Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » своим путём | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «своим путём»
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
тема открывается исключительно для смеха общественности и глумления над предоставленными образцами летательной техники. Ну и ещё кое-кому обещал показать, чтобы не загаживать чужую.

Итак, с КСП я, как большой любитель разных конструкторов когда компов не было, рано или поздно должен был встретиться. Уже встречался, но тогда комп не затащил и интерфейса не понял. Хотя от той же фирмы покупал Симпл Рокетс и даже был на 6 месте в рейтинге по скорости выхода на орбиту.
Теперь вот, удалось запустить и вроде как разобраться потихоньку.

Запустил карьеру на норм. сложности но с откл. респауном.

Итак, в качестве первого корабля не хотелось ничего тривиального, потому собрал вот это:
http://ovrload.ru/f/65598_screenshot6.png
http://ovrload.ru/f/65599_r000_v0.craft

Нижние двигатели задросселированы где-то на 40% ибо в аэродинамике я ничего не понимаю, но помню словосочетание "вентиляторная характеристика", ну и сообразил, что надо искать компромисс между временем действия силы тяжести во время взлёта и сопротивлением воздуха, которое растёт вроде бы квадратично скорости или где-то там. Кажется, компромисс не очень удался, ибо штуковина хотя и летала 550м/с, но забиралась невысоко, где-то около 12 км, если не наврал.

Ну, а поскольку не рулилась она никак от слова совсем, то для пущей эффективности в ней сидел научник Боб, проинструктированный открывать научные баночки с неведомой фигнёй и дёрнуть колечки парашютов, когда упадёт назад до 2 км высоты. С чем героически справился, от чего у него какая-то полосочка доросла до половины шкалы, и наука нагреблась в аккурат на весь последующий уровень из двух наименований и ещё осталось.

Научные баночки оказались с подвохом - от последующих использованных баночек в тех же условиях толк есть, но зависимость толка от количества штук напоминает характеристику сварочного генератора. Иначе говоря, активация уже третьего экземпляра несёт толк, пренебрежительно малоотличимый от нуля.


Открывши ускоритель побольше, и, главное, поперечный разделитель, я сильно и преждевременно обрадовался, ибо предельно возможная для вновь наступивших возможностей ракета закидывала космонавта хорошо, но вернуться ему целым - увы...
Было сравнительно быстро решено применять активное торможение лаптёй, т.е. тягой, для чего был оставляем маленький твердотоплевник, засурдиненный на где-то 33% для этого дела, чтобы обратно не улететь.
Увы, и тут этого дела не вышло, поскольку боеголовка перевешивала, и конструкция бодро кочегарила носом вниз, где и сгорала в пыль.

Установка различных стабилизаторов на голову ни к чему хорошему не приводила - ракета начинала кувыркаться при наборе скорости.

В конце концов, поверх боеголовки была посажена вновь открытая космолаба, а на неё парашют. Система погундела по поводу парашюта "типа не на месте", но была проигнорирована.

Раз-два, полетели! Выход был настолько резвый, что конструкция стала гореть оранжевым пламенем уже на подъёме после отхода второй ступени, однако выдержала. По наступлению приятной музыки в ушах понял, что свершилось - мы в космосе. Забрались повыше 70. В верхней части траектории Боб открыл створки лабы и принялся писать отчёт.
Затем было стремительное и кошмарное падение вниз. Когда раскалённая до красна конструкция таки развернулась вниз двиглом - оправдались надежды на установку лабы поверх головы - был включен двигатель, которого едва хватило оттормозиться в ноль на полуторакилометровой высоте. Дальше уже парашют, которого тоже хватило впритык - если бы к лабе повесил ещё баночки с Гоо, то спуск был бы выше 6м/с и лаба бы сдохла.

Вот тут аппарат, впервые официально слетавший в космос:
И притащившей оттуда науки на весь следующий уровень.

http://ovrload.ru/f/65606_screenshot7.png
http://ovrload.ru/f/65607_screenshot8.png
http://ovrload.ru/f/65608_r001_v4_fin.craft

Парашюты на тт банках первой ступени фиг помогли, ибо их разорвало в клочья. Тоже хлеб, так как в Симпл Рокетс на стадии всегда сначала выполнялась отстыковка, а после неё уже ничего в стадии не делалось, ибо провода оторваны. Тут таки можно, значит и НУР в кого-то можно запустить по нужде и ступеней насыпать на бошку, хоть так, хоть с парашютиками - типа хай драг бомб...

