Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FortressCraft Evolved | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

FortressCraft Evolved

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Digital Tribe
Разработчик: ProjectorGames
Жанр: Adventure, Casual, Indie, RPG, Simulation, Strategy
Сайт игры: http://digitaltribegames.com/fortresscraft-evolved/
http://www.fortresscraft.com/ (это FC, предыдущая итерация, не путайте её с FC:E)

Дата выхода:

9 Nov 2015 (Вышла из Early Access)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Это не клон Minecraft! Забудьте об этом. Совершенно другая механика в основе. Если у вас клономания - то тогда FCE это клон Factorio, только в трёхмерке.

Одной из главных фич игры является встроенная контекстная помощь, вызываемая по кнопке H. Крайне рекомендую пользоваться ей как можно чаще при возникновении непонятных моментов - там написано почти всё и даны ответы на совершенно все вопросы, возникающие у новичка. Просто не ленитесь навести курсор на интересующий вас объект, ткнуть H и потом на ту статью, которая вам нужна.

Итак, FortressCraft Evolved - это кубично-воксельная игра, в режиме выживания посвящённая... выживанию.
В результате "обстоятельств непреодолимой силы" ваш космический корабль терпит зрелищное крушение на необитаемую холодную планету.
Вам необходимо не только выжить, но и вернуться в космос.

Это краткая фабула.

Игровой процесс
Вы начинаете игру с выбора параметров случайно генерируемого мира. У вас есть 10 слотов для сохранения, так что не переживайте за варианты.
Параметры позволяют задать сложность вашего дальнейшего существования, и для первого раза, до ознакомления с механиками игры, настоятельно рекомендуется ничего не трогать. Таким образом вы получите мир с достаточно распространёнными материалами и не будете натаптывать круги вокруг базы, ожидая доставки и обработки материалов.
После выбора параметров и небольшого вступительного ролика вы оказываетесь близ развёрнутого аварийного комплекта, который становится центром вашей будущей базы. Комплект оснащён всеми необходимыми машинами и центральным блоком - Central Power Hub (сокращённо CPH). Этот блок выполняет роль слабенького, но универсального генератора и плюс центральной "башни". Именно на него будет идти атака раздражённых местных. Но об этом позже Гы-гы
Кроме этого, немедленно начнётся туториал, в течение которого база будет окружена силовым коконом, который вас отталкивает. Туториал короткий, просто читайте, что написано на табличках, и выполняйте это - вас ознакомят с принципами взаимодействия с разными машинами.

После прохождения туториала рекомендуется обратить внимание на "голографическую" подсказку и поставить туда показанные на ней блоки. Это позволит вам на некоторое время отлипнуть от CPH, вместо того, чтобы изображать из себя кочегара.
Дальше - свободное творчество. Единственное, чему вас не учат в туториале - это двум волшебным кнопкам, F и G. Первая выстреливает крюк, при помощи которого вам и предстоит перемещаться чаще всего. Вторая выкидывает маленький химический фонарик. Он не бесплатен по энергии, но намного дешевле встроенного в ваш скафандр фонаря.

I am a dwarf and I'm digging a hole
OK, первое, что вы заметите после окончания туториала - здорового паукоподобного робота в непосредственной близости от базы. Не пугайтесь и тем более не пытайтесь его атаковать. Это Spiderbot (прозванный в сообществе Spiderbro), он поможет вам в защите базы.
Летающий вокруг вас мелкий робот, которого вы чинили в туториале - это ARTHER, местный аналог CL4P-TP. Его основная функция - ваша летающая батарейка, вторичные фунции - статусбар и автономная турель. Пока не обращайте на него внимания.
Второе - что у вас довольно активно садится батарея скафандра.
Если батарея кончится - вы замёрзнете. Это произойдёт не мгновенно, так что при грамотном движении (факел жжоцца!) можно будет относительно безопасно добраться до ближайшей подзарядки.
Но тем не менее - приготовьтесь умирать. Часто и глупо. Для начала это нормально. Поэтому вы и не должны править уровень сложности. По умолчанию ваша смерть бесплатна.

