Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ролик или фильм | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Ролик или фильм»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

mc_ :
Просто всё общение между персонажами строить как-бы по радио (с видом из кабины на рожу пилота).

Забито, имхо. Рожа пилота по идее не должна быть видна, она должна быть закрыта маской, это так на всякий случай разгерметизации кабины. А если будет просто шлем, тогда нафига он нужен, можно и просто очки темные одеть Гы-гы

Любой фантастический фильм (почему-то) сопровождается одеванием скафандра, на ответственных и опасных маневрах. Можно конечно не следовать шаблону, но все равно как-то странно будет смотреться без оных "причендалов".


Столкнулся с проблемой: модификатор "Unwrap UVW" при создании развертки всю модель корабля нормально раскладывает по лоскуткам, но если включить любой режим выделения граней или точек - не подсвечивает другие грани или точки синим.
Это есть фича или баг?
Пробовал на 2008 максе, вместо 2007-го. Та же самая фигня, на развертке не указываются стыковочные грани, стыковать - ад.
Может что-то с моделью произошло при конвертировании в 3ds?
Создаю просто куб, конвертирую его в меш, анвраплю, в той же сцене кстати, и грани для соединения подсвечиваются(?!).
Что можно сделать с моделькой?
    Добавлено: 22:35 30-10-2015   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Цитата:

добавлено спустя 5 минут:
Hahahoj :
вплоть до моделирования персонажей и их движения можно использовать игровые движки
Мачинима - не интересна впринципе. Интересна только тем, кто играет в конькретную игру. В целом вообще угловатая кривая фигня.

Ты сильно отстал от жизни. Посмотри демки сделанные на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные.
Речь то идет не о движках существующих игр, а об игровых движках - с помощью них довольно просто осуществить моделирование самой сцены со всеми движениями и прочим.

Последний раз редактировалось: Hahahoj (11:49 01-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:37 01-11-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Hahahoj :
на последнем Unreal Engine, CryEngine. Даже на Unity есть достойные.

Можно вообще в принципе скооперироваться с людьми занимающимися разработкой своих игр, на этих самых движках.
И ролик с использованием их графики делать.

Например, ТехноМаг Хы...
    Добавлено: 23:21 01-11-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Геометрия корабля будет подвергнута редизайну т.к. невозможно натянуть текстуру из-за проблем при импорте.
Двигаемся, в общем.

Кстати, поступило предложение снять сцену из сценария "Лисапет", разговор двух главных героев. Нужно два человека с инвентарем, кто желает? Улыбка

Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:17 03-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 03-11-2015   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 15(2723)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
FaceRig

Последний раз редактировалось: Hahahoj (01:42 06-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 05-11-2015   
Chinger
 466 EGP


Alien
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 79
Сообщения: 983
Откуда: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Зарегистрирован: 14.11.2006
Я нашёл зелёную ткань.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Добавлено: 00:13 07-11-2015   
Канал творчества: «Ролик или фильм»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть люди, которые начинают работу с мыслью: "Сейчас я все напишу неправильно". Эти люди - программисты.

  » Ролик или фильм | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18