Придётся видимо, делать тандем - разгонный аппарат и космическая часть, к каждой стыковать башку и сажать космолётчика, чтобы он двигатели правильно запускал. Не ясно только, разрешит ли это система и как я буду двумя разом рулить. Хоть бы ЧПУ какое было, как в Колобот...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (00:11 03-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 03-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Универсальный ответ в КСП на любую проблему конечно же "need more boosters", но в данном случае это всё же как то лишне. Для простой капсулы с "мистари гу" и маленькой лабой хватит и одной пороховой бочки. Тяги у неё более чем достаточно, будет меньше потерь на сопротивление воздуха и гиродины встроеные в капсулу будут лучше справлятся (управляемость будет лучше).
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 07:36 03-02-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
Избавляться от отработавших твердотопливнеков без использования декуперов гораздо веселее Улыбка . Заодно на количестве деталей экономия выходит.
    Добавлено: 07:48 03-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
штука, летавшая в плане выполнения контракта по выталкиванию Трампета на 40+ км и активации Флеи на старте. Чуть не закольцевалась на орбите, но не срослось. Науки привезла меньше предыдущей
http://ovrload.ru/t/65695_r0004_v004_fin.craft
http://ovrload.ru/t/65696_screenshot10.png

да, таки попробую сделать 18-тонник из деталек первого уровня для орбиты, но немного погодя.

Ступени, если не отстреливать, а отжигать выхлопом и правда смачно бахают, но так она уже 100% разбивается, и может скривить полёт корабля. Хотя некий пинок наверх даёт, это +.
Без подсказки я бы побоялся.

Всё таки, товарищи, желательно не ставить спойлеры, ибо так мне будет более интереснее, а вам - более ржачно.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (17:52 03-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:50 03-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
штука, никуда не летавшая, но использовавшаяся для испытания поперечного разделителя по контракту

http://ovrload.ru/t/65706_screenshot11.png

аналогичным путём термощит испытывали... недоумеваю, фиг ли его испытывать, стоя на столе, но заказчику виднее.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (20:43 03-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 03-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Как у тебя так получается контракты выполнять? Я все это делаю в боевых условиях и мне нихрена не засчитывают.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 20:52 03-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
LK :
ovrload.ru


https://2ip.ru/site-virus-scaner
Цитата:
На сайте обнаружены iframe-вставки, ссылающиеся на сомнительные сайты либо обфусицированный код.

И каспер ругается Подозрение.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (11:30 04-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:28 04-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
угу, есть.
хотя я за 2 года не умер...
хорошо, куда можно ненапряжно класть своё барахло, буду туда.


Морт, мелкий шрифт в контрактах надо читать. Шутка, он там везде одинаковый. просто добиться буквального исполнения всех поставленных условий. Справа наверху одна из пиктограмм, её надо развернуть, там контракты с условиями. Когда напротив всех условий устанавливаются зелёные галочки, то надо делать действие, указанное в контракте. Ну или ничего не надо, если не надо. Удобнее эти условия на бумажку выписать.
Если для выполнения контракта никуда летать не надо

Ещё беда в том, что с "боевыми условиями" 80% заданий вообще не сочетаются.

Не нужно на старте поперечный расцепитель активировать, и "налепляемые" движки с изменяемым вектором не нужны. Чего с термощитом можно делать на столе, тоже не знаю. Ну, посчитаем, у людей своего полигона нету.

не нужен второй величины твердотопливник на старте, когда уже бОльший есть - тут я сам облажался, поздно понял систему контрактов, уже второй уровень был открыт.
Сомнительная нужность у продольных расцепителей на 13 км - лучше весь пакет сбросить поперечным.

Если можно никуда не летать, то и не нужно. Тем более с грунта потом можно все части собрать целыми. В полёте будет не до того, выполняется условие или нет - тем более, для "горячих клавиш" надо 200+ тыс. денег, а пытаться тыкать мышой в компонент колбасящейся ракеты то ещё развлечение.

На данный момент рекорд по идиотизму - затаскивание Вумпера на 330 км орбиту. С практической точки зрения, это если в соседнюю галактику лететь, и рулится с ним хреново, надо добавлять движок с УВТ (хороший гиродин не открыл пока), а куда? "Налепляемые" греют его с боков и взрывается, вокруг лепить - лобовое вырастет.


Так, переезд на яндекс диск, хотя он на фаерфоксе глючит, потому, простите, одной папкой:

https://yadi.sk/d/8GFYrzjdoHBuV

Кто не боится, может на трололоад ходить, там имена в ссылках видны

Морт, буду дома, попробую кино снять про контракт на отстыковыватель, надо будет нового игрока создать.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (14:27 04-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 04-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Лучше бы ты мене ничего не обиснял. Я только еще больше запутался. Легкая паника переходящая в ужос Гы-гы
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:03 04-02-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
LK :
хорошо, куда можно ненапряжно класть своё барахло, буду туда.

