|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Ролик просто фантастический.
Falkrum7 : |
Но Брабену с его затеей все равно предстоит стать первооткрывателем, поскольку идея получить конечную детализацию FPS-уровня с каким-то уникальным геймплеем с процедурно сгенерированным окружением. И чтобы это не выглядело плюшево, как в случае с No men's s ky. Если ему удастся это реализовать Элита станет не просто сиквелом, а новой революцией в жанре.
|
Вот https://www.youtube.com/watch?v=00PgR6g_p4U
Последний раз редактировалось: Scully (10:54 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
Но Брабену с его затеей все равно предстоит стать первооткрывателем, поскольку идея получить конечную детализацию FPS-уровня с каким-то уникальным геймплеем с процедурно сгенерированным окружением.
|
Ты всё-таки скачай Outerra и посмотри. Там вполне приличная детализация и симуляторная и FPS. Разумеется всякие порты-строения в ED будут сделаны вручную, поэтому там детализация будет выше на порядок. Но если у нас будет окружение вроде как в Outerra, это уже будет очень круто.
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Ты всё-таки скачай Outerra и посмотри. Там вполне приличная детализация и симуляторная и FPS. Разумеется всякие порты-строения в ED будут сделаны вручную, поэтому там детализация будет выше на порядок. Но если у нас будет окружение вроде как в Outerra, это уже будет очень круто.
|
Да, глянул другие ролики, там детализация очень достойная, но я так понимаю что генерируется только ландшафт, специфические локации делаются вручную, геймплея, завязанного на окружении в общем то нет. Ручной работой в Элите можно наделить Sol и ключевые лорные миры, но тысячи других землеподобных планет не должны быть кривыми. Значит процедурная генерация должна уметь создавать города и как минимум точки интереса с процедурным геймплеем. Хотя я считаю геймплей должен быть не только в точках интереса, но и в любом месте планеты.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Red_Pixel 63 EGP Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015 |
|
Falkrum7 : |
Значит процедурная генерация должна уметь создавать города
|
Думаю, самые выжные планеты могут быть созданы не сколько процедурной генерацией, сколько параметрическим моделированием. Тут есть ручная работа, она требует времени, но относительно не так много. И заполнить деталезированными городами всю планету вполне реально.
Многое уже давно придумано, это так.
Вот к примеру CityEngine, программа 2010 года выпуска: http://www.youtube.com/watch?v=aFRqSJFp-I0
Написать что-то Фронтирам для игры вполне реально.
Написать что-то подобное, но не требующего ручной подгонки параметнов тоже вполне реально. И заполнить тысячи планет уникальными городами можно.
Но вот как это будет выглядеть? Надо подождать.
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Red_Pixel
А Аутпосты в элите процедурно генерированны или параметрически смоделированы?
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
А Аутпосты в элите процедурно генерированны или параметрически смоделированы?
|
Это просто 3Д модели.
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Falkrum7 : |
А Аутпосты в элите процедурно генерированны или параметрически смоделированы?
|
Это просто 3Д модели.
|
И планеты просто 3д модели, но метод создания у них может быть разным.
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (12:20 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Red_Pixel 63 EGP Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015 |
|
Falkrum7 : |
А Аутпосты в элите процедурно генерированны или параметрически смоделированы?
|
Руками смоделены. Корабли, станции(всё что в нутри станций), аутпосты. Это в ручную. Еслибы аутпосты имели кучу разновидностей по формам, то тогда имел бы смысл както процедурно их создать
Процедурно генерировать или параметрически создавать имеет смысл лиш чтото что должно иметь разнообразие или что в ручную будет нереально долго смоделировать. К примеру деревья, их можно процедурно смоделить несколько десьток или сотен разновидностей, а помот программа клонирует(создав инстансы) их на планете. Впринципе можно даже в ручную их рассодить по планете быстро! Водя кисточкой и сажая сотни деревьев за раз.
Есть популярнвя программа для параметрического моделирования деревьев и всякой растительности SpeedTree: https://www.youtube.com/watch?v=r18c7QlWLBQ
Она работает совсмесно со всеми популярными ировыми движками и отдельными программами для 3д моделирования и визуализации(3д макс, майя и т.д.) Можно погуглить, и посмотреть как там меняя параметры и крутя ползунки можно создать вполне красивые деревья. Траву и растения тоже так делают. Впринципе параметрическим и процедурным способом, можно сделать кучу разнообразной не похожей друг на друга растительности и засадить всю планеты отнасительно быстро. Если это всё моделить, текстурить и анимировать в ручную, то тут и весь Китай за 10 лет не сделает
Опять меня на словва пробило
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
И планеты просто 3д модели, но метод создания у них может быть разным.
|
Разве не понятно? Ок, развёрнуто: аутпосты сделаны и анимированы моделлерами в программе 3DMAX по эскизам художников и раскрашены текстурщиками. Всё вручную.
Планеты и прочее создаются программой-генератором по исходным данным и условиям.
Последний раз редактировалось: Arn (12:37 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
А смысл моделировать сотни, а то и тысячи аутпостов вручную? Их же реально дофига видов. Они сделаны по принципу конструктора, собираются из премейд частей и премейд текстур при помощи процедурного алгоритма.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
Их же реально дофига видов.
|
Там несколько видов аутпостов всего Может 4-5. Как и станций.
|
|
|
Red_Pixel 63 EGP Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015 |
|
Red_Pixel : |
К примеру деревья, их можно процедурно смоделить несколько десьток или сотен разновидностей, а помот программа клонирует(создав инстансы) их на планете.
|
Забыл написать, что я сомневаюсь что так можно сделать в игре Элита. Само дерево созданное процедурном способом является очень многополигональным обектом(чем красивее и детальнее, тем полигональнее дерево). Даже если их клонировать как инстансы по планете(как те же астероиды), то будет очень сильно проседать ФПС. Реально не знаю, может движок в Элите уникальный и заточен под инстансы и процедурку. Не знаю!
