Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Stellaris | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 63
На страницу: 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
_____________________________________________________________________

Stellaris

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Paradox Development Studio
Жанр: Космическая глобальная стратегия
Сайт игры: http://www.stellarisgame.com/

Дата выхода:

9 мая 2016

_____________________________________________________________________

Описание игры
Исследуй огромную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели серии игр Crusader Kings и Europa Universalis представляют Stellaris, эволюцию жанра глобальных стратегий с исследованием космоса в его основе.

Насыщенный стратегический геймплей, огромный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование. Stellaris имеет глубокую систему испытаний, которая вознаграждает вас на пути исследования космоса, открывай, взаимодействуй и изучай больше о множестве видов, встреченных в ходе путешествия.

Высеките выше имя на просторах космоса, открытием удалённых поселений и целых цивилизаций. Расширение границ посредством войны или путь дипломатии для достижения целей?

Особенности игры

- События с аномалиями - странные открытия влекут неожиданные последствия.
- Глубокая и вариативная система исследования.
- Огромные процедурные галактики, содержащие тысячи планет.
- Многочисленные виды доступные для игры, каждый со своими особенностями и инженерными стилями.
- Огромное число уникальных случайных видов.
- Продвинутая дипломатия.
- Дизайнер кораблей.
- Визуальные эффекты.
- Мультиплеер на 32 игрока.
_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 x86 или новее.
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 с 1024MB VRAM
DirectX 9.0c
4GB свободного места
Также для мультиплеера: интернет или LAN

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 x64 или новее.
Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI с 1024MB VRAM
DirectX 9.0c
4GB свободного места
Также для мультиплеера: интернет или LAN


_____________________________________________________________________

Изображения из игры
http://www.stellarisgame.com/media

Видео из игры
https://youtu.be/HJYRLFvJVFg - трейлер.
https://youtu.be/r5rmqiyxxjY - геймплей.
https://youtu.be/Go-WHiRqEMg - первые 30 минут.
_____________________________________________________________________
 Дневники разработки   (кликните здесь для просмотра)
  1. Видение / The vision
  2. Видение графики / Art Vision
  3. Генерация галактики / Galaxy Generation
  4. Средства передвижения / Means of Travel
  5. Империи и виды / Empires and Species
  6. Правители и лидеры / Rulers and Leaders
  7. Научно-исследовательские корабли, исследования и аномалии / Science Ships, Surveys and Anomalies
  8. Журнал событий и cпециальные проекты / The Situation Log and Special Projects
  9. Планеты и ресурсы / Planets & Resourses
  10. Космопорт и редкие ресурсы / Spaceport and rare resourses
  11. Технологии / Research & Technology
  12. Политики и указы / Policies & Edicts
  13. Примитивные цивилизации / Primitive Civilizations
  14. Возвышенные и подвиды / Uplifting and Subspecies
  15. Павшие империи / Fallen Empires
  16. Колониальные события / Colony Events
  17. Конструктор кораблей / Ship Designer
  18. Космические бои / Fleet Combat
  19. Дипломатия и торговля / Diplomacy & Trade
  20. Война и мир / War & Peace
  21. Административные сектора / Administrative Sectors
  22. Альянсы и Федерации / Alliances and Federations
  23. Мультиплеер / Multiplayer
  24. ИИ / AI
  25. Обратная разработка и уникальные технологии / Reverse Engineering and Unique Technologies
  26. Миграция, рабство и чистки / Migration, Slavery & Purges
  27. Звук и музыка / Music & Sound
  28. Речь главы проекта / The Project Lead speaks
  29. Фракции населения и выборы / Pop Factions & Elections
  30. Кризисы поздней игры / Late Game Crises
  31. Modding (Scripting Anomalies) / Моддинг (создание аномалий)
  32. Modding art / Моддинг графики



 After release   (кликните здесь для просмотра)


FAQ (руководства Steam)
_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Bar4uk (12:49 25-05-2016), всего редактировалось 22 раз(а)
    Добавлено: 21:48 29-02-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
На риот пиксель переводили дневники разработки. Их покидай.
    Добавлено: 22:00 29-02-2016   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
На оригиналы тоже, если не сложно.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 22:27 29-02-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
WiZz :
На риот пиксель переводили дневники разработки. Их покидай.

А это не будет как использование стороннего ресурса? Как начальство отнесётся? Так-то я хотел на парадоксплазу ссылаться.
Сейчас займусь.
    Добавлено: 22:49 29-02-2016   
Ranger4R
 90 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 503

Зарегистрирован: 15.05.2009
бои тоже сами по себе.. на автомате.. печалька (
что мешало сделать как в стардрайве? идеал, например, для меня.
    Добавлено: 07:03 01-03-2016   
Shuulo
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 11
Сообщения: 547
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.11.2011
Vitalban :
бои тоже сами по себе.. на автомате.. печалька (
что мешало сделать как в стардрайве? идеал, например, для меня.


Мультиплеер на 32 игрока мешал Улыбка
К тому же, тут бои не просто графическая плюшка, как в той же ГалЦив, вот недавно на форуме вычитал что все прожектили - физ. обьекты с реальным шансом попасть или промахнуться + механика щитов\брони и шанса их пробития.
А поведение кораблей в бою можешь задавать во время дизайна.
Так что, не все так грустно, как кажется на первый взгляд.

