Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lord Havoc :
не тратить тупо время на ожидание пока накопается очередная партия слитков

Так его и не надо тратить. Тут куча занятий, пока слитки плавятся. Не надо стоять и ждать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:26 04-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Так я особо не стою и не жду Улыбка
Как правило копаюсь к следующей жиле, чтобы запустить там процесс.
Сейчас меняю электрику в узловых точка на мк2, еще нужно разобраться какое исследование дает бур для ковыряния титана.
Никель вот пока не нашел.

Имеет смысл ставить фиговину которая транспортирует материалы без ленты ?
И что я не понял как ставить чудо экстрактор, чтобы он копал, а то он мне выдает мол ниче не нашел и стоит.

Сижу думаю как сделать дробилку, чтобы можно было запихнуть 2к и более бэдрока. Я так понял с деревянных хранилищ ничего не забирается.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:40 04-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Lord Havoc :
он там статичен еще более чем тут

Он статичнее с точки зрения происходящих в нем событий. Я имел в виду элементы наполнения: деревни, замки и крепости, взаимоотношения между мобами (оцелот - крипер, например, или житель - зомби), рост флоры. Это всё есть само по себе в мире, "без игрока" (да-да, только в прогруженных чанках).

Lord Havoc :
но там все относительно исправляется модами

...и плагинами. Сам несколько сделал. Плюс диздок для своего сервака расписал страниц на 20, но всё времени нет всерьёз озадачиться исполнением (отмазка?).
Очень надеюсь, что и тут моддерское сообщество будет поощряться (API) и развиваться. Хотя, повторюсь, не вижу, куда этой игре развиваться. Мощная автоматизация - это я категорически приветствую. Особенно её безлаговость в силу многопоточности архитектуры игры, в отличие от майна. И развитие лично мне видится как раз в сторону автоматизации. А вот развивать мир игры особенного смысла не вижу, ибо играешь как раз для того, чтобы этот мир покинуть, а в майне - укорениться. Однако не исключаю появление модификаций, "ломающих" сюжетный стержень и реакцию мира таким образом, чтобы необходимо было, как и в майне, укорениться. Тогда и ЦЭХ будет не нужен, а с этим и привязка к одному месту пропадёт, - стройся и живи, где хочешь.

добавлено спустя 6 минут:
Lord Havoc :
какое исследование дает бур для ковыряния титана

Он, если ничего не перепатчили, ковыряется обычным нубоэкстрактором. Никакие буры не нужны для самого "копания" - только для "аккуратности".
Lord Havoc :
Имеет смысл ставить фиговину которая транспортирует материалы без ленты

Имеет смысл попробовать всё и понять, что подходит для твоего стиля игры и автоматизации. Мне этот девайс понравился, но его использование для себя считаю нецелесообразным пока что. Разве что для "пуляния" ruined-лута с насекомых вниз, в холодные пещеры, где буду ставить криохопперы. Удобно сверху вниз пулять потому, что обычно энергогенерация происходит обычно на верхних уровнях (у меня) и не нужно "тянуть" её на большую глубину. А потребляется её этими двигателями материи много! Если не изменяет склероз - 64 Дж/предмет, умноженные на 5 предметов/сек для макс.производительности.

Последний раз редактировалось: Mankind (18:07 04-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 04-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Для кристаллической руды нужна буровая головка хотя бы из стали. И для местного аналога нефти.
    Добавлено: 18:08 04-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Mankind :
Он, если ничего не перепатчили, ковыряется обычным нубоэкстрактором.

Уже не ковыряется, написало что нужна другая головка, а ее пока нет Расстроен

Как юзать бурильщик красный ? Есть где видео посмотреть ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 19:06 04-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Что за бурильщик красный? Как зовется?

добавлено спустя 14 минут:
Если автоэкскаватор, то ставишь, запитываешь ( PTG или аккум, или лазером), profit. Копает ствол вверх 3х3 метров на расстояние 64 (вроде бы).

Последний раз редактировалось: Mankind (01:27 05-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:26 05-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Копает ствол вверх 3х3 метров на расстояние 64 (вроде бы).

