|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив» |
|
|
Redq 55 EGP Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31.12.2014 |
|
R0cK : |
Коллеги, итак - презентация ))) ссылка
Сделал послепатчевую Чудовищную Анаконду..
|
Огромное,человеческое спасибо!
Наконец-то у меня отпали сомненья и терзанья-перелазить ли на ФДЛ с конды,или нет. Не буду никуда перелазить. Было 15 минут свободного времени потестить билд на неписях. Анаконда+игл+сайд сняли пол первой полоски перед тем как лопнули. Причем у меня было 4 пипса в орудия и по 1 в движок и системы. Причем я пару плазм поймал от анаконды пока лениво искал в подсистемах реактор у нее. 4 мультика вынесли реактор за секунд...ну 20-30. 4 бима в нижней полусфере мелочь просто испаряют.
В общем замечательный фит,еще раз спасибо!
|
|
|
Монгол 63 EGP Рейтинг канала: 6(403) Репутация: 0 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08.12.2014 |
|
_Azzo_ : |
Монгол : |
Моя версия Vulture - passive shield-armor tank.
|
Скажите, в варзонах с большим кол-вом игроков летаете?
Сейчас противники разве уже не ставят двойные чаффы?
Я к чему веду, неужели гимбал пульсы сейчас позволяют воевать в pvp?
|
Именно для фарма варзон и предполагался данный фит. Гимбалы здесь не самоцель, по энергопотреблению сюда подходят любые пульсы третьего класса - на вкус пилота. И предполагаю, что с появлением новых кораблей и бустов, в варзонах будет много кораблей, танкующих шилд-бустами, а не чаффами и банками, которые расходники. В общем, я согласен с R0ck и AT, что правила войны поменялись.
Хотя для гоп-стоп-дропа расходники могут дать серьезное краткосрочное преимущество, которые определит, кто телепортируется в офис страховой компании.
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Так сколько сейчас Фер стоит?
|
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Arn : |
Так сколько сейчас Фер стоит?
|
51кк с копейками вроде
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Значит я что-то пропустил,несколько дней не включал игру. Помню сумма была 100кк, а сейчас прилетел на Jameson Memorial и вижу 45кк.
|
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Arn : |
Значит я что-то пропустил,несколько дней не включал игру. Помню сумма была 100кк, а сейчас прилетел на Jameson Memorial и вижу 45кк.
|
На некоторые корабли цены снизили
|
|
|
mwa 100 EGP
Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011 |
|
Может кому будет интересно. Была у нас тут дискуссия по поводу маневренности кораблей. Провел чистое сравнение Клипера и FDL: измерял время полного поворота на 360 градусов при 50% скорости и равномерном капаситоре.
FDL
Тангаж - 11,0 с
Крен - 4,2 с
Рысканье - 26,4 с
Клипер
Тангаж - 9,2 с
Крен - 4,2 с
Рысканье - 17,5 с
Конфигурации:
FDL
Клипер
Последний раз редактировалось: mwa (21:37 16-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AT 80 EGP Рейтинг канала: 10(1258) Репутация: 2 Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01.12.2014 |
|
Трастеры у обоих топового грейда?
Тангаж с FA ON в бою применяется редко, обычно FA OFF, да еще с форсажем. Надо будет чуть попозжа померить, сколько с FA OFF полный оборот будет для FdL. Интересно, будет ли разница. Субъективно на FdL с FA OFF тангаж быстрее, так ли действительно-замерами не занимался.
А рысканье да, на FDL не фонтан и это заметно.
Клиппер, возможно(сам не летал)-хорош, но огроменная просто геометрия не оставляет шансов.
_________________ Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!
Последний раз редактировалось: AT (21:24 16-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mwa 100 EGP
Рейтинг канала: 6(453) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011 |
|
AT : |
Трастеры у обоих топового грейда?
|
Добавил конфигурации.
FA OFF не использую, так что на этот счет ничего мн могу сказать.
AT : |
...но огроменная просто геометрия не оставляет шансов.
|
Именно так, корпус большой, щит маленький. Проблемы очевидны.
Но как же на нем приятно летать (да и воевать) по причине хорошей скорости и маневренности.
Последний раз редактировалось: mwa (21:56 16-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7 150 EGP
Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 21 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014 |
|
С FA Off FDL по ощущениям рулится как вайпер.
_________________ Flight Assist Off |
|
|
Levium 61 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 0 Сообщения: 127 Откуда: Жопа географии Зарегистрирован: 19.12.2014 |
|
Клиппер еще и красив необыкновенно, что внутри, что снаружи и обзор отличный. Правда боевого фита на него еще не наторговал.
Последний раз редактировалось: Levium (23:45 16-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Olivka 108 EGP
Рейтинг канала: 24(4851) Репутация: 0 Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
Господа-анакондоводоведы, делитесь торгово-боевыми фитами!
