Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » фпс против боя на клеточках | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «фпс против боя на клеточках»
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
каким образом может быть представлено сражение персонажа в игре? мне приходит в голову в основном шутер от первого лица или клеточная плоскость поля боя с выбором целей. есть ли еще принципиально отличающиеся виды представления сражений?

если ограничется фпс и клеточками - в чем их отличие с точки зрения игрока? что есть такого в одном чего нет в другом

Последний раз редактировалось: loft (01:03 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
каким образом может быть представлено сражение персонажа в игре?

Непередаваемо огромное количество вариантов.

Цитата:
мне приходит в голову в основном шутер от первого лица или клеточная плоскость поля боя с выбором целей.

Еще карточные бои (типа MTG)
Стратегии, типа Warhammer
Стратегии, типа шахмат
Аркады, вроде арканоида
Аркады, вроде Конга
Платформеры всех мастей
Паззлы (да, бои можно делать на пазлах, например на Match 3)
Вообще, вариантов бесконечно много.
Для получения ответа нужно подходить с другой стороны:
Какова ожидается игра? Компьютерная, настольная (boardgame), ролевая, карточная, живое действие?
Какого плана будет игра? Приключения, слэшер, шутер, стратегия, тактика, детектив, паззл и пр.
Какова динамика игры? Пошаговая, рилтайм или особые варианты (для ролёвок/кабинеток и пр)
После того, как будет определены общие рамки игры, можно выбрать и подобрать подходящий вариант "разрешения конфликтов".

Цитата:
если ограничется фпс и клеточками - в чем их отличие с точки зрения игрока? что есть такого в одном чего нет в другом
Это примерно как спросить, в чём отличия бананов от детективов Улыбка
Понятия совершенно разные. "Клеточки" - это тип игрового поля. "ФПС" - понятие более высокоуровневое - это жанр игры.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (01:50 07-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:47 07-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
ну можно и так спросить - есть что-то общее между фпс и боем на клеточках?

остальные варианты попробую погуглить, если никто не сможет их кратко описать

Цитата:
Еще карточные бои (типа MTG)

???
Цитата:
Стратегии, типа Warhammer

???
Цитата:
Стратегии, типа шахмат

классический пошаговый бой на клеточках, но я бы обратил внимание на го и рендзю, так как правила там существенно проще, а играбельность не меньше. я не представляю на какие интеллектуальные плдвиги нужно пойти чтобы заставить абстрактного задрота изучить правила и базовые стратегии встроенных в игру шахмат. по-моему это слабореалистично
Цитата:
Аркады, вроде арканоида

???
Цитата:
Аркады, вроде Конга

???
Цитата:
Платформеры всех мастей

чем бой в платформере отличается от фпс? сомневпюсь что это разные бои
Цитата:
Паззлы (да, бои можно делать на пазлах, например на Match 3)
ясно погуглю боёвка на match-3

пазлы это интересно. теоретически можно представить бой фигурами для квазипериодической мозаики. они уклаиываются в плосеость но не произвольным образом. есть чтото около пары десятков наборв из которых десяток визуально веселый

но такие пазлы тоже по аути оригинальеый клеточный бой

добавлено спустя 21 минуту:
Shirson :
в чём отличия бананов от детективов

кстати хороший тест на некоторые умственные способности. хоть и оффтопик

приведите пож вариатны ответа) по меньшей мере один очевидный я уже знаю, скажу позже, может еще придумаю, вероятно автор этого теста о наличии ответа не догадывается)

БулерМэн, замечание всколзь, я предпологаю что теория того, что нами обсуждалось, будет хоть в какойто мере ясна лишь после того как будет формальная процедура подобных ответов. этот вопрос еще прост, я придумывал сложнее и не мог ответить

Последний раз редактировалось: loft (02:40 07-01-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 02:21 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
ну можно и так спросить - есть что-то общее между фпс и боем на клеточках?

