Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 211
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 211 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 210, 211, 212 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Поставил целеуказатель на шлем - теперь проще по ночам ползать по кустам


Этот указатель багованный, часто агрит на тебя мирных неписей (которые без него бы не сагрились) с необратимыми последствиями (завалом квестов, порчей отношений с напарниками и т.д.). Яг.ментаты в этом плане лучше и надёжнее.
На шлем оптимальнее всего ставить повышение интеллекта на +2, что повысит экспу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:35 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:35 17-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Этот указатель багованный, часто агрит на тебя мирных неписей (которые без него бы не сагрились)


Специально посмотрел старые прохождения - за 1000+ часов старой игры и около 20 часов нынешней с целеуказателем - никто ни разу не сагрился Подозрение. В случе разговора/торговли, когда прокачена харя/надоедает смотреть на подсветку - просто снимаю шлем СБ
Откуда информация? Или ментаты по сходной цене толкнуть пытаешься? Подозрение. Гы-гы

ЗЫ Впервые в Альянс забежал Вау! Прошлые прохождения как-то мимо прошли. До момента выноса всего и вся успел прикупить хороший спецназовский шлем с инт+1 и хар+1. Теперь фетровую шляпу можно выкидывать Хы...
Параллельно поставил баллистическую ткань на жилетку и слаксы - легкую броньку синтов можно выкидывать из инвентаря Улыбка Общая защита от баллистической на 4м уровне сходна с защитой от легкой синтов+комбез 111 (даже выше на единичку общая), а тут еще голова добавилась.

В общем, по домашнему все стало: поработал на стройке дачи в деревне (в халате и ушанке), поспал в кроватке в своем доме, с утра навернул завтрак, влез в брюки и жилетку с ботинками, очки модные, каску спецназовскую - и в личный танкСБ залез. Пошел по торговцам, где надо выходишь, торгуешь, где не надо - корованы грабишьмиссии выполняешь. Красота! Гы-гы
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 20:55 17-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
около 20 часов нынешней с целеуказателем - никто ни разу не сагрился


Ты просто не заметил разницы. Добрый непись сагрился, ты его за врага автоматом принял и прибил. И так везде Улыбка
Есть куча эвентов на точках встреч, где с неписями можно поговорить/поторговать/прикольнуться, но с этим апгрейдом шлема они сразу начнут стрелять, только завидев.

ROSS_Ulair :
Откуда информация?


Из игры. Да и в вики описано.

ссылка

Раздел "баги" первый же пункт.

добавлено спустя 12 минут:
ROSS_Ulair :
Красота!


Когда будешь играть на выживании - будешь плеваться с силовой брони Улыбка Каждый раз вылезать придётся, чтобы на станках поработать или поспать/сохраниться, уболтать кого-то или поторговать. И каждый нищеброд или враг в случае нападения будет пытаться у тебя её угнать без возможности вернуть обратно (с трупа каркас не заберёшь с блоком). Без ПА всё намного быстрее и удобнее делается, и за сохранность брони не переживаешь.

Кстати, баллистическая ткань так же ставится и на голову (вместо шлема разрушителя) в "зелёную шапку", в результате защита удваивается. Но этого всё равно мало, приходится так же одевать полный сет тяжёлой боевой брони (или БМП), а так же брать 10 перков в баллистическую и энергетическую защиту. По крайней мере на выживании, а тем более в режиме одной жизни (не говоря уже про игру в "стойком сете"). На лёгких сложностях (ниже выживания) можно вообще бегать без брони, там врагов в принципе нет.

Кстати, помимо шлема разрушителя ещё есть нательная одежда с острым энчантом - это клетчатый костюм из ядер-мира. Тоже +1 ИНТ и +1 ХАР. Но баллистическую ткань на него не поставить. С тканью я всегда армейку пользую, она ещё и +1 СИЛ даёт, что увеличивает переносимый вес.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:35 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 17-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Ты просто не заметил разницы.

AlexYar :
Из игры. Да и в вики описано.

