Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения. | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения.»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Так прикольнее же Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:03 22-03-2016   
Chinger
 466 EGP


Alien
Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
А ведь можно и ещё тише
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.

Последний раз редактировалось: Chinger (16:35 22-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 22-03-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Chinger :
А ведь можно и ещё тише

Нет ничего невозможного! Подмигиваю
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 17:06 22-03-2016   
CuMan
 62 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.01.2016
Ну что, когда еще раз попробуем погонять? Подмигиваю
_________________
CMDR CuMan
    Добавлено: 11:11 23-03-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
варианта два или вечер пятницы или суббота. Я завтра распишу четко весь план кто к кому в звено должен идти и т.д.

Осталась лишь малость, собрать всех в одно время в одном месте Улыбка

Поэтому пишите, когда удобнее. Просто в субботу, например могут быть планы или ещё что-то, а в пятницу как мне кажется после трудового дня все дома Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:17 23-03-2016   
Balog
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 4
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 30.04.2015
Могу и вечером в пятницу и в субботу во второй половине дня, но в субботу предпочтительнее, в пятницу сил может не остаться.
_________________
Аддер убит, и Сайда нет, Питон отправлен на тот свет...
    Добавлено: 11:31 23-03-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Могу когда всем будет удобно.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:35 23-03-2016   
CuMan
 62 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.01.2016
ТОже могу и в пятницу вечером и в субботу.
_________________
CMDR CuMan
    Добавлено: 12:01 23-03-2016   
Chinger
 466 EGP


Alien
Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Пятница суббота , но попозже .
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 13:38 23-03-2016   
Snezhka
 90 EGP


Рейтинг канала: 17(3144)
Репутация: 34
Сообщения: 95
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 21.11.2013
Устроит любой из Вечеров Дэвушка
    Добавлено: 14:48 23-03-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Awezzzome :
Если оператор нужен будет то я готов.
Кстати ты можешь если что потом монтаж сделать отснятого Улыбка
На счет самому снимать, смотри сам, в принципе лучше бы в инстансе было меньше народу, но с другой чем больше точек съемки тем лучше Улыбка

добавлено спустя 49 минут:
План мероприятия эстафета Эвриалы.

Гонка состоится в системе Euryale, вначале стартует первая команда, после её финиша стартует вторая команда. Если кто из участников второй команды прибудет раньше, он должен подождать на станции или пока заниматься другими делами. Лезть в инстансы гонки строго запрещено.

Теперь четко по пунктам:
1. Судьи занимают исходные позиции: H-Arck – поле астероидов в 100 км от зоны добычи ресурсов, на дневной стороне (желательно в противоположенную от планеты сторону), Snezhka – садится на планету в 10 км от Тейлора (пеленг уточним), Zipun – в пояс астероидов 1 у звезды.
По кораблям к H-Arck и Snezhka требований нет, любой. Zipun – быстрый и вооруженный корабль, например, Кобру.
2. Операторы занимают свои места: двое в пояс астероидов у звезды, один на планету возле Снежки.
Требования по кораблям, быстрый с хорошим обзором и толстым щитом.
Операторам надо помнить что они источник масслока для участников, поэтому в тех стадиях где участник уходит в гипер надо держатся от него подальше.
3. Участники разбиваются на этапы. В дальнейшем буду писать У1 – что означает участник первого этапа, и т.д.
У1 кидает запрос в звено Зипуну, У2 кидает запрос в звено Х-Арку, У4 кидает запрос в звено Снежке, У3 летит в указанную зону добычи ресурсов (желательно быть чистым и без груза).
Требование по кораблям: У1-3 – Eagle, У4 – любой, главное чтобы бал SRV (и желательно запас ресурсов на ремонт). Участникам обязательно проверить, чтобы была включена подача энергии на грузовой люк и были грузовые стеллажи!
4. Участники прибывают на исходные позиции. У4 пересаживается в SRV и отпускает корабль.
5. Участники распускают крылья и собираются в одно звено между собой. Обязательно каждый включает маяк! Чтобы потом не было разных инстансов.
Судьи так же берут в звено друг друга.
6. Если все готовы начинам гонку со сброса контейнера. Сбрасывать буду скорее всего я.
По коммуникации, участники переходят в отдельную ветку в ТС в которой будут только они и судьи. Судьи должны соблюдать режим молчания, однако если их спрашивают о чем-то отвечать.
Операторам лучше создать свою ветку в ТС. В поясе чтобы не лочить участника операторы висят на месте.
7. У1 поймав груз летит на маяк У2, Zipun сопровождает его в полете. Если вдруг (такая вероятность есть) участника перехватит NPC, Zipun должен прыгнуть к ним для защиты участника. Так же сопровождать группу буду я и операторы.
8. У1 прыгает к У2 и передает ему груз, следом за в кольцо прыгают только Zipun и операторы. У2 не обращая внимания на возню подбирает груз и летит на маяк У3 по центру астероидного поля.
H-Arck остается на мете (держит позицию), Zipun сопровождает участника, его задача следить, чтобы игроки летели в поле астероидов.
9. У2 долетев до У3 передает ему груз. У3 выдвигается в сторону планеты где его ждет У4. Операторы сразу после передачи груза гасят скорость в ноль и не двигаются (опять же чтобы избежать масслока).
10. У3 летит к планете, сопровождает его Zipun и один из операторов. Я в этот момент сажусь в Тейлоре и буду играть роль финишного буйка.
У1 и У2 выходят из крыла, чтобы в крыло мог добавиться я (приглашение кинет У4).
11. У3 выходит по маяку У4 и кидает ему груз, скорость У3 не должна опускаться ниже 50, а высота ниже 20 метров. Задача судей (Снежка и Зипун) следить, чтобы корабль У3 не останавливался в процессе бомбометания и не включал заднюю скорость.
12. После передачи груза У3 выходит из звена и отлетает подальше от зоны бомбометания. У4 ищет контейнер, подбирает и начинает движение в сторону Тейлора. Где-то в процессе этого я поставлю маяк, чтобы меня было проще найти.
13. Операторы снимают движение У4 по планете. Им запрещено таранить участника и лететь впереди него на высоте ниже 10 метров.
Снежка остается на позиции. Зипун летит за У4 на большой высоте (так чтобы мог видеть участника) и наблюдает за гонкой.
14. Прибыв в город, У4 подъезжает ко мне и сбрасывает груз. Это считается финишем. И да это штраф (сброс груза в черте порта), но копеечный, думаю никого это не обременит.
15. После финиша записывается общее время, и вторая команда начинает готовиться к старту.