Дело в том, что это очень широкие понятия, да еще и на разных уровнях обобщения.
Даже бои на клеточках могут быть кардинально разными:
Шашки. Полная открытость для обоих игроков. Игроки оперируют набором гомогенных фишек. (сюда же го и пр)
Шахматы. Полная открытость для обоих игроков. Игроки оперируют набором разнородных по возможностям фишек.
Цивилизация Улыбка Поле - тоже клеточки, но к первым двум не имеет никакого отношения.
Поклеточные РПГшки, где сам персонаж игрока является одной из фишек на игровом поле.
Майнкрафт, где клеточность возведена в абсолют и позволяет перестраивать игровое поле, но не накладывает такие ограничения на перемещения персонажа.
и пр.
Тоже самое с ФПС - это жанр, в который входит огромное количество разнообразных игр. Он может пересекаться с клеточными полями, например в Майнкрфте - там и шутер от первого лица, и клеточная вселенная.


Цитата:
Цитата:
Платформеры всех мастей

чем бой в платформере отличается от фпс? сомневпюсь что это разные бои
Тем, что в платформере вообще может не быть боя.
Тот же Докей Конг - боя нет как такового.
Еще тем, что ФПС накладывает ограничения на видимую область и игрок видит только перед собой, в то сремя как в платформерах (большинстве) вид с боку и информация о противниках/препятствиях/бонусах не закрывается от игрока стенами и пр. препятствиями.

Цитата:
пазлы это интересно. теоретически можно представить бой фигурами для квазипериодической мозаики. они уклаиываются в плосеость но не произвольным образом. есть чтото около пары десятков наборв из которых десяток визуально веселый

Погугли PuzzleQuest. Это игра, в которой бои реализованы на механике Match 3.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:29 07-01-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
loft :
но такие пазлы тоже по аути оригинальеый клеточный бой
например такой отечественный проект, боёвка на match-3
остальное гуглить самому или спрашивать более конкретно Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:30 07-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Shirson :
ело в том, что это очень широкие понятия, да еще и на разных уровнях обобщения.

а вам подавай все разжеванное и попроще? конечно сложно

добавлено спустя 2 минуты:
Shirson :
Тем, что в платформере вообще может не быть боя.
значит и нет темы для обсуждения

добавлено спустя 2 минуты:
Shirson :
вид с боку
вид сбоку конечно отличается от вида из-за спины но это отличие скорее формально

открытость клеточного поля не вносит существенных отличий в бой, на мой взгляд. несложно дополнить шахматы правилами из морского боя например.

Последний раз редактировалось: loft (02:39 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:39 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
Shirson :
ело в том, что это очень широкие понятия, да еще и на разных уровнях обобщения.

а вам подавай все разжеванное и попроще?
Тебя кто-то что-то просил тут подавать, м? Улыбка
Это ты пришёл в канал с вопросами и кашей в голове, а не наоборот.

Цитата:
открытость клеточного поля не вносит существенных отличий в бой, на мой взгляд.
Это кардинально разные вещи. Открытость (или полная доступность) всех раскладов существенно отличается от игр с неполной информаией.

Цитата:
несложно дополнить шахматы правилами из морского боя например.
И как, например? Подмигиваю
Чтобы небыло возможности использовать читы из морского боя, например "последний блуждающий однопалубник".
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:43 07-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
но главный вопрос упорно игнорируется - что общего и различного получает игрок между этими всеми видами боев?

например платфлрмер и фпс - бежишь всех убиваещь, все собираешбь, главное успеть вовремя нажать. враги подаются по мере продвижения по вполне предсказуемому пути

например шахматы и клеточный бой. ограничен набор доступных действий, нет пути назад, есть стратегия и пространственная тактика. важно не успеть а выбрать нужное действие вместо ошибочного.еоретически шахматы влзможны и в режиме фпс, но так не делают. почему?

добавлено спустя 4 минуты:
Shirson :
И как, например?

