Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Арфера.

добавлено спустя 1 минуту:
Так же табом он отзывается если был чем-то занят(турелька или заряжался).

Последний раз редактировалось: Eretic (02:37 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:37 29-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
 Секция масштабируемого плавильного цеха. Вид сбоку.   (кликните здесь для просмотра)

Правый (на картинке) от плавильни хоппер, а также под PTG - RemoveOnly; левый - AddOnly. Остальные - по барабану.
Как ни странно, одного PTG хватает на плавильню с такой "шапкой".
На выходе хранилище на 400 слитков. Удобно забирать, "пробежавшись взглядом" по хопперам с зажатой клавишей Q.

добавлено спустя 14 минут:
• Шахту карьера можно закрыть стеклом (81 блок стекла), чтобы не провалиться. При этом карьер это стекло игнорирует, продолжая себе закапываться в недра недружелюбной планеты.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (02:56 29-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:56 29-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
F8 - режим подсветки текущего чанка игрока.

F9

добавлено спустя 1 минуту:
Mankind :
• Шахту карьера можно закрыть стеклом (81 блок стекла), чтобы не провалиться. При этом карьер это стекло игнорирует, продолжая себе закапываться в недра недружелюбной планеты.

Лазеры тоже игнорируют стекло. Можно закрывать окнами, чтобы не проваливаться, например.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:43 29-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:42 29-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Конвейеры теперь показывают, сколько предметов перевезено за последнюю минуту, можно оценивать траффик.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:52 29-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Guest :
Конвейеры теперь показывают, сколько предметов перевезено за последнюю минуту, можно оценивать траффик.

Это когда появилось? У меня только общая цифра стоит на каждом сегменте.
    Добавлено: 16:28 29-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В патче-который-будет V4.1?
http://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/494632768633257363/#c458604254445607452

добавлено спустя 3 минуты:
А ещё там поправили спавн камоботов в игроке...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:03 29-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:03 29-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Народ, судя по вики, Т3-"шапка" должна выводить плавильню на производительность, сопоставимую с мотором на антиматерии для экстрактора. По факту же производительность плавильни равна производительности магнитного мотора. ИМХО, из-за времени набора 4 ед. руды для переплавки. Это как-то лечится? Или придется к мотору на антиматерии ставить по 2 плавильни?

добавлено спустя 47 минут:
Почитал изменения в последнем апдейте - жду его появления. Особенно не выбираемый факел, внутри которого находишься. Что касается капсул - уже неактуально, ибо лабу демонтировал, исследовав все. Гест, глянул твою переписку с разрабом, отчасти согласен насчет цветов/названий капсул и их компонентов. Отчасти - потому что лично для меня не составило труда и почти не заняло времени запомнить, что из какого металла делать. Справку юзаю чисто из интереса либо выписать числовые показатели для расчетов. В принципе, из гуишного описания предметов и машин и так все понятно - главное не полениться прочитать. "Делает платы из различных металлов" - тут ключевое слово "различных", которое отмело все вопросы типа "Бейсик писиби вижу, а где остальные?". А вот неочевидной для меня оказалась необходимость скрафтить аккумуляторы, чтобы они стали известными в качестве компонентов для крафта последующих аккумуляторов (мк3 для мк4 и т.д.).

Народ, может, кто-то поделится опытом распределения лута, выдаваемого карьером? Проверил работу всех возможных фильтров, но не сумел придумать с ними ОПТИМАЛЬНУЮ систему сортировки, т.е. не используя кучу установок и узлов "на всякий случай". Имхо очень полезной оказалась бы возможность инвертировать установку фильтра (не продвинутого). Что бы он мог выбирать не-руду (всю), не-мусор, не-биомассу и т.д. А то больно много элементов и места занимает предполагаемый сортировочный узел карьера. Или я чего-то недоглядел?

добавлено спустя 6 минут:
И еще. Ruined-лут портится только в хопперах? Не замечал, чтобы он протухал на конвейере, на земле или в GUI-инвентаре (игрок, ящики). Просто думаю над лутососной системой сбора и доставки к оргпересборщику и пока что мне видится логичным только использование конвейеров, вопреки более быстрому двигателю материи, который забирает вещи из хоппера, в котором лут портится. А натыкать криохопперов как лутососов - упунькаешься их запитывать энергией.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (23:10 29-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:10 29-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Отчасти - потому что лично для меня не составило труда и почти не заняло времени запомнить, что из какого металла делать.

Это актуально только и исключительно для новых игроков с тупым мозгом.
Реально там достаточно протыкать всю "помощь" и будет написано всё необходимое. Металл к металлу, ну а дальше там даже по цвету капсулы можно догадаться, какой материал следующий...
Проблема в том, что НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ. Даже помощь протыкать не догадываются.
Mankind :
главное не полениться прочитать

Ты не поверишь, как много тех, кто ленится читать. Народ привык к вождению за ручку.

Mankind :
Имхо очень полезной оказалась бы возможность инвертировать установку фильтра

Это давно просят...

