Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Леталка "Сказки воздуха" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Леталка "Сказки воздуха"»
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Представляю на мнение пилотов начало своего проекта - 2D леталку "Сказки воздуха" Основная идея игры состоит в воздушных боях, причем хотелось бы сделать упор не на реальные, исторические бои, а на байки, легенды связанные с авиацией. Т.е. бои "Ваш самолет VS самолеты противника" естественно присутствовать будут, но и будут варианты как: Бой против летающих тарелок 3-го рейха в антарктической экспедиции Бёрна или альтернативная история: Защита Хиросимы от американского бомбардировщика.
Управление на данный момент
W - газ
A/D - влево/вправо
Q - Управление закрылками (вниз - набрать высоту, вверх - снизить, нейтральное положение - держать высоту)
Советы по сюжету, интерфейсу, физике приветствуются, помощи по графике/спрайтам/тайлам буду счастлив.
И кто знает, как блин реализовать браузерный вариант, конструктор формирует папку с HTML вариантом игры, делаю папку на гугл-диске, даю общий доступ, забиваю в строку адреса путь к index.html и - открывает редактор html страницы
Собственно сама игра
https://drive.google.com/file/d/0B4fqZjZJnJHeYl9nY0JtWmJ5NnM/view?usp=sharing

_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (09:55 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:34 14-10-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Else :
вниз - набрать высоту

Должно быть явное действие на мой взгляд:
1. Кнопка набора высоты
2. Кнопка снижения
Иначе - не очевидно.
У самолетов есть штурвал и есть "педали", которые отвечают за движение в тех плоскостях, которых не хватает для внятного управления самолетом только штурвалом.
В твоем случае - вверх, вниз, влево, вправо - работа только штурвала, и адекватное управление для клавиатуры.
Клавишу Газ - я бы заменил на Вверх, так как в твоем случае фигур высшего пилотажа не ожидается.
Самолет стоит на ВПП, жмешь вверх - он начинает разгоняться, и в определенный момент - отрывается от земли.
Скорость лучше не изменять в процессе полета, а выбрать некоторую среднюю комфортную и установить ее как максимальную взлетную.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Почему я предостерегаю от "лишних" возможностей - это у меня отняло много времени для реализации. Да, у меня самолет может уйти в штопор, есть сваливание, самолет можно дернуть раньше времени вверх на ВПП и повредить шасси и фюзеляж. Но в твоем случае - игра более простая, примерно на уровне моей предыдущей версии чисто в 2D: "МЧС-АН-128".

Игрок должен схватить на лету, что управление - простое.
В твоем случае - управление сложное, т.к. вид сверху и перемещение в плоскости Z практически без обратной связи с игроком: непонятно самолет летит или катиться по земле?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Эту "проблему" можно решить при помощи чуть сдвигающейся в сторону тени и становящейся прозрачной в зависимости от высоты полета.
Еще как вариант - изменять масштаб самолета, но это я уже проходил - имхо, не комфортно и все равно не очевидно...
К слову, в моей текущей "Миссии МЧС" управление сложнее раза в два, тоже надо думать как упростить.

Else :
интерфейсу

стартовый экран я так понимаю пока только для тестов.
Я не сразу сообразил, что нужно выбрать пункт меню и только потом нажать ОК. Проще думаю сделать сразу кнопки с теми же надписями.
Else :
как блин реализовать браузерный вариант

Какой движок для игры используешь?

Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:46 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 14-10-2015   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
БулерМэн :
Какой движок для игры используешь?

Construct 2. Давай скину вариант НТМЛ версию игры.
БулерМэн :
1. Кнопка набора высоты

2. Кнопка снижения

Иначе - не очевидно.

В таком случае посадку на взлетную полосу сложнее организовать, так как напрямую нельзя управлять скоростью, хотя можно подумать.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (15:44 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:41 14-10-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Else :
Давай скину вариант НТМЛ версию игры.

кидай, в личку.
    Добавлено: 16:23 14-10-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.
сли тень у самого самолёта - он на земле. Как набирает высоту - отодвигать её вниз-вправо.
Игра предстанет в совершенно другом качестве Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:26 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 14-10-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Else :
напрямую нельзя управлять скоростью, хотя можно подумать

Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.

Если же самолет может садиться хоть в поле, хоть на дорогу - то ты явно будешь использовать тайлы, а здесь действительно будет сложнее организовать посадку, то есть по сути - автоматическое замедление до ноля, пока жмешь ВНИЗ.
Хотя если ты можешь проверять, какой тайл в данный момент под самолетом - то вполне реализуемо.

добавлено спустя 7 минут:
Shirson :
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.

О чем и речь.

Имхо, тень на виде сверху - масштабировать не нужно.
Она просто сдвигается в сторону.

В изометрии было бы немного по другому: тень логично разместить под самолетом без сдвигов.

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, по поводу поведения самолета:
вылеты самолета за пределы и появление с другой стороны карты - сбивает с толку Совсем запутался...
Тут либо вылет должен быть с той же стороны карты, где было пересечение границы "комнаты", либо зависание самолета в этом месте.
Хм, пожалуй фичу с реверсом движения я попробую применить Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:41 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:41 14-10-2015   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
БулерМэн :
Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.

