|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 70 Сообщения: 1188 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Fox aka Eraser : |
DNA78, возможно надо еще посмотреть
|
Так, перевёл этот модуль с ВКЦ(MLCC) заново. На первый взгляд всё работает, но нужно глубже по тестировать. Вот фикс. Распаковать в папку с игрой с заменой.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
sergantroll 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.01.2019 |
|
Tamak, Railkos, спасибо вам. Я надеялся получить хоть что-то, а тут даже выбор есть... Скачал оба мода. На какой из стульев посоветуете сесть? Хотелось бы на оба, но тогда глазам будет каюк) IR по этой ссылке уже доработан, можно ставить? Или нужно менять что-то под куб?
|
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
sergantroll : |
Tamak, Railkos, спасибо вам. Я надеялся получить хоть что-то, а тут даже выбор есть... Скачал оба мода. На какой из стульев посоветуете сесть? Хотелось бы на оба, но тогда глазам будет каюк) IR по этой ссылке уже доработан, можно ставить? Или нужно менять что-то под куб?
|
Да, доработан, у меня стоит сейчас. Все функции из IR не тестировал, ибо нужны только войны и захват секторов. Реалистичная репутация как по мне не нужна - ничего по сути не меняет, а времени на прокачку репы больше надо. От усиления ксенонов отказался, ибо эти падлюки тогда прыгают толпой из ниоткуда прямо на тебя
|
|
|
sergantroll 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.01.2019 |
|
Понял. И последний вопрос перед отправкой на орбиту на ближайшие полгода: ставить на ENG версию, или под русификатором от DNA78 тоже полетит?
|
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
У меня стоит на скаченном с рутрекера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5603095 русифицированном литкубе. Кто его русифицировал не знаю. По идее должно работать и на ENG.
|
|
|
vsadik-tmi 70 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008 |
|
я устанавливал четко по инструкции из русификатора стимовскую версию + микрофикс (кст там есть гог ехешник) все работает идеально (ну один раз на раб стол слетело).
сейчас думаю поставить дорусифицированные скрипты вкц, IR, и усиление Phanon, а то как то совсем они тухло развиваются.
думаю вот не заглючит ли?
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Если все эти моды не пересекаются в изменяемых ими файлах, то как-то должно работать. Гарантию безглючности никто не даст - возможных комбинаций модов тысячи, и можно банально не туда распаковать
|
|
|
vsadik-tmi 70 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008 |
|
Railkos : |
войны и захват секторов
|
А можно как либо настраивать вторжения рас по количеству ?
А то у меня такое началось
Или включать и выключать в ручную
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Разве что скрипты править, но это время разбираться Со времением почему-то сила и количество вторжений падает почти до нуля. Будет время и желание пофиксить, исправлю.
|
|
|
ro1and 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.01.2019 |
|
Подскажите в чем может быть проблема. На штаб квартире в менеджере товаров устанавливаю предел для товара (например руда) и выставлен источник. Транспортам, приписанным к штаб-квартире, даю задачу "грузовик". Но по достижении предела грузовики продолжают таскать этот товар. Хотя, судя по мануалу, должны перестать или возить то, что еще не дошло до предела.
И еще немного смущает, что когда я задаю предел необходимого товара, то при нажатии "ок" товар выпадает в список нераспределенных. У меня последняя версия LU, но русифицированная. Может в этом проблема?
И еще маленький вопрос, как добавить ядро прыжкового двигателя в менеджер склада ВКЦ?)
Заранее спасибо.
|
|
|
vsadik-tmi 70 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008 |
|
Railkos : |
Разве что скрипты править, но это время разбираться Со времением почему-то сила и количество вторжений падает почти до нуля. Будет время и желание пофиксить, исправлю.
|
а было бы зорово если игнорировались сектора с верфями и шк, а то я прикинул что каждая верфь продает что то эксклюзивное так же и шк. а пиратов вообще выкашивают в раз.
и не пойму как передать сектор кому либо, ни ода расса не выбираеться. или для этого надо включить реалистичные отношения?
