|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(447) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Кто-нибудь проходил миссию по исследованию новых секторов?
Косячная она какая-то..
eliseeff : |
какой миссии речь? Если речь о миссии "Открылись новые врата", то там надо получить всех трех новых "картографов". По Обители света и Ториде тоже надо.
Есть подозрение, что еще и через врата в Мальстрим нужно пролететь. Я просто сделал это раньше, чем получил ачивку.
|
Неа, что-то не так...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<check_value value="$ClustersToMap.count" exact="0" /> |
а счетчик идет от этого...
Код: |
<event_object_changed_cluster object="player.primaryship" cluster="$HomeOfLight" /> |
Ну и прочие кластеры...
|
Ни у кого больше вопросов нет? Скрипт я разобрал, под себя сделал...
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
by.@ztek : |
Ни у кого больше вопросов нет?
|
Не знаю, я успешно завершил вчера эту миссию легально, правда не без помощи подсказки из первого поста
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(447) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Как? Что там нужно сделать? Обследовал все сектора/зоны, на карту нанес...висит миссия "исследовать". Поломал, конечно, что я, ждать еще чего-то буду? Хоть бы писали - "зона исследована". Тупизм, короче.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Коварные ксенонские астероиды, прозрачные прыжковые аномалии, сектор длиною больше тысячи километров - новый DLC таки радует куда больше оутпоста телади, который был по сути почти ниочем
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Камрады, подскажите, есть ли смысл брать пилоту, который фанател от Х2/Х3, но в Rebirth налетал 1,5 часа через тошнотный рефлекс в первые дни релиза и никогда больше не запускал? В DLC'шках только нагородили секторов и корабликов, а все принципы остались те же? И баба страшная во втором кресле, и один корабль для игрока, и корявая графика хуже чем в X3, всё так и осталось?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
anDron : |
графика не поменялась
|
Зато длцшные сектора не такие кислотные, как омикрон или дефриз
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Кстати мне показалось, что синие магистрали теперь намного быстрее пролетаются?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2 ~DJ~
Принципы понемногу трансформируются. Что-то меняется, что-то остается таким же. Я бы посоветовал не брать DLC, а полетать часов 100 (наперекор себе) в сюжетке на версии 4.0. Пройти все обучалки. Если этот этап пройдет нормально, то и оба дополнения докупить.
А так баба - она и в 4.0 - Яга.
И скунсодиночество никуда не делось.
И графика не поменялась (но я не согласен с тем, что она вдруг хуже оказалась )...
В дополнениях - дополнительные орудия для Скунса, любопытные "хитро-нестандартные вилки" в ответвлении/прохождении сюжетки. Если не установлены допы, то не все по-факту доступно будет.
В "ДС" - каки появились, еще чутка оружия и оборудования, ну и прилично секторов.
Мне, кстати, сами сектора новые как-то не очень глянулись, но налетано еще маловато часов для окончательного вердикта...
ЗЫ. Быстро пилоты реагируют, только поправил/перетер сообщение, а ужо ответки емть...
Последний раз редактировалось: anDron (14:42 28-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
waveliner : |
Кстати мне показалось, что синие магистрали теперь намного быстрее пролетаются?
|
Большинство, да. Вот у теладей мне показалось, что изменений нет.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
~DJ~ : |
корявая графика хуже чем в X3
|
Не корявая графика
ссылка
Корявая графика лол
ссылка
Последний раз редактировалось: Viper (15:07 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Мне очень любопытно услышать мнение экспансиониста-строителя Bargon-а о новых секторах. С точки зрения, именно желания, поотстраиваться. Можно посистемно.
Последний раз редактировалось: anDron (15:17 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Да я ведь еще их только-только открыл, сейчас хладоген из Хааков выколачиваю, один уже выколотил.
Слишком много ворот...
Верфи только в Обители Света, так что в остальных секторах делать нечего.
