Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
rzhevski
 105 EGP


Рейтинг канала: 16(2925)
Репутация: 22
Сообщения: 159
Откуда: Ржев
Зарегистрирован: 20.01.2014
Gorelov :
А саму локализацию как-то подправили? Избавились от этого жуткого капса где попало?


К сожалению, нет. Мы там много чего напереводили с инициативной группой, была надежда, что в Полтора внесут эти изменения, но, видимо, не судьба. Ждём к Горизонтам
    Добавлено: 16:14 14-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
AlexPorsche :
Да и "топовый" вариант мясника в 1,5 млрд и

не взлетит. Планта не хватает Подмигиваю

Щитов конечно у него, алес капут сколько... А брони с усилителями, практически столько же сколько у Корвета

Последний раз редактировалось: Lex Polar (16:25 14-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 14-11-2015   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Lex Polar :
AlexPorsche :
Да и "топовый" вариант мясника в 1,5 млрд и

не взлетит. Планта не хватает Подмигиваю

Поправил. Хотя все равно от балды собирал Улыбка
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 16:26 14-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Lex Polar :
вот с чем с чем, а с озвучкой шипов FD справились на отлично.
Ну да, с чем только и могли отлично справится, так именно с озвучкой шипов Ой, не могу!..
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 16:35 14-11-2015   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Эх, отличный же кораблик - резак! Но это ж сволочь, как его сажать!? Совсем запутался...
Превосходно себя показал в ресах и варзоне, полетел ваучеры сдавать, чем то задел решётку шлюза и.... велкам ту страховая компания Гы-гы

Зато со стык.компом в шлюз входит как в лубриканте Ой, не могу!..
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 16:40 14-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Excess :
Но это ж сволочь, как его сажать
Выпусти шасси, тогда и влетает отлично. Баги, ёптыть...
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 16:42 14-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Ладно, я начал понемногу остывать насчет Корвета. Потестил шип в варзонах и хазард ресах. Повозился с обвесом.

Маневренность всё-таки более существенный аргумент в бою чем толстые щиты в свете того, что банками теперь особо не обвешаешься + серьёзное вооружение (когда появится больше пушек 4го класса) + мощный дистрибьютор. Всё это у него хорошо.

В принципе, в полном обвесе Катер не сильно дальше Корвета прыгает. 14Ly против 12Ly

Впрочем, я думаю, ему всё равно требуется ещё немного любви, и, возможно, в конце тестирования будет какой-то тюнинг, не берусь предсказать какой.
    Добавлено: 16:50 14-11-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Gorelov :
А саму локализацию как-то подправили? Избавились от этого жуткого капса где попало?

где как. Видишь, у них два шрифта используются в русской и английской версии. В одном из них только заглавные буквы. Я не знаю, отчего так.
iMoHax :
А кто-нибудь ставил фигурки на приборную доску? Можно все места заставить одной фигуркой? Фронтиры зажмотились, могли бы и старые дать потестить

Нет. 1 фигурка - 1 место в корабле. Но можно на каждый корабль. Мест 10. По крайней мере в АСПЕ и Каттере.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:51 14-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
В английской версии игры, место русских букв вижу... квадраты Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Lex Polar :
В принципе, в полном обвесе Катер не сильно дальше Корвета прыгает. 14Ly против 12Ly
15 у меня получилось, ибо банки, увы, сейчас бестолковы. 1 хеат синк практически хватает, чтобы одну банку 6А покрыть. 2 хеат синка уже не могут покрыть пару 8Б и 6В. 8 хеат синков не могут адекватно покрыть троицу Ой, не могу!..
Понерфили не парясь.

добавлено спустя 1 минуту:
Плюс количество хеат синков меньше, чем самих банок.
Либо подправить этот нерф и добавить другие виды хеат синков, либо долой банки, т.к. от них больше проблем, чем пользы.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (16:59 14-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:59 14-11-2015   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Видео зарисовочка Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:12 14-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 14-11-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Грядёт Beta 1.5 v.2
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:09 14-11-2015   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
HaloAlo :
Либо подправить этот нерф и добавить другие виды хеат синков, либо долой банки, т.к. от них больше проблем, чем пользы.
А мне нравятся изменения с банками. Сокращается огромный разрыв между боевыми и торговыми фитами. Теперь можно пробовать огрызаться на торговой конде, например при нападении боевых кораблей классом ниже.
У меня получалось, что от перегрва в первую очередь летят бустеры щита, ну и вообще наружные модули.