Ещё приготовьтесь копать. Размеры мира FC:E простираются на 18 446 744 073 709 551 616 метров (кубиков) в каждую сторону. Включая вниз. Это вам не 256 метров абсолютной высоты Майнкрафта.
Для копания вам не понадобится лупить дерево крафтить какой-либо специальный инструмент, ваш манипулятор с самого начала позволяет снимать или ставить блоки, причём на значительном расстоянии. Помните об этом преимуществе, оно вам понадобится неоднократно.

Итак, вам нужно начинать разрабатывать инфраструктуру базы. Сразу настраивайтесь на как можно более быстрое разворачивание логистики. Эта игра не про ручное перемещение грузов и энергии. Для каждой операции есть машина, и пусть она работает за вас, вам будет чем заняться помимо таскания руды.

Кстати о руде. Сразу постарайтесь просканить всё, что вас окружает, не копая. Так вы исключите множество неизвестных сигналов сканера и сможете вычленить руды из окружающего пространства. Пинганув неизученное, не спешите ломиться к первому попавшемуся скоплению. Оглянитесь вокруг. Немного походите. Пинганите ещё несколько раз. Наверняка увидите крупные сигналы близко от поверхности земли. Именно туда и стоит пойти. Обкопайте удобный выход руды, отсканируйте её, присобачьте бур (у вас их будет 3 штуки с собой), зарядите его и быстро возвращайтесь на базу, пока не замёрзли. Не смотря на то, что руду можно копать и супер-копкой (Left Ctrl+RMB), смысла это делать кроме как для получения образца или прокапывания дыры - нет ни малейшего. Огромный расход энергии при мизерном выхлопе. Это вам не киркой махать. Поставьте маленький, но быстрый буфер возле бура и протащите от него до базы конвейерную ленту, после чего можете немного полюбоваться на медленно ползущие по ней кубики руды.

Близ поверхности вам может попасться только медь и олово. Обе руды важны для создания первой машинерии, причём вам понадобятся тонны меди для конвейеров. Но вы заметите, что для чуть более продвинутых вещей уже нужны железо и литий. И вот тут оно и начинается...
Ни одно из этих веществ на поверхности не найти. Нужно спускаться ниже 65 метров вглубь. Причём реально вам скорее всего придётся спуститься на 70-80. Как спускаться - каждый решает для себя сам. Можно прокопать длинную шахту для скорости, но рисковать разбиться. Можно выкопать классическую лестницу. Только не делайте её спиральной. Помните про высоту. Вы многократно охренеете, спускаясь по такой лестнице каждые 10 минут за очередной машиной или порцией руды.

Не спешите копать дыру к центру планеты, не подтянув автоматизацию. Если вы решили идти за железом - предварительно сделайте подтягивание олова и меди в переплавку. Пускай там будет буфер всего на 10 единиц (без железа большой контейнер вам встанет очень дорого, хотя вы можете отобрать его у углекопалки). Приходить и забирать эти 10 слитков всё равно намного удобнее и быстрее, чем каждый раз пихать всё руками.

Искричество
Помимо автоматизации доставки руды вам нужно ещё и поднимать энергетическую сеть. Не заряжать же все буры руками, правда?
Местная система энергоснабжения достаточно прямолинейна: есть генераторы, накопители, передатчики и потребители.
Потребителями выступают конечные машины.
Генераторы - это генераторы, ваш CPH является генератором, но его мощности не хватит надолго. Есть и другие...
Накопители - это различной ёмкости батареи. Батарея может взаимодействовать с соседними блоками, принимая и отдавая энергию. Но только с соседними! Если у вас несколько машин одна за другой - питание достанется только первой. Генератор и лазер также считается машиной.
Передатчики - это собственно лазеры. Передатчик отправляет энергию от того блока, где находится, в тот блок, в который упрётся луч. Дальность луча - 64 кубика, чтобы передать энергию дальше - просто поставьте на пути луча следующий лазер. Или лучше батарею для создания буфера и дальнейшего возможного распределения энергии в других направлениях.

