Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Нужны ваши идеи и предложения по внутренней политике.
Чето я туплю и ничего в голову не приходит.
Внутренняя политика это по идее то же что в циве гос.политика ака идеология ака институты развития.

Какие у кого будут предложения?
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (13:37 11-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 11-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
даеш развитую "шит"ократию с развитыми дебата по поводк бюджета и "лечшеб бабушкам все раздали"... Гы-гы
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 14:21 11-03-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
я выбирал унификацию хоть она и дорого стоит Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:04 11-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Немного дописал про визибилити на карте.
Можно будет строить стелс флоты Улыбка
Или стелс одиночек с зашкаливающей стелс силой для протикновения в тылы врага Улыбка
ссылка


добавлено спустя 48 секунд:
бухой джедай :
даеш развитую "шит"ократию с развитыми дебата по поводк бюджета и "лечшеб бабушкам все раздали"...

Sh.Tac. :
я выбирал унификацию хоть она и дорого стоит

Это все частности.
Какова должна быть система в целом? Вот в чем вопрос...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (13:48 14-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 14-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ты главное майдан не вводи ( этого маразма и ирл достаточно) а в остальном можешь копировать реальность как оно есть ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:59 14-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
ты главное майдан не вводи ( этого маразма и ирл достаточно) а в остальном можешь копировать реальность как оно есть ...

Чойто? В циве был, чоб и тут не ввести?
Я не говорю что буду вводить, но в циве (вроде четвертой) был переворот. Цивилизация бездействовала N ходов меняя строй.
Вполне себе прием.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (00:04 15-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 15-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
Чойто? В циве был, чоб и тут не ввести?
Я не говорю что буду вводить, но в циве (вроде четвертой) был переворот.


переворот єто смена власти на власть ... деятельно на деятельную , а не смена одног осдада недоразвитых ворюг на другое ... цива как таковая в своем игромехе процессов аналогичныхпроисходяшим просто не допускет так как оные нелогичны ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 10:13 15-03-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
бухой джедай :
цива как таковая в своем игромехе процессов аналогичныхпроисходяшим просто не допускет так как оные нелогичны ...

В пятой циве, в аддонах, переворот можно устроить в полисах (которые считай есть аналог стран третьего мира) с помощью шпионов. Достижение даже соответствующее есть - "Хунта", когда в результате действий твоего шпиона союзником полиса становишься ты вместо другой державы.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 10:36 30-03-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
cPunk :
В пятой циве, в аддонах, переворот можно устроить в полисах (которые считай есть аналог стран третьего мира) с помощью шпионов. Достижение даже соответствующее есть - "Хунта", когда в результате действий твоего шпиона союзником полиса становишься ты вместо другой державы.

путаете мелкое с мягким и глубоким ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:52 30-03-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
бухой джедай :
путаете мелкое с мягким и глубоким ...

Ну да, перевороты в циве это к шпионажу относиться а не к внутренней политике или государственному строю. Улыбка

Ксати о майданах... в третьей циве при смене строя (скажем с монархии на коммунизм или демократию) было несколько ходов анархии, когда останавливались все строительства, научные исследования и доходы были нулевыми.
Еще лет пять назад играл во freeciv и там мне нравились такие фишки как сепаратизм и миграции.Обе связаны со "счастьем":
- Сепаратизм - когда много ходов в империи высокое несчастье, часть городов отделялись и создавали новое государство.
- миграции - раз в n ходов (настраивалось в опциях сервера) брался самый несчастный город и часть жителей из него переселялись в ближайший счасливый.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 13:50 30-03-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Чутка повносил всяких изменений. Дописал про минорные расы.
Собираюсь написать фичу про неполное строительство. Это когда проект можно не заканчивать и он будет приносить часть своей эффективности. Типа У атомной станции может быть условно 4 энергоблока. Можно построить инфраструктуру и один энергоблок и станция будет давать электричество даже без работающих трех энергоблоков.
У каждого проекта будет свой уровень законченности после которого этот проект начнет выдавать свою эффективность.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:22 26-04-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это идентично варианту, когда есть объект со слотами, в которые потом можно достраивать дополнения. Но при этом не будет путанницы в оценке "недостроенности" объекта.
Т.е. вариант "АЭС с 5ю расширениями на энергоблоки" более удобна (понятна и прозрачна) в игроплее.
IMHO Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:56 26-04-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Shirson :
Т.е. вариант "АЭС с 5ю расширениями на энергоблоки" более удобна (понятна и прозрачна) в игроплее.

Это приведет к увеличению сущностей для оперирования.
Т.е. помимо станции появится сущность "слот"
Причем сущность слот будет иметь довольно ограниченную зону оперирования.
Я считаю что лучше пусть будет одна сущность "проект", а "уровень достроенности проекта" у нас и так уже есть.

ЗЫ
На практике это можно отобразить следующим образом:
Вот у нас есть планета_1.
Планета_1 может построить 3 проекта. Т.е. у планеты есть список что она может построить (ну банальный список из цивы или любой подобной игры)

В твоем варианте будет так:
Планета_1 завершит проект_1 и список проектов пополнится еще тремя слотами для проекта_1 (или одним слотом если поочередно, это не важно).
Это усложнит навигацию и понимание списка проектов.
Вариант о том что слоты выносятся в отдельный список я даже не рассматриваю потому как это размножение сущностей в геометрической прогрессии.

