|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Закрывать рот никому не нужно, всё имеет право на жизнь.
|
Никто никому рот не закрывает, предложения принимаются только на оффоруме, поскольку только оттуда они могут попасть в игру. Больше ничего под этой фразой не подразумевается. В рамаках темы обсуждать здесь можно все, что угодно.
добавлено спустя 10 минут:
На счет фауны думаю сделают проще: на терраформированных планетах будет стандартный земной набор, землеподобные планеты будут в основном пустыми, на некоторых будут встречаться редкие виды животных, созданные вручную. Неочень логично с биологической точки зрения, но вполне реально с девелоперской.
_________________ Flight Assist Off
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (20:56 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
scramble 77 EGP Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014 |
|
Falkrum7 : |
на некоторых будут встречаться редкие виды животных, созданные вручную. Неочень логично с биологической точки зрения, но вполне реально с девелоперской.
|
Да, вполне себе вариант. Если вспомнить описание одного рарного товара.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Мех носорога, который появился в результате генной модификации носорога с целью уменьшения агрессивности животного, модификация привела к неожиданному побочному эффекту - деэволюции - носороги стали обрастать мехом, совершенно замечательным по своим меховым свойствам
|
Т.е. редкие земные животные человечеству интересны по-прежнему, несмотря на обилие новых миров.
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Хотя по новостям экзотические животные на терраформированных планетах живут тоже.
Цитата: |
Линьг-ланг, гигантское плотоядное, напоминающее ленивца, животное, обитает на New America (Zeessze) и отличается исключительно миролюбивым нравом - только если не проголодается.
|
|
|
|
Maikl 64 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12.02.2012 |
|
А что-нибудь слышно по поводу внедрения автопилота в будущих патчах?
_________________ CMDR Maikl |
|
|
Hans Gugensolder 880 EGP
Рейтинг канала: 11(1575) Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003 |
|
Maikl : |
поводу внедрения автопилота
|
Про автопилот, они говорили что не будут делать.
И даже там какие то аргументы были.
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Да-да было такое Даже какие-то хелперы делали для влёта в шлюз больших кораблей, но только не автопилот
|
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Arn : |
Да-да было такое Даже какие-то хелперы делали для влёта в шлюз больших кораблей, но только не автопилот
|
Но это хрень собачья! Чем можно обусловить отсутствие автопилота в век, когда межзвездные перелеты стали полуминутным обычным делом? Любые аргументы автоматически становятся притянутыми за уши. При таком развитии, не иметь какого-то примитивного автопилота. которому только и надо-то, что держать направление до точки Б по прямой и вовремя сбрасывать скорость. Собственно, как в предыдущих элитах. И ставиться он должен не в какой-нибудь наружный слот, а внутри.
|
|
|
Frost 64 EGP Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 1 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.02.2015 |
|
Почему бы не сделать автопилот для стыковки, подлетел нажал автоматическая стыковка и кораблик состыковался, можно сделать это в виде дополнительного модуля для автоматической стыковки который нужно купить и установить на корабль, для тех кто любит в ручную пожалуйста стыкуйтесь в ручную.
|
|
|
Red_Pixel 63 EGP Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015 |
|
Так есть же стыковочный модуль. Только я им не пользовался, как работает не знаю.
|
|
|
AT 80 EGP Рейтинг канала: 10(1258) Репутация: 2 Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01.12.2014 |
|
Alexelot : |
Но это хрень собачья! Чем можно обусловить отсутствие автопилота в век, когда межзвездные перелеты стали полуминутным обычным делом? Любые аргументы автоматически становятся притянутыми за уши.
|
В мире Элиты была война AI с человечеством, по результатам которой был внедрен повсеместный запрет на интеллектуальные системы.
Достаточно сложный автопилот, видимо, попадает как раз под этот самый запрет
Ну и за AI Relics карают нещадно, хотя на черном рынке подобное стоит более чем прилично.
