Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Arn :
Закрывать рот никому не нужно, всё имеет право на жизнь.

Никто никому рот не закрывает, предложения принимаются только на оффоруме, поскольку только оттуда они могут попасть в игру. Больше ничего под этой фразой не подразумевается. В рамаках темы обсуждать здесь можно все, что угодно.

добавлено спустя 10 минут:
На счет фауны думаю сделают проще: на терраформированных планетах будет стандартный земной набор, землеподобные планеты будут в основном пустыми, на некоторых будут встречаться редкие виды животных, созданные вручную. Неочень логично с биологической точки зрения, но вполне реально с девелоперской.
_________________
Flight Assist Off

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (20:56 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 28-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Falkrum7 :
на некоторых будут встречаться редкие виды животных, созданные вручную. Неочень логично с биологической точки зрения, но вполне реально с девелоперской.

Да, вполне себе вариант. Если вспомнить описание одного рарного товара.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мех носорога, который появился в результате генной модификации носорога с целью уменьшения агрессивности животного, модификация привела к неожиданному побочному эффекту - деэволюции - носороги стали обрастать мехом, совершенно замечательным по своим меховым свойствам Улыбка
Т.е. редкие земные животные человечеству интересны по-прежнему, несмотря на обилие новых миров.
    Добавлено: 21:09 28-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Хотя по новостям экзотические животные на терраформированных планетах живут тоже.
Цитата:
Линьг-ланг, гигантское плотоядное, напоминающее ленивца, животное, обитает на New America (Zeessze) и отличается исключительно миролюбивым нравом - только если не проголодается.
    Добавлено: 21:57 28-03-2015   
Maikl
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
А что-нибудь слышно по поводу внедрения автопилота в будущих патчах? Улыбка
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 10:21 29-03-2015   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Рейтинг канала: 11(1575)
Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Maikl :
поводу внедрения автопилота

Про автопилот, они говорили что не будут делать.
И даже там какие то аргументы были. Гы-гы
    Добавлено: 10:38 29-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да-да было такое Улыбка Даже какие-то хелперы делали для влёта в шлюз больших кораблей, но только не автопилот Гы-гы
    Добавлено: 14:23 29-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Arn :
Да-да было такое Улыбка Даже какие-то хелперы делали для влёта в шлюз больших кораблей, но только не автопилот Гы-гы


Но это хрень собачья! Чем можно обусловить отсутствие автопилота в век, когда межзвездные перелеты стали полуминутным обычным делом? Любые аргументы автоматически становятся притянутыми за уши. При таком развитии, не иметь какого-то примитивного автопилота. которому только и надо-то, что держать направление до точки Б по прямой и вовремя сбрасывать скорость. Собственно, как в предыдущих элитах. И ставиться он должен не в какой-нибудь наружный слот, а внутри.
    Добавлено: 16:09 29-03-2015   
Frost
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 1
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 13.02.2015
Почему бы не сделать автопилот для стыковки, подлетел нажал автоматическая стыковка и кораблик состыковался, можно сделать это в виде дополнительного модуля для автоматической стыковки который нужно купить и установить на корабль, для тех кто любит в ручную пожалуйста стыкуйтесь в ручную.
    Добавлено: 16:28 29-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Так есть же стыковочный модуль. Только я им не пользовался, как работает не знаю.
    Добавлено: 16:36 29-03-2015   
AT
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1258)
Репутация: 2
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 01.12.2014
Alexelot :
Но это хрень собачья! Чем можно обусловить отсутствие автопилота в век, когда межзвездные перелеты стали полуминутным обычным делом? Любые аргументы автоматически становятся притянутыми за уши.

В мире Элиты была война AI с человечеством, по результатам которой был внедрен повсеместный запрет на интеллектуальные системы.
Достаточно сложный автопилот, видимо, попадает как раз под этот самый запрет Гы-гы
Ну и за AI Relics карают нещадно, хотя на черном рынке подобное стоит более чем прилично.
_________________
Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!

Последний раз редактировалось: AT (17:15 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 29-03-2015   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Alexelot :
При таком развитии, не иметь какого-то примитивного автопилота. которому только и надо-то, что держать направление до точки Б по прямой и вовремя сбрасывать скорость. Собственно, как в предыдущих элитах. И ставиться он должен не в какой-нибудь наружный слот, а внутри.