Так там же прямо сказано: "по квестам". Все квесты прохожу без брони сейчас, либо без шлема в будущем, когда харю прокачаю - добавляется +2 харизмы от очков и шлема/шляпы. Делаю это для того, что бы награду выторговать/скрытые ветки диалогов проговорить.
А встречные неписи-нейтралы никогда не агрятся: караванщики, торговцы, поселенцы etc. - всегда открыты к диалогу Хы...
Так что для меня ну никак не критично Улыбка

AlexYar :
Добрый непись сагрился, ты его за врага автоматом принял и прибил

Так я же его потом шмонать буду Улыбка Ни разу не было мирного прибитого, если только не считать моментов перестрелок рейдеров с караванщиками, где под руку охрана попадалась. И то бессмертные торгаши не агрились после этого: капитализьмъ - он такой Хы...

ЗЫ Начинаю прокладывать проводку на даче... Я уже и успел забыть, какой это геморрой... Прокладака труб параллельно стенам - это жуть просто!
Зато усвоил - начинать надо с углов, проверять длинными трубами, и после уже выводить на междууровневые выходы и прокладку проводку уже на других этажах.
Уровень пока не позволяет строить ядерный генератор, поэтому пока на опережение строю: их буду ставить в последнюю очередь в специально отведенном месте. При этом вся разводка, механизмы и оборудование уже будут на своих местах и подключены к сети.
Ну и качнусь на этом чуток. Сама дача уже отстроена. Осталось наполнение сделать и внутренние перегородки поставить. Равно как и места под магазы на нужном уровне перков

ЗЗЫ Отстреливал издали мутантов у Мелфридской больницы (или как там ее). Метров с 200-т из плазмы по мутанту в башню зарядил. Что за мутант - опознал по итогу выстрела Хы... Он, пока заряд летел, голову правой рукой почесать задумал. Итог - красивый грибок, и еще два дополнительных трупа рядом Ой, не могу!.. Осталось последнего нервного прибить, и собачку их.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Каждый раз вылезать придётся, чтобы на станках поработать или поспать/сохраниться, уболтать кого-то или поторговать.

Я и без выживания так делаю Хы... Вот еще - ресурс ядерного блока тратить! Пришел в деревню, запарковал, и дела свои делаешь. Или в городе так же. Единственный момент - иногда терминалы не дает трогать. Но это один из 10 примерно.

AlexYar :
и за сохранность брони не переживаешь.

Я и так не переживаю Улыбка
Уже рефлекс, как авто на сигналку поставить: из брони вылез - блок ядерный забрал Гы-гы Всё! Никто не угонит Ой, не могу!..

AlexYar :
в "зелёную шапку"

Кроме зеленой шапки там еще несколько головных уборов есть

AlexYar :
С тканью я всегда армейку пользую

Оптимальный вариант, согласен
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:01 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:01 17-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Кроме зеленой шапки там еще несколько головных уборов есть


Они защиту не дают.

добавлено спустя 1 минуту:
ROSS_Ulair :
Так там же прямо сказано: "по квестам".


Эвенты на точках встреч - это тоже квесты в терминологии вики. И заранее их не определишь, если точно не знаешь расположение всех точек встреч, и не будешь к ним подкрадываться без шлема ПА.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:19 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 17-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
И заранее их не определишь

Да и хрен с ними Улыбка
Будем считать частью ролеплея: значит неписи были выходцами из НКР - издали опознали рыцаря БС и зарядили в бубен. За что и поплатились по итогу Улыбка

Я все же ролевую составляющую отыгрываю, а не челлендж сам себе устраиваю Подмигиваю
Выполняю квесты, ползаю по всем локам, каждый закуток исследую - всё интересно! Особенно довоенные артефакты какие, или записи людей на терминалах, две сотни лет назад пропавших в атомном кошмаре. Или Убежища погибшие - со своими скелетами в шкафу (в буквальном смысле). Ну и прочие составляющие этого мира.

