Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Строительство станций и их работа #2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 77
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Продолжение темы Строительство станций и их работа #1

Учимся строить станции.

Обсуждаем Строительство различных станций, их работы, обсуждаем проблемы, делимся опытом!
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 19:25 06-01-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Во-первых, сорри: неск. часов превратились в волшебные рождественские 1.5 суток... Хы...
Во-вторых, ларчик с недостающими тремя (забыл и это Ой, не могу!.. - станций на самом деле всего 4-е !!) точками на застройку, открывается, в моем случае, очень просто. Все три пропажи располагаются очень близко к местной магистрали. И при гипотетической застройке всем мелко-корабликам пришлось бы "пролетать" прям скозь мои станции.
В результате, игра решила, что пролететь в этом случае должен один игрок. Гы-гы
 2 картиннки с разным масштабом приближения. На второй отмечены примерные места "гипотетических пропаж"   (кликните здесь для просмотра)




Если ж кому интересно могу выложить и сейв. Но "искать" с его помощью "покраденное" - бесполезно... Подмигиваю
Т.е. вот и еще одно ограничение на места/точки застройки.
    Добавлено: 18:14 07-01-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ну сам себе злобный буратин. Улыбка Специально три точки вдоль магистрали расположил? Хы...
Андрей, выложи сейв все же, плз (или в личку). Интересно как у меня на машинке это будет видно. Вдоль местных магистралей я не строил как-то.
    Добавлено: 18:28 07-01-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Специально три точки вдоль магистрали расположил?
Строится я хотел не совсем там. Пока перелетал, поменялась зона. А я не просек вовремя, а потом поздняк метаться было - ИЦ БЛА.

Как много в сердце ХРебтомана
Название сие несет...


Исполнено... (там и застр кантерский в звене прицеплен).

Последний раз редактировалось: anDron (18:43 07-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 07-01-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ага, не видно остальных точек. Мне тоже кажется, тут вполне может играть роль не только близость к магистрали, но и то, что в Бурный источник входишь почти сразу как пересекаешь нарисованный станциями квадрат. Кто-то в предыдущей теме уже выдвигал такую гипотезу. Зато следующая точка в следующей временой зоне очень быстро находится, если двигаться от Бурного источника. 50км от ИЦБ на юг. Плотненько так получается. и чем плотнее тем больше глуков в этом плане.
    Добавлено: 19:21 07-01-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
VISTR в теме о Билдере :
реакторов тупо нет нигде (спецом по всему Альбиону на всех станциях шпионов нанял, часа 2 каждые пару минут в меню торговли контролил. ни разу реакторы в списке даж не появились)
БаянРаньше и деревья были выше и партизаны толще... Любимое "баяно-избранное". Минимизированный вариант. Хы...
А необходимые ресурсы для производства ТЯР-ов есть у этих станций? Если они в простое, то надо подмогнуть станции с ресами. И вовремя умыкнуть изготовленное.
Список ресов на них весьма приличный. А неписи частенько сачкуют и не подвозят...

Также могут помочь:
- хак (и/или) абордаж грузовиков, перевозящих ТЯРы
- ("плохой совет" из-за сложной реализации и ухудшения отношений) хак трюмов станции, где они есть в наличии + Подбирание нужного из "сброшенного" контейнеровозцем в звене Скунса
- установка "левого застройщика" в техногенных зонах (АЛ,ОЛ); с последующим выгребанием ресов с него; главное - обеспечить условия, чтобы не дать запуститься "родной левой" стройке.
- (невыполнимый на раннем этапе) затарка со своих станций (лучший кандидат - Воен.Тех.; на нем используется весь набор шиптека для альбионско-кантерских застройщиков)
- летать "до посинения" по своим делам; рано или поздно все привезут неписи-галики (в ДФ); главное - архи-терпение...
    Добавлено: 01:29 11-01-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
По поводу освоения Пространства возможностей. v3.61

Скажу сразу, что ничего "героического" в этом процессе не оказалось. Улыбка

Основных проблем две:
- первая, как и предполагал anDron, шахтеры. Фениксы выкашивают их легко и непринужденно;
- вторая, как это ни странно, Логова и прочие станции КАР и АУ. Дело в том, что Фулмикрон, запущенный в патруль в секторе с Логовом, в конце концов переходит к непрерывной атаке этого самого Логова. Мало того, что не обращает никакого внимания на окружающую обстановку, так еще и это Логово его в итоге и "распиливает".