Больше науки богу науки!
Третий аспект игры помимо добычи и логистики - это изучение новых технологий. Вы же не собираетесь всю игру бегать между факелами до ближайшей батарейки и подзаряжать скафандр, а также прыгать по шахтам аки тарзан со своим крюком? Да и лазеры ваши едва тащат (точнее, не тащат) буры. А если вы выбрали повышенный уровень сложности - у вас вообще ничего никуда не тащит и половина машин простаивает в ожидании.
Значит нужно развиваться не только вглубь, но и в моск. Для этого у вас есть маленькая лаборатория, которой вы научились пользоваться ещё в туториале. Она позволит вам как открывать новые направления (Projects), так и открывать непосредственно плоды этих направлений (Recipes). Всё это не бесплатно - вам предварительно необходимо надыбать очков науки (Research Points). Если вы не поняли из туториала - они начисляются за сканирование неизученных образцов окружающего мира. Эти образцы можно добыть как сканером (сканер - M, сканирование блока - ПКМ), так и просто скопав и подняв нужный блок. Но сканер позволяет проделывать эту операцию с безопасного расстояния в счёт энергии.
Сканируйте всё подряд - не смотря на то, что больше всего очков дают за руды, чисто рудных очков вам хватит далеко не на всё интересное.

Изучив машины Tier1 вы с удивлением обнаружите, что новые проекты открыть не удаётся, нужна лаборатория побольше. Строительство и питание этой лаборатории - совершенно отдельная тема, удовольствие от разворачивания которой я вам не буду портить. Замечу только, что лаба - это такой же слив кучи ресурсов и энергии, как и в Factorio. Не подключайте её на первых порах к своим жиденьким ручейкам металлов, иначе она сожрёт всё и не подавится, а вам не на что будет развиваться.

И вновь продолжается бой
К этому моменту вы уже многократно столкнётесь с местной живностью и, я надеюсь, уясните для себя, что она плевать хотела на странного двуногого Тарзана, с воплями и смачными шлепками прыгающего между скалами. Ну, до тех пор, пока вы, взяв пушку (V), не пойдёте пытаться привнести Свободу™ на эту отсталую планетку набить фрагов. На набивание фрагов природа реагирует нервно, огрызается в ответ. Мушка на стволе заботливо спилена заранее, если что - это фича.
Из убитой живности можно поиметь немного лута, в основном бедно-рудного характера, так что смысла в свободной охоте практически никакого.
В то же время живность живо интересуется халявой, плавно сползающейся к вашей базе. В частности, вы скоро заметите, что у вас как-то вяло производится железо и литий. Если вообще производятся.
Отправившись в шахту посмотреть на бур, вы увидите, что ваши конвейеры поросли странными полипами, подозрительно напоминающими местные цветы. Только эти полипы возбуждённо плющатся и иногда плюются фиолетовыми облачками, а скопанные вами руды благополучно исчезают. Эти штуки называются Mynogs. Ну, кто же захочет копать шчупальцами, если вот она халява с доставкой на дом?
Поздравляю, вы кормите хайвмайнд. Посмотрите в сторону, куда улетают облачка, и включите голокарту (K). Очень скоро вы увидите в том направлении фиолетовый кубик. Как раз туда ваши руды и улетают. На этом этапе добраться до вредителя вам не удастся без лютого экплоит-юза. Более того, чем толще становится хайвмайнд - тем больше потом вкусного из него вывалится, когда вы его всё-таки истребите. Так что кормить его полезно. Если же вам таки жалко ваших руд (жадина! Ругаюсь, недоволен! ) - просто поставьте неподалёку самую простую турельку и протяните до неё энергию, и она будет исправно сносить всю эту инопланетную заразу. Заодно у вас появятся первые биологические трофеи, с которыми вам сделать ничего пока не удастся.

