Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Fallout 4 | страница 207
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 207 из 214
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 212, 213, 214  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
На 12-ом уровне выпала охотвинтовка с леденящим энчантом, а на 13-ом с увечащим, можно напарника вооружить. Первый уровень фанатика оружия позволяет поставить предтоповый ресивер, что даёт с леденящим энчантом урон под сотню. Довольно-таки неплохо для начала игры.
    Добавлено: 18:42 27-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
О да. На легендарной сложности винтовочный билд заиграл новыми красками. Встречаем 5 легендарных рейдеров на 15-ом уровне, и 10+ релоадов практически обеспечены Ой, не могу!.. Ещё 5 релоадов подарили 2 легендарных болотника в карьере, где надо было помпу включить.
Особый шик этому придают фичи выживания (без ФТ, и сохранения только при сне), а так же игра без ватс-а (от него всё равно мало толку). Если стрелять в головы навскидку - ситуации разруливаются легко. Но если мандраж в руках, и в головы не попадаем - лучше бежать, ибо винтовка ошибок не прощает Хы...
Особенно, если нет оптики, а есть обычный пеньковый прицел, как и положено в винтовочном билде. Прицел, кстати, для стрельбы навскидку очень удобен (самый удобный из всех, наверное). Глушитель так же в винтовочном билде не используется (вместо него штык).
    Добавлено: 01:44 28-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дотерпел до 24-го уровня и всё же отказался от игры без ФТ и консоли Хы...
В отличии от Скайрима, где много альтернатив фаст-травелу (повозки, лодки, лошади, крылья лорда-вампира), в Ф4 беготня отнимает слишком много времени, и плотность действия на единицу времени становится недостаточной для поддержания интереса к игре (по крайней мере в повторные прохождения).
Поставил снова SMC и напарницу Heather Casdin, и количество экшона резко возросло, а количество ваншотов от врагов и релоадов немного упало (при двух напарниках больше шансов убежать при встрече слишком сильных врагов).

Гнилая свалка с кротокрысами получилась очень результативной. Выбил там сразу три легендарных карабина (один из них двухзарядный) и один был с топовым ресивером (кал.50). Топовый ресивер пока не ставил, так как до 25-30 уровней с патронами .50 сильный напряг. Впрочем, на уровнях меньше с лихвой хватает и предтопового ресивера .308 при двухзарядном энчанте. Напарникам тоже выдал охот.карабины, с патронами .308 уже проблем нет (есть и в луте и в продаже в норм количествах).

Параллельно с карабином таскаю гладкоствол с затвором с прицелом разведчика, но не для стрельбы, а для пометки врагов. Стрелять из него даже с глушителем эффективности мало, даже в голову не убивает многих (энчантов нет).
Бегаю без силовой брони (только Престон в каркасе для увеличения грузоподъёмности), из острых шмоток пока нашёл две, плюс шлем разрушителя купил в Альянсе. Так как на старте поставил харизму-8, проблем с крышками не ощущаю, убеждения тоже все проходят успешно (с острыми шмотками итоговая харизма 10+). Покупать кроме патронов ничего не нужно пока (ничего не строю), в луте с врагов и локаций беру только клей/изоленту, полные маслёнки (4 ед.масла) и патроны .308 и .50. Ещё беру трофеи (электросхемы штурмотронов храню отдельно, чтобы не разобрались, железы дутней собираю на дротики для фарма легендарок). Ну и мясо с животных для доп.экспы.
А, ну ещё пустые бутылки собираю, как бомжара, куда же без них (для крафта доширака, который использую и как воду и как еду).
    Добавлено: 18:01 29-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Надоело умирать от ваншотов, оделся пока в Т-60 Хы... Которую забрал в нацгвардии (не стал тянуть до спавна Х-01, так как она уродливая, читерская и требует медь на ремонт).

Уже в силовухе стало ясно, что за ваншоты были добивающие. Это рукожопие индусских программистов, которых беседка набрала для минимизации расходов. Запрограммили напарников так, что те после боя поворачиваются к игроку и спускают курок. Обычно такой косяк постоянно случается с заряжаемым оружием (типа гаусса), но бывает и с обычной охотвинтовкой. Вобщем, ваншотами убивали в спину Пайпер и Престон. В силовой уже не убивают. Уровня до 50-го добегаю в силовухе, там хп побольше будет, да и острый комплект на боевых броньках насобираю к тому времени.