Полоса это невидимый обьект, просто хочется что бы посадка проходила не на автопилоте, игроку надо в этом моменте помучиться, хотя как гибридный вариант можно привязать скорость к высоте полета. допустим со 100 км/ч высота резко начинает падать.
Shirson :
Тени, для визуализации высоты, в плоских играх рулят.

сли тень у самого самолёта - он на земле. Как набирает высоту - отодвигать её вниз-вправо.

Игра предстанет в совершенно другом качестве
БулерМэн :
Эту "проблему" можно решить при помощи чуть сдвигающейся в сторону тени и становящейся прозрачной в зависимости от высоты полета.

Спасибо, на малых высотах реализую, на больших как видите в игре земля менее чёткая.
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 16:42 14-10-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Else :
БулерМэн :
Если у тебя взлетная полоса это объект - проверяешь "столкновение" с объектом и при нажатии клавиши ВНИЗ - самолет замедляется и снижает высоту, вплоть до остановки.

Полоса это невидимый обьект, просто хочется что бы посадка проходила не на автопилоте, игроку надо в этом моменте помучиться, хотя как гибридный вариант можно привязать скорость к высоте полета. допустим со 100 км/ч высота резко начинает падать.


Есть кнопка "заход на посадку", она переводит самолёт в режим автоматического снижения по текущему курсу.
Управление переключается на посадочное, и позволяет только "тонко" управлять самолётом.
В процессе снижения самолёт переодически взбрыкивает, стараясь изменить курс, а пилот должен его удержать.

Возможны апдейты для режима посадки:
Земля:
Глиссадные огни на точке, где нужно начинать снижаться.
Глиссадные огни на половине дистанции до полосы. Меняют цвет, в зависимости от превышения или принижения траектоирии.
5 глиссадных огней на всём протяжении снижения, меняющих цвет, в зависимости от превышения или принижения траектории.

Самолёт:
Лазерный указатель курса.
Более длинный лазерный указатель курса
Маркер касания земли, на лазерном указателе курса.
Более крепкие шасси, способные погасить более жёсткий удар.
Более сильные тормоза, способные быстрее остановить самолёт.

Дополнительно цела игра получилась Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:22 14-10-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Shirson :
Возможны апдейты для режима посадки:

по моему, это не для игры сюжет которой в районе 1940-45 гг. Хы...

А вот для чего-то более современного - самое оно.
Только вот трабл: есть вероятность того, что ты не будешь успевать увидеть эти самые огни.

Та же фигня в изометрии. Самолет летит более менее реалистично, но обзор не позволяет на высокой скорости садиться на ВПП. Поэтому, необходимо снизить скорость до такой, когда еще нет сваливания и игроку уже комфортно управлять самолетом.
Else :

Вообще, мне стало интересно, что это за HTML-версия...
Имеется в виду HTML5?
Хотя html-версию наверное можно и сюда кинуть, в тему. Или это из того же архива второе приложение? Подозрение.

добавлено спустя 6 минут:
Shirson :
Более длинный лазерный указатель курса

В этом случае не должно быть объектов с которыми игрок может столкнуться ни в процессе посадки, ни во время полета.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:44 14-10-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:43 14-10-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
БулерМэн :
Shirson :
Возможны апдейты для режима посадки:

по моему, это не для игры сюжет которой в районе 1940-45 гг. Хы...

Костры/чуваки с флажками. ЛеГко.


Цитата:
Только вот трабл: есть вероятность того, что ты не будешь успевать увидеть эти самые огни.
Скорость самолёта подбирается изходя из отношений размера самого самолёта и размера экрана. Если не увидишЬ, значит что-то в общей концепуии пропорций неверно.

Цитата:
Та же фигня в изометрии. Самолет летит более менее реалистично, но обзор не позволяет на высокой скорости садиться на ВПП. Поэтому, необходимо снизить скорость до такой, когда еще нет сваливания и игроку уже комфортно управлять самолетом.
Попытка смешать казуальную изометрию и хардкорный сим дадут два килограмма г. Улыбка Не делайте так Улыбка


Цитата:
Shirson :
Более длинный лазерный указатель курса

В этом случае не должно быть объектов с которыми игрок может столкнуться ни в процессе посадки, ни во время полета.
Наоборот! Пусть будут. И указатель будет предупреждать о них!
А начинать садиться можно вообще где угодно. А результат считать от поверзности, на которую сели. Это даст возможность ввести в игру аварийные посадки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:36 14-10-2015   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Else :
Спасибо, на малых высотах реализую, на больших как видите в игре земля менее чёткая.

Как успехи? Улыбка
    Добавлено: 01:23 03-11-2015   
Канал Игры Мечты: «Леталка "Сказки воздуха"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вроде все люди взрослые, а дерьмом из ночных горшков до сих пор как дети малые перебрасываетесь. Кто круче в товарища попал, тот и прав. (Alone)

  » Леталка "Сказки воздуха" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18