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Там есть опция "защита сюжета", включи её и первоначальные верфи будут респравниться даже если сектор захвачен. С ксенонами во всяком случае работает - смешно смотрится вновь застроенный захваченный сектор в комплекте с ксенонской верфью Передавать сектора не пробовал.
Последний раз редактировалось: Railkos (13:10 26-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
ro1and : |
судя по мануалу, должны перестать или возить то, что еще не дошло до предела.
|
Страница thresholds колонка overstock - yes, хз как в русской версии - желтеньким строку подсвечивает. (мануал, стр.17)
ro1and : |
И еще маленький вопрос, как добавить ядро прыжкового двигателя в менеджер склада ВКЦ?)
|
Если не изменяет память, добавить в снабжение при создании шаблона.
|
|
|
vsadik-tmi 70 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 171 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 24.01.2008 |
|
Кстати. Поставил модуль от DNA78 и у меня перевод из микрофикса разрусифицировался половина описания опять на инглише, корабли лазеры ракеты, не критично.
_________________ Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами)))) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Русский с микро патча с применением новых переводом от DNA78 (ВКЦ(MLCC)). кто желает и кому подойдет.
8383-L007.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
8383-L007.rar |
Размер файла: |
73.45 KB |
Скачано: |
272 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:26 29-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
микро патч для литкубы меняющий версии + fix от DNA78 (ВКЦ(MLCC))
https://cloud.mail.ru/public/6oJJ/EqhpgUuZ5
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:00 29-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fox aka Eraser 75 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019 |
|
DNA78 : |
Fox aka Eraser : |
DNA78, возможно надо еще посмотреть
|
Так, перевёл этот модуль с ВКЦ(MLCC) заново. На первый взгляд всё работает, но нужно глубже по тестировать. Вот фикс. Распаковать в папку с игрой с заменой.
|
Протестировал. То, что часть перевода слетела уже известно и имеется "правильная" версия файла 8383-L007.xml
1. Перестала работать система автоматической привязки базы и отправки на нее при нажатии "оснастить по шаблону" на ШК. Не работает ни на истребителях, ни на М6. А без этого использовать М1 просто не станешь - очень муторно.
2. Не работает вызов по группам в меню выбора подкрепления: группы создаются, но ни на что не влияют, прилетают именно выбранные ниже классы кораблей. Когда шипов у тебя мало и делаешь один только вызов - пойдет. А когда много и для тебя важно кто куда полетит, то муторно.
3. При активации go code без предварительного вызова подкрепления пишет ReadText, раньше писало, что типа подкреплений не назначено.
4. Все так же с М1 - пункт с ними просто пропускается в конфигурации ВКЦ (MLCC). Мне до сих по не понятно - один только шаблон файтеров на авик или можно формировать группы? Пока только один. Из гайда следует, что должно настраиваться.
Как по мне, то пункт 1 и 4 важнее поправить, 2 - хотелось бы.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как то можно русскую литкубовскую карту сделать или может где то есть ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Bernelli 73 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
Никак не могу понять, в чем смысл вахтенного журнала и как им вообще пользоваться?!
_________________ Эмогопогот |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Выложил вот https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3609370#3609370 . Мод добавляет в игру 4 мощных корабля расы Сонен из X3:Reunion-Extended Mod. Корабли враждебны сразу всем расам. Поначалу доступен корабль класса М6 - Богомол (Mantis). Он спавнится в случайном секторе каждый раз при загрузке игры, если был ранее уничтожен. При его захвате игроком он спавниться перестаёт, и внесто него начинает появляться M7 - Василиск (Bassilisk). Если вы умудритесь захватить Василиска, появится Сцилла, а после Сциллы - Инкуб (очень сомневаюсь, что кто-то честно сможет захватить Сциллу и Инкуб).
Корабли перебалансированы - защита и скорость усилены, соненские лазеры наоборот значительно слабее оригинальных, но всё равно чрезвычайно опасны. Так что, несмотря на имбовось, даже Инкуб в одиночку не выживет в секторе OCV.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|