Прикольно, когда ГГ и два напарника с винтовками. Прямо как рЭволюционЭры на баррикадах или отряд мушкетёров Хы...


зыж С дутня взрывной миниган выпал. Как он в него поместился - хз.
Билду миниган нафиг не нужен, но такая удача - хороший знак.
    Добавлено: 19:49 30-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Настоящие минитмены должны ходить с таким оружием, а не с лучевыми пукалками бесполезными Улыбка



добавлено спустя 4 минуты:
Но в беседке явно с мозгами проблемы, по крайней мере у дизайнеров. Так прикрепить к винтовке штык мог только олигофрен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:04 02-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 02-06-2019   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
AlexYar, а вот такой вопрос по игре в стойком сете.

По ходу игры часто сталкиваюсь с ситуацией, когда здоровье постепенно уменьшается настолько, что персонаж становится совсем ватным, убивается с одного удара даже радтаракана Хы... То есть с требуемых для сета 25% здоровья уменьшается до нескольких ОЗ (при необходимости переплыть реку, к примеру).

После этого приходится несколько повысить здоровье и очиститься от радиации. Но антирадин+стимулятор приводят к тому, что здоровье улучшается слишком сильно и стойкий сете перестает работать. Как можно быстро уменьшить здоровье до требуемых 25%? Пока приходит в голову только сидение в речке.
    Добавлено: 16:41 03-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смоляника :
Как можно быстро уменьшить здоровье


Уменьшать здоровье набором радиации можно быстро либо в воде, либо в сильно радиоактивных зонах. Для этих целей я в 88-ом убежище оставляю несколько урановых жил в одном из тоннелей (тот, что напротив входа, спускаемся вниз, потом направо, и там сразу первая куча сильно радиоактивная). Там даже каркас силовой брони специально стоит для этих целей (надеваем его, заходим в зону и по прибору точно видим, когда выйти нужно).

Так же быстро набрать радов можно при помощи головного лазера штурмотрона (уникальная пушка, по квесту длц с роботами можно взять), он за выстрел даёт 50 рад при отсутствии резистов (с резистами меньше).
Но в 88-ом убежище проще и быстрее будет.
Если совсем чутка надо облучиться точным значением для запуска бонусов сета - радиоактивная еда и вода.

А быстро и точно вывести радиацию, чтобы сет не перестал работать, можно специальной пищей, только фикс нужно установить, который исправляет баги с этой пищей (вроде выкладывал тут, если не найдётся - могу ещё раз выложить). Например, отбивные из гончих-мутантов выводят ровно 50 единиц, т.е. если уже в глазах темнеет и сердце стучит, значит у нас хп уже ниже 20%, отбивные восстановят ровно 5%, что не даст здоровью выйти за пределы 25%. Там не в хп счёт идёт (хп разное на каждом уровне), а в радах, но вся шкала радов - это 1000 единиц, соот-но, остаток 25% здоровья - это 250 рад до края, 50 рад - это 5% шкалы хп.
Если сильно хватанули радиации - можно принять отвар Уэра, он выведет ровно 100 рад, но имеет негативные последствия, как у антирадина (сонливость, голод и ослабление иммунитета). Отбивные из гончих в этом плане лучше, но если спец.ферму из клеток на гончих не строить (плюс ферму для браминов) - нафармить мяса будет непросто.
    Добавлено: 19:37 03-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь заметил, что у белого ГГ и белой "второй половинки" ребёнок негр? А директор института (взрослый уже сын) белый.

Всё же ГГ синт...


Хы...
    Добавлено: 04:58 04-06-2019   
LOMIGG
 236 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 21
Сообщения: 1713
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
Всё же ГГ синт...

Хамелеон, чо...
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 10:17 04-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нейт своим лицом как бы говорит нам: "Я сам ох**л!!"
Гы-гы

    Добавлено: 10:22 04-06-2019   
Anton3198
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 01.12.2010
Политкорректность....
    Добавлено: 14:54 04-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Билду миниган нафиг не нужен, но такая удача - хороший знак.