Мне адреналин сам по себе не очень интересен. Из идеальной РПГ считаю Балдурс Гейт первый и второй (в идеале объединенная трилогия на основе правил D&D 3.5, которую уже года полтора прохожу никуда не торопясь). Когда можно поставить на паузу и обдумать последующие действия - как в шахматах.
Сколько уже подобных игр вышло - и отличных игр! - а все равно часов 15-20 позависаю в них, и на этой волне ухожу в игру, которой год назад 20 лет как стукнуло Улыбка
Сейчас вот Ф: НВ снова ставлю - захотелось имено в походовку под ВАТСом побегать Улыбка

Если адреналин нужен - включаю Сталкера и там уже: "Бл@, я маслину поймал!" Гы-гы

Еще Баттлмех последний хорош в этом плане, с пошаговыми боями Улыбка Практически силовая броня, тока в объёме минимум раз этак в 500 больше Хы...
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:38 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 17-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё, закончились мучения моего ГГ. Сразу два бага поймал. Через стену собака запустила анимацию валяния по земле, а вторая собака по имени Престон вместо собаки пристрелил ГГ Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:45 18-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
ПАМ отправила за тайником РУ в Хаб 360. Прополз сверху вниз все здание - ничего даже близко похожего нет Подозрение.
Один раз, при спуске вниз на лифте, отметка цели появилась внутри помещения где-то выше первого-второго этажа, но много ниже этажа с бассейном на крыше.
Где вообще этот тайник искать?

Дождался, когда Риз выдал квест на зачистку в ФХ Улыбка Теперь есть повод туда смотаться уровней так через 7-8 (41+), когда науку вкачаю в максимум и апну соответсвующие девайсы
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 19:13 18-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Где вообще этот тайник искать?


Там альтернативный вход с улицы. По пожарной лестнице соседнего дома на крышу, а с неё уже на нужное здание перелазишь, и там дверь.

В локации "разрушенный небоскрёб" точно так же ищи, как и в хаб-360.
    Добавлено: 20:41 18-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Там альтернативный вход с улицы. По пожарной лестнице соседнего дома на крышу, а с неё уже на нужное здание перелазишь, и там дверь.

Это с козырька здания получается? Что-то запутался. Весь квартал обежал
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 21:58 18-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где автобус стоит около кладбища - вот на ту улицу иди и ищи справа пожарную лестницу.

А вообще, для таких случаев (если карту не знаешь) есть спец.перк, который является аналогом спелла "ясновидение" из Скайрима. Выделяешь активную миссию (одну), и он показывает дорогу до нужной точки. В ветке восприятия вроде перк находится. Вроде v.a.n.s. зовётся.
    Добавлено: 22:52 18-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Отвалилась ферма Эбернети. Так и не понял - то ли после провала миссии на защиту (о которой так ничего и не сообщили до момента провала), то ли когда пришел их в БС агитировать (успешно).
Теперь мастерская недоступна, и как вернуть непонятно Подозрение.

Выпал из легендарника 2хзарядный радиевый боекар.
Теперь вот думаю:
1. У Стража Смотрителя урон 154 баллистический, чуть позже перейду на калибр .308 - урон 170 будет.
2. У радиевого 139 урон баллистический+100 радиация, после 164 баллистический в лучшем случае... Но калибр .45 остается, патронов к которому уже солить можно.
Вроде разница и невелика на баллистическом, но очень много противников вообще к радиации не восприимчивы. А 3-10% урона совсем не лишние...
Посмотрел вики: роботы, гули, супермутанты, вся фауна - практически имунны к радиации. Остаются синты (50% сопротивляемость) и люди.
Оставлю себе, пожалуй, Стража, а этот на стенку повешу до поры...
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (00:02 20-07-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:45 19-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
когда пришел их в БС агитировать (успешно)


Агитация за БС подразумевает переход поселения из твоей юрисдикции в юрисдикцию БС. Вернуть поселение уже будет невозможно мирным путём (только если сраться с БС, плюс, возможно, придётся убить всю семью Эбернети и всех там находящихся других поселенцев).