_________________ Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!
Последний раз редактировалось: AT (17:15 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tacito 65 EGP Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014 |
|
Alexelot : |
При таком развитии, не иметь какого-то примитивного автопилота. которому только и надо-то, что держать направление до точки Б по прямой и вовремя сбрасывать скорость. Собственно, как в предыдущих элитах. И ставиться он должен не в какой-нибудь наружный слот, а внутри.
|
Ну так то есть что то подобное. Уходишь в суперкруиз, нарравляешь на точку Б и ставишь индикатор скорости в голубую зону. И вуаля, скорость будет снижаться автоматически
|
|
|
Frost 64 EGP Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 1 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.02.2015 |
|
Круиз контроль и автопилот не одно и тоже?
|
|
|
Gi3mo 61 EGP Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 0 Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.03.2015 |
|
Frost : |
Почему бы не сделать автопилот для стыковки, подлетел нажал автоматическая стыковка и кораблик состыковался, можно сделать это в виде дополнительного модуля для автоматической стыковки который нужно купить и установить на корабль, для тех кто любит в ручную пожалуйста стыкуйтесь в ручную.
|
Есть стандартный стыковочный компьютер. Ставится во внутренний слот корабля, стоит копейки (около 5к кредитов), а работает так:при полете к стыковочный шлюз (после того как вам дали разрешение на посадку) надо просто сбросить скорость, а дальше, под классические произведения композиторов прошлого тысячелетия он все сделает сам))
|
|
|
scramble 77 EGP Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014 |
|
Gi3mo : |
под классические произведения композиторов прошлого тысячелетия он все сделает сам
|
Например промахнётся мимо шлюза или запутается в "перилах" его обрамления. Были и ещё более дикие коленца, когда Автоматический Идиот терял разум в момент пролёта поля шлюза и начинал "пятиться" вон из станции, ужасно шкрябая новеньким кораблём об стенки
К счастью это редко и нелетально.
Последний раз редактировалось: scramble (21:14 29-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Критика в сторону Стыковочного компьютера дала свои плоды, его сильно переработали в 1,2 как и весь процесс стыковки, он стал вполне адекватным, в 1,3 шлифовка продолжится.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
scramble 77 EGP Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014 |
|
Я как раз про 1.2 и рассказывал. Но это всё уже из разряда просто забавных глюков, потому что реального ущерба он мне не причинял. Претензия только к посадкам на аутпосты, процентах в 90 случаев после выравнивания корабля над площадкой СК задумывается о чём-то на 13-15 секунд.
|
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Tacito : |
Уходишь в суперкруиз, нарравляешь на точку Б и ставишь индикатор скорости в голубую зону. И вуаля, скорость будет снижаться автоматически
|
Но он не выйдет для тебя из суперкруза и не поставит скорость в ноль, если ты отошел. И не сообщит об этом по интеркому, типа как микроволновка - Динь! - Обед разогрет.
Сейчас опять начнут трындеть про кнопочку ВЫИГРАТЬ ИГРУ..
Насчет войны с АИ - не слыхал такую легенду, но и это притянуто за уши. Программа корректировки скорости и выхода в нужный момент в обычный режим - примитивна до безобразия, ничего высокоинтеллектуального от нее не требуется. При этом сама автокорректировка скорости, однако, работает. А ведь это тоже АИ. Взаимоисключающие параграфы.
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Насчёт хорошего генератора мира- можно скачать и пощупать самому:
Outerra http://www.outerra.com/index.html
На диске всего каких-то 590мб
Вот отличный ролик https://www.youtube.com/watch?v=iNgWwvSaTZ0
Это хороший пример того, что целый фотореалистичный мир благодаря процедурке и прямым рукам вмещается всего на пол-гигабайта.
|
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Так что для посадок на планеты технически уже все придумано. Просто нужно большое помещение, куда надо поставить большие райд массивы и обеспечить их бесперебойным питанием. При посещении каждой планеты, она будет генерироваться и сохраняться, чтоб не генерироваться заново в следующий раз. Так глядишь, вся галактика и уместится в небольшом ангарчике
|
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
Arn : |
Это хороший пример того, что целый фотореалистичный мир благодаря процедурке и прямым рукам вмещается всего на пол-гигабайта.
|
Попадался он мне, только сам не запускал, надо будет попробовать.
Но Брабену с его затеей все равно предстоит стать первооткрывателем, поскольку идея получить конечную детализацию FPS-уровня с каким-то уникальным геймплеем с процедурно сгенерированным окружением. И чтобы это не выглядело плюшево, как в случае с No men's s ky. Если ему удастся это реализовать Элита станет не просто сиквелом, а новой революцией в жанре.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|