И после этого до сих пор ни разу ничего стоящего из легендарок не упало. Вот это сглазил, так сглазил Хы...
    Добавлено: 07:43 06-06-2019   
Tantis
 865 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 190
Сообщения: 2518
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
если комуто вдруг интересно то до 17 числа в 76-й фолл можно бесплатно поиграться.
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 19:55 12-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
О, что я нашёл на просторах тырнета:

http://modgames.net/load/fallout_4/oruzhie/new_vegas_weapons_oruzhie_iz_vegasa/405-1-0-21516

Кто-то пробовал? Качественно или говномод? Револьвер .357 такой же, как в НВ (без отдачи), или бесполезен с новой отдачей (Ф4)?
Карабин следопыта .44 такой же классный, как в НВ?
Гранатомёт 40мм может стрелять по миномётному (хватает-ли очков ОД на несколько выстрелов в VATS), как в НВ?

Легендарные версии оружия выпадают с врагов?


Если всё классно сделано с умом, то ради такого чуда можно и ещё раз перепройти Гы-гы
    Добавлено: 15:06 24-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поставил на старые сохранки, осмотрел некоторые виды оружия. Общий вывод пока делать рано, но новизну в игру мод привносит.
Не без багов, конечно (виснет звук выстрела бесшумного пистолета .22 калибра), и текстуры от НВ в Ф4 выглядят страшненько (но и реалистичности придаёт эта потёртость и ржавчина), некоторые пушки работают так же, как в НВ. Тем, кому в НВ заходила антиматерная винтовка, тут тоже зайдёт, урон как у гаусса, эффективность выше (не надо удерживать выстрел для зарядки).
Винтовка ковбоя с топ.апгрейдами выглядит как "длинный карабин" из НВ. Звучит так же.
Оригинальный револьвер .357 автор мода сделать не осилил, перезарядку сделал переламыванием с зарядкой всего барабана клипсой. Фирменной зарядки по одному патрону, которая придавала револьверу в НВ изюминку, здесь нет. Так же отдача сильно портит всю малину, не пострелять, как из "Счастливчика" от бедра в головы. Но зато оригинальный звук выстрела и повышенная эффективность могут сделать револьвер отличным подспорьем на малых и средних уровнях ГГ (и даже дальше, если будет найден наркоманский вариант). Легендарные версии НВ-оружия выпадают, проверено.

Повышенная эффективность оружия из НВ (относительно ванильного Ф4-оружия) скомпенсирована большим весом и редкостью патронов. Те боеприпасы, которых нет в ванили Ф4 (типа .357, 40мм гранат, энергетических зарядов и т.д.), попадаются в луте крайне редко, но их можно сделать самому на станке для снаряжения патронов (добавлен модом). В отличии от НВ, тут разбирать патроны нельзя. Можно только новые делать. Конверсии из одного вида в другой для энергетических боеприпасов тоже не предусмотрено.

Пулемёты (браунинг .308, лёгкий пулемёт и прочие) могут дать море фана из-за их высокой убойности, но патроны жрут, как не в себя.

Из энергетического оружия пока попался только плазменный пистолет анклава (в моде заявлены все виды энергооружия НВ и некоторые из Ф3).

На дробовик караванщика можно ставить чоки в стволы (выпал такой уже с босса в карьере). Кучность боя гораздо лучше, чем у ванильного (Ф4) бесполезного боевого дробовика.

Гвоздемёт может стать имбой на малых уровнях ГГ, так как для крафта гвоздей требуется только сталь, и урон у гвоздемёта довольно существенный. Но дальность боя низкая, придётся в упор подползать к врагам.


Вобщем, мод может дать много новых ощущений от повторного прохождения, новый экспириенс в начале игры, где приходится обходиться тем, что есть (а с оружием из НВ выбор будет побогаче и поинтереснее), много новых ощущений в середине и конце игры. Мод требует все сюжетные длц, поэтому испытать оружие можно и в Нюка-Ворде и в Фар-Харборе, и против роботов тоже.

Лучше сразу затачивать билд на все перки фанатика оружия, все перки разборки хлама, а так же все оружейные перки всех линеек (чтобы все виды оружия опробовать). Крафтить патронов придётся много, поэтому нужно будет озаботиться запасами удобрений, свинца, меди и стали. Для энергетического оружия и взрывчатки ещё понадобятся дополнительные материалы.

