|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения.» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Так прикольнее же
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Chinger 466 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 79 Сообщения: 983 Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006 |
|
А ведь можно и ещё тише
_________________ Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
Последний раз редактировалось: Chinger (16:35 22-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Chinger : |
А ведь можно и ещё тише
|
Нет ничего невозможного!
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
CuMan 62 EGP Рейтинг канала: 6(370) Репутация: 5 Сообщения: 124 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.01.2016 |
|
Ну что, когда еще раз попробуем погонять?
_________________ CMDR CuMan |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
варианта два или вечер пятницы или суббота. Я завтра распишу четко весь план кто к кому в звено должен идти и т.д.
Осталась лишь малость, собрать всех в одно время в одном месте
Поэтому пишите, когда удобнее. Просто в субботу, например могут быть планы или ещё что-то, а в пятницу как мне кажется после трудового дня все дома
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Balog 62 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 4 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 30.04.2015 |
|
Могу и вечером в пятницу и в субботу во второй половине дня, но в субботу предпочтительнее, в пятницу сил может не остаться.
_________________ Аддер убит, и Сайда нет, Питон отправлен на тот свет... |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Могу когда всем будет удобно.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
CuMan 62 EGP Рейтинг канала: 6(370) Репутация: 5 Сообщения: 124 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.01.2016 |
|
ТОже могу и в пятницу вечером и в субботу.
_________________ CMDR CuMan |
|
|
Chinger 466 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 79 Сообщения: 983 Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E Зарегистрирован: 14.11.2006 |
|
Пятница суббота , но попозже .
_________________ Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится. |
|
|
Snezhka 90 EGP
Рейтинг канала: 17(3144) Репутация: 34 Сообщения: 95 Откуда: Земля Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Устроит любой из Вечеров
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Awezzzome : |
Если оператор нужен будет то я готов.
|
Кстати ты можешь если что потом монтаж сделать отснятого
На счет самому снимать, смотри сам, в принципе лучше бы в инстансе было меньше народу, но с другой чем больше точек съемки тем лучше
добавлено спустя 49 минут:
План мероприятия эстафета Эвриалы.
Гонка состоится в системе Euryale, вначале стартует первая команда, после её финиша стартует вторая команда. Если кто из участников второй команды прибудет раньше, он должен подождать на станции или пока заниматься другими делами. Лезть в инстансы гонки строго запрещено.
Теперь четко по пунктам:
1. Судьи занимают исходные позиции: H-Arck – поле астероидов в 100 км от зоны добычи ресурсов, на дневной стороне (желательно в противоположенную от планеты сторону), Snezhka – садится на планету в 10 км от Тейлора (пеленг уточним), Zipun – в пояс астероидов 1 у звезды.
По кораблям к H-Arck и Snezhka требований нет, любой. Zipun – быстрый и вооруженный корабль, например, Кобру.
2. Операторы занимают свои места: двое в пояс астероидов у звезды, один на планету возле Снежки.
Требования по кораблям, быстрый с хорошим обзором и толстым щитом.
Операторам надо помнить что они источник масслока для участников, поэтому в тех стадиях где участник уходит в гипер надо держатся от него подальше.
3. Участники разбиваются на этапы. В дальнейшем буду писать У1 – что означает участник первого этапа, и т.д.
У1 кидает запрос в звено Зипуну, У2 кидает запрос в звено Х-Арку, У4 кидает запрос в звено Снежке, У3 летит в указанную зону добычи ресурсов (желательно быть чистым и без груза).
Требование по кораблям: У1-3 – Eagle, У4 – любой, главное чтобы бал SRV (и желательно запас ресурсов на ремонт). Участникам обязательно проверить, чтобы была включена подача энергии на грузовой люк и были грузовые стеллажи!
4. Участники прибывают на исходные позиции. У4 пересаживается в SRV и отпускает корабль.
5. Участники распускают крылья и собираются в одно звено между собой. Обязательно каждый включает маяк! Чтобы потом не было разных инстансов.
Судьи так же берут в звено друг друга.
6. Если все готовы начинам гонку со сброса контейнера. Сбрасывать буду скорее всего я.
По коммуникации, участники переходят в отдельную ветку в ТС в которой будут только они и судьи. Судьи должны соблюдать режим молчания, однако если их спрашивают о чем-то отвечать.
Операторам лучше создать свою ветку в ТС. В поясе чтобы не лочить участника операторы висят на месте.
7. У1 поймав груз летит на маяк У2, Zipun сопровождает его в полете. Если вдруг (такая вероятность есть) участника перехватит NPC, Zipun должен прыгнуть к ним для защиты участника. Так же сопровождать группу буду я и операторы.
8. У1 прыгает к У2 и передает ему груз, следом за в кольцо прыгают только Zipun и операторы. У2 не обращая внимания на возню подбирает груз и летит на маяк У3 по центру астероидного поля.
H-Arck остается на мете (держит позицию), Zipun сопровождает участника, его задача следить, чтобы игроки летели в поле астероидов.
9. У2 долетев до У3 передает ему груз. У3 выдвигается в сторону планеты где его ждет У4. Операторы сразу после передачи груза гасят скорость в ноль и не двигаются (опять же чтобы избежать масслока).
