Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 95
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 95 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1188
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Fox aka Eraser :
DNA78, возможно надо еще посмотреть

Так, перевёл этот модуль с ВКЦ(MLCC) заново. На первый взгляд всё работает, но нужно глубже по тестировать. Вот фикс. Распаковать в папку с игрой с заменой.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:30 21-01-2019   
sergantroll
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21.01.2019
Tamak, Railkos, спасибо вам. Я надеялся получить хоть что-то, а тут даже выбор есть..Улыбка. Скачал оба мода. На какой из стульев посоветуете сесть? Хотелось бы на оба, но тогда глазам будет каюк) IR по этой ссылке уже доработан, можно ставить? Или нужно менять что-то под куб?
    Добавлено: 22:37 21-01-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
sergantroll :
Tamak, Railkos, спасибо вам. Я надеялся получить хоть что-то, а тут даже выбор есть..Улыбка. Скачал оба мода. На какой из стульев посоветуете сесть? Хотелось бы на оба, но тогда глазам будет каюк) IR по этой ссылке уже доработан, можно ставить? Или нужно менять что-то под куб?

Да, доработан, у меня стоит сейчас. Все функции из IR не тестировал, ибо нужны только войны и захват секторов. Реалистичная репутация как по мне не нужна - ничего по сути не меняет, а времени на прокачку репы больше надо. От усиления ксенонов отказался, ибо эти падлюки тогда прыгают толпой из ниоткуда прямо на тебя Вау!
    Добавлено: 23:28 21-01-2019   
sergantroll
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 21.01.2019
Понял. И последний вопрос перед отправкой на орбиту на ближайшие полгода: ставить на ENG версию, или под русификатором от DNA78 тоже полетит?
    Добавлено: 11:34 22-01-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
У меня стоит на скаченном с рутрекера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5603095 русифицированном литкубе. Кто его русифицировал не знаю. По идее должно работать и на ENG.
    Добавлено: 14:30 22-01-2019   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
я устанавливал четко по инструкции из русификатора стимовскую версию + микрофикс (кст там есть гог ехешник) все работает идеально (ну один раз на раб стол слетело).
сейчас думаю поставить дорусифицированные скрипты вкц, IR, и усиление Phanon, а то как то совсем они тухло развиваются.
думаю вот не заглючит ли?
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 23:02 22-01-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Если все эти моды не пересекаются в изменяемых ими файлах, то как-то должно работать. Гарантию безглючности никто не даст - возможных комбинаций модов тысячи, и можно банально не туда распаковать Улыбка
    Добавлено: 15:00 23-01-2019   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Railkos :
войны и захват секторов

А можно как либо настраивать вторжения рас по количеству ?
А то у меня такое началось Вау!
Или включать и выключать в ручную
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 14:38 25-01-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Разве что скрипты править, но это время разбираться Улыбка Со времением почему-то сила и количество вторжений падает почти до нуля. Будет время и желание пофиксить, исправлю.
    Добавлено: 14:55 25-01-2019   
ro1and
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 18.01.2019
Подскажите в чем может быть проблема. На штаб квартире в менеджере товаров устанавливаю предел для товара (например руда) и выставлен источник. Транспортам, приписанным к штаб-квартире, даю задачу "грузовик". Но по достижении предела грузовики продолжают таскать этот товар. Хотя, судя по мануалу, должны перестать или возить то, что еще не дошло до предела.

И еще немного смущает, что когда я задаю предел необходимого товара, то при нажатии "ок" товар выпадает в список нераспределенных. У меня последняя версия LU, но русифицированная. Может в этом проблема?
И еще маленький вопрос, как добавить ядро прыжкового двигателя в менеджер склада ВКЦ?)
Заранее спасибо.
    Добавлено: 22:33 25-01-2019   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Railkos :
Разве что скрипты править, но это время разбираться Улыбка Со времением почему-то сила и количество вторжений падает почти до нуля. Будет время и желание пофиксить, исправлю.