В Обители Света, в зонах нет ресурсов - надо исследовать пустое пространство - может там чего припрятали. Если нет, то строить там вроде как и совсем незачем...
Нужно время и желание, короче, а хладоген реально достал!
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Bargon : |
В Обители Света, в зонах нет ресурсов - надо исследовать пустое пространство - может там чего припрятали.
|
Там же ксенячьи радости - длинная колбаса из астероидов и ксенонских станций зон на 5-6, почти как маленький Ториде.
Астероиды не сканировал, но не думаю, что они пустые.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Нет льда и всех жидкостей-газов.[Неправильно; посты дальше] Поэтому, наверное, и галиков-"курьеров" так прилично добавили.
Последний раз редактировалось: anDron (16:25 28-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
А что-то я прогнал. В игре все немного не так, как в одной справочной литературе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ну тогда и я прогнал. Реальные массивы со льдом - в "районе 12".
А эти показанные на карте из игры - виртуальные. Там "добыча-из-ничего" только OOS будет. А в IS - бессмысленно-катание...
UPDНо газов-то тю-тю совсем... Неправ. Мечта акиллы/Неистощимый свет - водород, ионы, плазма.
Баргоныч, ждем строительных отчетов...
добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, применеие Складов мне видится как раз как "вспомогательная база" для добычи ресов. Для обеспечения станций, где им совсем немножко требуется и собственный сборщик/шахтер - не особо целесообразен.
Последний раз редактировалось: anDron (16:24 28-02-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
anDron : |
Я бы посоветовал не брать DLC, а полетать часов 100 (наперекор себе) в сюжетке на версии 4.0. Пройти все обучалки. Если этот этап пройдет нормально, то и оба дополнения докупить.
|
Спасибо, так и попробую. Черт с ней, со скидкой - если игра стала лучше, то не жалко будет и полную цену за ДЛЦшки заплатить.
Viper : |
Не корявая графика
|
оффтопом (кликните здесь для просмотра)
Ну хоть прибей, троечка красивше выглядит. В X:R какой-то замусореный космос, размытые сопли "магистралей" и бешено-аляповатые станции, портящие любой вид. Так что количество полигонов и новизна шейдеров абсолютно не спасают визуальную составляющую игры в моих глазах. Больше того, даже X2 была симпатичнее по дизайну секторов и приятнее по атмосфере - это то, что заставило меня в своё время исследовать все уголки секторов, все возможности игры и перерыть сотни страниц форума.
|
Ну и конечно же,
[facepalm] ионы [/facepalm]
Будет очень сложно играть в фантастическую игру, где придётся добывать ионы. Добывать. Видимо, во вселенной X:R любые ионы в дефиците, а все способы ионизации веществ то ли утеряны, то ли запатентованы хитрыми теладями и их нельзя использовать без спросу
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
Баргоныч, ждем строительных отчетов...
|
Вставлю свой отчет: в Обители света две Медамбулатории, металло-мастерская, водокачка и матрица. Всё уходит на ура, простоев не замечано.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Тут видишь Леш какая штука: Bargon всегда пр-во нацело отстраивает "от фуфла до шиптека/хайтека". Для торговли с шипярдами. А ты про зарабоки первой категории пока отписал. То что уйдет или не уйдет и по Билдеру ясно. Там автор много фич по эконом. части сделал. Настоятельно советую ознакомиться.
А если без шуток-прибауток, то интересны всякие специфичные фенечки, а не само стр-во/пр-во. (Усл. пример: Руду летят добывать исключительно в Могильник, где все добытчики и остаются. Поставил 5 Фулмикронов и 6 Араунов, но станции защиты, бессмертные в удаленке, всех убили... )
Последний раз редактировалось: anDron (22:24 28-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Решил тут на своем Лептоне попутешествовать по Ториде - это вилы: когда он на форсаже влетает в очередной астероид, отлетает дальше, чем полетел
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth: Home of Light» |
|