Исходя из этих особенностей, а также из того, Плазма есть только в Роковом пути, к застройке был принят именно этот сектор,а в нем зоны, принадлежащие Союзу Телади и Пустые пространства.
Сначала были застроены три нейтральных зоны в этом секторе (еда1, еда2, батарейки, заправка, медпрепараты).
Патруль каждого офицера станции - Фулмикрон. По два торговца у каждой станции - Лирамикроны.
Такому составу Фениксы и Кеи не проблема - любого из них легко пилит одиночный Лирамикрон. Ксеноны, к слову сказать, не проблема вообще. Достаточно сказать, что Ксеноны не уничтожили ни одного моего корабля, включая легких шахтеров.
Пару раз наблюдал Кея с сопровождением, который заходил в зону со строительством и был уничтожен либо торговцем, либо патрульным кораблем, и все.

Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было.
Шахтеры облюбовали в основном две зоны: Оазис бескорыстия и Недозрелую прибыль.
В Недозрелой прибыли проблемы решились практически полностью запуском одиночного патруля из Фулмикрона.
Но в Оазисе бескорыстия Фениксы злобствовали вовсю. Улыбка В конце концов было запущено по паре шахтеров, один из которых Лирамикрон с соответствующими добывающими дронами, а второй - шахтер класса L.
По мере застраивания сектора, такие пары заполнили зоны добычи и потери шахтеров сократились до минимума, т.к. Феникс может с равной возможностью напасть как на L так и на XL кораблик, Лирамикрон же Феникса разбирает гарантированно, плюс к тому по сектору летают два Фулмикрона, приписанных к станциям, и турели у все стоят - "Атаковать врагов".

Сейчас строительство доведено до уровня хай-тека (Тех.лаборатория), всего в Роковом пути построено пока 12 станций. Оружие, БЛА и ЗКО будут построены Зловещем тумане - там есть два нейтральных сектора, ну и плюс Пустое пространство.

Должен обязательно добавить, что все станции стоят с корпусом 100%, специально не наблюдал, но видимо и Ксеноны, и КАР с АУ игнорируют их.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А пока строительство прерывается. я пошел в v4b5. Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (08:52 16-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 16-01-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Bargon :
Станции с шахтерами строились в Неизвестных зонах между Прыжком веры и Оазисом бескорыстия, в надежде, что шахтеры там и останутся работать, но не тут то было.

Насколько я помню, в 3.61 (да и в бетах 4.0 тоже), если построил станцию в пустом пространстве, в котором на карте этой зоны обозначается нужный ресурс, то шахтеры за ним дальше и не полетят, будут добывать там, так как всегда ищут ближайщую к базе зону с ресурсом. Что, кстати, в полной мере позволяет задействовать малых шахтеров, с высокой эффективностью и без риска потерь.

Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано?
    Добавлено: 11:57 16-01-2016   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
Может, в зоне ресурса нет и на карте не указано?
Именно так. Не строил до этого в пустых зонах и думал почему-то, что набор ресурсов будет такой же, как и в остальном секторе. Улыбка
Так появилась полупустая "Покровка", а в "Северке" уже полный набор.
    Добавлено: 12:26 16-01-2016   
Dimanchikus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15.02.2014
Чистой прибыли Вам Пилоты!

Подскажите начинающему строителю (угу, с высшим ПГСным образованием) - как станции построенные ремонтировать?

ЗЫ: И как заставить охламонов-защитников их защищать, а не тупить в одной точке...
    Добавлено: 00:20 27-01-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию...
Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.

Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.


"Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в какой точке правильнее тупить... Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (02:05 27-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:58 27-01-2016   
Dimanchikus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15.02.2014
anDron :
Ремонт станций - задача для архитектора с застройщика, "прибитого" к станции. Все делается почти аналогично постройке. ВЫзываем арха, смотрим билд-план и выбираем ремонт. Сдвигаем бегунок на 100%. Дальше либо везем все сами, либо оставляем на "самозакуп". После подвоза шиптека вылетят дроны и ... все по уже знакомому сценарию...
Чинить поврежденные куски станции можно и по-отдельности (правда, не знаю для какой цели продлевать по-времени свои страдания). Выбирая (устанавливая курсор) на отдельные заводики в билд-плане.