Подо что? Под картинки? Кидай на imgur, можно в альбомы объединять. Заодно миниатюры вменяемые будут. Скриншоты в png тоже не гут, они тяжеленные, лучше бы в jpeg.
Под файлы, если таковая надобность возникнет, можно почти любой файлохостинг, можно и Яндекс. Хотя те же крафты - текстовые, проще в какой-нибудь pastebin.
Или на KerbalX.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:36 04-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
ИТОГО, в данный момент тщусь выполнить 6 кондрактов за раз, вот они все:

- жидкотопливный сбокуналепляемый соплошевелительный двигатель Тхуд на старте.

- твердотопливный ускоритель Хаммер на старте.

- радиальный расцепитель от 13 до 21 км и при 680 до 1450 м/с

- вытаскивание ускорителя Тхумпер от 330 до 340 км и оставление его там на орбите летать.

- использовать жидкотопливный воплошевелительный двигатель Свивель на траектории покидания орбиты - наверное, это значит, я им так затормозить должен, чтобы по плотным слоям зацепить и от торможения по ним в конце концов вниз упасть.

- летание по орбите как таковое, что само собой разумеется после п.4

на данный момент ограничение на 140т и 30 деталек.

Пункты 1 и 4 кажутся полной идиотизмой и сильно мешают вообще долететь до орбиты. Хотя, Тхуд можно запустить, но не газовать.

На старте Хаммер на такую дуру уже слабоват, ибо см. ограничение по деталькам.

На хрена Тхумпер на 300+ км тащить неясно, лучше бы, наоборот - его на старте, а хаммер - туда, наверх.

Радиальный тоже хорошо бы пониже, а далее - по продольной схеме лететь.

На данный момент думается так - кабина беспилотная первая - т.е. наш шарик - спутник, 2 градусника, 2 антеннки - тарелки 2й ур., 2 батарейки 2 парашюта боковых, всё по 2 ибо хренова симметрия нужна, а то опрокидывает, лаба, 2 бачка больших жидких (одного мне нехватает), куда-то на это дело 2 Тхуда, чтобы разворачивать ракету за голову. На спутник их повесить не удалось, греют бачки с жидким и - бабах. А жалко, момент был хороший.

Под бачки - Свивель, который тормозить нас будет. Под него - Тхумпер, который тащим. Под него - ещё один, к нему на радиальных расцепителях 4 таких же. Под всё это дело 5 хаммеров.
На поперечный отцепитель уже нехватает деталек, так что средний хаммер полетит с нами до запуска среднего Тхумпера.

Лететь пытаемся примерно так - на старте сбавление Тхудов почти до нуля, запуск Хаммеров всех 5, сбавление Тхудов в ноль.
Поднимается медленно и печально, Хаммеры конструкцию не тянут.

Закрываем контракт 1 и 2.

Как Хаммеры выгорели, запускаем боковые Тхумперы - 4 Хаммера разносит, средний, увы, остаётся. Набор скорости уже бодрее, на 10 км чуть газуем Тхудами и наклоняем конструкцию вправо и снова сбавляем Тхуды.

Вскоре у нас выгорают боковые Тхумперы, мы их отцепляем, ибо высота и скорость соблюдается - закрываем контракт 3.
Фиг знает, кстати, что надо раньше - запускать средний Тхумпер или сбрасывать боковые.

Поднимаемся приблизительно в верхнюю точку траектории. Тут теоретически понятно, что как на авиагоризонте жёлто-зелёный кружок с внешними лучиками ляжет на линию, соединяющую голубое и коричневое, надо тихонько открывать Тхуды и подводить галочку, символизирующую нос, в этот кружок, стабилизировать её там, газовать что есть мочИ, на что у нас есть последний Тхумпер и молиться.
А по факту - жопонька. Задница Эта хрень лучёво-симметричная, чтобы её не нагнуло в атмосфере, и где у неё право-лево и всё такое - совершенно не ясно. Пока разберёшься, уже мазут весь выгорит и точку манёвра пролетишь. К тому же, она то вообще не реагирует, то крутится, как уж на сковородке.

В общем, в данный момент ничего не выходит. Даже на орбиту - пери- этот самый постоянно в грунте.
Возможно, надо её наклонять, пока ещё предпоследний ускоритель работает, сразу, как в космос вышли, и музыка заиграла.
Ну, или я вообще всё не так делаю.
Ну и хорошо бы ещё какое ЧПУ с ПИД-регуляторами, ибо пальцами рулить у меня не получается хорошо.