Последний раз редактировалось: Shuulo (10:40 01-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:28 01-03-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
По крайней мере, в стелларисе про бой сразу сказали, без обмана. В том же МОО довольно долго увиливали от ответа.
    Добавлено: 13:02 01-03-2016   
Ranger4R
 90 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 503

Зарегистрирован: 15.05.2009
Shuulo :


Мультиплеер на 32 игрока мешал Улыбка
К тому же, тут бои не просто графическая плюшка, как в той же ГалЦив, вот недавно на форуме вычитал что все прожектили - физ. обьекты с реальным шансом попасть или промахнуться + механика щитов\брони и шанса их пробития.
А поведение кораблей в бою можешь задавать во время дизайна.
Так что, не все так грустно, как кажется на первый взгляд.


если все будет так как пишуть, так и быть, куплю Гы-гы

но как обычно, главное, чтобы обещания разрабов не разошлись с делом..
а то может на бумаге да на артах все красиво и заманчиво, да вот так только играть в это не возможно.

скрестим пальцы, как говорится
    Добавлено: 13:21 01-03-2016   
Shuulo
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(130)
Репутация: 11
Сообщения: 547
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.11.2011
Vitalban :


скрестим пальцы, как говорится


Благо, за Парадоксами халтуры не замечено. Игра уже месяц назад перешла в бету, так что скоро проверим.
    Добавлено: 15:05 01-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shuulo :
Игра уже месяц назад перешла в бету, так что скоро проверим.

Ну, скоро у парадоксов очень растяжимое.
Первым признаком скорого выхода будет раздача версии своим "карманным" ютуберам, Arumba или quill18 (это как с KSP, если Мэнли обозревает патч - значит скоро выпустят), хотя по HoI4 вышли видео еще в июне, но потом что-то пошло не так. Гы-гы
Так же парадоксы сейчас активно форсят "железные сердца", которые также ушли в бету, хоть и позже стеллариса. Мультиплеер стримы с разработчиками и т.д. (вот чего жду, когда они их начнут), так что есть сомнение какой тайтл первым уйдет в релиз, есть вероятность что ХоИ. Не думаю что сразу оба.
    Добавлено: 15:35 01-03-2016   
Chingizid
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 169
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Плохо то, что опять игра от парадкосов не будет переведена на Русский язык, несмотря на отличные продажи Европы4 и Крестоносцев на территории России, а так игра очень даже впечатляет.

Последний раз редактировалось: Chingizid (16:14 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 01-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
Chingizid :
Плохо то, что опять игра от парадкосов не будет переведена на Русский язык, несмотря на отличные продажи Европы4 и Крестоносцев на территории России, а так игра очень даже впечатляет.

Не помню точно, но сейчас пороюсь.. где-то в Q&A Йохан говорил, что русский будет.

upd_______________
Не могу ничего найти, возможно речь была про HoI4, но в любом случае, в сторону русскоязычных игроков они уже смотрят. И есть "гексагон", который успешно переводит патчи и дополнения для Европы в день релиза, т.к. есть доступ к "телу". Подмигиваю
Тем временем сейчас идет финальный мультиплеер стрим по EUIV. Скрестил пальцы чтоб пустили дальше стелларис.

Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:46 01-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:21 01-03-2016   
Flabber
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
    Добавлено: 21:32 01-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
О, точно, значит не дорыл, хотя да, копал реддит. И не Йохан.)) Гы-гы
    Добавлено: 21:38 01-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
Новые скриншоты подвезли..
 Моя империя большая и сильная, но соседям не нравится мой фанатичный милитаристкий настрой.   (кликните здесь для просмотра)

 Но кампания только начата.. Галактика огромна! Люблю играть с 1000 системами на карте.   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:50 05-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
Ещё охапка...
 Тем временем, журналисты смотрят демку. (а нам?)   (кликните здесь для просмотра)

 Думаю щиты остановят эту ракету...   (кликните здесь для просмотра)

 Но этот эсминец определённо получил повреждения в этом бою.   (кликните здесь для просмотра)


Мои подобные закидывания скриншотов не сочтут за флуд? Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.)
    Добавлено: 23:20 05-03-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Bar4uk :
Тем временем, журналисты смотрят демку. (а нам?)


Даже я не выгляжу таким задротом, как те журналисты. Гы-гы
    Добавлено: 00:00 06-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
Обновил первый пост. Добавлен дневник и новые сист. требования.
- ИИ / AI
    Добавлено: 19:08 07-03-2016   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Bar4uk :
новые сист. требования


Они поражают своей упоротостью. Сравнивать кору и3 второго поколения с феном причем 850-ым - мда...

Еще вопрос по 2 гигабайтам ОЗУ. Вероятно, это для галактики в 200-400 звезд. Я не знаю, как там у Стеллариса с оптимизацией, но на 1к звезд тот же Дистант ворлдс клинило не по-детски в поздней игре.

Последний раз редактировалось: WiZz (00:52 08-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:50 08-03-2016   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
WiZz :
Еще вопрос по 2 гигабайтам ОЗУ. Вероятно, это для галактики в 200-400 звезд. Я не знаю, как там у Стеллариса с оптимизацией, но на 1к звезд тот же Дистант ворлдс клинило не по-детски в поздней игре.

Как бы это объяснить... просто построение пространства другое, если вы видели предыдущие игры парадоксов, например СК2, то вполне должны себе представлять, что...
На карте 1000 систем - это аналог провинций, в которых будут баронства в виде планет и объектов в которых будут POP'ы как в виктории, но не так подробно... так вот в EU4 таких провинций ~3000, в СК2 ~1500. Поздние игры снижают скорость, но до тупняков DW им очень далеко.
Всё это оооочень грубое сравнение конечно. Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
WiZz, ты конкурс выйграл в DW с Silver Mist?? Хы...

Последний раз редактировалось: Bar4uk (01:35 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:35 08-03-2016   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Stellaris | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18