Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем eve offline | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем eve offline»
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Элиту ещё будут пару лет допиливать до идеала, старситезен обещаний на 100 миллионов долларов, а ева стала

неподъёмной для семейного бюджета в связи с ростом доллара. Вот и решили сделать бюджетную версию евы...

Что в игре будет.

Возможность воевать, торговать, пиратить, майнить, крафтить и выполнять квесты, модифицировать свой корабль.

Собрать свою группу из неписей, развивать инфраструктуру звёздных систем, стать лидером одной из рас и вести

её в эпоху процветания, путешествовать по множеству секторов со своими расами.

Чего в игре не будет.

Прокачки опыта, посадок на планеты, беготни по станциям и мультиплеера (вероятность 99,9 % Улыбка )

Делать будем на юнити.

Последний раз редактировалось: WandererX (11:07 16-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 16-12-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Есть же X3: Reunion/ X3: Terran Conflict/X3: Time Of The Truth/X3: Albion Prelude.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 11:39 16-12-2015   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Эмм....
Вдохновения для:
http://www.youtube.com/user/LimitTheory/videos
http://www.kickstarter.com/projects/joshparnell/limit-theory-an-infinite-procedural...
http://forums.ltheory.com/viewtopic.php?p=115867#p115867
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 13:48 16-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
В иксы я часто играю, но там скорее стратегия, а лично мне бы хотелось сделать игру, похожую на диабло 2 только в космосе. Такая тоже уже есть, называется drox operative и провожу я в ней достаточно много времени. Но есть у этой игры два недостатка: очень долго качатся до максимума и игровые события происходят достаточно быстро. Да и иногда хочется 3д, а не 2д Улыбка
Поэтому и решили взять за основу еву. Она больше всего подходит под наши задачи.
    Добавлено: 16:04 16-12-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Вы действительно четко представляете себе, на чём (или точнее - на ком) основана Ева?

зы: я как-то раз наткнулся на мобильную (огрызок) игру, тоже смахивало на клон евы. так там у одного кораблика была модель в точности как у старого нубшипа матаров Улыбка
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (16:27 16-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:09 16-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Сейчас я представляю только какой игра должна быть в принципе.
В космосе это вид от третьего лица с возможностью свободного вращения камеры. Управление кораблём на выбор: либо как в еве только мышкой (вращение, сближение, поддержание дистанции и т.п) либо как фрилансер (летим за мышью и помогаем WSADом)
Перемещаемся либо своим ходом, либо варпом аналогичным еве.
Что будет в результате... возможно что-то похожее на KSP (она вроде на юнити)
    Добавлено: 17:16 16-12-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
WandererX :
В иксы я часто играю, но там скорее стратегия, а лично мне бы хотелось сделать игру, похожую на диабло 2 только в космосе.

а парой постов выше:
WandererX :
стать лидером одной из рас и вести её в эпоху процветания

Ты точно понимаешь, о чём говоришь? Подмигиваю

WandererX :
Что будет в результате... возможно что-то похожее на KSP (она вроде на юнити)

Последний вопрос снят Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:30 16-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 16-12-2015   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Shirson :
Последний вопрос снят Ой, не могу!..

Не последний. Плотность вакуума не уточнили еще Подмигиваю
    Добавлено: 18:31 16-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да ладно, почему бы и нет? Только дневники разработки веди. Желательно не как Зачеса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:39 16-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Выбор персонажа.
Можно выбрать: расу (влияет на внешний вид и отношение других рас), биографию (влияет на развитие основной сюжетной линии), уровень корабля (влияет на тип корабля и уровень оборудования корабля).

Настройки сложности игры.
Игрок может настроить параметры вселенной, насколько она агрессивна по отношению к игроку: насколько более хитастые корабли противника, награду за квесты, удачливость игрока, карма игрока и т.п. Примерно так же сделано в космических рейнджерах 2.

Опционально можно включить/выключить:
Обучение. Если его пройти дадут уникальный тип корабля хороший для старта.
Хардкорный режим. В обычном режиме неписи капсулу игрока не ловят, а дают уйти. На хардкоре обязательно уничтожат.
Основной квест. При прождении основного квеста игрок получает уникальный тип корабля максимального уровня.
Режим одинокий волк. Игрок не может набирать себе в группу нпс персонажей.
Режим обычный человек. Игрок может изучить лишь определённое колличество навыков.
Режим собиратель редкостей. Игрок может использовать только редкие или уникальные вещи на своём корабле.

К слову о хардкоре и софткоре, сохранение игры только на станциях.