На 256. На это же расстояние ездит лифт с компрессором (в сингле и для хоста, для клиентов - только на 64).

Автор тут вместе с другими перцами опять в мультиплеер играли, точнее перцы играли, а автор пырился. И по результатам перепилил лифт на доступ прям сразу без исследований и сильно рекомендовал им пользоваться вместо прыгания в шахты, особенно на серверах. Правда ему тут же ввернули про ограничение в 64...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:57 05-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Вот в чем прикол, он оказывается вверх копает Улыбка
Этож как заморачиваться с питанием надо, чтобы его внизу запитать. В идеале лучше бы он копал 3х4 Улыбка Так хоть место для питалова сразу и лифта. Или лифт можно запитать через центральный стержень ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:23 05-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Я не сильно заморачивался - воткнул два PTG и всё.
У последних, кстати, падение производительности начинается с глубины 25 м, на 1 %/м.
Guest :
На 256

Я проверял на относительно старой пиратке этот девайс, потому 64. Улыбка Сейчас на стим-лицензии не пользую, ибо считаю довольно бесполезным.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 14:42 06-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Не знаю, Гест, что там такого особенного по масс-сторейджам ожидается от Mithious, но сам он свою работу охарактеризовал так:

Mithious :
I've not really put up a centralised location for what I'm working on but in brief my current priorities are:

1. Serialisation updates to prevent crashes and power failures corrupting worlds: Work on this is pretty much done but we're waiting for a sensible moment to commit and test it because it'll mean no other bleeding edge updates for several days.

2. Build in mod support, plugin loading (done), improved XML item override (mostly done), an a ton of features (not yet done)

3. Improvements to mass storage: Stackable crates, mutliple items carried by drones at a time, updates to how it stores data to decreases memory usage, various other bits. Most of this is done but currently it is too hard on performance so we need to make some changes. Some improvements coming in Unity 5 soon may help here so we'll need to decide whether to wait for that or to take a different (and far more complicated) approach.


Note that I'm a volunteer on this, so I'm only able to work some evenings and weekends, I've got a day job the rest of the time.


добавлено спустя 4 минуты:
Стало быть, по хранилищу наводит красоту и "усиливает" I/O-порты.

добавлено спустя 7 минут:
Офтоп: че-то не реагирует главный по SETI@Home на сообщения о выдаче медальки. Может, на вашего брата-модера отреагирует. Гест, тебя можно попросить? А то уже почти 40к очков набрал, а ачивку за 10к дают.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (03:18 07-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:18 07-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Стало быть, по хранилищу наводит красоту и "усиливает" I/O-порты.
Скорее дронов, чем порты. Ну и стекающиеся ящики - непонятно, сторейдж станет 3d?

Про SETI спрошу, но вообще Mothman на праздники куда-то уехал, а это его ведомство.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:03 07-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Guest :
Ну и стекающиеся ящики - непонятно, сторейдж станет 3d?


Было бы чудно! Это ж какой разгул для фантазии по части размещения I/O-портов на огромном кубике хранилища! А лётать сквозь блоки дроны и так умеют, что позволяет делать этажи хранилища один над другим.

Спасибо! У меня уж скоро на ачивку 50к+ наберётся.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 19:00 08-01-2016   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Как на данный момент разработка игры продвигается, стоит брать?

В MC не играл именно по причине отсутствия автоматизации, хотя это частично и исправлялось модами, тут же все гораздо интереснее выглядит

