Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Fallout 4 | страница 205
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 205 из 210
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 208, 209, 210  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
DarkSideMaster
 1315 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 166
Сообщения: 9352
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AlexYar :
Новую игру начни на выживании (и выносливость-1 поставь и не повышай, можно ещё легендарный режим включить, тогда получишь реальную выживалку, а не беготню за покемонами). Нет смысла играть на старых сохранках, игра с тех пор сильно изменилась. Да и начинать заново всегда интересно.


Та не хочу я хардкорить. Я играю для удовольствия, а не какой-то челендж. Просто что бы после работы немного расслабиться.
У меня стоит очень высокая сложность и выносливость на 1. Мне нормально Улыбка

AlexYar :
синтов убивай с Келлогом.


Та я уже пол сюжета прошел. Убил Келога, сейчас убил охотника и выдрал у него чип для телепорта в институт. Замочу институт и все Улыбка Зэ энд Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:26 29-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 29-11-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Та не хочу я хардкорить.


А хардкора и не будет особого. Просто многое в игре обретёт смысл и станет намного интереснее.
    Добавлено: 16:03 29-11-2018   
dobskyy
 74 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
ну, вот именно война на верихарде даже более трудная, чем на сурве
сурв после дооолгой войнушки на очень сложном - как глоток свежего воздуха
плюс бодрящий эффект от нерабочего ф5 Хы...
    Добавлено: 11:34 30-11-2018   
DarkSideMaster
 1315 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 166
Сообщения: 9352
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Слшайте, а в этом Нюка Ворлде у мен бльшое желание всех тупо перебить - всех рейдеров, не разбираясь кто там с кем сориться. Это бандиты, которые тупо захватили поселение.

Короче, больше желание выполнить квест Сезон Охоты. Как его начать? Тупо острелевать всех на улице?

ПС. Говорят, там какую силовую броню можно получить эпичную, не в плане характеристик, а в плане красоты: типа Х01 и все такое...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:04 30-11-2018   
Pratorean
 101 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 14
Сообщения: 680
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
X-01 mk5 с уникальной покраской, квестами можно и у престона начать вроде, либо поубивать именных бандитов в нука сити
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 15:09 30-11-2018   
DarkSideMaster
 1315 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 166
Сообщения: 9352
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Pratorean :
X-01 mk5 с уникальной покраской,


Ага, я на ютубе видел покраску. Очень красиво, особенно подсветка:

https://www.youtube.com/watch?v=zHupLa0hUz4&t=860s
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:18 30-11-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обычная х-01, ничего стоящего. В нюке есть так же т-51 уникальная, а в Фар Харборе ещё две, плюс доступна расцветка подземки становится (чёрная).

Убивая рейдеров ты убиваешь всё длц ядер-мира разом. Т.е. проще вообще снести длц, так как ты лишишься всех его ништяков, ничего не получив взамен.


зыж Для получения нюковской х-01 нужно собрать 35 звёздных ядер (основная масса в галактике, плюс по другим локациям разбросано несколько штук) и пройти сюжет рейдеров (запустить электростанцию, иначе последнее ядро не забрать). Можно воспользоваться багом (ядро на свалке респавнится через сутки вроде) и получить раньше.

добавлено спустя 5 минут:
зыж2 Как по мне, выносить рейдеров ядер-мира это то же самое, что после запуска игры нажать альт+ф4 Улыбка Смысл абсолютно тот же.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:31 30-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 30-11-2018   
DarkSideMaster
 1315 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 166
Сообщения: 9352
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так что, рейдеров поддерживать? как-то не комильфо... Хотя... Ладно, я подумаю.

Кстати, Престон жебудет недоволен.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:53 30-11-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Престон жебудет недоволен


С минитменами в принципе нельзя разругаться (косяк беседки). Если нужен перк Престона - возьми его до поддержки рейдеров. А потом забей (перк никуда не денется, Престон по-прежнему будет давать миссии, но брать в напарники этого косого бесполезного урода будет нельзя).

DarkSideMaster :
как-то не комильфо...


А поддерживать маньяков из института и БС комильфо?
А бомжей?

добавлено спустя 3 минуты:
Рейдеры из нюки - это не те рейдеры, что в содружестве. Там идейные с понятиями Хы... К примеру, операторы по своей натуре ничем от выжившего не отличаются (занимаются тем же самым - крышки, лутание, массовое мочилово).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:28 30-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 30-11-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Пройди игру раз 20, потом посмотрим, как ты себе будешь придумывать челенджи Улыбка Вменяемых аналогов постядермира, кроме НВ и Ф4, из игр всё равно нет пока, поэтому будем ещё выжимать.
Ну если брать "прохождение" это завершение основной ветки - то как раз 5-ть раз я оную делал не больше, мне интересней всего эксперименты, те же прохождения\похождения аля ботаник в мед.халате к примеру. НВ я ведь так и не прошел между прочим, но блин это же Обливионский движок, если не из Морровинда. Ой, не могу!.. Имхо постапокалиптечких выживастиков пруд пруди, вот только все как то не ок, не очень на вкус...пластелином отдает Подмигиваю
    Добавлено: 13:05 05-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
Раньше всё сваливал на глюк с лазерками, но потом дошло, что это фича со всем оружием.
Если с врагов забирать не только патроны, но ещё и пушки (даже если они не нужны) - патронов будем получать в разы больше.
Патроны, заряженные в пушке, не отображаются в инвентаре и добавляются только при подборе пушки.
Например, видим врага с миниганом, у него 80 патронов. Забираем патроны и миниган - получаем 580 патронов. Миниган потом можно выкинуть обратно в лут врага, если не нужен (на пол лучше не бросать).