10. У3 летит к планете, сопровождает его Zipun и один из операторов. Я в этот момент сажусь в Тейлоре и буду играть роль финишного буйка.
У1 и У2 выходят из крыла, чтобы в крыло мог добавиться я (приглашение кинет У4).
11. У3 выходит по маяку У4 и кидает ему груз, скорость У3 не должна опускаться ниже 50, а высота ниже 20 метров. Задача судей (Снежка и Зипун) следить, чтобы корабль У3 не останавливался в процессе бомбометания и не включал заднюю скорость.
12. После передачи груза У3 выходит из звена и отлетает подальше от зоны бомбометания. У4 ищет контейнер, подбирает и начинает движение в сторону Тейлора. Где-то в процессе этого я поставлю маяк, чтобы меня было проще найти.
13. Операторы снимают движение У4 по планете. Им запрещено таранить участника и лететь впереди него на высоте ниже 10 метров.
Снежка остается на позиции. Зипун летит за У4 на большой высоте (так чтобы мог видеть участника) и наблюдает за гонкой.
14. Прибыв в город, У4 подъезжает ко мне и сбрасывает груз. Это считается финишем. И да это штраф (сброс груза в черте порта), но копеечный, думаю никого это не обременит.
15. После финиша записывается общее время, и вторая команда начинает готовиться к старту.
Если у кого-то есть вопросы спрашивайте не стесняйтесь
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (06:57 24-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Первый участник может воспользоваться "Фиксацией ведомого"? Или это будет нарушением?
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
H-Arck : |
Первый участник может воспользоваться "Фиксацией ведомого"
|
Эм... не совсем понял зачем и что это ему даст?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
H-Arck 190 EGP
Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 36 Сообщения: 1182 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010 |
|
Мгновенно перенесётся ко второму участнику, как только окажется на определённом расстоянии от маяка. Ещё и скорость снижать не придётся перед планетой. Правда, есть шанс "промахнутся".
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Хм... Насколько я помню там есть и другой глюк если ведомый перешел в обычный космос тебя может начать выбрасывать из гиперкруиза независимо от дистанции до ведомого. Причем переходишь снова в гиперкруиз и тут же снова сброс.
Только я не знаю как зафиксировать ведомого не имея его в зоне прямой видимости.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Kosh : |
Хм... Насколько я помню там есть и другой глюк если ведомый перешел в обычный космос тебя может начать выбрасывать из гиперкруиза независимо от дистанции до ведомого. Причем переходишь снова в гиперкруиз и тут же снова сброс.
Только я не знаю как зафиксировать ведомого не имея его в зоне прямой видимости.
|
Несовсем понятно что именно ты называеш глюком?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Для того чтоб не путаться кто ведомый или ведущий можно определиться:
если взял когото в квадрат он ведущий ты ведомый (ведущий тебя за собой из СК в обычное пространство по своему маяку)
если ведущий вышел из СК а ведомый залочил (взял в < >) другую цель но не ведущего, ведомый не выпрыгнет по маяку ведущего автоматически до тех пор пока незалочит его маяк или не будет на определённом расстоянии от маяка.
если маяк залочен раньше чем минимальное расстояние до маяка достигнуто
выход из СК произойёт на большем расстоянии (ранше расстояния до маяков показывались сейчас этого невидно)
Если пилот перед выходом в СуперК не снял фиксацию ведущего
([] квадрат) а ведущий не находится в СК, то пилота затянет назад на маяк ведущего.
Зафиксировать ведущего если того нет в СК или прямой видиности можно через меню контактов через опции.
|
Существует глюк (глюк ли?, логика непонятна, проявляется редко)
когда ты вроде выходиш из СК по маяку ведущего но выпрыгиваеш на значительном расстоянии от своего ведущего и приходится разлочивать ведущего выходить в СК опять брать в квадрат ведущего а затем в стрелки брать его маяк.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
_RAZAAR_ : |
Несовсем понятно что именно ты называеш глюком?
|
В экспедиции было, лечу по следу ведущего. Т.е. есть его фиксация в скобки. Если ведущий например при заправке вывалился в обычный космос, я находясь болле чем в 100 св.с. от звезды тоже вываливался в обычный космос. Причем все попытки снова выйти в СК тут же закидывали меня обратно, пока не снимал фиксацию ведущего.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Bulych 55 EGP Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 1 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02.02.2016 |
|
Свободен в субботу во второй половине дня по МСК
|
|
|
A77II 76 EGP Рейтинг канала: 9(1032) Репутация: 10 Сообщения: 327 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.07.2015 |
|
Тоже за субботу. Давайте ближе к вечеру по МСК.
План Kosh'а годится. Нужно только чтобы внутри команд участники заранее распределились, а не как в прошлый раз. Правильно понимаю, что летим прежним составом?
|
|
|
CuMan 62 EGP Рейтинг канала: 6(370) Репутация: 5 Сообщения: 124 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.01.2016 |
|
H-Arck : |
"Фиксацией ведомого"?
|
Думаю что не стоит этим пользоваться, т.к. получится что этап пройдет на автомате )))
A77II : |
Нужно только чтобы внутри команд участники заранее распределилис
|
И да, Kosh, что у нас с игроками и как делимся на команды??
_________________ CMDR CuMan |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения.» |
|