Последний раз редактировалось: Shajirr (21:18 09-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 09-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Ну, я где-то чуть выше писал о беглом сравнении этой игры с MC. Вообще, штука стОящая. Постоянно обновляется (1-5 раз/нед.): исправляются ошибки, добавляется контент, меняется баланс. Стоит недорого, выглядит нормально, работает быстро.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 00:58 10-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Офигеть вообще!.. Интересный нюанс игровой механики нарисовался. Я организовал энергогенерирующий узел под землей, примерно на половине расстояния между поверхностью и самой глубокой частью моей инфраструктуры. Отстрелил оттуда лазеры к потребителям энергии, полностью отсоединился от хаба и стал кайфовать. До первой загрузки мира. Выяснилось, что при загрузке прогружаются чанки (зовутся сегментами), в которых находишься сам, и чанк хаба. Соответственно, мой подземный энергоузел не прогружался. Соответственно не подавал питание - и вся инфраструктура вставала до тех пор, пока я к нему не спускался. Посоветовали: а) от хаба стрельнуть самым слабым лазером в те чанки, где есть узлы энерго инфраструктуры, т.о. запуская цепочку ее прогрузки, и б) перенести все энергогенераторы на поверхность, ибо вскоре работоспособность турбины под землей будет порезана.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 08:27 20-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В ближайшем патче турбины перестанут вырабатывать в 4 раза больше, чем должны...

добавлено спустя 58 секунд:
Кто-нибудь обогатитель угля уже пользовал? Есть смысл, или проще повскрывать кучу угольных пластов?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:13 20-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 20-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отвечает Друзь:
обогатитель угля работает минуту, за это время тратя 0.1х60 = 6 единиц энергии, что незначительно.
Время сгорания обычного уголька в PTG - та же минута.
Т.е. один обогатитель может работать с двумя генераторами, что делает его в комплексных силовых установках Т1 штукой крайне неудобной. Проще уголь возить телегами.

Не так. PTG на обогащённом угле даёт 19 PPS вместо штатных 10, но горит всё равно 60 секунд.
Т.е. на каждый генератор надо по обогатителю, и в результате с одного куска угля можно вытащить в 2 раза больше энергии, но за то же время, т.е. расход руды тот же, если потребление высокое.
Но делать стену обогатителей для большого количества генераторов очень накладно, слишком дорогая штука в производстве по органике.
Может быть, если зафигачить с десяток криогенок, это и будет норм... Но десяток криогенок жрёт столько энергии, что проще сразу ломиться на следующий тир генераторов и не заморачиваться с обогатителями.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:30 21-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:39 21-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Впрочем опять же нет: для периодических нагрузок, типа лабы при недостатке материалов, вполне можно заделать штук шесть обогатителей и пусть работают в ящики.

В сингле частота падения пристиновой органики по моим ощущениям в 4-6 выше, чем в мультиплеере. Так что необходимые для строительства Phosphorescent Gland поднимаются очень быстро даже без криогенки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:11 21-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Воу, как многабукаф. Улыбка
Турбины. Не видел, чтобы они вырабатывали х4 кол-во энергии. Видел только поднятие оборотов со 150к до 200к с ростом производства энергии до 450+ Дж/сек. Только топливо подешевело для них (4 -> 1 ед биомассы на канистру), однако увеличился расход топлива, так что по биомассе потребление то же выходит. Только рефайнери может не справляться с обеспечением необходимого количества заправленных канистр.

По обогатителям руды... Простой уголь сгорает за минуту и дает 10 Дж/сек. Обогащенный сгорает за ту же минуту и дает 19 Дж/сек. Обогащение происходит ту же минуту и забирает 0.1 Дж/сек. Время у всех одно - отметаем его и имеем прирост в 8.9 Дж/сек.

Органический лут. Я "вытянул" от базы в стороны спавна мобов по три 70-метровые "рукава" вакуумных хопперов, из которых конвейерами лут доставляется к ЦЭХу, оттуда двигателем материи стреляется на глубину 15м, где сперва проходит сортировку "ruined - не-ruined", а затем перерабатывается в 18 рекомбинаторах. Вся система питается от 4х турбин. С оргматериалом проблем не было до появления необходимости в накачанных плазмой ракетах, для которых нужен Prestine Stinger.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 14:46 26-01-2016   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Тадааам! Bleeding edge (бета-ветка) завершился мажорным обновлением, привнесшим в игру много всяких вкусностей (не являющихся сюрпризом для игроков Bleeding edge).
Уже имеющееся впечатляет. Планируемое заставляет затаить дыхание в предвкушении. При желании автора можно поддержать, чем лично я не преминул воспользоваться, учитывая достаточно бросовую стоимость игрухи.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 15:49 05-02-2016   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » FortressCraft Evolved | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18