На пока собрал себе для торговли от такое чудо:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
H: 3E/T Burst Laser
L: 3E/T Burst Laser
L: 3E/T Burst Laser
L: 3E/T Burst Laser
M: 2D/G Beam Laser
M: 2D/G Beam Laser
S: 1G/T Multi-cannon
S: 1G/T Multi-cannon
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
U: 0A Shield Booster
BH: 1I Lightweight Alloy
RB: 8B Power Plant
TM: 7D Thrusters
FH: 6A Frame Shift Drive
EC: 5D Life Support
PC: 8A Power Distributor
SS: 8D Sensors
FS: 5C Fuel Tank (Capacity: 32)
7: 7E Cargo Rack (Capacity: 128)
6: 6E Cargo Rack (Capacity: 64)
6: 6A Shield Generator
6: 6E Cargo Rack (Capacity: 64)
5: 5E Cargo Rack (Capacity: 32)
5: 5E Cargo Rack (Capacity: 32)
5: 5E Cargo Rack (Capacity: 32)
4: 4E Cargo Rack (Capacity: 16)
4: 4E Cargo Rack (Capacity: 16)
4: 4E Cargo Rack (Capacity: 16)
2: 2E Cargo Rack (Capacity: 4)
---
Shield: 1 327,93 MJ
Power : 24,35 MW retracted (74 %)
33,35 MW deployed (101 %)
33,00 MW available
Cargo : 404 T
Fuel : 32 T
Mass : 944,0 T empty
1 380,0 T full
Range : 22,49 LY unladen
15,90 LY laden
Price : 268 473 170 CR
Re-Buy: 13 423 659 CR @ 95% insurance
|
Летаю только в опене, поэтому защите отдано не последнее место.
Последний раз редактировалось: Olivka (00:40 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enc.nyc 60 EGP Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 0 Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24.12.2014 |
|
Прикупил я себе тоже Vulture, вместо запаркованного без дела Клиппера (все равно с него половину фита снял, чтобы что-то важное там купить). Спасибо человеку, что страницы две назад фит "кирпича" запостил - это и правда неубиваемая махина. Сегодня за вечер мне только один раз встретилась Анаконда, которая разбила лобовуху, так сказать, остальные - без шансов. Ну, и, конечно одну вещь я в том фите заменил - kill warrant scanner все же нужен боевому кораблю.
Единственное что - пульсы я не любил как-то, пиу-пиу, другое ли дело бимы, они втроем на моем Питоше заходят в тело врага, как иголки доктора Менг... впрочем, это неважно. Зато пульсы, конечно, рулят, тем что стреляют бесконечно.
Ну итог сегодняшних пострелялок:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
LaKrul 57 EGP Рейтинг канала: 7(558) Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.01.2015 |
|
mwa : |
Может кому будет интересно. Была у нас тут дискуссия по поводу маневренности кораблей. Провел чистое сравнение Клипера и FDL: измерял время полного поворота на 360 градусов при 50% скорости и равномерном капаситоре.
FDL
Тангаж - 11,0 с
Крен - 4,2 с
Рысканье - 26,4 с
Клипер
Тангаж - 9,2 с
Крен - 4,2 с
Рысканье - 17,5 с
Конфигурации:
FDL
Клипер
|
Вот и где простите логика, если верить отчетным данным, клиппер более моневровей чем фдл, при этом в характеристиках на верфи ровно наоборот, вес и размеры тоже не в пользу результатов, и не надо забывать, что ферд это боевой корабль, а клиппер универсал с торговым уклоном. Что это за ересь!?
_________________ CMDR La'Krul [DANGEROUS|ENTREPRENEUR|TRAILBLAZER] |
|
|
AT 80 EGP Рейтинг канала: 10(1258) Репутация: 2 Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01.12.2014 |
|
LaKrul : |
Вот и где простите логика, если верить отчетным данным, клиппер более моневровей чем фдл, при этом в характеристиках на верфи ровно наоборот, вес и размеры тоже не в пользу результатов, и не надо забывать, что ферд это боевой корабль, а клиппер универсал с торговым уклоном. Что это за ересь!?
|
Да видимо полная нелинейщина творится в характеристиках кораблей ED, где одна цифирь "маневренность" "ни о чём".
_________________ Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности! |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Там вообще информативеый бардак в ТТХ. Хронический.
|
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
А дропшип по маневренности как? У него на верфе в характеристихак вообще маневренность ноль
|
|
|
Zogron 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.03.2015 |
|
я на такой Vulture летаю щитов в 500 мдж достаточно что бы просто стоять и стрелять по модулю анаконды до её полной анигиляции обычно 1 рисочка щита падает зачем вам 600 мдж ?))
и пульсы сказка стоишь и струляеш струляеш )
http://www.edshipyard.com/#/L=60N,5TP5TP0_q0_q3wo0Wg,316Q7_6Q5K7_6u5A,7Su0720Iw4wE2UI
|
|
|
Olivka 108 EGP
Рейтинг канала: 24(4851) Репутация: 0 Сообщения: 910
Зарегистрирован: 11.11.2014 |
|
Хочется верить, что Вультуру порежут, ибо это уже даже не плевок в в лицо пилотам крупных шипов, а просто скорее смачный такой пинок.
|
|
|
qeenslet 88 EGP Рейтинг канала: 10(1393) Репутация: 8 Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Arbok : |
А дропшип по маневренности как? У него на верфе в характеристихак вообще маневренность ноль
|
Летать можно. Чувствуется, что штука тяжелая, но какого-то дискомофрта не было. Привыкнуть можно, к тому же пушки мощные, за мелкими целями носиться долго не надо, из передней полусферы в заднюю долетает только остов.
_________________ cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив» |
|