Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 230
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 230 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Опциональные - это какие?
как в моде на прицелы. есть на ванилку, есть на самкары есть на рычаги...
и варианты ванилька, для каждого длц и вседлцводном.
AlexYar :
Так было изначально.
помоему было в 1 файле и длц и моды... в плугинс...

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:21 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 31-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
и варианты ванилька, для каждого длц и вседлцводном.


Ну так что мешает перенести длц в другую папку? Дел на половину секунды. Конфиги править и менюшки щёлкать - на порядки дольше.

Ritchie :
помоему было в 1 файле и длц и моды... в плугинс...


Нет, было 3 файла. Один с левыми плагами, один с длц и один вроде общий (забыл, как он назывался).

добавлено спустя 1 минуту:
DLCList.txt
loadorder.txt
Plugins.txt

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:37 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 31-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ну так что мешает перенести длц в другую папку? Дел на половину секунды. Конфиги править и менюшки щёлкать - на порядки дольше.
чем закоментировать/раскоментировать 4 строчки? Гы-гы я выделять буду дольше в папке...
    Добавлено: 20:31 31-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
я выделять буду дольше в папке...


Открой для себя Тотал Коммандер Улыбка

Ritchie :
чем закоментировать/раскоментировать 4 строчки?


Перемещение файлов занимает меньше времени, чем открытие текстовика. Не говоря уже об остальном. Тем более, что при перемещении не происходит перезаписи файлов на диске (если в пределах одного лог.диска), т.е. на это время не тратится.


зыж Как много всего нужного в игре сразу становится при игре на вын-1. На тех же маток болотников открывается целенаправленная охота, так как с их 5 ед. мяса получается 10 стейков, которые дают +2 к выносливости, а это огромная радость в бою Улыбка

зыж2 Подумываю сходить за пупсом в данвич, но стрёмно шописец. Оч.много обугленных гулей толпой сразу наваливается там в ограниченном пространстве, придётся постоянно под ультравинтом там перемещаться и с плазмы ноги ломать им..
Пока собираю журналы тайных операций. Сверился со списком, оказалось, что пропустил много в локациях, в которых уже был (тарелки Оливия и Ревир Бич, форт Стронг и другие). Один журнал пока взять не смогу, который в светящемся море находится. Хоть у меня уже есть 9 сывороток, но лезть туда пока слишком стрёмно на 1-ой жизни. Скорпионов топовых пробивать нечем.

Есть наркоманский охоткарабин, но ради него мощные дебафы от зависимостей брать пока не хочу. Хоть он и будет ваншотать многих врагов (снайперка из него будет покруче гаусса), но в крупных замесах будет бесполезен. Надо какой-нить наркоманский автомат ещё выбить для подавления в ближнем бою.

Хотя, когда-то винтовочным билдом играл вообще без оптики и с обоймой на 5 патронов Хы... Но то была не одна жизнь, и дох я там частенько.
    Добавлено: 21:13 31-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Открой для себя Тотал Коммандер
оно мне надо? мне проводника хватает, а с панельными менаджерами(нортон волков и другие клоны нортона) я в 90е годы под досом наработался... все равно в редакторе быстрее спустица курсором и закоментировать, чем помечать инсертом файлы в виндовс командере. ну или шаблон маски по выделению вписывать(+ на малой клаве кажется если память не изменяет)...

добавлено спустя 1 минуту:
какой смысл играть на 1 выноса если ты упарываешься? возьми и апни вынос -) я понимаю ты бы из принципа вынос не поднимал, а так... полумера какая то имхо...

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:37 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 31-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
чем помечать инсертом файлы в виндовс командере


Никаким инсертом ничего помечать не нужно в ВК. Всё мышкой делается в стопицот раз быстрее, нежели ты даже под винтом сделаешь в блокноте.

А проводник для нубов и офисного планктона Хы...

Ritchie :
какой смысл играть на 1 выноса если ты упарываешься?


Вот как ты не можешь понять таких элементарнейших вещей, которые легко прогнозируются, если смотреть на жизнь на несколько ходов вперёд...
Если играть от максимальной читерности/эффективности - в игре 90% контента сразу становится ненужным, т.е. превращается в мусор. В результате ты играешь не в игру, а в помойку/обрубок.

А если играть с предлагаемыми ограничениями - у тебя в распоряжении будет _весь_ контент. Т.е. всё будет нужно. И препараты, поднимающие статы, и пища, и апгрейды на броне, защищающие от взрывов, дающие шумопонижение и светомаскировку, будут нужны журналы на скрытность и пупс (а так же будет мотивация за ними ходить), будет мотивация включать мозг и продумывать действия врагов и свои наперёд, чтобы тебя не убили, и т.д. и т.п. Совершенно другой уровень получения удовольствия от игрового процесса, нежели пробегать обрубком по помойке.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Никаким инсертом ничего помечать не нужно в ВК


Омг. А при чём тут виндовс коммандер? Если речь шла о тотал коммандере.