Да, я надеюсь, вы не пожалели пятка слитков и сделали Threat Scanner. Эта маленькая машинка показывает вам степень вашей упоротости угрозы окружающему гринпису. Если вы уже построили и кое-как запитали большую лабораторию и при этом давно не поглядывали на этот самый сканер - вы можете ВНЕЗАПНО услышать звук сирены и увидеть мигающие огоньки. Самое время вернуться к CPH и расчехлить пушку. Заодно обратите внимание, в каком направлении ломанулся ваш бро. Именно с той стороны на ваш CPH полетят (да, полетят) волны противников в количестве, написанном на сканере. Они попытаются грохнуть CPH. Вы попытаетесь не дать им это сделать. Если вам не удастся - не расстраивайтесь. На самом лёгком уровне вы теряете примерно минуту функционирования CPH и всех присоединённых к нему машин, все промежуточные результаты в лаборатории, а также заряд орбитальной системы (это эндгейм, пока забейте. Поверьте, проиграть набег во время зарядки орбиталки очень дорого, хотя и не смертельно, разумеется).

Турели на вашей базе, включая ту, в которую можно засадить ARTHER'a, позволяют вам снести нападающих на подлёте - если вам хватит энергии для их питания! Но учтите, что радиус поражения турелей невелик (он даже меньше той сферы, которую турель покажет), а противник старается вылизывать землю, чтобы лишний раз не подставляться.

Прогуляйтесь в том направлении, откуда прилетел противник - вы найдёте их гнездо. Как я уже писал выше, им абсолютно до звезды этот мелкий двуногий червячок, их раздражают только ваш дым, шум и главным образом - здоровенный фиолетовый лазер в небе. В гнезде можно отковырять образцы стенок и важный промежуточный ресурс, так что не поленитесь облазать и отсканить всё. Также можно прямо там воткнуть несколько турелей вместе с генераторами для отстрела на взлёте, но вам это мало что даст. Даже ещё хуже - чтобы получить биолут, вам придётся топать в такую даль, причём достаточно быстро, пока он не протух.

Так вот. Чем больше вы вырабатываете энергии и добываете руд - тем выше будет ваш Threat level и тем серьёзнее будут становиться волны. Если вы атаку проиграли - в следующий раз она прибудет с того же направления, усиливайте защиту и скапывайте горы. Если выиграли - таймер следующей атаки станет в 2 раза больше, а направление случайно поменяется.

Sky is (not) the limit
Вы сумели прикрыть все важные направления атаки турелями, запустили поточное производство научных комплектов для лабы и сильно недоумеваете, почему автор данного обзора вообще упомянул автоматизацию? А также поминаете этого автора нехорошими словами после прокладки конвейеров из шахты, защите их от посягательства Хайвмайндов (их много, они там нерегулярно расположены) и авральной перекладки добычи угля от закончившегося стартового месторождения на новое место?

У вас же есть лаба? Вы же уже изучаете или изучили проект Base Building Automation, слив туда тонны меди и крепко обругав разработчика за неудобную логистику производства 6:1? Загляните в маленькую лабу. Увидите много интересного. Не буду портить сюрприз, скажу только, что всё, что вы делали левыми и правыми кликами, включая использование Ctrl, может быть выполнено без вашего участия. Причём быстрее, проще и аккуратнее.

Копайте, стройте, развивайтесь. Не забывайте, спускаясь ниже, регулярно пинговать окружающее пространство на неизученные материалы. Особенно обращайте внимание на полы пещер. Особенно если вдруг увидите, что ваш скафандр явно не соответствует окружающим условиям - именно в таких местах и лежат критические для дальнейшего развития (и улучшения скафандра) блоки.

Дойдёте до километра глубины - имейте в виду, что это тоже не лимит. Просто надо немного подумать и поэкспериментировать Подмигиваю

Недокументированная фича,
которая немного облегчит ваше существование: если что-то может быть скрафчено в личном крафтинге (который вызывается по C) и при этом закончились готовые штуки, но есть необходимое сырьё - то при установке такого блока он будет скрафчен автоматически.
То есть если у вас есть с собой уголь, то вы можете ставить факелы, даже если не накрафтили их заранее, они просто будут создаваться из угля в момент установки.
То же касается всяких украшательных блоков и пингов.
Если сырья нет - вы просто ничего не поставите, никаких эксплоитов.