Я всё никак до карьера не дойду, к сожалению.

Mankind :
И еще. Ruined-лут портится только в хопперах?

Он портится во всех не-холодных инвенториях. Сейчас ими являются ящики (crates которые), инвенторий игрока, криохопперы и весь транспорт. На земле биолут (не пристиновый) просто живёт таймаут, потом деспавнится.

Я последнее время ставлю хопперы-пылесосы в зонах падения бОльшей части живности. Не вижу особой проблемы из них тут же отправлять транспортом вниз в криохопперы холодных пещер. Портится всё не моментально, там тоже какой-то таймер есть, вполне может успеть долететь обычными хопперами и двигателями материи...

добавлено спустя 19 минут:
V4.01 вылез в Стим

добавлено спустя 24 минуты:
Да, возможность ковырять стены, находясь в факелах - офигенна.

Завтра ещё отпишусь там по поводу цветного пинга с новой текстурой из 4.0. Получилось очень неоднозначно - для карты удобно, для мира пересветка из-за аддитивного шейдера. Для мира норм шариками, для карты шарики полностью убивают ощущение объёма и формы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:32 30-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:32 30-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Ёлки-палки, заметил фичу:
• Расположенные смежно хопперы могут передавать друг другу содержащуюся в них руду - до тех пор, пока количество оной в них не уравняется. Работает со всеми металлическими и угольной рудами. За раз передаётся до 10 ед. Периодичность 1-2 сек.

Последний раз редактировалось: Mankind (13:15 30-12-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 13:13 30-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это не совсем фича, это хвост старой системы и через некоторое время он будет убран, так что лучше на него не рассчитывать. Но пока работает, да.
И работает это только с кубиками. Слитки и прочие айтемы так не передаются.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:39 30-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Да, заметил. Печалька. Быстро опустошаемый склад слитков на хопперах не сделать компактным. Улыбка

добавлено спустя 55 секунд:
У меня такое впечатление, что Mass Storage нужен только как буфер в сортировочной системе, ибо хранить в нем что-либо бессмысленно в силу проблематичного изъятия. Я прав?
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (14:04 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 30-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
У меня такое впечатление, что Mass Storage нужен только как буфер в сортировочной системе, ибо хранить в нем что-либо бессмысленно в силу проблематичного изъятия. Я прав?

Я бы не сказал за проблематичность изъятия.
Просто надо отдавать себе отчёт в том, что это система вообще не для игрока. Вот вообще. Это система складирования для автоматизированного производства. По одному выходу на каждую линию. Очень хорошо подходит для тех же научных капсул. До ракет я доберусь не скоро, поэтому там ничего не могу сказать, но ИМХО производство тех же труб вполне соотносится со скоростью логистического дрона.

Для поточного производства скорость мала, конечно. Если нужно производить в потоке какие-нибудь конвейеры, рельсы или те же детали для маяка - там удобнее хопперы и фильтры.

Но опять же - хоппер это всего 100 ячеек, а масс сторейдж масштабируется на бесконечность. Более того, при желании масс сторейдж масштабируется на бесконечность без участия игрока.
Олово -> пластины -> ящики -> автобилдер... Гы-гы

http://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/458604254446990842/#c458604254449591075
добавлено спустя 1 минуту:
Можно Mass Storage и в качестве фильтра юзать, но снова вопрос скорости работы. Для фильтрации существуют фильтры, а MS - это просто чудовищно большой и неповоротливый склад с крайне простым расширением.

добавлено спустя 3 минуты:
Автор хочет запилить какой-нибудь сюпрз если количество одновременно играющих перевалит за 1000 Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
А вот кто может сказать что-нибудь за AI Mover Control?
Я совершенно не вкуриваю логику его работы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:19 30-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:08 30-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Этот летун тупо перекладывает вещи из одного ближайшего хоппера в другой ближайший, исходя из настроек этих хопперов (RemoveOnly -> AddOnly). Причём, делает это довольно медленно. Короче, я сам не вкурил его крутизны.

MS хорош своей масштабируемостью во всех отношениях, но обоснованного практического применения для чего-либо я пока не увидел. Все исследования в лаборатории я провёл, собирая капсулы через закладку слитков в хопперы, из которых идут конвейеры через преобразующие машины в другие хопперы, из которых сборщик клепает капсулы. Оттуда они конвейером доставляются в хоппер у лабы. Соотношение линий штамповки плат с линиями штамповки пластин 1:3. Скорость исследований такова, что большей автоматизации и не надо, если лаборатория одна, как у меня. К тому же лишние капсулы или компоненты для них, которые скорее всего возникнут в результате автоматизации, не нужны - их просто некуда девать.
Массово клепать аккумуляторы в авторежиме - зачем? Имея достаточное количество слитков, ваяю их через Ctrl + Craft.
Вот ракеты делать и поставлять в турели - тут да, соглашусь, ибо это расходники, хотя ракетные турели ещё не строил.
Массово собирать конвейеры - зачем? Так же создаю (вручную), не видя в этом проблем (верстак всегда с собой - очень удобно).
Автостроитель - зачем он? Что может потребоваться построить, чтобы использовать его? Ему же надо подвести энергию, поставить хоппер, организовать поставку стройблоков, и в итоге он сваяет... линию?! Я и на строительство линии потрачу времени меньше, чем он, и сэкономлю на создании инфраструктуры для него, которую потом, по-хорошему, еще демонтировать надо.
Единственное, что меня по-настоящему заинтересовало в топике по предоставленной выше Еретиком ссылке, это Hopper-wall.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как его сделать таким плоским и без промежутков, и чтобы он сам равномерно заполнялся с конвейеров? Или там к каждому хопперу тупо подводится одна линия конвейера? Увидеть бы.
Кстати, а на что указывают красные стрелки в тактическом режиме Holobase'а?

