Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Строительство станций и их работа #2 | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 78
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
SUTIK
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 26.01.2019
спасибо щас попробую

добавлено спустя 45 секунд:
видимо точно все забыл

Последний раз редактировалось: SUTIK (16:32 27-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 27-01-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
Подскажите,пожалуйста,по строительству станции.Строю в Омикроне,
Центр коммерции,Последний рубеж завод обработки воды.Место постройки выбрал прям около ледяных астероидов.Построил певый этап.При проектировании остальных этапов постройки красная голографическая область все время пересекает проходящую рядом магистраль и цепляет Технологический мегакомплекс,который находится рядом.Смысл есть дальше продолжать строительство или это будущий баг и на определенном этапе стройка встанет?
    Добавлено: 10:40 09-04-2019   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2600
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В удаленке проблем не будет (по спрашиваемой части) И можно все отстроить. А вот IZ - целая пачка. Пролетающие по магистрали корабли движками будут постоянно жечь станцию (если действительно есть пересечение).
Авто-ремонта без модов не завезли. Плюс на ремонт нужны ресы и "ручной"/индивидуальный заказ.

К этому еще можно добавить, что эта зона имеет точку постоянного респавна кучи мелочи пиратюг и ксенов. Утюжат они в основном Норку АП и друг-друга, но могут заинтересоваться и нашими добытчиками.
Для удаленной добычи важным является "математическое наполнение" ресурсом. Алгоритм здорово упрощенный. Как все располагается на местности - совсем не важно. К тому же точка добычи выбирается случайным образом и не обязательно в этой же зоне.

Лучше откатиться до начала стройки и выбрать зону-"пустышку" выше/ниже и сбоку >60км от именованной, но содержащей интересующие ресурсы (по карте).
    Добавлено: 11:07 09-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
Спасибо за развернутый ответ. А что значит "удаленка" и IZ ??
    Добавлено: 11:24 09-04-2019   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2600
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На форуме коллегиально приняли сокращения IZ(in zone) OOZ (out of zone; она же "удаленка"). Как аналог IS и OOS для линейки игр Х3. Хотя употребляем и два последних (когда говорим уже о секторах в XR).

Под IZ иногда подразумевается не "прямое понимание" - присутствие игрока непосредственно в этой зоне - а более широкое - там, где еще не действуют упрощенные схемы (корабли - точки, станции- укрупненные элементы и т.п.).
Соответственно, и OOZ может быть "двуликим". Т.е. в буквальном смысле "за границами текущей зоны" или там, где начинают действовать упрощенные представления.

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. И почти все действия IZ лучше не совершать. Гы-гы Висеть себе где-нибудь в сторонке/поодаль. Для IZ же пострелушки по-мелочи и "пролетания мимо по делам".

Последний раз редактировалось: anDron (11:55 09-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:55 09-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
Т.е. OOZ-это постройка станции в Пустом пространстве,а IZ-уже в заселенной зоне.Просто я не играл X3,а начал знакомиться с вселенной X в X Rebirth
    Добавлено: 12:27 09-04-2019   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2600
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не-не. Когда мы отстроим первую часть станции в Пустом пространстве, то зона перестанет быть временной, станет именованной (и игрок может ее перименовать, как ему угодно). Но даже до постройки игрок все равно находится IZ. Если угодно, IZ приклеено к игроку неотрывно. Но мы же можем заказать начало стройки в этом Пустом пространстве. Затем, не дожидаясь подлета застройщика, улететь куда-нибудь "во вне" и руководить стройкой уже удаленно. Безусловно, чтобы посадить менеджера, офицера обороны, специалистов эту зону нужно будет опять посетить лично на Скунсе.

Соот-но, OOZ-стройка - такая стройка, которая проводится удаленно. Через меню связи с архитектором на застройщике, заказываем этап, но сами туда больше не летим (как минимум до окончания стройки). Потом прилетаем и привозим будущих "администраторов", назначаем их в обслугу, дожидаемся их прилета на станцию и убываем. Может быть, чтобы там не появляться больше никогда. Улыбка Вся остальная работа со станцией - удаленно, через менюшки.

Сам OOZ гарантированно наступает при примерно 2-3 кратном удалении от зоны (относительно ее непосредственного размера - куба 50х50х50 км), т.е. где-то 150 км от центра.
    Добавлено: 12:56 09-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
Спасибо,теперь понятно c OOZ и IZ.Не понятно как игра разрешает застройку (а если там стоит куб застройки,то станция там изначально просчитывается) в месте,где станции друг на друга "наезжают" Пока строилась 1 часть завода,я думал,что станция будет располагаться вдоль магистрали и к соседнему Технологическому комплексу никакого отношения иметь не будет.И на тебе...теперь и не знаю чего с ней делать.Сохранки у меня точно нет с момента застройки.Странно,что нет в этом случае простейшей защиты от дурака и голографический образ сразу не показывал конечный результат.
    Добавлено: 14:21 09-04-2019   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2600
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Возьмите за правило: бекапьте сейвы, пишитесь регулярно.
Проще откатитсся и потерять даже игровой день, чем потом "отравляться" мыслями "а у меня ж там... Расстроен ".