Лучше сразу играть на легендарной сложности, чтобы максимизировать вероятность нахождения наркоманских версий оружия (иначе после 80-100-го уровня придётся врагов превозмогать).
    Добавлено: 19:50 24-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Плазменный защитник очень могуч, но требует крафта специальных электронных зарядов. Дорого для меня пока.

В данный момент бегаю с китайским пистолетом (10мм), который может апаться до глушителя и автоматического ресивера. Очень интересный аппарат (гораздо удобнее ванильного 10мм-пистолета). Так же в инвентаре на особые случаи 12,7мм пистолет с глушителем, который имеет огромный урон. Патроны к нему так же нужно крафтить, но требования по компонентам сносные (свинец, удобрение, сталь), можно всё найти в стартовых локациях (Эбернети-Ракета-ВикедШипинг).

Гранатомёт 40мм даёт особый игровой опыт, которого в Ф4 не было вообще (нет подобного вида вооружений в ванили). Но удовольствие настолько же дорогое (крафт боеприпасов), насколько и эффективное. Когда у врагов попадается такой ствол - игра приобретает яркие оттенки Хы... Не сразу вообще понимаешь, что происходит, и что за трындец наступил в округе.


зыж Мод ставил в надежде на карабин следопыта (.44 калибр, trail carbine из НВ), но пока его не встретил. Но винтовка ковбоя (.357) жгёт напалмом. Рычажная, эффективная, интересная, реалистичный звук выстрела, то, чего не хватало оригинальному Ф4 изначально. Но патроны нужно крафтить.

Кстати, револьвер .357 можно переделать под .38 на первых парах. Патронов .38 полно с 1-го уровня, и утилизировать их этим пистолетом на порядок интереснее (и эффективнее). Но урон срезается почти вдвое относительно .357 патронов.
    Добавлено: 08:56 25-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дробовики из НВ вообще тема. В отличии от бесполезных Ф4-ванильных, очень эффективны и убойны даже на средних дистанциях. Рычажный дробовик 20-го калибра все помнят? Обрезанный ствол и приклад, этакий коротышка в НВ здесь имеет возможность установки длинного ствола с кожухом и хорошего приклада, плюс чок, что превращает его в мощного и очень эффективного красавца.
Карабин следопыта нашёл (.44), механика и звук выстрела оригинальные из НВ, очень фановое оружие. Если с патронами .44 напряг - можно временно бегать с винтовкой ковбоя (крафтить .357 проще), она примерно то же самое, только немного слабее.

Охотничий револьвер с апгрейдами здесь тоже очень интересен, патронов .45-70 в достатке можно купить в Фар Харборе.
Кольт 45-го калибра с глушителем понравится многим стелсерам.
Самозарядная винтовка (у которой пружина магазина звонко вылетает) и фановая и эффективная одновременно.
Для любителей автоматического оружия тоже есть много фановых экземпляров от AR14 с глушителем и халявными 5мм-патронами до боевой винтовки 12,7 и мощных пулемётов.


Вобщем, всё оружие из НВ намного интереснее и разнообразнее ванильного оружия Ф4, даст игрокам очень много положительных эмоций и дополнительных занятий. Чтобы всё опробовать в топовых комплектациях - озаботьтесь либо фермой для производства клея, либо производством воды для обмена на клей у торгашей, либо откройте все поселения, где они уже произрастают, и собирайте по кругу. Клея для апгрейдов понадобится много, а вот остальных компонентов будет в избытке, если будут взяты все перки разборки хлама (последний берётся на 40-ом уровне).

зыж Больше 25 единиц клея за раз можно добыть на рыбном заводе "Четырёхлистник". Если стоит мод на быстрый респавн "16-24" (который я выкладывал тут), то ходить за клеем можно каждые 5 суток.