Ну так то есть что то подобное. Уходишь в суперкруиз, нарравляешь на точку Б и ставишь индикатор скорости в голубую зону. И вуаля, скорость будет снижаться автоматически Супер!
    Добавлено: 17:43 29-03-2015   
Frost
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 1
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 13.02.2015
Круиз контроль и автопилот не одно и тоже?
    Добавлено: 17:46 29-03-2015   
Gi3mo
 61 EGP

Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 0
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 01.03.2015
Frost :
Почему бы не сделать автопилот для стыковки, подлетел нажал автоматическая стыковка и кораблик состыковался, можно сделать это в виде дополнительного модуля для автоматической стыковки который нужно купить и установить на корабль, для тех кто любит в ручную пожалуйста стыкуйтесь в ручную.

Есть стандартный стыковочный компьютер. Ставится во внутренний слот корабля, стоит копейки (около 5к кредитов), а работает так:при полете к стыковочный шлюз (после того как вам дали разрешение на посадку) надо просто сбросить скорость, а дальше, под классические произведения композиторов прошлого тысячелетия он все сделает сам))
    Добавлено: 20:51 29-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Gi3mo :
под классические произведения композиторов прошлого тысячелетия он все сделает сам
Например промахнётся мимо шлюза или запутается в "перилах" его обрамления. Были и ещё более дикие коленца, когда Автоматический Идиот терял разум в момент пролёта поля шлюза и начинал "пятиться" вон из станции, ужасно шкрябая новеньким кораблём об стенки Гы-гы

К счастью это редко и нелетально.

Последний раз редактировалось: scramble (21:14 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 29-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Критика в сторону Стыковочного компьютера дала свои плоды, его сильно переработали в 1,2 как и весь процесс стыковки, он стал вполне адекватным, в 1,3 шлифовка продолжится.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 22:13 29-03-2015   
scramble
 77 EGP

Рейтинг канала: 8(929)
Репутация: 1
Сообщения: 654

Зарегистрирован: 30.12.2014
Я как раз про 1.2 и рассказывал. Но это всё уже из разряда просто забавных глюков, потому что реального ущерба он мне не причинял. Претензия только к посадкам на аутпосты, процентах в 90 случаев после выравнивания корабля над площадкой СК задумывается о чём-то на 13-15 секунд.
    Добавлено: 22:53 29-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Tacito :
Уходишь в суперкруиз, нарравляешь на точку Б и ставишь индикатор скорости в голубую зону. И вуаля, скорость будет снижаться автоматически Супер!


Но он не выйдет для тебя из суперкруза и не поставит скорость в ноль, если ты отошел. И не сообщит об этом по интеркому, типа как микроволновка - Динь! - Обед разогрет.

Сейчас опять начнут трындеть про кнопочку ВЫИГРАТЬ ИГРУ..

Насчет войны с АИ - не слыхал такую легенду, но и это притянуто за уши. Программа корректировки скорости и выхода в нужный момент в обычный режим - примитивна до безобразия, ничего высокоинтеллектуального от нее не требуется. При этом сама автокорректировка скорости, однако, работает. А ведь это тоже АИ. Взаимоисключающие параграфы.
    Добавлено: 01:12 30-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Насчёт хорошего генератора мира- можно скачать и пощупать самому:
Outerra http://www.outerra.com/index.html
На диске всего каких-то 590мб Улыбка

Вот отличный ролик https://www.youtube.com/watch?v=iNgWwvSaTZ0

Это хороший пример того, что целый фотореалистичный мир благодаря процедурке и прямым рукам вмещается всего на пол-гигабайта.
    Добавлено: 10:26 30-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Так что для посадок на планеты технически уже все придумано. Просто нужно большое помещение, куда надо поставить большие райд массивы и обеспечить их бесперебойным питанием. При посещении каждой планеты, она будет генерироваться и сохраняться, чтоб не генерироваться заново в следующий раз. Так глядишь, вся галактика и уместится в небольшом ангарчике Улыбка
    Добавлено: 10:41 30-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Arn :
Это хороший пример того, что целый фотореалистичный мир благодаря процедурке и прямым рукам вмещается всего на пол-гигабайта.

Попадался он мне, только сам не запускал, надо будет попробовать.

Но Брабену с его затеей все равно предстоит стать первооткрывателем, поскольку идея получить конечную детализацию FPS-уровня с каким-то уникальным геймплеем с процедурно сгенерированным окружением. И чтобы это не выглядело плюшево, как в случае с No men's s ky. Если ему удастся это реализовать Элита станет не просто сиквелом, а новой революцией в жанре.
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 10:44 30-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18