Вообще, в данный момент сложилась некая универсальная диаграмма по скоростям:
При полёте в атмосфере вверх есть некая оптимальная скорость, зависящая от этой атмосферы плотности. По мере убывания плотности растёт. Её надо выдерживать - летишь быстрее, больше потерь, ибо там что-то вроде вентиляторной характеристики - сопротивление быстро растёт с ростом скорости.
С другой стороны, слишком медленно лететь плохо, т.к. это значит, что до точки назначения мы летим дольше, и сожжём больше.
При отсутствии атмосферы, ускоряться, получается, надо так быстро, как кишки выдержат.
из этого выходит следующее:
1. Со стола надо резко прыгнуть до той скорости, которая "в самом низу" компромиссная между сопротивлением воздуха и временем подъёма. Тут надо много движков с малым запасом, но большой тягой. Как кончится в них горючка - отстегнуть.
2. Выдерживать такую скорость до конца влияния атмосферы. По мере набора высоты давление/плотность будет постепенно падать, стало быть, в каждый момент времени её надо пересчитывать и прибавлять. Твердотопливники большой бонус дают, так что надо сосчитать некую среднюю, и их дросселировать для того, чтоб функция скорости хоть чуть была близко к оптимальной. Тут надо большой движок с умеренной тягой, тот самый Тхумпер, который зачем-то тащили на орбиту.
3. как за атмосферу вышли, надо резко и быстро гнаться. Тут что-то мощное, а в пару ему что-то для руления, т.к. самое интересное начинается.

Плохо, что у твердотопливников можно только снизить тягу, а нельзя дать зависимость тяги от оставшегося % топлива. У настоящих, я думаю, можно.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (12:35 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 21-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
LK :
Вообще, в данный момент сложилась некая универсальная диаграмма по скоростям:
При полёте в атмосфере вверх есть некая оптимальная скорость, зависящая от этой атмосферы плотности. По мере убывания плотности растёт. Её надо выдерживать - летишь быстрее, больше потерь, ибо там что-то вроде вентиляторной характеристики - сопротивление быстро растёт с ростом скорости.
С другой стороны, слишком медленно лететь плохо, т.к. это значит, что до точки назначения мы летим дольше, и сожжём больше.
При отсутствии атмосферы, ускоряться, получается, надо так быстро, как кишки выдержат.

Где-то наверху вроде бы Оушен универсальный алгоритм составил. Какую скорость и наклон на определенной высоте выдерживать. Я просто перерисовал его себе на листок и поднимал на орбиту глядя на этот листок, пока не запомнил. А щас уже и не гляжу, привык Улыбка
LK :
ИТОГО, в данный момент тщусь выполнить 6 кондрактов за раз, вот они все

За раз не знаю. Из своего опыта могу сказать, что за раз можно выполнить 2-3, и то, если они все друг-другу не мешают. Лучче делай по 2-3, ибо нервов и времени потратишь больше.

добавлено спустя 1 минуту:
Собственно вот и его пост.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3208863#3208863
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (15:35 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 21-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Да не, можно 6. Другое дело, эта зараза совсем симметричная, но её вращать вокруг вертикальной оси начинает. От того руление превращается в то ещё развлечение. Причём, двумя движками оно не компенсируется. Топлива никогда не хватает на манёвры.

На данный момент есть 4 из 6 - поздно отцепил радиальные (на км выше) и, наверное, аппарат останется там навсегда... из-за всей этой хрени с болтанкой нижняя точка получилась 77 км верхняя - 1130. И то 77 набрал, пшикнув на последок Тхумами в верхней точке. Поэтому теперь не прилететь. Летаю с этой жлыгой как дурак, и жду посадки батареек.
Хорошо ещё, что живых на борту нет.

Ещё такое западло увидел, что если время ускорить более чем на 3 пункта, то всё вращение аппарата ликвидируется. Так то пока выводил в горизонт сжёг всё, на само ускорение с гулькин хрен... а вернуться уже нет.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 16:14 21-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А скрин аппарата покажи. С полным фаршем естественно Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
LK :
симметричная, но её вращать вокруг вертикальной оси начинает.

Хм... было у меня пару раз такое. Уже и не припомню что за аппарат то был. Обычно, если все в порядке и симметрично, то вращения быть не должно. Ты сас ведь врубаешь?

добавлено спустя 42 секунды:
Кажется припоминаю. Ты наверняка слишком высокую скорость в нижних слоях развиваешь. От этого может быть вращение. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (16:22 21-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 21-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
LK :
Поднимаемся приблизительно в верхнюю точку траектории. Тут теоретически понятно, что как на авиагоризонте жёлто-зелёный кружок с внешними лучиками ляжет на линию, соединяющую голубое и коричневое, надо тихонько открывать Тхуды и подводить галочку, символизирующую нос, в этот кружок, стабилизировать её там, газовать что есть мочИ, на что у нас есть последний Тхумпер и молиться.