_____________________________________________________________________


P.S.: если в вас есть немного авантюризма - настоятельно рекомендуется использовать версию bleeding edge (переключается в стиме в свойствах игры на вкладке beta). Это новейшая версия. Не смотря на возможное появление в ней критических багов, как правило всё чинится в течение ближайших минут или часов, в то же время могут быть уже пофикшены те вещи, которые в stable версии ещё сломаны.
Если вдруг что-то сломалось - просто идите в стимовский discussion по игре и постите туда баг. Вам помогут. Быстро и гарантированно. Даже с глупыми вопросами. Хотя для наилучших результатов стоит всё-таки проглядеть первые темы - скорее всего что-то поломалось не только у вас.

P.P.S.: проект активно развивается, но делает его всего один человек, один художник и три продюсера. Поэтому прогресс небыстрый, но существенный и иногда преподносит сюрпризы. Например - буквально недавно введённая механика криогеники и всего этого био-треша, что на вас сыплется с разных мобов.

_____________________________________________________________________

Known Bugs:
В сетевом режиме синхронизировано ещё не совсем всё, в т.ч. Threat scanner для клиентов работает только для того чанка, где клиент стоит, но его можно таскать с собой либо ходить вместе с хостом. Хосту придётся предупреждать клиентов об атаке, клиенты не услышат сирену и не увидят моргалки.
Все мобы, контейнеры и машины - синхронизированы.
При выходе из сетевой клиент падает - также known problem, пока отложено, т.к. завязано на сетевые аватары, не является критичным багом.
Проигранные атаки не увеличивают счётчик lost times.
При первом запуске нового мира у Spiderbot неверно инициализируются лодыжки и ведут себя смешно. Это не влияет на его перемещение. Перезапустите сейв и всё станет нормально.
Кнопки иногда появляются в странных местах и переезжают куда положено при наведении курсора. Разработчик просил не спрашивать про причины, иначе он будет долго и сильно материться. UI сделан на довольно старом NGUI, так что я его в принципе понимаю, там три-четыре недели надо ломом и напильником махать, а значит забросить собственно игру.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
OS: Win XP
Processor: Dual-Core 1.6ghz CPU
Memory: 4096 MB RAM
Graphics: Intel HD Graphics 3000/Nvidia G285/Radeon HD 5450 with 512mb of RAM
DirectX: Version 9.0
Network: Broadband Internet connection
Storage: 5000 MB available space

Рекомендуемые:
OS: Win7 х64
Processor: Quad-Core 2.0ghz CPU
Memory: 8GB-16GB RAM
Graphics: DX11-compatible with 1GB+ of RAM
DirectX: Version 11.0
Network: Broadband Internet connection
Storage: 5000 MB available space
Additional Notes: Additional features are available with 8 or 16 GB of RAM



_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры

На странице в Стиме: http://store.steampowered.com/app/254200/
На странице издателя: http://digitaltribegames.com/fortresscraft-evolved/

Официальный трейлер:


_____________________________________________________________________

Консольные команды:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3370515#3370515

_____________________________________________________________________
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:45 28-12-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:02 17-12-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Guest :
Это не клон Minecraft! Забудьте об этом. Разработка FortressCraft началась до MC.

есть ли разница кто первый, если конечная суть одна - МС с модами
плюс МС выкинули уже хз когда, а сабж "9 Nov 2015 (Вышла из Early Access)"
так или иначе - кубы уже давно не модно и всех основательно задолбали, им стоит посмотреть на опыт 7 Days to Die, та тоже была кубическая по началу, но ничего, основательно поковыряли и сейчас уже совсем другой уровень, ни у кого не возникнет мысли, что 7DtD начинался как по сути зомби-клон МС (и самое главное - выглядел соответствующе), а иначе ярлык так и будет висеть
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 06:43 17-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
OK, FCE - клон Factorio. (хотя Факторио был даже ещё не анонсирован, когда в FCE появился сурвайвал, лол) Не MC. Даже с модами. Совершенно другой геймплей в основе.
МС основан на прогрессии ручного труда. Factorio и FCE - на автоматизации и логистике.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:45 20-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:10 17-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Куплен был уже очень давно, но тему увидел и решил вспомнить. Так засада, где-то успел отсканить чуток лития, а где не помню и найти в ворохе железаоловамедиугля не получается никак. Не могу даже энергосеть из-за этого наладить.
    Добавлено: 00:31 18-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Спустись на хотя бы -160 (лучше ниже, где-нибудь -170) и пингани известные руды. Лучше всего это делать в пещере (в холодную не лезь только). Примерно половина крупняка из того, что ты увидишь ниже или на уровне себя и будет литием. Остальное будет по большей части железом. Также в пещерах часты выходы лития в самых нижних точках, там достаточно чуть копнуть и посветить.