А по всему вышесказанному: я не спорю, а пытаюсь понять, к чему оно, и как это применять так, чтобы не было больно за бездарно потраченные время и слитки. Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
 Слитковая стоимость аккумуляторов   (кликните здесь для просмотра)

Идея-фикс: построить аккум на 4.5 МДж Гы-гы Просто чтобы был. Но для чего столько энергии в одном месте - ума не приложу. Особенно с учётом его "нестакаемости" с другими аккумами.

Кстати, заметил, что с МК4 аккумы не дают на них Q-кать (заряжать костюм).

добавлено спустя 11 минут:
Аааа, капсулы нужны для орбитального передатчика. Но только три из семи видов
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB

Последний раз редактировалось: Mankind (18:51 30-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:51 30-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mankind :
Кстати, а на что указывают красные стрелки в тактическом режиме Holobase'а?

А куй его знает, сам уже вопрос задал, жду ответа.
Mankind :

Единственное, что меня по-настоящему заинтересовало в топике по предоставленной выше Еретиком ссылке, это Hopper-wall.

Ващета мной Я не при чем...
Если ты про мегасторейдж Лероя, то мне тоже интересно, учитывая, что хопперы между собой слитки не передают, а связаны у них только выходы (на днищах стоят конвейеры).

добавлено спустя 2 минуты:
Алсо, для масс-сторейджа обещается быть некий апдейт, ваяемый Mithious'ом. Который все ждутъ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:14 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 30-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Guest :
Ващета мной

Ой, сорь... Точно Улыбка
Guest :
мегасторейдж Лероя

Возможно, на каждый из хопперов приходит по конвейеру от Output-порта MS. Других мыслей нет.
_________________
Ex nihilo nihil. Делая то же, не надейся на другой результат.
i5-3570/R9-380-2GB/16GB
    Добавлено: 19:59 30-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Панеслись патчи, 4.02 и 4.03 прям под НГ.

Таки поменяли отношение подов к 6:2 (6 пластин + 2 платы на под). Можно делать бинарные делители и будет щасте.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:04 31-12-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Эх, обменялись подарками на НГ, теперь и я могу поиграть, только вот когда будет дедик сервер не проскакивало ?
А то в планах видел, а вот сроков нет. Может кто на форумах что вычитал ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 21:22 31-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В последнюю очередь. На фига там дедик? И так игра короткая и база стационарная.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:42 31-12-2015   
Mankind
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.12.2015
Вывел все слитки с пунктов добычи и переплавки трубами к масс-сторейджу, избавив себя от необходимости гонять за ними. 27 вводных портов это сила. Улыбка
Пришел к выводу, что не сильно обременительно строить такие же по площади склады из хопперов-100. Так и вместимость больше получается на кубометр склада, вдвое (с учетом конвейерной передачи хоппер-хоппер). И забирать удобнее.
Игруха стОящая, имхо. Но непонятно, куда ей развиваться. Да, сравнивать с майнкрафтом не вполне уместно, но именно последний стал для меня и большинства игроков проводником в мир крафтовыживательных песочниц - на этом основании и сравниваю. В майне можно жить, а тут надо дожить. Привязанность к одному месту (злополучный ЦЭХ). В майне хочется творить, так как мир живет сам, а ты лишь очередной поселенец, а тут нет желания творить, ибо сюжетом мир позиционируется как чужой, который надо покинуть; да и сам мир по механике своего взаимодействия с игроком кагбэ намекает.
Короче, песочница тут - это скорее баг, чем фича.
Все выше написанное - личное мнение.
    Добавлено: 19:16 03-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Guest :
В последнюю очередь. На фига там дедик?

В двоем поиграть, особенно когда каждый играет в разное время, не тратить тупо время на ожидание пока накопается очередная партия слитков, в начале актуально.

А то я уже докопался до титана, а ковырять его нечем.

Я бы поспорил насчет живого мира в майне, он там статичен еще более чем тут, но там все относительно исправляется модами. Пока вот отвлекся от майна, ибо утомил немного. Тут бОльше автоматизации, разбираюсь как, чего и к чему Улыбка Пока нравится.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:48 04-01-2016   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » FortressCraft Evolved | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18