Shirson :

WandererX :
стать лидером одной из рас и вести её в эпоху процветания

Ты точно понимаешь, о чём говоришь?
Здесь будет целая стена текста наполненная пафосом, о том как игроку повесили медаль за заслуги перед галактикой и торжественно водрузили на золотой трон. А под текстом две кнопки на выбор : принять (переход к окончанию игры, рейтингу и титрам ) либо вернутся позже (летаем дальше , хотя рейтинг тоже покажут и трон выдадут)

mc_ :
Плотность вакуума не уточнили еще
Жидкий, корабль летит пока работает двигатель. В Еве вроде так...
    Добавлено: 12:24 17-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
WandererX :
Вот и решили сделать бюджетную версию евы...

Любая реализация задумки, даже на бумаге - уже будет реализацией.

Не первый день делаю игры и складывается впечатление, что большой массе людей не хватает какого то инструмента для быстрой реализации своей идеи, возможность создать быстрый играбельный скетч-набросок.
Предлагаю не кидаться с головой в программирование на Unity. Я бы для начала сделал доступными средствами набросок, для понимания того, что в принципе будет. Можно даже на листе бумаги, формата А4:
- лист на котором изображено схематически меню игры
- лист, где изображена обычная игровая сцена, например корабль А атакует корабль Б; обрамляет это все интерактивное меню, если оно есть. Техника и объекты могут быть изображены в виде геометрических фигур.

Почему предлагаю начать с листа бумаги:
1. Нарисовать прямоугольник, треугольник и т.п. просто, даже если особенных навыков в рисовании нет. Игростроители обычно с графики не начинают, все делается условно, чтобы можно было проработать механику игры.
2. На словах все происходит довольно долго, конечная картинка не видна.

ЗЫ я бы предложил интсрумент для быстрого скетчинга игры, но у меня его нет Улыбка То чем пользуюсь я - это уже конечный движок и мне самому бы такой инструмент не помешал бы Хы...
    Добавлено: 00:04 20-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Про корабли.
Корабль игрока внешне напоминает спасательную капсулу, хотя на самом деле всё наоборот, капсулы сделаны по его образу. Корабль умеет с помощью нанороботов создать из минералов любой корабль чертежи которого хранятся в памяти. Так же может создавать любые виды оружия, патроны и прочие девайсы. Имеет бездонный грузовой отсек и безконечную память под чертежи. Снабжён гипер двигателем для прыжка между звёздами, после прыжка нужна перезарядка.
Корабли крупного тоннажа (титаны, авианосцы и т.п) для игрока недоступны.

НПС корабли достаточно разнообразны, у каждой расы свой дизайн. Также есть космические монстры достигащие размеров кораблей и автоматические системы древних. Корабли могут иметь специализацию, тут всё как еве. Подмигиваю

Про станции.
Станции делятся на два типа: малые и большие. На больших можно брать миссии, торговать и крафтить, а также принять участие в их строительстве и ремонте. Обычным оружием игрок не сможет уничтожить большую станцию. Малые станции в основном являются целями миссий, либо находятся сканом окружающего пространства. Могут быть уничтожены обычным оружием.
Получить в собственность большую станцию игрок не может. Малые станции доступны и для игрока, например можно поставить добывающую станцию в астероидном поле потом собрать минералы.

Про оружие и оборудование. Бывает разным и у каждой расы своё. Отличается технологическим уровнем и редкостью (от простых до легендарных и сетовых , привет диабло 2 Улыбка ) В остальном же тоже самое что в еве.

ЗЫ . Вообще я свои мысли обычно в текстовом редакторе набираю, а рисунки в пайнте. Изучаю Блендер 3д потихоньку, чтобы там сцены делать. В кодинг практически не лезу, этим у нас специально обученный человек занимается.

Последний раз редактировалось: WandererX (21:17 21-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 21-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
WandererX :
привет диабло 2

То есть игра частично в ортопроекции?
Если смешивать full-3d и орто - не потянет ли выкинуть плоскую часть?

Далее вопросы:
1) Коммерческий проект? Или сначала бесплатно потом коммерция?
2) Планируете поддержку более 3х лет после выхода?
3) Первый раз пробуете свои силы в геймдеве или есть опыт в виде законченных проектов у кого-то из "команды"?
4) Сообщения с описанием игры и игрового процесса можно подкрепить скриншотами или их пока еще нет?
5) Общий прогресс выполнения проекта?
6) Чем могЁм помочь?
    Добавлено: 01:35 24-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
БулерМэн :

То есть игра частично в ортопроекции?
Если смешивать full-3d и орто - не потянет ли выкинуть плоскую часть?

Я там про игровые вещи рассказывал, что будут как в диабло 2 отличаться уровнем редкости: простые - белые , магические - синие, легендарные - красные и т.д. Каждый уровень редкости будет добавлять или улучшать один из параметров.
Вид будет как в eveonline Улыбка

1. Да планируется монетизация, если пролезем в стим то 200-250 рублей. Если конешно товарищи из ССР нас в плагиате не обвинят Гы-гы
2. Поддержка будет.
3. Проект такой сложности первый. Хотя всё что было раньше лишь проба пера так сказать, да и одной командой раньше не работали.
4. К сожалению пока нет, в лучшем случае летом будет.
5. Фактически самое начало, обсуждение идей и т.п.
6. Точно понадобиться человек занимающийся звуками и музыкальным оформлением, но это не сейчас. Возможно ещё один человек на графику.
    Добавлено: 12:04 24-12-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
WandererX :
6. Точно понадобиться человек занимающийся звуками и музыкальным оформлением, но это не сейчас. Возможно ещё один человек на графику.