Но ничего осообо страшного в этой ситуации нет. Где-то есть скрин как "палка" электростанции проходит прям ч/з строительный док достроенной второй деФризовской верфи (сейчас достроить уже нельзя - пофиксили). И ничего. Удаленно корабли вполне себе ковались... Гы-гы
    Добавлено: 15:07 09-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
Ну т.е. можно просто туда не заглядывать больше и управлять удаленно.Сейвы я,конечно же,делаю.Только я их держу по дням и не больше 2-3 шт.,а из-за дефицита обшивки завершение 1 этапа пришлось ждать больше 3 дней и откатываться теперь некуда.Ну да ладно,будем учиться) Еще раз спасибо за обстоятельные ответы.
    Добавлено: 15:26 09-04-2019   
John Doe
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 06.03.2017
Kelofin :
Строю в Омикроне,
Центр коммерции,Последний рубеж завод обработки воды.


Зря. Строить лучше всего в пустой зоне. Меньше гемора с размещением, лучше с безопасностью. А в Последнем Рубеже хронически летают гопы пиратских истребителей, которые будут пытаться транклюкировать ваших шахтёров. Так что, если построили, готовьтесь организовывать защиту.
    Добавлено: 00:57 10-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
John Doe :
Kelofin :
Строю в Омикроне,
Центр коммерции,Последний рубеж завод обработки воды.


Зря. Строить лучше всего в пустой зоне. Меньше гемора с размещением, лучше с безопасностью. А в Последнем Рубеже хронически летают гопы пиратских истребителей, которые будут пытаться транклюкировать ваших шахтёров. Так что, если построили, готовьтесь организовывать защиту.


Да я уж понял,но,к сожалению,сейвов не осталось на момент застройки.Я уже к заводу Олмикрон приписал.Мало будет-еще добавлю.Там еще неподалеку шахтеры в Разрытом Ядре ютятся и на них набеги эта гопота пиратская совершает регулярно.Мой олмикрон пролетая рядом начал давить пиратов и задел шахтеров,репа у АП резко упала.Хорошо сейв был.В общем,местечко действительно опасное.Повелся я на то,что рядом льда немеряно и в Центре Коммерции огромный дефицит воды,согласно билдеру.Скупой платит дважды.
    Добавлено: 10:51 10-04-2019   
John Doe
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 06.03.2017
Kelofin :
Я уже к заводу Олмикрон приписал.Мало будет-еще добавлю


Мало, но не Олмикронов Улыбка

Тут пофиксить ситуацию можно совсем по-другому. Ищете рядышком с ПР пустую зону, в которой есть те же самые ресурсы (желательно, чуточку подальше, чем впритык, чтобы корабли на бустерах летали, а не пердячим паром плелись). На одном льде не зацикливайтесь, если будете ставить ещё заводы, то вам не только лёд понадобится. Строите в этой зоне склад (застройщик ОС) и приписываете всех шахтёров к складу. После первой стадии (чтоб не тратиться зря) строите только отсеки для сыпучки, радар и защиту. Менеджера на склад обязательно с 5 звёздами по управлению, чтобы мог одновременно покупать и продавать. Я ставлю вообще пятизвёздочников по всему (мод Show Skills в помощь, или Билдером ищете). Выставляете в списке продукции лёд (а позже и всё остальное, что там есть), на счёт кидаете чуток бабла (а то у меня без бабла ни хрена не работало), с неписью торговлю запрещаете. А к заводу приписываете вместо шахтёров обычный транспорт (Титурель или Лирания подойдёт, а если на харде играете, то Лирамикрон лучше). И всё! Шахтёров никто не трогает, завод на нормальной сложности и сам за себя постоит, транспорт тоже. Ну а остальную промышленность уже стройте в пустых зонах (это и для ФПС полезно, если что).

З.Ы. Олмикрон лучше поставить, как стационарную точку обороны в опасном месте. Если прохаваете, откуда гопота летит, то как раз, там и ставьте. На маяке в ПР ставить смысла не вижу, там всех пиратов заправка быстро разбирает или изгоняет.

Последний раз редактировалось: John Doe (16:12 10-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:09 10-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
John Doe :
Олмикрон лучше поставить, как стационарную точку обороны в опасном месте. Если прохаваете, откуда гопота летит, то как раз, там и ставьте. На маяке в ПР ставить смысла не вижу, там всех пиратов заправка быстро разбирает или изгоняет.