Если у кого-то есть вопросы спрашивайте не стесняйтесь Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (06:57 24-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:57 24-03-2016   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Первый участник может воспользоваться "Фиксацией ведомого"? Или это будет нарушением?
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 07:28 24-03-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
H-Arck :
Первый участник может воспользоваться "Фиксацией ведомого"
Эм... не совсем понял зачем и что это ему даст? Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:32 24-03-2016   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Мгновенно перенесётся ко второму участнику, как только окажется на определённом расстоянии от маяка. Ещё и скорость снижать не придётся перед планетой. Правда, есть шанс "промахнутся".
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 07:38 24-03-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Хм... Насколько я помню там есть и другой глюк если ведомый перешел в обычный космос тебя может начать выбрасывать из гиперкруиза независимо от дистанции до ведомого. Причем переходишь снова в гиперкруиз и тут же снова сброс.
Только я не знаю как зафиксировать ведомого не имея его в зоне прямой видимости.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:45 24-03-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Kosh :
Хм... Насколько я помню там есть и другой глюк если ведомый перешел в обычный космос тебя может начать выбрасывать из гиперкруиза независимо от дистанции до ведомого. Причем переходишь снова в гиперкруиз и тут же снова сброс.
Только я не знаю как зафиксировать ведомого не имея его в зоне прямой видимости.

Несовсем понятно что именно ты называеш глюком?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Для того чтоб не путаться кто ведомый или ведущий можно определиться:
если взял когото в квадрат он ведущий ты ведомый (ведущий тебя за собой из СК в обычное пространство по своему маяку)
если ведущий вышел из СК а ведомый залочил (взял в < >) другую цель но не ведущего, ведомый не выпрыгнет по маяку ведущего автоматически до тех пор пока незалочит его маяк или не будет на определённом расстоянии от маяка.
если маяк залочен раньше чем минимальное расстояние до маяка достигнуто
выход из СК произойёт на большем расстоянии (ранше расстояния до маяков показывались сейчас этого невидно)
Если пилот перед выходом в СуперК не снял фиксацию ведущего
([] квадрат) а ведущий не находится в СК, то пилота затянет назад на маяк ведущего.
Зафиксировать ведущего если того нет в СК или прямой видиности можно через меню контактов через опции.

Существует глюк (глюк ли?, логика непонятна, проявляется редко)
когда ты вроде выходиш из СК по маяку ведущего но выпрыгиваеш на значительном расстоянии от своего ведущего и приходится разлочивать ведущего выходить в СК опять брать в квадрат ведущего а затем в стрелки брать его маяк.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 09:16 24-03-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6376)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
_RAZAAR_ :
Несовсем понятно что именно ты называеш глюком?
В экспедиции было, лечу по следу ведущего. Т.е. есть его фиксация в скобки. Если ведущий например при заправке вывалился в обычный космос, я находясь болле чем в 100 св.с. от звезды тоже вываливался в обычный космос. Причем все попытки снова выйти в СК тут же закидывали меня обратно, пока не снимал фиксацию ведущего.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:23 24-03-2016   
Bulych
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 1
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 02.02.2016
Свободен в субботу во второй половине дня по МСК
    Добавлено: 10:42 24-03-2016   
A77II
 76 EGP

Рейтинг канала: 9(1032)
Репутация: 10
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.07.2015
Тоже за субботу. Давайте ближе к вечеру по МСК.
План Kosh'а годится. Нужно только чтобы внутри команд участники заранее распределились, а не как в прошлый раз. Правильно понимаю, что летим прежним составом?
    Добавлено: 11:52 24-03-2016   
CuMan
 62 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 5
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.01.2016
H-Arck :
"Фиксацией ведомого"?

Думаю что не стоит этим пользоваться, т.к. получится что этап пройдет на автомате )))

A77II :
Нужно только чтобы внутри команд участники заранее распределилис


И да, Kosh, что у нас с игроками и как делимся на команды??
_________________
CMDR CuMan
    Добавлено: 13:11 24-03-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Гонки Эвриалы. Организация гонок, обсуждение, предложения. | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18