Обычно в таких случаях(рассадка растений по очень большой территории)- такие деревья представляют собой сам мало-полигональный ствол и два перекрещенных больших полигона на которых нанесена текстура веток, листьев. Всё.
Выглядит не очень, разнообразия тоже нет.
А для ближних планов используется уже чистая геометрия(много-полигональное дерево). Наверное будут совмещать.
добавлено спустя 3 минуты:
Arn : |
Там несколько видов аутпостов всего Может 4-5. Как и станций.
|
Да, их там в сожалению не много.
Сегодня пойду считать, сколько их там разных. А то может реально их больше чем кажется.)
Последний раз редактировалось: Red_Pixel (13:07 30-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Falkrum7 : |
Их же реально дофига видов.
|
Там несколько видов аутпостов всего Может 4-5. Как и станций.
|
Ну вот попробуй реально найти 2а одинаковых аутпоста, кажется что они одинаковые, но это не так. Вполне возможно они есть, но лишь потому что вариаций не хватило на заполнение всех мест. Я видел очень уникальные конструкции.
Станции собираются по такому же принципу, просто там премейд элементов меньше, соответственно и вариацией меньше.
|
|
|
qeenslet 88 EGP Рейтинг канала: 10(1393) Репутация: 8 Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Falkrum7 : |
Ну вот попробуй реально найти 2а одинаковых аутпоста
|
Угу, у этих аутпостов все время загадка: где твоя площадка называется. В итоге смотришь не на аутпост, а на то, где светится, млин. Но если не задумываться, они кажутся одинаковыми, видел парочку реально выпадавших из последовательности, но там просто площадки были расположены иначе - потому и запомнились. Видимо все же надо было делать разнообразнее.
_________________ cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
Ну вот попробуй реально найти 2а одинаковых аутпоста
|
Да навалом их
Может там есть какой-то встроенный простенький конструктор, типа "этот блок сюда, этот сюда, на другом аутпосте наоборот", но даже это сути не меняет. Программа просто может переставлять по определённому алгоритму вручную сделанные блоки. Это было еще во 2-й и 3-й Элите в 90-х годах.
Реально никаких уникальных конструкций нет. Да и топорно эти аутпосты сделаны, полигоны жалели на каждом шагу, их как и многие старые модели по-хорошему надо переделать.
Последний раз редактировалось: Arn (13:21 30-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
scramble 77 EGP Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014 |
|
Аутпосты, также как и станции, кстати, собираются из нескольких зараннее заготовленных блоков. Так что вариативность там есть. Но я всё равно считаю, что этих самых "кубиков" слишком мало. Надеюсь когда у Фронтиров руки дойдут, они этих элементов ещё добавят. А то реально "война клонов" какая-то.
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Falkrum7 : |
Ну вот попробуй реально найти 2а одинаковых аутпоста
|
Да навалом их
Может там есть какой-то встроенный простенький конструктор, типа "этот блок сюда, этот сюда, на другом аутпосте наоборот", но даже это сути не меняет. Программа просто может переставлять вручную сделанные блоки. Это было еще во 2-й и 3-й Элите в 90-х годах.
Реально никаких уникальных конструкций нет. Да и топорно эти аутпосты сделаны, полигоны жалели на каждом шагу, их как и многие старые модели по-хорошему надо переделать.
|
Дай пожалуйста имена, я слетаю, посмотрю, чтобы убедиться что я не прав.
Я про конструктор изначально и говорил, так ведь? Неважно на каком уровне он сделан и в каком качестве реализован, факт в том, что он есть и это будет применено в будущем.
По факту зачатки городов на планетах уже есть, вроде в 1.1 ввели огни от городов. Их алгоритм конечно могут переделать в будущем, а возможно он уже завязан с алгоритмом строений.
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Falkrum7 : |
Дай пожалуйста имена, я слетаю, посмотрю, чтобы убедиться что я не прав.
|
Да какие имена Я вообще пока игру отложил до реально хорошего обновления.
Falkrum7 : |
Я про конструктор изначально и говорил, так ведь?
|
Ты спросил как сделаны аутпосты. Ответ: руками. То, что если там несколько блоков програмный алгоритм меняет местами- сути вопроса не отменяет.
А с планетами, лунами, солнцами, дырами и прочим совсем другая кухня. Абсолютно. Исключения составляют только известные объекты, там тоже либо руками, либо параметры к исполнению вводились не программой, а человеком.
|
|
|
qeenslet 88 EGP Рейтинг канала: 10(1393) Репутация: 8 Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Arn : |
Исключения составляют только известные объекты
|
Проще говоря: Солнечная система. Все что дальше известно ток по приблизительным параметрам.
_________________ cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
qeenslet : |
Проще говоря: Солнечная система.
|
Ну не только, многие галактические объекты тоже. Например туманности, известные звёзды и экзопланеты. Туманности рисовались руками, а всё остальное параметрировалось руками.
Впрочем как и расположение всех известных объектов в соответствии с каталогами.
Последний раз редактировалось: Arn (13:52 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|