добавлено спустя 5 минут:
Я от всего неизвестного стараюсь кусочек на память отколупывать. С рудами позволяет потом адресно искать. Плюс разведку из вертикальной шахты горизонтальными штреками, так всегда можно прийти к нужной руде спрыгнув на нужный горизонт. Правда и расшибиться несложно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:24 18-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:20 18-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну как раз начал закапываться и попал в ледышку, убег. Улыбка Так что это скорее было просто жалобой.

Зы: Предпочитаю копать не сквозную штольню, а на уровнях с ответвлениями оставлять площадку и дальше вниз копать чуть в стороне. Так проще и на нужный уровень попасть, и экстренно погреться у факела.
    Добавлено: 16:02 18-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Лол, нашел пару растений из Импириона. Фрукт на А, забыл как точно, и что-то изогнутое буквой зю, что и в Импирионе просто декор.
    Добавлено: 20:16 18-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там тонны пасхалок и так Подмигиваю
Но что касается растений - АФАИК это ассеты из юнитистора.
Eretic :
Предпочитаю копать не сквозную штольню, а на уровнях с ответвлениями оставлять площадку и дальше вниз копать чуть в стороне. Так проще и на нужный уровень попасть, и экстренно погреться у факела.

Я на уровне с ответвлениями обычно выкапываю пещерку, чтобы при падении вниз в нужный момент кинуть крюк в сторону, и меня туда вытаскивает.
А шахту я сразу закладываю под квадрат 3х3 чтобы потом туда лифт вставить. Точнее, как только появляется автокопатель - я кладу две шахты и спуск в шахматном порядке (в мультиплеере лифт дальше 64 не ездит пока).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:53 18-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Но он ведь снизу в верх копает как его не поворачивай?

И еще, из переферии в хаб энергия не идет что ли? Только из хаба к переферии? А то что-то движки откровенно простаивают, а хаб пуст.

Последний раз редактировалось: Eretic (01:02 19-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 18-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
Но он ведь снизу в верх копает как его не поворачивай?

Да. Ставишь внизу, запитываешь, ставишь рядом пылесос и понеслась. Потом где надо - перекрытия.
Eretic :
И еще, из переферии в хаб энергия не идет что ли? Только из хаба к переферии? А то что-то движки откровенно простаивают, а хаб пуст.

Да, он работает как генератор, а не батарейка. Собстсвенно, от него по возможности надо отлипать как можно быстрее, это скорее "аварийный" бэкап-генератор. Основную энергетику лучше вынести отдельно и оттуда уже отправлять вниз несколько потоков, усиленных линзами. Там разве что с плавилкой небольшая проблема будет, пока свой манипулятор не улучшишь. Но даже плавилку проще забэкапить батарейкой, подсунутой ей под бок, и парой генераторов, иначе после каждого исследования будет простой из-за кончившейся энергии.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:03 19-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:41 19-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кстати, делать основную шахту в 10 метрах от CPH было ошибкой, теперь мешается. Наверное, начну заново, и на этот раз буду её делать метрах в 30. А лабу в 60, только в другую сторону.
Систему разброса ресурсов в точном отношении 1:6 сделать не удалось. Полагаю, это невозможно при использовании turntables, они позволяют сделать только чётное деление. Ну или у меня не хватает фантазии, как выделить 1 элемент из 7.
Так что сделал 1:7. И это заняло немало места, если не использовать трёхмерную схему. А если использовать - получаются не совсем адекватные линии задержки...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:02 19-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 19-12-2015   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
А что у нее с требованиями к видяхе? На встроенной Iris Pro пойдет?
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 12:47 19-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Iris Pro бывает разная.
Первый пост темы, минимальные параметры. Никаких хитрых шейдеров там нет, при наличии достаточного количества оперативки, часть которой отожрёт под себя видяха, скорее всего пойдёт, хотя вряд ли хорошо. В конце концов можно попинать авторов (которые честно покажут пальцем на Unity 4.6) или сделать рефанд, если не пойдёт.