а было бы зорово если игнорировались сектора с верфями и шк, а то я прикинул что каждая верфь продает что то эксклюзивное так же и шк. а пиратов вообще выкашивают в раз.
и не пойму как передать сектор кому либо, ни ода расса не выбираеться. или для этого надо включить реалистичные отношения?
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 12:45 26-01-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Там есть опция "защита сюжета", включи её и первоначальные верфи будут респравниться даже если сектор захвачен. С ксенонами во всяком случае работает - смешно смотрится вновь застроенный захваченный сектор в комплекте с ксенонской верфью Улыбка Передавать сектора не пробовал.

Последний раз редактировалось: Railkos (13:10 26-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 26-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
ro1and :
судя по мануалу, должны перестать или возить то, что еще не дошло до предела.

Страница thresholds колонка overstock - yes, хз как в русской версии - желтеньким строку подсвечивает. (мануал, стр.17)
ro1and :
И еще маленький вопрос, как добавить ядро прыжкового двигателя в менеджер склада ВКЦ?)

Если не изменяет память, добавить в снабжение при создании шаблона.
    Добавлено: 13:39 26-01-2019   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Кстати. Поставил модуль от DNA78 и у меня перевод из микрофикса разрусифицировался половина описания опять на инглише, корабли лазеры ракеты, не критично.
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 22:22 26-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Русский с микро патча с применением новых переводом от DNA78 (ВКЦ(MLCC)). кто желает и кому подойдет.

8383-L007.rar
 Описание:
 Имя файла:  8383-L007.rar
 Размер файла:  73.45 KB
 Скачано:  272 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:26 29-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:03 27-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
микро патч для литкубы меняющий версии + fix от DNA78 (ВКЦ(MLCC))

https://cloud.mail.ru/public/6oJJ/EqhpgUuZ5
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:00 29-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:32 29-01-2019   
Fox aka Eraser
 75 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 14.01.2019
DNA78 :
Fox aka Eraser :
DNA78, возможно надо еще посмотреть

Так, перевёл этот модуль с ВКЦ(MLCC) заново. На первый взгляд всё работает, но нужно глубже по тестировать. Вот фикс. Распаковать в папку с игрой с заменой.


Протестировал. То, что часть перевода слетела уже известно и имеется "правильная" версия файла 8383-L007.xml
1. Перестала работать система автоматической привязки базы и отправки на нее при нажатии "оснастить по шаблону" на ШК. Не работает ни на истребителях, ни на М6. А без этого использовать М1 просто не станешь - очень муторно.
2. Не работает вызов по группам в меню выбора подкрепления: группы создаются, но ни на что не влияют, прилетают именно выбранные ниже классы кораблей. Когда шипов у тебя мало и делаешь один только вызов - пойдет. А когда много и для тебя важно кто куда полетит, то муторно.
3. При активации go code без предварительного вызова подкрепления пишет ReadText, раньше писало, что типа подкреплений не назначено.
4. Все так же с М1 - пункт с ними просто пропускается в конфигурации ВКЦ (MLCC). Мне до сих по не понятно - один только шаблон файтеров на авик или можно формировать группы? Пока только один. Из гайда следует, что должно настраиваться.

Как по мне, то пункт 1 и 4 важнее поправить, 2 - хотелось бы.
    Добавлено: 20:01 29-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как то можно русскую литкубовскую карту сделать или может где то есть ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:35 04-02-2019   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Никак не могу понять, в чем смысл вахтенного журнала и как им вообще пользоваться?!
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 16:48 05-02-2019   
Railkos
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 18.12.2018
Выложил вот https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3609370#3609370 . Мод добавляет в игру 4 мощных корабля расы Сонен из X3:Reunion-Extended Mod. Корабли враждебны сразу всем расам. Поначалу доступен корабль класса М6 - Богомол (Mantis). Он спавнится в случайном секторе каждый раз при загрузке игры, если был ранее уничтожен. При его захвате игроком он спавниться перестаёт, и внесто него начинает появляться M7 - Василиск (Bassilisk). Если вы умудритесь захватить Василиска, появится Сцилла, а после Сциллы - Инкуб (очень сомневаюсь, что кто-то честно сможет захватить Сциллу и Инкуб).
Корабли перебалансированы - защита и скорость усилены, соненские лазеры наоборот значительно слабее оригинальных, но всё равно чрезвычайно опасны. Так что, несмотря на имбовось, даже Инкуб в одиночку не выживет в секторе OCV.
    Добавлено: 08:16 11-02-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 95
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18