зыж2 Рейдеры с гранатомётами 40мм теперь реально обкуренные наркоманы, валят и чужих и своих без разбору Хы... Лучше снимать таких из сника, иначе придётся релоады превозмогать. В Конкорде помогли справиться с когтем смерти, переломав ему ноги и обездвижив.
    Добавлено: 09:34 26-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Полицейский дробовик, мультиплазменная винтовка и трёхлучевая лазерная - решающее оружие в ближнем бою. Даже без наркоманского энчанта способно остановить несколько легендарных обугленных гулей при стрельбе в торс (т.е. не целясь). С наркоманским же энчантом это вообще имба ваншотная Улыбка

В моде (оружие из НВ, Ф3 и Ф1-Ф2) всем найдётся развлечение, и любителям рычажных винтовок (.357, .44, .45-70), и любителям дробовиков (.20 и .12), и револьверов (.357, .32, .45-70), и гранатомётов (есть 40мм, 25мм, 40мм многозарядный), и любителям энергетического оружия (пистолеты, ружья, мощные ружья), даже есть два вида оружия чужих (дезинтегратор и атомайзер).
Боеприпасов часть подходит от Ф4, часть придётся крафтить (ненапряжно, достать всё можно даже на старте игры). Для некоторых энергетических боеприпасов нужен ядерный материал, но плазменными винтовками его можно нафармить нормально (пламенная винтовка анклава и мультиплазменка потребляют боеприпасы, которые крафтятся без я.материала).



Заодно решил потестить мод с "Акселератором" (плазменная основа с множеством вариантов апгрейдов, от пистолета и пистолет-пулемёта, дробовика, и до снайперских автоматических винтовок и даже кластерного плазменного гранатомёта). Но это чудо техники потребляет плазменные заряды (в некоторых вариантах конфигураций даже по 3-5 штук за выстрел), поэтому этих боеприпасов сперва нужно запасти нормальное количество (пока всего 200 штук есть, и с крышками туго). Надо сходить в Ядер-мир и закорешиться с рейдерами, тогда с крышками вопрос сразу утрясётся Улыбка

зыж Медвежье ружьё хоть и является тоже рычажной винтовкой .45-70, как и в дополнении Фар Харбор, но гораздо мощнее и намного приятнее в использовании. Единственный минус - нельзя поставить глушитель. Но у него такой прекрасный звук выстрела, что глушить его совсем не хочется. Тем более, что это последнее, что враг услышит. Надо будет как-нибудь затестить его в Фар Харборе против тамошних слонопотамов. Ванильный харборовский рычажный карабин тот ещё отстой (и слабый, и звук выстрела больше на пердёж смахивает, чем на собственно выстрел).
    Добавлено: 19:44 29-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё, натестировался, савки умерли Хы...

Подозреваю, что из-за мода "оружие НВ", так как он чрезвычайно сильно перегружает игру какими-то мусорными данными (сильнее, чем три длц сюжетные вместе взятые), поэтому на подгрузках локаций игру просто вышибает. На текущих сейвах не могу уже в Бостон зайти, при приближении вылет на рабстол в 100% случаев.
С этим модом и в главном меню после запуска игра сильно и долго свопит, подгружая данные мода, и в самой игре локации грузятся "тяжелее". Значительно усугубляет (практически хоронит) ситуацию и то, что мод требует все три сюжетные длц (роботы, ФХ и Нюка), а они сами по себе чрезвычайно тяжёлые (игра с ними и без модов идёт еле-еле). Вот если бы не было привязки к длц, тогда ситуация, возможно, была бы совершенно иной, и мод был бы играбелен при отключении длц.

Чтож, очень жаль. Надежды мод подавал очень хорошие. Вот бы по частям найти оружие из него, хотя бы карабин следопыта только (trail carbine), но в инете отдельно не нашёл Расстроен


Впрочем, можно теперь опробовать билд с квад-акселератором. Т.е. убивать сугубо только им. Это будет довольно хардкорное прохождение, так как с боеприпасами будет полный швах. Заряды плазмы появляются только уровня с 10 или выше, и они довольно дорогие. Каждый патрон придётся экономить. Саму пушку можно скрафтить на верстаке, но требования для неё драконовские (штук 10-15 кристаллов нужно, не помню точно, плюс проводка, стекловолокно, оптика и до кучи там чего-то ещё), придётся побегать по продавцам мимо врагов, пока пушкой ГГ не обзаведётся.

Пушка довольно фановая (и исполнение, и озвучка) и удобная (на два порядка удобнее ванильной плазмы), прохождение может быть довольно интересным. Шанс выпадания пушки с легендарников довольно высокий, при тестовых релоадах в бурильщиках выпала аж 8 раз, один раз даже подряд 2 раза.