добавлено спустя 5 минут:
Вообще там нагрузка на видео растёт по мере прогресса развития базы. Чем больше всяких динамических объектов - тем тормознее картинка, поэтому обладателям слабых видях рекомендуют урезать дальность прорисовки, качество детализации и стараться строить базу как можно шире - дальние объекты будут работать, но не будут рисоваться и грузить картинку. Только проц.

добавлено спустя 3 минуты:
Да, игра работает в 7 потоков (хотя нагрузка по ним очевидно неравномерна), так что от многоядерности тоже толк есть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:04 19-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:04 19-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Жаль, а то от него удобно было бы энергоразводку делать. А проблемы с "поставил исследование - кончилась энергия для машин" я решил просто и радикально после первого же исследования - лаба питается от трех генераторов и не имеет прямой энергетической связи с остальной базой.

Последний раз редактировалось: Eretic (17:49 19-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:46 19-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Гест, а в режиме голографической карты(именно карты, а не оверлея) что означают одинокие фиолетовые кубики?
    Добавлено: 23:27 19-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Eretic :
А проблемы с "поставил исследование - кончилась энергия для машин" я решил просто и радикально после первого же исследования - лаба питается от трех генераторов и не имеет прямой энергетической связи с остальной базой.

Я имею в виду маленькую лабу, если что. Ей, в принципе, много энергии не нужно. А большая у меня питается от 18 генераторов.
Eretic :
Гест, а в режиме голографической карты(именно карты, а не оверлея) что означают одинокие фиолетовые кубики?

Хайвмайнды.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:52 20-12-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Щайтан-игра Гы-гы
Купил, поиграл 4 часа, втянуло...
Собственно дошел до лития, набегался, накопался, потом глянул гайд - оказывается конвееры вертикально вверх могут таскать руду.... а я, придурок, 2 часа ее ручками таскал Рыдания.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 09:13 20-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, там и наклонные есть, и их можно юзать с того момента, когда у тебя олово с медью на автомате уже. Но если ты делаешь не отдельные лесенки, а common shaft со сведением на 1 или больше - там да, там вертикальные.

Вообще там хватает неочевидных моментов, которые поверхностно описаны или даже вовсе не описаны в игровом мануале. Просто не успевают.
Про вертикальный конвейер буквально сегодня новичок уже завёл новый тред, где спрашивал - как?

Хотя в целом ответ по игре - "пробуйте". Пробуйте разное. Например тот же turntable можно питать сверху и снизу, создавая 4-way распределители.
Или, скажем, можно повысить скорость сброса руды с экстрактора, поставив рядом с ним несколько контейнеров и с каждого на конвейер класть. Даже если экстрактор не апгрейженный ничем, пара логистических контов позволяет ему работать в полную силу.
Cruel Klaster :
ручками таскал

Этого надо как можно меньше. Там и так хватает чем заняться, помимо работы грузовозом. Пусть машины за тебя работают...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:03 20-12-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не расстраивайся, я до сих пор автоматизировал только олово и медь. Литий с железом добываются в большие хранилища возле себя. С другой стороны это обусловлено тем, что жалко их в нубоплавилку совать.
    Добавлено: 13:03 20-12-2015   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Guest :
Этого надо как можно меньше. Там и так хватает чем заняться, помимо работы грузовозом. Пусть машины за тебя работают...

Дык это уже после видеогайда я понял что тут конкретный симулятор автоматизации, а я то по привычке сначала в майнкрафт играть начал Гы-гы
Eretic :
Не расстраивайся, я до сих пор автоматизировал только олово и медь.

У меня медь и олово лишь к базе едут и в большие хранилища засовываются, а в плавилку я их ручками кладу. После гайда понял ошибку - надо было автоматом в плавильню Рыдания.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 13:07 20-12-2015   
Другие игры: «FortressCraft Evolved»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)

  » FortressCraft Evolved | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18