Как там в ресах, пиратские катеры по 500 000 летают?)
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!

Последний раз редактировалось: puzz (17:12 14-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 14-11-2015   
d(@)c
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(408)
Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
GIF :
Грядёт Beta 1.5 v.2

уже пришла
    Добавлено: 17:33 14-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
puzz :
Сокращается огромный разрыв между боевыми и торговыми фитами.
Тогда пусть хеат синки новые добавляют, либо усё, полный дисбаланс. Те же мелкие ничего сделать не смогут. БанкА греют их офигеть как сильно.
Те кто в фитах не разбирается, вдруг в бою познает боль и нагрев в 200 и так далее % нагрева Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Корвет обошёлся бы по моему хотение в 683 ляма. Катер - 969 Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Причём учтите, имею только две банки и два хеат синка (их количество не хватает на количество банок: 8 на 10), все остальные модули тупо под броню, фуел скуп и перехватчик.

добавлено спустя 3 минуты:
Разница в броне по кориолису: у Корвета больше на 15 единиц, чем у Катера. разница в щите: у Катера больше на 454 МДж, чем у Корвета.
Банку 7А и 8А (даже 7В и 8В), если по одному юзать, один хеат синк не покрывает перегрев.

добавлено спустя 16 минут:
puzz :
А мне нравятся изменения с банками.
Эти изменения с банками... Вообще не напрягая свой разум тупо отрезали 3/4 их пользы. Типа, и так сойдёт.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (17:56 14-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:56 14-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
HaloAlo :
Те же мелкие ничего сделать не смогут

Да они и не должны что-то мочь против заведомо более оснащенных\дорогих кораблей тем более поодиночке.
Мне на, самом деле , тоже нравится перенос боевки в область корпуса и подсистем. Туда, где она, собственно, и должна быть интереса и разнообразна.
Полагаю, что далее последует усиление некоторых критических подсистем, как это было с Плантом. И мы начнем рассуждать какому кораблю и какие подсистемы лучше отстреливать в первую очередь чтобы сдюжить. А потом существенное удешевление щитов Хы...
    Добавлено: 17:57 14-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Добавили хотя бы новые теплоотводы, чем дороже теплоотвод, тем лучше по количеству отвода. К примеру.

добавлено спустя 1 минуту:
Lex Polar :
И мы начнем рассуждать какому кораблю и какие подсистемы лучше отстреливать в первую очередь чтобы сдюжить.
А шо тут думать то, не пойму. Умирают они на ура.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (18:00 14-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 14-11-2015   
Arilent
 65 EGP

Рейтинг канала: 10(1334)
Репутация: 13
Сообщения: 304
Откуда: Россия, МО
Зарегистрирован: 13.07.2015
А в сикусе пробовали имперский истребитель? А то у меня ни в какую не находит звена Расстроен
    Добавлено: 18:17 14-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Arilent :
не находит звена

Тоже не смог найти ни одной игры.


Скажите, а так и раньше было когда разбивают стекло, в пределах этой дырки не видно никакого HUD`a? ни меток, ни названий ничего)) Занятно)

Попробовал сейчас на вайпере 4 раскидать крыло из анаконды и 2х аспов. Щиты быстро сдули, а благодаря корпусу удалось даже на 50% покусать одного из аспов. Но когда у меня было 20% корпуса лопнуло стекло.
    Добавлено: 18:50 14-11-2015   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Lex Polar :
в пределах этой дырки не видно никакого HUD`a?

Именно так и было.
    Добавлено: 19:02 14-11-2015   
DrFreez
 41 EGP

Рейтинг канала: 9(1202)
Репутация: -17
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 08.11.2015
Lex Polar :
Полагаю, что далее последует усиление некоторых критических подсистем, как это было с Плантом.

Силовую никак не усиливали, её тупо перенесли в середину корпуса, т.к. согласно новой модели повреждений у АСПа, например, силовую можно было ваншотнуть, потому что хитбокс у него на лбу был.
    Добавлено: 19:23 14-11-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18