Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 404
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
ShadowRU
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 5
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 26.03.2014
Ну да, так и получается: если на кобре разгонятся с макс скорости без форсажа (280), то ~ 385 и набирает... А вот как я с Хаулером так прокололся - х.з. (может по привычке с шасси не убрал и давай тестить Улыбка )
    Добавлено: 22:36 28-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ShadowRU :
то ~ 385 и набирает...

Мы играем в разную игру? Улыбка У меня почему-то с первого форсажа 396, со второго 399-400. Дальше всё, как ни старайся.

Последний раз редактировалось: Arn (22:39 28-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 28-06-2014   
ShadowRU
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 5
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 26.03.2014
Может ты меня не понял?
Я говорю, что если ровно лететь на кобре, перенаправив энергию на движки, и однократно задействовав форсаж - она наберет ~385 условных единиц скорости (только что специально проверил), а если потом еще пару раз поспамить кнопку форсажа, то да, можно и до 400 (наверное, у меня только-что получилось 397) поднять...
    Добавлено: 22:43 28-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
ShadowRU :
Может ты меня не понял?

Я тебя прекрасно понял Улыбка Приоритет на двигатели, скорость на максимум, получаем 280. Летим, даём форсаж (одиночно!), получаем 396. Если дать серию, получим 399-400.

добавлено спустя 1 минуту:
Или мне опять мистер Брейбен эксклюзивчик предоставил? Хы...
Могу видео снять, если надо. Форсаж с первого раза 396-397.

Последний раз редактировалось: Arn (22:59 28-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:58 28-06-2014   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 10(1358)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
ShadowRU :
перенаправив энергию
Arn :
Приоритет на двигатели

Кажись, в этом разница...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 23:02 28-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
CatSam :
Кажись, в этом разница...

Да нет, это одно и тоже разными словами.
    Добавлено: 23:05 28-06-2014   
ShadowRU
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 5
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 26.03.2014
Arn :
Мы играем в разную игру?


Как ни странно, но может быть Улыбка

Arn :
Могу видео снять, если надо. Форсаж с первого раза 396-397.


Вот мое: http://youtu.be/p680b1Jtlts

Причем обрати внимание - каждый раз макс. скорость разная, но до 400 я так и не добрался Улыбка
    Добавлено: 23:07 28-06-2014   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 10(1358)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Arn :
это одно и тоже разными словами.

Я хз, конечно, как оно там работает, но приоритеты выставляются в менюшке справа, а энергия перенаправляется на основном экране стрелочками. М.б. это и одно и то же - специально не тестил еще приоритеты. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 23:18 28-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Может что-то влияет на скорость - расположение в пространстве или набивка трюма(и проч.). Или ещё чего - мало ли что там разработчики накрутили.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:19 28-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Удивительно... Щас сниму видео.

добавлено спустя 2 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=iAUJgvF5ymU&feature=youtu.be
Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
На 54% хула не обращайте внимания, он у меня и со 100% точно так же себя ведёт.

Последний раз редактировалось: Arn (23:30 28-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:30 28-06-2014   
ShadowRU
 58 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 5
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 26.03.2014
А вообще меня щас такая мысль посетила: а не может это быть связанно с тем в какой из систем ты находишься?
Поясню: сегодня заметил что в каждой из систем по разному движутся орбитальные тела (что вроде-бы нормально, так и должно быть). На практике, в моем понимании (и как я собственно обратил на это внимание) это выглядит так: каждый раз выходя из станции и пытаясь найти одну и ту-же звезду находишь ее в разном месте. Но и тут есть исключение - станция Freeport: при выходе из нее Aulin, по крайней мере сегодня, ВСЕГДА был практически напротив шлюза, т.е. не менял своего положения (ну может чуть-чуть, но глазами я этого не заметил).
Кроме того, мне кажется, что и глюки с рывками станций, ВОЗМОЖНО, связанны именно со скоростью их движения по орбитам, ибо та же Freeport в моем "личном рейтинге" самая стабильная в этом плане (самая не стабильная - Dahan, которую в суперкруизе еще и догонять приходится Улыбка).
Х.з. может это все и мой бред, но вот по поводу Freeport и Aulin я б разрабов спросил, что за полярная звезда такая Улыбка
    Добавлено: 23:33 28-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
У меня скорость была 400 на форсаже, а сейчас 399 и больше никак ((( в чём дело хз. В разных местах на разном удалении от объектов.
    Добавлено: 00:08 29-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
400 можно выжать. Но 399 гораздо чаще.
    Добавлено: 00:09 29-06-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
ShadowRU :
Выше подправил информацию по кораблям и добавил по анаконде...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3119476#3119476

Спасибо, обновил диаграммку
    Добавлено: 13:30 29-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Где то видел цену на Сайдвиндер, вроде бы в 3й альфе он стоил около 10 тыс. Улыбка
    Добавлено: 13:32 29-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
С форсажем таки чудеса Совсем запутался... Где-то действительно гонит до 285-6, где-то сразу до 295-6. Пока логику понять сложно.
    Добавлено: 16:06 29-06-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Наконец то накопил на Lakon, какой же неповоротливый он, но трюм в 440 контейнеров радует. За 3 часа 1 млн наторговал Супер!, правда пришлось рискнуть и слетать к гуляющей станции в Dahan, но все обошлось, переместилась за 500 метров до шлюза, успел затормозить Гы-гы Интересно, в стандартной бете включат обратно реальную экономику, или так и оставят фиксированные цены.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 14:58 14-07-2014   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка Lakon няшка, я на нём не напрягаясь заработал на Анаконду. За то на Lakon копил долго Улыбка
    Добавлено: 14:59 14-07-2014   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Доброго дня !
Назрел следующий вопрос - что делать дальше. Неправедными трудами скопил 75к монет. На данный момент располагаю базовым Сайдвиндером.
Не знаю куда двигаться дальше :
- обвесить Сайдвиндер по максимуму и бить НПЦ в астероидах ?
- купить Хаулер и начать жизнь вольного торговца ?
- копить дальше на кобру ?

Сформулирую вопрос так :
- На чём/как вы зарабатываете ?
- Сколько примерно выходит в день заработать ?

ЗЫ: отразил свои метания в части 7 моих записок. Хы...
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 10:31 17-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Harkonenov :
Не знаю куда двигаться дальше :

Доброго! Лучше успеть попробовать всё, пока не пришла стандартная бета и накопления не сбросили. Хы... Улыбка

Про интересные торговые маршруты посмотреть и обсудить можно здесь, например:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3125854#3125854
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:43 17-07-2014   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18