На лазерках в миссиях против синтов можно я.батареек набрать под тысячу с локации, если забирать и пушки тоже.


Закончил квесты ФХ, начал замену всех старых поселенцев на новых из ФХ. Суровые рыбаки не ноют про грязные ноги и в бою гораздо сильнее ванильных (16 лвл против 2). Всем выдаю радиевые автоматы с топовым ресивером и магазином, и в миссиях по защите поселений они сами выносят врагов в момент, можно не напрягаться по этому поводу. Да и выглядит побоище зрелищно.

Правда, с клеем напряг. На каждый автомат нужно 15 единиц клея, а его я добываю только в локациях (супер-клей, изолента). Делать мегапосадки растений для крафта клея напрягает уже за столько прохождений, да и редкость клея даёт радость его нахождения. Не пропускаешь ни одного тюбика и рулона, есть смысл инструментальные ящички взламывать Улыбка

Броню новым рабочим выдаю БМП в зилотском изначальном варианте, но она закупается крайне медленно (1 комплект в 2 суток спавнится у торговца в Ядре), поэтому сперва идёт только снабженцам, чтобы на дорогах их было видно за версту (и в бою помогут, если что).

Кстати, М29 револьвер за счёт модификатора урона годится даже на 90-ом уровне (с эстонским энчантом сейчас ношу) и патронами .50-калибра в голову убивает почти всех (кроме легендарных вождей и больших монстров ФХ). Довольно фановое оружие, но патронов в обрез, если использовать только .50-ый. Если периодически переключать на .44-ый, то патронов игроку хватает. Если снаряжать напарников, то патроны придётся закупать или производить (нужна медь, свинец и удобрения).

Наркоманский или плазмонасыщенный М29Satan пока выбить не удалось, хотя падают с легендарников они довольно часто (просто с чантом не везёт).

Надежда на то, что сеть поселений для сбора хлама обеспечит потребности в патронах .44, .50, .45 и возможно плазмой, пока не умирает. Будет видно, когда полностью сеть построю из всех поселений содружества. Набираю только баб из ФХ (там 4 центра сбора), поэтому процесс немного замедлен.
Если ресурсов будет не хватать даже с сетью - часть поселений перепрофилирую под магазины, пусть на крышки работают тогда, ресурсы буду закупать. Но по меди, свинцу и удобрениям поставок хватало даже с поселениями верхней половины карты. Для плазмы нужны проводка и я.материал, вот с ними могут возникнуть вопросы (я.материал и проводку не купить в норм. количествах).

Когда снимал старых поселенцев - забаговались связи между четырьмя поселениями (народу нет, снабженцев нет, но связи есть). Так же баганулся форпост Зимонджа, там числятся 2 поселенца, но визуально их там нет. Но через терминал можно назначить на работу (визуально всё равно не появляются, но рабочими числятся).
    Добавлено: 02:32 27-12-2018   
dobskyy
 74 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :

Кстати, М29 револьвер за счёт модификатора урона годится даже на 90-ом уровне (с эстонским энчантом сейчас ношу)


у меня на 140-м основным стволом остается эстонская гладкоствольная болтовка .50 с пистолетной рукояткой, невероятная дальность и глушитель - для соло-выступлений пока никаких альтернатив нет
всякое наркоманское пока в ящике, но там все еще нет необходимого 10мм
револьверы есть всякие, но они шумные, с ними быстро убивают в крупных замесах
но таскаю с собой бесконечный ковбойский на случай саванта
    Добавлено: 13:49 28-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
на 140-м основным стволом остается эстонская гладкоствольная болтовка .50 с пистолетной рукояткой,


На легендарной сложности в Фар Харбор сплавай Улыбка Там даже М29 с 900 урона и бронебойными патронами не хватает.
    Добавлено: 18:28 28-12-2018   
dobskyy
 74 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
да что такое 900 урона?!

у болтовки 240х4.8 - чуть побольше девятисот, но и их уже недостает
лежит на крайний случай проблемсолвер, но его очень не хочется использовать, пока пытаюсь обходиться пистолетами
10мм великолепен

https://www.youtube.com/watch?v=-8J4O4eqjzI
    Добавлено: 07:50 29-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
что такое 900 урона?!


