Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Master of Orion (2016) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Master of Orion (2016)»
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
сходу в глаза бросились ровные грядки звезд на фоне галактики(реально цива, даже можно реки и горы между системами увидеть Гы-гы ), c картой галактики полную загадок МоО2, которая умещалась на одном экране не идёт ни в какое сравнение.

... тёлка которая показывается при научном открытии похожа на кого угодно, но не на ученого. Дизайн чем то напоминает игру про лунтика в которую играют дети от 3х лет

Последний раз редактировалось: Zakat (08:41 08-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:45 07-03-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Tonakien :
Holbutla :
и менее удачных поделок типа endless space

Все ясно.
Уровень знания предмета дискуссии овер 9000 ага Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Эк тебя зацепило. Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:31 07-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
поиграл. самое главное отличие от первых двух орионов -- warp points.
никаких тебе заходов в тыл, если пара флотов надежно держат ключевые точки в "ветку систем".
    Добавлено: 09:19 09-03-2016   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
рецензию на 3dnews запилили, что удивительно правдивую : игра УГ.. может ВГ одумается, задержит релиз, по отзывам переделает механики..
не, чего это я. выпустят так как есть сейчас Расстроен Разозлен
    Добавлено: 16:06 09-03-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
тут много к чему можно придираться.
игра неплохая, в принципе. но до прародителя -- как до луны
    Добавлено: 17:00 09-03-2016   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
А какое отношение текущая команда имеет к прародителям?

А то ВГ ниразу не издатель первых 2-х, и 3-го

добавлено спустя 28 секунд:
Или же просто как стардрайв - отсебятина чистой воды?
_________________
Три слова - это два слова.

Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (13:54 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:54 10-03-2016   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Купили права на франшизу еще три года назад.
    Добавлено: 15:00 10-03-2016   
C8
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 03.09.2015
Прочитал, изучил ролики, обзоры, сыграл сам в старые в Орионы для проверки, ну и в новую) До своих родителей далеко. Подозрение. Буду надеяться, что разработчики одумаются)

Очень правда странно выходит, что сейчас в успехе выпуска игры играет роль, обёртка.

А что думают ещё сделать с игрой? Будут ли изменения в каком-нибудь плане?
    Добавлено: 18:27 15-03-2016   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
в след билде обешали улучшить тактические бои - теперь они будут начинатся с паузы ! Улыбка
    Добавлено: 20:30 15-03-2016   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Все бабло на актеров спустили Расстроен
А за Алкари вообще руки отбить надо.
    Добавлено: 20:39 20-03-2016   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
StarShutter :
А за Алкари вообще руки отбить надо.


мало, за мршанов, магнитным ботинком по лицу
    Добавлено: 15:36 04-04-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
цивилизация прям сквозит местами, но это всё с явно пропитым бюджетом Хы...
    Добавлено: 13:54 07-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Настолько серая и ничем не выдающаяся, что даже удивительно. Такое ощущение, что делали её люди не только полностью лишенные таланта но и совершено к своему труду равнодушные.
    Добавлено: 05:20 08-04-2016   
MagicaDeSpell
 50 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.05.2016
В то время как разработчики нового MOO гнались за "похожестью" на другие игры, имхо надо было "от обратного" (и умело комбинировать), т.е. там, где есть, например, дерево технологий - брать рандомайзер, а где RTS - брать TBS и развивать эту тему. А тут явно решили, что надо делать так, как делают многие, чтобы игрокам не приходилось долго обучаться. Может следовало задаться вопросом "а как эффективно обучить игроков ?", но...



не наш метод...

P.S. Вот все и радуются теперь посредственной игре планшетного вида, но зато с конскими требованиями к вычислительным мощностям. Фальшиво, зато не вместе...

P.S.S. А, не-е... это взгляд в будущее такой, когда планшеты будут так же быстро работать, как стим-машины. Тут же делается все под брендом "Возрождения легенды". Значит на века...
    Добавлено: 14:07 04-05-2016   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Поиграл я в неё. Не пойму, чем все не довольны. Практически идеальная 4X. разве что интерфейс кое-где хромает. А так - красиво, ярко, продуманно, технологично и ваще шикарно.
    Добавлено: 10:31 13-06-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Raziel :
Не пойму, чем все не довольны.

а в MoO1, MoO2, SotS1 -- играли?
    Добавлено: 17:41 13-06-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
угу, а DOOM точно такой же как и был, только пиксели стали меньше.
Не, ну народ, норм стратежка в знакомом антураже, если не сравнивать, то все путем. Никто вам сейчас для поколения хомячков не будет как раньше делать хардкорные игры.

Не помню кто сказал: "Если вас насилуют и вы с этим ничего не можете сделать, расслабтесь и получайте удовольствие"

Для меня выбор простой, игра нравится в том виде, играю, не нравится прохожу мимо. И так с каждым римейком, римейк это уже ДРУГАЯ игра с похожим названием.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 22:27 13-06-2016   
Korsar13
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 3
Сообщения: 186

Зарегистрирован: 08.05.2007
Тут плохо то, что потерян нехилый момент с дальностью флота --раньше требовались исследования для увелдичения максимального удаления от баз, и кое-где ставились outposts только для того чтобы дотянуться до "вкусной" планеты.

раньше не было жестких рельсов -- мало было укреплять "вход в ветку", противник мог пройти мимо и атаковать тыловую планету. зато его можно было перехватить в пространстве.

лидеры давали реальные бонусы -- а грамотный подбор оружия и модулей позволял воевать не в стиле "банзай! прем в лоб и стреляем"

в общем, много чего можно вспомнить
    Добавлено: 11:32 14-06-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Korsar13 :
Тут плохо то, что потерян нехилый момент с дальностью флота --раньше требовались исследования для увелдичения максимального удаления от баз, и кое-где ставились outposts только для того чтобы дотянуться до "вкусной" планеты.

раньше не было жестких рельсов -- мало было укреплять "вход в ветку", противник мог пройти мимо и атаковать тыловую планету. зато его можно было перехватить в пространстве.

лидеры давали реальные бонусы -- а грамотный подбор оружия и модулей позволял воевать не в стиле "банзай! прем в лоб и стреляем"

в общем, много чего можно вспомнить

Да когда это "раньше" то? В предыдущей части уже были червоточины по всей галактике и лететь можно было куда угодно (вот только смысл был лететь только до ближайших систем).
Противник не мог пройти мимо без пакта, что логично с точки зрения играбельности.
А лидеры давали на 2/3 бонус и на 1/3 - пенальти. Что также играбельно-логично и вынуждало думать: брать его или сразу выгонять.
По поводу грамотного подбора оружия и много ещё чего.. Тут, да. Новая игра рассчитана на иную целевую аудиторию. Не на ту, которую была рассчитана 2я и не на ту, которую была рассчитана 3я. Но, как видите, у игры своя ЦА есть.
    Добавлено: 12:42 14-06-2016   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
вместо возрождения легенды получили скучную примитивную планшетную поделку, от ориона только обертка осталась, хотя да поколению планшетов может и зайдет. Не стал возвращать деньги только из за первых трех частей.

Последний раз редактировалось: RiscoUK (13:26 14-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 14-06-2016   
Космические Миры: «Master of Orion (2016)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » Master of Orion (2016) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18