ROSS_Ulair :
Выпал из легендарника 2хзарядный радиевый боекар


Боекар (боевой карабин) в игре только один - этот тот, что "страж смотрителя" (и варианты на той же базе). Штурмокар (штурмовой карабин) - это который типа пулемёта Максима (патроны 5.56мм). А радиевый карабин - это радиевый Улыбка
Стрелять из него игроку невозможно из-за дикой отдачи (баг), а вот для сопартийцев это оружие самое то (отдача на них не действует). И звук выстрелов отличный, и стреляют они из него очень хорошо. Но энчант для сопартийцев нужен "увечащий" (20%, что ногу сломает), в крайнем случае "насыщенный плазмой". Да, и ресивер обязательно автоматический (будут в момент обездвиживать врагов с энчантом "увечащий"). Патронов им кинул штук 2-3 тыщи, и забыл надолго.
    Добавлено: 22:37 19-07-2019   
Cult48
 68 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 03.12.2013
Доброго времени.

Прочитав "вот это вот всё", начал по-новой, и пока что лучшим для себя набиранием опыта считаю одновременное выполнение квестов "квартирмейстер" и "кривая обучения" от Братства стали.

Для этого пришлось пройти квест "Воссоединение", дальше сюжетку не трогал, Престона не трогал, но первым делом заромансил Пайпер.

Беру "квартирмейстер" у Хэйлин. Если отправляет в неоткрытую локацию - перезагружаюсь, пока не отправит в открытую.
Следом беру скриптора у проктора Квинлана по квесту "кривая обучения"(отправляют со скриптором только в три локации), иду со скриптором за артефактом по квесту "квартирмейстер".

Если скриптора не убивают, убиваю его сам, забираю артефакт.

У скриптора как правило всегда 2-3 стимулятора, крышки и ядерные батареи.

Одеваю лабораторный халат, после 18.00 (перк "ночное существо" 2-го уровня пока что, но доведу до конца) сдаю задания, интеллект с шапкой, очками и бронёй Стаи - 18 без химии.

От Хэйлин - 300 опыта и 100 крышек, от Квинлана - 460 опыта и 100 крышек.

По пути - куча противников и барахла. От одного убитого скриптора - 44 опыта.

Обычно за одну такую пробежку получается около 1500 опыта, 300 крышек, хороший хлам и легендарное барахло.

Вместо спутника - обречённый на смерть скриптор - от врагов или от моей руки.

Поражаюсь терпению и наивности проктора Квинлана - я как Сусанин увёл в никуда кучу его скрипторов.
Меня бы четвертовали, если бы при свидетелях из БС прибил скриптора. К тому же грешу тем, что попадающихся без свидетелей рыцарей БС тоже убиваю, особенно легендарников уровнем повыше.

Главное - интересно, и не открываются новые локации.
Пока что не надоело.

С десяток уровней так ещё сделаю, и с 60-го попрусь в Ядер-мир.

Квест "очищение Содружества" от того же братства стали надолго завис, потому что отправили в Фар-Харбор, перезагружаться было поздно, а в Фар-Харбор раньше сотого уровня не пойду.

Но явно следует провисеть так подольше, потому что БС оказалось хорошим источником опыта, бабла, легендарного шмотья, оружия и хлама вдовесок.

Последний раз редактировалось: Cult48 (23:31 19-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 19-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cult48 :
перк "ночное существо" 2-го уровня пока что, но доведу до конца


Если планируешь позже играть в стойком сете, то третий перк ночного существа брать нельзя.
    Добавлено: 23:44 19-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Вернуть поселение уже будет невозможно

Сэнчуари на бабкитошку сразу же поставил, первым же квестом Ой, не могу!..
Хорошо, хоть оно не отвалилось Гы-гы
Видимо, триггер на деревню родную не распространяется: так-то логично - капитализьмъ, частная собственность, все дела... Кодсворт, поди, документы на собственность сохранил все Хы...