Еще нужно учесть, что [при ремонте станций с неустановленным оружием] оружие "для ремонта" все равно потребляется.


"Охламонов для защиты" отдаем ОО станции. Он им сам назначит в какой точке правильнее тупить... Улыбка


Оу... Не наблюдал такого у Архитектора... Полистаю внимательней ) Спасибо огромное!))

Охламоны для защиты были отданы - малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила...
    Добавлено: 02:55 27-01-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Dimanchikus :
малые корабли (штук пять сразу), да только они тусили прям возле Застройщика и никуда не улетали. Пришлось Тарашку гнать, чтобы шухер наводила...

Истребки почти всегда отдаются "на поддержку" больших/торговых кораблей станции. Последовательность приписывания кораблей - важна. Потом единожды выданное от ОО задание - не меняется.

Поэкспериментируйте с разными наборами. Но использование малых кораблей для защиты - очень плохое занятие. Если сектор обжитой врагами - очень быстро они "растворятся". А если не обжитой, то чего там патрулировать? Только "родную" станцию разносить будут при игроке IZ...
Еще можно из них сформировать звено и послать патрулить зону "лидера" звена.
Можно сформировать "хитрое звено" (поищите; где-то я уже писал о таком звене). Оно работает чуть-чуть получше...
Но по большому счету все эти телодвижения вокруг мелочи = Задница. Слишком много почти бессмысленной рутины с приказами. А убивают их - "нА раз"...
    Добавлено: 06:01 27-01-2016   
Dimanchikus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 15.02.2014
Да зона южнее Врат в де Фризе - там никого, кроме время от времени генерируемых рейверов-мелкоты, да ПМК легкого сула никого и нет-то. На самой станции вооружение имеется, и видимо она отстреливается сама, но - не сразу уничтожает, позволяет себя коцать.

От мелочи избавляться буду, толку с нее - 0... Если их не стадо Улыбка

Немного огорчило ограниченность боевых команд в отличии от предыдущих игр серии, но это уже оффтоп, сорри
    Добавлено: 19:22 27-01-2016   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
А можно как-то сделать, чтобы мои станции друг с другом бесплатно торговали?
Надоело перекидывать деньги туда-сюда.
    Добавлено: 19:13 29-02-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Просто дать денег побольше, чем просят манагеры.
Так приставать почти и не будут.
А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
Это, думаю, еще меньше понравится. Улыбка
    Добавлено: 19:31 29-02-2016   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
anDron :
Просто дать денег побольше, чем просят манагеры.
Так приставать почти и не будут.
А бесплатно - только ручная транспортировка - с "обкрадыванием" станции-источника...
Это, думаю, еще меньше понравится. Улыбка

У меня замкнутый цикл, все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях, еще докидывать деньги архитекторам постоянно (я раньше думал, что у своих бесплатно и не понимал, почему архитекторы сам не покупают, сейчас для теста кинул денег и они начали сами ресурсы таскать).
    Добавлено: 20:17 29-02-2016   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2532
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Viper :
все равно деньги будут скапливаться на определенных станциях
Не будут. При превышении суммы на счету боле чем в 1.5 раза ==> перевод денег на счет игрока.
А цикл условно "замкнутый". Т.е. "разорванный" на самом-то деле. Получается "покупка". Хоть у чужих, хоть у своих...
    Добавлено: 20:24 29-02-2016   
Землянин
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 25
Сообщения: 276
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную.
Но я ни разу так не пробовал.

И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.

Последний раз редактировалось: Землянин (20:33 29-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 29-02-2016   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
Землянин :
Можно попробовать делать автоперевод денег со счёта игрока. Когда менеджер кричит, что мол кончились бабосы, жмём F и там будет этот вариант с переводом вручную.

Это вроде бы единичный перевод, хотя надо попробовать.
Землянин :
И мне кажется повышенный бюджет вполне сработает, когда заполняться склады ресурсами

Все равно еще проблема с архитекторами, лишние клики раздражают.
    Добавлено: 21:06 29-02-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18