скрыть часть поля

Последний раз редактировалось: loft (02:51 07-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:51 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
но главный вопрос упорно игнорируется - что общего и различного получает игрок между этими всеми видами боев?
"Клеточное поле" и "фпс" это не виды боёв. Первое - это организация игрового пространства. Второе - жанр игр. Соответственно, внятно ответить на

Цитата:
например платфлрмер и фпс - бежишь всех убиваещь, все собираешбь, главное успеть вовремя нажать. враги подаются по мере продвижения по вполне предсказуемому пути
Есть платформеры и ФПС, которые никак к сказанному не относятся. Тут та же самая проблема - разные понятия смешаны в кучу и получается что-то невразумительное.

Попробуй сформулировать более понятно, что именно ты хочешь выяснить (и для чего - возможно, если ты расскажешь, что ты хочешь сделать, это поможет получить нужный ответ).
Пошаговый бой vs рилтаймовый.
Дискретное пространство vs (условно) непрерывное.
Ярко выраженные перестрелки vs менее прямолинейные разрешения конфликтов.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:55 07-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Shirson :
Тебя кто-то что-то просил тут подавать, м?
Это ты пришёл в канал с вопросами и кашей в голове, а не наоборот.

я пришел с вопросами - я подаю вопросы. а вы что тут делаете - утверждаете свою очереденю неспособность?

кстати где ваш ответ на ваш же вопрос

Shirson :
в чём отличия бананов от детективов


так как я подозреваю что вы не проходите тест нижний предел способностей

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
ервое - это организация игрового пространства. Второе - жанр игр.

приведите примнр совмещения. если нет совмещения то есть различия. или это тоже недоступно к пониманию

Последний раз редактировалось: loft (03:00 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:58 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
я пришел с вопросами - я подаю вопросы. а вы что тут делаете - утверждаете свою очереденю неспособность?
кстати где ваш ответ на ваш же вопрос
Shirson :
в чём отличия бананов от детективов

Так на вопросы кто должен отчечать, тот кто их задал или нет? Подмигиваю Ты определись, а то в двух предложениях, идущих подряд, сам себе противоречишь.

Цитата:
так как я подозреваю что вы не проходите тест нижний предел способностей
Конечно не прохожу. Я на этот тест даже ссылки не видил Хы...

Цитата:
скрыть часть поля

Проделай это на реальной шахматной доске, так, чтобы было можно играть.

Цитата:
приведите примнр совмещения. если нет совмещения то есть различия. или это тоже недоступно к пониманию
Тебе попмочб пытаются, а ты уже окровенно хамишь и в за..пу лезешь. Притормози, пока есть возможность.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:04 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:01 07-01-2016   
loft
 -48 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -11
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 27.12.2015
Shirson :
то именно ты хочешь выяснить (и для чего - возможно, если ты расскажешь, что ты хочешь сделать, это поможет получить нужный ответ).
Пошаговый бой vs рилтаймовый.

ну напрмер я хочу доказать что вы замусориваете тему и не способны разобраться в элементарных играх. поможете?
    Добавлено: 03:04 07-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
loft :
Shirson :
то именно ты хочешь выяснить (и для чего - возможно, если ты расскажешь, что ты хочешь сделать, это поможет получить нужный ответ).
Пошаговый бой vs рилтаймовый.

ну напрмер я хочу доказать что вы замусориваете тему и не способны разобраться в элементарных играх. поможете?

Т.е. ты пришёл на форум и открыл тему с целью спровоцировать ответы и начать наезжать, не заботясь о сутиответов?
Ну конечно я тебе помогу.
Для начала расслаюляющий бан на месяц, чтобы зашкаливший борзометр отпустило.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:11 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:06 07-01-2016   
Канал Игры Мечты: «фпс против боя на клеточках»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звездолет-прототип ELITE GAMES должен быть обязательно оснащен ECM и EGP системами. (nick)

  » фпс против боя на клеточках | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18