Мда...как-то Олмикрон,приписанный к офицеру завода,плохо справляется со своими прямыми обязанностями.Получаю вчера сообщение,что наших бьют(кстати,может я чего не разобрал..как напрямую включить кого в данный момент у меня избивают?а то вижу физиономию,требующую помощь,и начинаешь смотреть у кого щиты упали..на монитор Скунса не выводится никак кого бьют-то??).Смотрю по карте-Федельм колошматит пиратская мелочь истрибительная.Он под завязку льдом загруженный прет к заводу,щиты уже снесли,80% корпуса.Рядом пролетает Олми,но не реагирует на это безобразие,из-за того,что у него в цели стоит Мародер пиратский в паре километров,который он ранее обнаружил и к которому теперь радостно несется на всех парах.Остальные угрозы,которые у него прямо под носом,Олми не интересуют.Хорошо,что Федельм дочапал до станции из последних сил и,судя по всему,под ее огнем пиратики позорно сбежали.
    Добавлено: 16:09 11-04-2019   
John Doe
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 06.03.2017
Вот оттого-то и районы добычи лучше всего располагать в безопасных пустых секторах. Специализированные шахтёры - это долбаные скорлупки, дохнущие от первого чиха. И никакая охрана не помогает. У меня в Тухлом Хрустале, пока я склад в пустой зоне не построил, рейверы задолбали шахтёров потрошить. А охрана (два звена Стромвоков и Балоров) паслась где-то на границе зоны и с кем зацеплялась, так с патрулями ПМК (играю сюжетку). В общем, только склад, только хардкор!

По поводу сообщений, ЕМНИП, через них никуда не перейти. Только через меню собственности. Есть, кажись, мод, позволяющий по клику перейти на карту. Хребет, тащемта, вообще, без модов хреново играбелен.

З.Ы. Олмикрон и тому подобные носороги против мелочи в патруле не шибко эффективны (если мелочи не туева хуча). Больно неповоротливы и тормознуты. Если устраивать противоистребительный патруль, то лучше взять звено пепелацев помельче, но побыстрей и поманевренней. У меня неплохо отрабатывают Стромвоки с Балорами (с полпинка можно нахватать в ДФ по миссиям). Пениксы тоже неплохи - шустрые и разворачиваются на пятке.

Последний раз редактировалось: John Doe (00:47 12-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 11-04-2019   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 16.08.2014
John Doe :
Вот оттого-то и районы добычи лучше всего располагать в безопасных пустых секторах.


так там ресурсы для разработки отсутствуют...откуда там астероидам всяким взяться?

John Doe :
Хребет, тащемта, вообще, без модов хреново играбелен.


это я уже хорошо усвоил) когда модов стало за десяток,почувствовал себя гораздо комфортнее Улыбка

John Doe :
Больно неповоротливы и тормознуты. Если устраивать противоистребительный патруль, то лучше взять звено пепелацев помельче, но побыстрей и поманевренней. У меня неплохо отрабатывают Стромвоки с Балорами (с полпинка можно нахватать в ДФ по миссиям)


вот я к двум своим шахтерам приписал по Балору лично каждому...а приписать к шахтеру можно только в общем порядке? как на станции,персонально к офицеру обороны указать нет возможности

Последний раз редактировалось: Kelofin (15:58 12-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 12-04-2019   
John Doe
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 06.03.2017
Kelofin :
так там ресурсы для разработки отсутствуют...откуда там астероидам всяким взяться?

Вполне себе присутствуют. Если на карте зоны написано, значит, они там есть, пусть и астероидов там не видать. OOZ всё отлично будет добываться. Проверено!

Kelofin :
а приписать к шахтеру можно только в общем порядке?

Офицер обороны приписывает к кораблям станции только истребители. Капшипы нужно приписывать только вручную. Есть, кстати, ещё вариант: закинуть каждому шахтёру, кроме грузовых и добывающих дронов, ещё и десятка три боевых. Говорят, резко повышает живучесть при налётах мелочи. Правда, придётся для этого сажать оборонщика и молиться суровому немецкому рандому, чтобы шахтёрне вздумал стоять, как спартанец в Фермопилах, а драпал на всех парах.
    Добавлено: 00:35 13-04-2019   
MARO
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 10.04.2019
Народ! Помогите разобраться. 1) Куда девать строитель после постройки станции?(Много рылся, но ответа не нашёл) 2) Случайно направил работать двух архитекторов на одну станцию - один на строителе, а другой на самой станции. Как избавиться от одного из них? (версия 4.30)
    Добавлено: 01:35 15-07-2019   
alexalsp
 305 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 32
Сообщения: 2133

Зарегистрирован: 12.08.2014
Корабль застройщик с архитектором после постройки станции остается возле нее для дальнейшего ее ремонта после повреждений.

Второго архитектора уволь, если он не нужен. Либо верни на корабль и уволь с корабля если есть проблемы увольнения со станции.

Странно , что он на станции, обычно он либо на скунсе , если лишний, либо на застройщике.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:54 15-07-2019   
MARO
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 10.04.2019
alexalsp :
Корабль застройщик с архитектором после постройки станции остается возле нее для дальнейшего ее ремонта после повреждений.

Спасибо. Я думал архитектор остаётся на станции, а корабль можно продать. Жалко что не так.

alexalsp :
Второго архитектора уволь, если он не нужен. Либо верни на корабль и уволь с корабля если есть проблемы увольнения со станции.

Я бы с удовольствием от него избавился, но не получается. Поэтому и прошу совета как это можно сделать. При разговорах с ними нет пунктов "Вы уволены", "Возвращайтесь на борт", или "Поработайте в другом месте".
    Добавлено: 10:23 15-07-2019   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты ответишь за разбиение моей мечты о движок конфы. (грозит SunnyGale)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18