AlexYar :
А радиевый карабин - это радиевый

Спасибо за ликбез! В общем - на стенку, как трофейку его пока. Один бегаю - сообщникинапарники задрали

AlexYar :
играть в стойком сете

А как к стойкому сету перк "бешенство ботаника" соответствует? Улыбка
Теоретически, чуть прибрав здоровье (на 5%), можно неплохие бонусы заиметь, да еще и с шансом на восстановление здоровья (если не ваншотнули Гы-гы )
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 23:59 19-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Видимо, триггер на деревню родную не распространяется


В Санктуарии и поселенцев нельзя надолго разозлить. Даже если их атаковать будешь - стоит спрятаться ненадолго, и агр сразу снимается. Но это действует вроде только после того, как Престон и Ко перейдут из музея в Санктуарий.

Вообще, странно, что тебе БС-овец Санктуарий подбросил в этом квесте. Теоретически, не должен был Подозрение.

ROSS_Ulair :
А как к стойкому сету перк "бешенство ботаника" соответствует?


Никак не соответствует, т.е. абсолютно несовместим. Если перк взял, то либо снимать консолью, либо заново игру начинать, либо на стойкий сет забивать. В стойком сете даже при слабом ранении бешенство будет срабатывать в вечном цикле, вплоть до мёртвого зависания игры. Это из-за того, что срабатывание перка находится как раз в том же диапазоне, что и работа стойкого сета.

Если выносливость больше единицы, то вечный цикл можно словить и при обычном перегрузе/голоде (и без ботаника) Улыбка И не только при выносливости >1, но и при взятии перков или употреблении химии/еды, которые временно повышают выносливость или здоровье (например, третий перк "ночного существа"). Кстати, долгий сон в кровати так же повышает выносливость и может вызвать те же баги в стойком сете, поэтому нельзя спать более 5 часов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:20 20-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:17 20-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
т.е. абсолютно несовместим

Видимо, не совсем представляю как этот перк действует. В прошлое прохождение точно его не брал - здоровье менее 50% точно не падало: либо 70-100, либо ваншот

AlexYar :
Теоретически, не должен был

Первым же заданием отправил. Они же чутка южнее его прошли - видимо мои поля тошки и мутафруктов оценили Гы-гы

AlexYar :
стоит спрятаться ненадолго, и агр сразу снимается

Т.е. если я своих браминов на колбасу изведу и жители на меня сагрятся - стоит просто в кустах посидеть?
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 09:46 20-07-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Т.е. если я своих браминов на колбасу изведу и жители на меня сагрятся - стоит просто в кустах посидеть?


Да. Но лучше, чтобы агрились они не видя тебя. Огороди стенами клетки, чтобы поселенцы не видели, что там делается внутри, и попасть внутрь не могли.

ROSS_Ulair :
Видимо, не совсем представляю как этот перк действует.


Ботаник запускается при опускании здоровья от 20% и ниже. И из-за бага (отсутсвует таймаут на повторное срабатывание) может запускаться и запускаться без остановки, если здоровье остаётся на этом уровне. В стойком сете здоровье всегда в районе 20-25%, поэтому любая царапина тут же запускает ботаника.

Видимо, разрабы думали, что игрок при сработке саванта сразу же будет вкалывать стимулятор, но от него нет толку в стойком сете, так как там здоровье регулируется радиацией. И если тебя гуль ударил - он не только хп понизил, но и радиацию увеличил, которая не даёт хп вернуться на прежний уровень при юзе стимулятора.
    Добавлено: 11:29 20-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Огороди стенами клетки, чтобы поселенцы не видели, что там делается внутри, и попасть внутрь не могли.

Поздно Улыбка
Коров заводил ради навоза, клетки ставил временно, рядом с сараем с производственной линией для разбора хлама. кормушки поставил за домом соседа бывшего, теперь там 7 штук пасется.
Пробовал снайперкой снимать от скалы с убежищем, но по возвращанию в деревню Кодсворт нормально летает, а бомжи агрятся.

А перк савант имеет смысл при инте от 10 и выше (со шмотом до 14 доходит)?
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 12:16 20-07-2019   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 210, 211, 212 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не работаю, так как играю в старвинд... (AlexanderF)

  » Fallout 4 | страница 211
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18