В моем варианте:
Планета_1 достроила проект_1 до 66% завершенности и начала проект_2
В этом случае список проектов планеты_1 все так же будет состоять из трех проектов, только на одном из проектов будет показан уровень завершенности и игрок всегда может снова поставить этот проект на достройку.
При наведении на проект_1 будет показана информация о том сколько он производит в своем незавершенном состоянии.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (16:06 26-04-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:59 26-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
и получаем минигазенваген с 4мя реакторами законченными на 66% каждый где циркуляция будет осуществляться посредсвом цепочки папуасов с ведрами .

з.ы. если предусматривается "очередность"(в смысле сдачи объекта по очередям готовности) строительства и не хочется городить нормальную обработку этого то есть смысл просто сделать объекты "стакабельными" например по пять в кучку где каждый следующий (до максимального размера кучки) будет стоить чуть дешевле и не потреблять дополнительно места (при строительстве первого объекта кучки место столбится сразу на всю максимальную кучку)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:15 26-04-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
и получаем минигазенваген с 4мя реакторами законченными на 66% каждый где циркуляция будет осуществляться посредсвом цепочки папуасов с ведрами .

Чо? Ух ты!.. Подозрение.
Ничо не понял чо ты хотел сказать.

бухой джедай :
з.ы. если предусматривается "очередность"(в смысле сдачи объекта по очередям готовности) строительства и не хочется городить нормальную обработку этого то есть смысл просто сделать объекты "стакабельными" например по пять в кучку где каждый следующий (до максимального размера кучки) будет стоить чуть дешевле и не потреблять дополнительно места (при строительстве первого объекта кучки место столбится сразу на всю максимальную кучку)

Речь вааще не об этом.


ЗЫ
Объясню что я пытаюсь эмулировать из реальной жизни.
Моя игра оперирует понятиями "Планетарный проект". Т.е. это не отдельный завод или станция или здание.
Это проект все планетарного масштаба.
Соответственно огромные глобальные проекты планетарных масштабов (например "интернет в каждый дом" +100500 к науке) могут быть реализованы на 20%/30%/40% и т.д. и при этом УЖЕ на стадии 20%/30%/40% производить свои ништяки в укороченых масштабах.

Соответственно эту парадигму я и пытаюсь воплотить.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (16:25 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:18 26-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :

Речь вааще не об этом.

ну так и назови просто заморозкой проекта... фигня в принципе древняя и в большинстве игр организовывался просто сдвиганием вниз по очереди задач (имхо фича настолько распространенная что уж не фича вовсе а обычная вещь без которой игра будет дико смотреться ..)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:22 26-04-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
ну так и назови просто заморозкой проекта...

Это не заморозка. Прочти выше мое пояснение.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:26 26-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Tonakien :
ЗЫ
Объясню что я пытаюсь эмулировать из реальной жизни.
Моя игра оперирует понятиями "Планетарный проект". Т.е. это не отдельный завод или станция или здание.
Это проект все планетарного масштаба.
Соответственно огромные глобальные проекты планетарных масштабов (например "интернет в каждый дом" +100500 к науке) могут быть реализованы на 20%/30%/40% и т.д. и при этом УЖЕ на стадии 40% производить свои ништяки в укороченых масштабах.

Соответственно эту парадигму я и пытаюсь воплотить.



пойми твой инфраструктурный прожект вешь хорошая но например ИРЛ это все имеет некий минимальный процент после которого он уже может приносить нищтяки , и до которого ничего кроме геммороя он приносить не может .

мое предложение квантовать проект по этому уровню на кучку последовательных задач. А полную реализацию проекта считать по заполнению кучки доверху .
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:27 26-04-2016   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
бухой джедай :
ИРЛ это все имеет некий минимальный процент после которого он уже может приносить нищтяки

Дада я это так же учитываю.
Каждый проект будет иметь параметр типа "начало производства". Начало производства это процент от завершенности.
И ништяки от проекта начнутся только после завершенности проекта более чем параметр "начало производства".

Например проект_1 имеет 40% параметр "начало производства" и начнет давать 0% на 40% готовности. На 50% проект_1 будет давать 16.6% и тыды.
Проект_2 будет иметь 70% "начало производства" ну и тыды.

бухой джедай :
мое предложение квантовать проект по этому уровню на кучку последовательных задач.

Это создание сущностей. Квантование это почти то же самое о чем говорил Ширсон.
Нужно будет рассказывать про эти кванты и как ими оперировать.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (16:35 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 26-04-2016   
бухой джедай
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
в аэс например квант энергоблок .Первый квант жирнее по стоимости (включаем сюда общее строительство на перспективу например станции водоподготовки и прочее ) , каждый следующий квант это конкретно энергоблок . Емкость кучки считаем равной например шести . Каждый квант добавляет выработку и содержание строения . После заполнения кучки следующий энергоблок требует следующего слота строения
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 16:34 26-04-2016   
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18