ДЛЦ сюжетные три можно сразу отключить перед стартом, чтобы высвободить игре ресурсов. Но это ещё больше охардкорит прохождение, так как без этих длц достать химию, крышки и проводку будет на порядки сложнее (химию и крышки тоннами даёт нюка-длц, проводку дают роботы). Фар Харбор можно будет позже подключить уровня после 100-го, если всё пойдёт хорошо.

Кстати, логичнее в начале игры не столбики в Санктуарии крафтить сотнями до 12-го уровня, а сразу консолью сделать себе 25-ый уровень для ночного зрения (или 34-ый для топ-саванта) Хы... Это исключит геморрой и лишнее замусоривание сейвов (столбики очень сильно срут в сейвы при массовом крафте/сносе).
Заодно и плазма в продаже сразу появится, можно будет закупать боеприпасы.
    Добавлено: 23:08 29-06-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26137

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже 40-какой-то уровень прохождения билдом с акселератором, пока всё оч.нра. Оружие интересное, если одна конфигурация надоедает - можно перейти на другую (даже звук выстрела разный). А можно параллельно использовать несколько пушек разной конфигурации. Например: пистолет, тяжёлую снайперку и "базуку" (плазменный гранатомёт). Либо, пистолет, ПП/автомат и автоматическую снайперку. Или дробовик. Пистолеты/ПП/винтовки/автоматы имеют довольно малый вес, поэтому не напрягают, даже если на старте сила была в единичке. Базука потяжелее (12+), но и действие её смачнее. В отличии от обычной взрывчатки плазменные взрывы не раскидывают шмот, поэтому можно шмалять направо и налево. Правда, выстрел из гранатомёта потребляет сразу 4-5 боеприпасов.

В самом начале сделал себе пистолет (точнее купил у Артуро) и поменял ресивер на бронебойный. Это немного снизило урон, но зато резко повысило эффективность против врагов в броне (рейдеры, стрелки, супермутанты убиваются довольно быстро, если в голову, то вообще ваншотом). С пистелем можно биться даже с супермутантом-мастером (легендарным), а дальше уже нужно применять вариацию потяжелее. Сейчас подумываю сделать пистолет-пулемёт, когда накоплю 5 перков в автоматике. Жора патронов сразу станет больше, но крышек пока хватает (продаю воду, которую делаю в санкутарии по 250шт. на очистителях, плюс патроны 5мм, 10мм,.38 и я.батарейки собираю и продаю).

Легендарные версии акселератора пока не встречались (тусуюсь в зелёных локациях ещё), скоро пойду в Данвич специально фармить на гулях (с обугленных точно падают, а вот раньше - хз).
Зато в побочках с записок уже разок акселератор встретился. Это где в записке написано, что типа "у босса там-то есть крутая пушка, надо забрать". Оказалась рядом с Старлайтом в сундуке. Это уже 3-ий ствол стал (2 купил).


С плазмой очень интересно играть, так как выполняются сразу две задачи, и врагов бьём на экспу, и фармим я.материал. Все предыдущие билды/прохождения тоже всегда приходили рано или поздно к плазме. И урон у плазмы довольно хороший, не так быстро оружие становится слишком слабым без энчантов, как обычное огнестрельное.

В этом прохождении решил Престона не выпускать из музея, так как его бомжи реально достают в Санктуарии своим нытьём. И спать там невозможно из-за них, тормозит перемотка времени сильно. А без них там всё шустро летает, никаких затыков. Поселенцев вообще нигде не завожу и ничего не выращиваю. Всё, что надо, покупаю, либо в локациях беру.

Так же решил в этом прохождении не брать никакие перки напарников. Во-первых, надоело уже их с собой таскать, бегаю один Улыбка Во-вторых, слишком читерные эти перки, дают слишком большие бонусы, из-за которых после 80-го уровня играть становится не интересно (защита и урон слишком сильные, из наркоманского оружия почти всех ваншотает, нет интриги).
Посмотрим, как будет без перков вообще.
    Добавлено: 20:32 02-07-2019   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 212, 213, 214  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » Fallout 4 | страница 207
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18