ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ADOM | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «ADOM» |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 135 Сообщения: 10521 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Krom : |
Чтобы его взять, надо очень много времени, потому что чуть не каждый ход приходится выверять. Опасность сдохнуть постоянная, так что даже копать без магии трудно (а это всего-то ходов 10), не то что книжки читать (порядка 100 ходов). Плюс требуется стечение ряда факторов, из-за чего не каждая попытка заканчивается успешно.
|
Только выполнил Deep Dive (50-й уровень бесконечной пещеры). Его взяли в момент меня 0.07% игроков стима, а сейчас этот процент 0.08% (ADOM минимум купили 10 000 раз (; ).
Но вот чтобы в Small Cave бороться даже 20-м уровнем против монстров 40-го уровня, при чем без алтаря и остального.. Совсем жестковато.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 135 Сообщения: 10521 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Andrew : |
P.S. "What do you wish for?"
|
А я сначала пожелал amulet of life saving, а потом Find weaknesses.
Minx : |
В ADOM Wiki написано, что как-то можно понять из monster memory.
Но вот особенность в том, что даже если и знаешь монстра, то вопрос где его найти.. Разве что призвать и прибить.
|
Из memory оказывается нельзя. Можно там только как в буфере запомнить.
В своей последней игре я не знал убитого первого монстра, но Courage быстро дали - видимо какого-то распространенного гоблина первым укокошил.
добавлено спустя 16 минут:
Minx : |
В основном графика изменилась и интерфейс. По геймплею заметил несколько отличий, но они мизерны.
|
В классический ADOM играл более 10 лет назад, но вот сейчас в геймплее очучаются следующие отличия. Первое - видно отношение монстров к игроку (т.е. увидел, не-увидел, нейтрален, свой, агрессивный, на страже, ..). И из-за этого интереснее наблюдать (издалека) как NPC устраивают разборки между собой (порядок против хаоса в комнате, и потом трупики), или можно прикрыться NPC от другого монстра или взять в помощь чтобы победить. Также, раньше при атаке на своего (L против L) писало предупреждение Y/N, а теперь стало понятно, что L против N предупреждения не пишет, но, тем не менее, N часто не атакует сам. И таким образом подземелья становятся менее опасными.
Второе - есть особенные юниты, типа главный орк или король мышей. Они не как orcs/rats, а именованные, c звездой во лбу, и при встрече с ними пишет предупреждение с описанием чего за герой.
В интерфейсе сразу видно, если меч выбивают из рук. Хотя сообщение о типе комнаты стало как-то незаметнее (и с морковками комнату я походу в последней игре пропустил).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:37 24-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 135 Сообщения: 10521 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Недавно прошел игру (впервые). Для этого забил полностью на permanent death (через последний load).
При этом дополнительно обошел несколько локаций (менотавры, ледяная, гремлины, все рандомные и т.д.).
Узналось куча нового. Бросаться и убивать даже стражей портала можно любыми вещами (если лучник прокачен есс-но). Крайний стелс позволяет вытворять чудные вещи. Если кастинг забирает HP, то это уменьшает To, и чем лучше не заниматься. Много скиллов можно получить в процессе. Быть L+ просто (убивать можно и жерствовать практически кого угодно, а если C или N, то нельзя трогать своих). Конвертить алтари можно всего за 3000$ и наверняка, но после нескольких таких ждет проклятие и нужно вложить больше $. Стрелы со специализацией это круто, но они горят, а камни не горят, но они тяжелые. От порчи избавляться тяжело, и нужно спешить, а против порчи нужно быть красивым. Если хочется быстрее учиться, то можно постареть. ...
Krom : |
Minx : |
Krom : |
На тему Small Cave есть челлендж - зайти первым уровнем, выйти 50м. Сложность запредельная, в своё время так и не решил, хотя подошел довольно близко к ответу.
|
Что интересно, на стиме этот челлендж ещё никто не взял. Хотя с день регистрации было более 1000 штук куплено, и больше половины народу играет (дошло до первой деревни или хотя бы одна смерть).
|
Чтобы его взять, надо очень много времени, потому что чуть не каждый ход приходится выверять. Опасность сдохнуть постоянная, так что даже копать без магии трудно (а это всего-то ходов 10), не то что книжки читать (порядка 100 ходов). Плюс требуется стечение ряда факторов, из-за чего не каждая попытка заканчивается успешно.
|
Несколько часов пробовал брать этот челендж. Лучший результат получился у варвара-орка - до ~10-го уровня. Там обязательно появляется какой-нибудь персонаж, который внезапно убивает либо быстро, либо неотвратимо.. Типа мага-огра, удара сквозь броню или массовой атаки.
Других персонажей (особенно не боевых) убивают ещё быстрее (хотя любимого лучника не брал).
В последний раз был тролль-варвар. На нем случилось странное - на уровне кол-во генерируемых персонажей уменьшилось раз в 10-100. С чего - не понятно (5-й уровень у перса, читать не умеет, было выпито только пару непонятный potion) В результате тролль умер с голоду..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 135 Сообщения: 10521 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Выступление Бискапа на рогаликовой конференции: 24 Years of ADOM in 24 Minutes.
Сам ADOM по-прежнему развивается (выходят новые версии, последняя 2.2.6 версия 16 октября этого года).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (12:12 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «ADOM» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А вы подумайте о том, что все "документы" - не более чем "Журналы" двухтысячелетней (и более) давности... Как вам сразу "похорошеет"! (Leshik)
|
» ADOM | страница 2 |
|