Это урон оружия без бонусов сника (но с бонусом адреналина, без него 700 урона где-то). Со сником сам умножай, и этого всё равно мало против живности ФХ. Даже выстрел в голову из сника легендарному заглоту всего-лишь врубает тому вторую полоску жизни. Далее уже бонусы сника не проходят, полоска хп от выстрела уменьшается крайне мало, агрится ещё пара штук соседних с ним заглотов, и начинается процесс откладывания кирпичей с экстренной передислокацией.

После возвращения из ФХ в содружество все враги кажутся шотными салагами.

dobskyy :
10мм великолепен


Это из-за багованного сник-бонуса у оружия с глушителем (он должен сниматься после первого попадания, но не снимается и действует на все выстрелы). Я по этой причине вообще отказался от глушителей (не интересно уже с ними, нет челенджа), бабахаю, как говорится, в полный рост Улыбка
    Добавлено: 08:53 29-12-2018   
AVE
 275 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 40
Сообщения: 1376
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Это из-за багованного сник-бонуса у оружия с глушителем (он должен сниматься после первого попадания, но не снимается и действует на все выстрелы).

Снык-бонус не от оружия снимается, а от обнаружения. Соответственно, поскольку от оружия с глушителем шанс обнаружения значительно снижен, значит что? Значит, пока тебя не обнаружили - можно бабахать с бонусом сныка.
    Добавлено: 15:48 30-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Снык-бонус не от оружия снимается, а от обнаружения.


Когда индикатор обнаружения краснеет (а он всегда краснеет после выстрела) - бонус должен сниматься. Но в случае с глушителями не снимается из-за бага (без глушителей снимается, как положено).
    Добавлено: 17:10 30-12-2018   
dobskyy
 74 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
бонус слетает когда выясняется местоположение стрелка и начинается огонь на подавление, тебя еще не видят, но в твою сторону начинают стрелять

плюс, каждая отдельная мишень имеет свое состояние - ближний уже ищет, а дальний в это же время треплется с воображаемым другом
например, покосившийся двухэтажный особняк в нюкаморе, возле станции монорейла, где спавнится пять мусорщиков,стрелков или мутов при каждом посещении

валишь первого на улице - падает сразу, при этом второй, на балконе, начинает поиск и по нему бонус уже может не пройти
а вот внутри дома еще один стоит спиной к двери и он вообще никак не реагирует на смерть товарища - он также умрет от одного попадания, даже если легендарный
    Добавлено: 09:49 31-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
бонус слетает когда выясняется местоположение стрелка и начинается огонь на подавление, тебя еще не видят, но в твою сторону начинают стрелять


Совсем даже нет. Стрелять начинают на второй выстрел просто "на шорох", некоторые могут и с первого выстрела сразу уже бежать в место выстрела. К бонусу сника это не относится никак, он должен всегда спадать сразу при покраснении индикатора обнаружения. Другими словами, бонус к снику должен быть _только_ тогда, когда индикатор зелёный. Например, когда убиваешь ножом, индикатор не краснеет, и бонус проходит почти всегда (там тоже есть баг, из-за которого иногда не проходит).

Так что, оружие с глушителем - это мегачит. Не, если ты ссышь врагов Хы..., то оно конечно же безопаснее исподтишка стрельнуть в спину и смыться до обнаружения, но настоящие герои сперва орут "Эй, кто на меня?!", и только потом уже начинают бой Гы-гы


зыж Таинственная сыворотка всегда снимает зависимость от человеческого мяса (тёмное желание или как-то так зовётся)? Или просто глюкобаг очередной?

Иногда первое посещение длц-локаций тоже снимает, но там точно баг (хвост от старых игр серии, где принудительно снимали все болезни и усталости на выживании). А тут впервые заметил, что зависимость снялась от применения сыворотки.
    Добавлено: 13:02 31-12-2018   
AlexYar
 1634 EGP


Рейтинг канала: 10(1408)
Репутация: 344
Сообщения: 25652

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Зимондже внезапно нашлись двое поселенцев, которых игровой движок спрятал на случай, если вдруг игрок решит снова делать миссии минитменов. Один поселенец прятался в 100 метрах от Зимонджи в лесу, а второй стал "видим" в Согасе после взятия у первого миссии про похищение. Вобщем, если бы к Престону в Замок не сходил, то они так бы и не нашлись.

зыж В это прохождение уже два 5.56 пулемёта наркоманские выпали и 2 радиевых автомата, а вот М29 всё ещё не выпал (зато два двухзарядных выпали и прочих куча). И с плазмонасыщенным оружием пока совсем туго, напарникам нужны радиевые с плазмой (или увечащие), а нету.

зыж2 Лесопилка на озере Эхо (в ФХ) производит хлам стахановскими методами. Раз в 10 больше даёт, чем другие поселения, при том, что на хламе там никого нет. То-ли баг, то-ли фича. Скорее баг. В основном дерево и сталь даёт.
    Добавлено: 15:19 31-12-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 204, 205, 206 ... 208, 209, 210  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не девочка. Это оно - два мальчика и две девочки. (Alone о мультах)

  » Fallout 4 | страница 205
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18