7) Труд художника/музыканта оплачивается или работа "на реализацию"? Улыбка
WandererX :
Хотя всё что было раньше лишь проба пера так сказать, да и одной командой раньше не работали.

8) Предыдущие пробы пера можно посмотреть? скриношты или может рабочие/демо версии игр? Или хотя бы ссылки на проекты в которых принимали участие те или иные участники текущей команды?
    Добавлено: 19:28 24-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Звёзды и планеты.
Звёздные системы будут создаваться случайным образом. На каждую систему по одной звезде и до 10-15 планет и

спутников. Будут пояса астероидов как в стабильном месте, так и появляющиеся случайным образом или в

результате выполнения миссий. Будут ли чёрные дыры, нейтронные звёзды и т.п. пока неясно. Планеты движутся

вокруг светил по круговым орбитам и будут менять своё положение со временем.
В секторе будет от 1000 до 10000 звёзд.

Расы.
В одном секторе может быть до 16 различных рас. В основном будут создаваться случайным образом, но можно

вставить свою собственную. У каждой расы свои корабли, свой технологический уровень. Они могут воевать,

дружить , объединятся в альянсы. Раса может разделиться на две враждующие силы, а может и не на две Улыбка
Расу можно уничтожить совсем.

БулерМэн :
7) Труд художника/музыканта оплачивается или работа "на реализацию"?

Будет оплата по факту сделанной работы: сделал модельку - получи 100 баксов Улыбка

БулерМэн :
8) Предыдущие пробы пера можно посмотреть? скриношты или может рабочие/демо версии игр?
К сожалению нет. Если будет что показать обязательно покажем .
    Добавлено: 16:13 28-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Особенности игры.

1. Персонаж игрока не привязан к сектору, т.е. можно играть одним персонажем в разных секторах и разными в одном.
К персонажу относятся: изученные навыки, корабль и содержание его трюма, а также некоторые настройки сложности. Счёт в банке, рейтинги, текущие миссии будут относится к сектору.

2. Игра будет про фарм. Можно рассчитывать на свою удачу выбивая вещи, можно фармить золото или материалы для крафта и получать вещи, можно долго выполнять миссии и тоже получать вещи.

3. Будет возможность прыгнуть в будущее или прошлое сектора.

4. В игре будет такой параметр как карма. За уничтожение капсул, станций и прочий геноцид в секторе карма будет падать. За хорошие деяния будет расти. Карма влияет насколько часто происходят с игроком плохие или хорошие
события.

5. Каждая звёздная система может обладать каким-то бонусом. Игрок выполняя миссии может этот бонус изменить.

ЗЫ Если брать за основу чью-то игру, то как брать за это деньги? Всё же проект предполагает получение прибыли.
Вот будет демка ну или скриншоты, сразу будет понятно что ева Улыбка

Последний раз редактировалось: WandererX (17:13 29-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:08 29-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
loft :
выше выразили сомнение в том что вы понимаете что есть ева и я с этим сомнением согласен.

У каждого своя ева Улыбка
Вообще я ссылаюсь на еву по одной причине: на данном этапе нам пока нечего продемонстрировать публике, даже скриншотов или просто картинок кораблей. Но кому-то же будет интересно, что из себя будет представлять игра на выходе. Вот они и могут зайти в еву и посмотреть как там. У нас будет именно так. Да может корабли другие и расы не только люди. До высот евы мы конешно не дотянем сейчас - это будет бюджетная версия Улыбка
Для меня ева в основном миски и борьба с нпс и немного крафта. И ещё мне очень нравиться в еве как сделан интерфейс, всё под рукой. Можно вообще одной рукой играть Улыбка В Элите так не полетаешь. Изначально думал делать фрилансер, но бюджетный фрил уже есть... sirus online называется .
    Добавлено: 21:06 29-12-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В TTD тоже под рукой, и вообще это называется "играем в эксель" Ой, не могу!..
А Ева - это прежде всего социальные взаимодействия.
По тому, что сейчас описывается - это больше похоже на иксо-ферму и подойдёт для всоциалочек.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:39 30-12-2015   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Guest :
А Ева - это прежде всего социальные взаимодействия.
Всё же у нас eve-offline, как бы взаимодействовать социально не с кем.
    Добавлено: 09:19 30-12-2015   
Канал Игры Мечты: «Делаем eve offline»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Делаем eve offline | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18