Я на навболл смотрю, только тогда, когда идет вертикальный разгон, чтобы контролировать отклонение. А когда уже идет запланированный наклон, то уже перестаю смотреть. Траекторию смотрю через карту и уже исходя из нее корректирую нужную мне орбиту.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:11 21-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Уфф. Вот телега, которая слетала на 4 из 6.
Могла бы до Марса долететь, но вращение...
На обратном пути была ошибка пилотирования, хотелось затормозить и на первом витке атмосферного торможения приземлиться... А всего вышло 7-8, начиная с чиркания на высоте 58км... Потому топлива, оставленного на Свивель ему нехватило. Электричества тоже нехватило - нечем было управлять. Парашюты автоматически раскрылись, но рано и были сорваны. Надо было большее давление выствлять в уставках, и ещё надо инструкцию читать, как автоматически открывается парашют...
Аппарат на скорости 260м/с упал в воду и разбился Расстроен .
Окупил он своё создание - безусловно.
Было ли возможно успешное возвращение после отработки последнего ускорителя - если автоматику парашюта можно настраивать на значение 0.8-0.9 атм, то да, иначе - нет. Топлива нехватит для поддержки аккумуляторов.
Науку жалко, надо будет лететь на 300+км за радиацией ещё раз.

Вот, как требовалось, телега:
https://yadi.sk/i/cI7kr_eCpG7KJ

вот "орбитируемая" часть. На 1200км забиралась... можно и на Муну, но руки из Задница .

Вот спускаемая часть. https://yadi.sk/i/dv3JLnWnpG8rZ

Вот она интенсивно жарится
https://yadi.sk/i/LPRVRjNppG8vm
Двигатель, кстати, крепкий очень, не хуже щита Гы-гы

Вот такой она вылетала:
https://yadi.sk/i/p8TsjwOwpG9Ry
да, тут дофига архитектурных излишеств, но они заради контракта же Хы... .

Денег ракета привезла много, а вот наука пропала Рыдания.

ПС: САС я не изобрёл ещё. С учётом что пролюблено почти 40 пунктов науки, ещё не скоро будет.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)

Последний раз редактировалось: LK (22:22 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 21-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Скрин просто запости.

добавлено спустя 35 секунд:
LK :
Двигатель, кстати, крепкий очень, не хуже щита

Да, вот только кабина тяжелее и ее переворачивает носом вперед.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (22:54 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 21-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
скрин тяжёлый

https://yadi.sk/i/p8TsjwOwpG9Ry

ничего подобного. не переворачивается.

Кстати, там не кабина, а шарик, так что уверенно летит соплом вниз, покачиваясь.

https://yadi.sk/i/dv3JLnWnpG8rZ
https://yadi.sk/i/LPRVRjNppG8vm

На кабину я ставил лабу сверху. Вообще, это можно посмотреть в ангаре, поснимавши всё лишнее - где у него ЦТ и Центр Давления.
Атм. щит, кстати, тяжёлый - тоже ок.

Escape Traectory - это спуск с орбиты или вообще уход нафиг из зоны притяжения? Может, я неправильно перевожу?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 23:29 21-02-2016   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
первый туристический тандем

https://yadi.sk/i/y0pQRDa5pGYzZ

имеет кучу архитектурных излишеств - самый маленький ускоритель на старте, ибо контракт, 2 обитаемых кабины для вывозимых и один управляющий шарик.
Куча излишних ускорителей на продольных отцепляторах ибо тоже контракт.

С Тхудами опять не вышло, но все живы.

собранная:
https://yadi.sk/i/4OdXzi1IpGZJE

жарится:
https://yadi.sk/i/2nKbilK_pGZMZ

опускается:
https://yadi.sk/i/r-LgDzl3pGZNS

Тхуды как-то опять не удовлетворились. Зато удачно вышло подтормозить ими, когда непрекрытая щитом часть начала перегреваться. Для мягкой посадки они бесполезны - было всего 8.1м/с, капсулы и шарик это нормально держат.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 01:34 22-02-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Знаешь, почему у тебя скрины такие большие? Пнг потому что. Делай в жипег.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 11:09 22-02-2016   
Канал Kerbal Space Program: «своим путём»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ну их, я пытаюсь железки свои вернуть, а они там полчаса подождать не могут, пока я на неделю назад вернусь.(жалуется Shepard)

  » своим путём | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18