добавлено спустя 4 минуты:
В проводнике искать конфиг в аппдате будешь дольше, нежели в ТК переместишь длц в соседнюю папку Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:25 31-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:25 31-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Вот как ты не можешь понять таких элементарнейших вещей, которые легко прогнозируются, если смотреть на жизнь на несколько ходов вперёд...
Если играть от максимальной читерности/эффективности - в игре 90% контента сразу становится ненужным, т.е. превращается в мусор. В результате ты играешь не в игру, а в помойку/обрубок.
я не могу понять зачем ограничивать себя в 1 вынос а потом упарыватся средствами которые этот 1 вынос раскочегаривают...
AlexYar :
А проводник для нубов и офисного планктона
необходим и достаточен... я наигрался уже под досом. под виндой не вижу в нем смысла, нету такой необходимости постоянно туда сюда таскать файлы... а для остального эксплореера хватает.
AlexYar :
Омг. А при чём тут виндовс коммандер? Если речь шла о тотал коммандере.
мдаа как всё запущено...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Первая публичная немецкая версия стала доступна 25 сентября 1993 года. Это был Windows-клон популярного тогда файл-менеджера Norton Commander для DOS, который назывался Windows Commander. Он был переименован 29 октября 2002 года на текущее наименование по патентному требованию корпорации Microsoft[11]. С версии 4 менеджер стал поддерживать плагины и модифицирование своего интерфейса.

я еще холивар застал винкомандер вс фар. а ты мне рассказываешь что он умеет Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:40 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 31-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
я не могу понять зачем ограничивать себя в 1 вынос а потом упарыватся средствами которые этот 1 вынос раскочегаривают...


Затем, что у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься (не упорешься - умрёшь, а чтобы упороться - нужно побегать и достать). В противном случае у тебя перс-бог и мусорный контент без малейшей мотивации куда-то и за чем-то бегать, ибо ничего не нужно.

Ritchie :
я наигрался уже под досом


При чём здесь дос? Тотал коммандер - чисто виндовый.

Ritchie :
мдаа как всё запущено...


Ты бы ещё винду 3.11 вспомнил Улыбка
    Добавлено: 23:45 31-05-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
При чём здесь дос? Тотал коммандер - чисто виндовый.
при том что в дос не было файл менеджера, либо сосноль либо 2х оконный нортон и его клоны...
AlexYar :
Ты бы ещё винду 3.11 вспомнил
он вполне был под 98 и 2к под этим же именем, помоему даж по ХР был... привык так называть еще с тех времен.
единственное для чего я его юзал скачивание по фтп протоколу,сразу скопом...
AlexYar :
Затем, что у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься (не упорешься - умрёшь, а чтобы упороться - нужно побегать и достать). В противном случае у тебя перс-бог и мусорный контент без малейшей мотивации куда-то и за чем-то бегать, ибо ничего не нужно.
ну так и играй под 1(3под велрестедом). зачем тогда жрать? поди и шмот на вынос Гы-гы
    Добавлено: 23:51 31-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
AlexYar :
При чём здесь дос?

при том что в дос


При чём здесь дос (х2)? Хы...

Ritchie :
зачем тогда жрать?


AlexYar :
у тебя появляется выбор и нужность того, чем упарываешься


Не будешь жрать - сразу станет ненужным вся химия/еда на вынос.
Да и просто будешь дохнуть из-за низкого хп.

А тут у тебя есть мотивация искать/покупать химию/еду, чтобы её жрать, и она для тебя нужна.
Если же перманентный вынос не ограничивать - всё это станет ненужным, т.е. просто мусорным контентом. Так же, как и пропадут все мотивации это искать/доставать/покупать/потреблять.


AlexYar :
Надо какой-нить наркоманский автомат ещё выбить для подавления в ближнем бою.


Выбил наркоманский радий Расстроен
Из него стрелять невозможно в автоматическом варианте из-за криворукой реализации (как у двухзарядных пушек) и дичайшей отдачи и разброса.

Подключу Нюку и буду фармить наркоманский Калаш Гы-гы
Но и плазма бы сгодилась.. Ну...
    Добавлено: 01:46 01-06-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
При чём здесь дос (х2)?
при том что в дос или сосноль или двухоконный менеджер типа нортана. а в винде менаджер искоробки - эксплорер. что тут непонятного? зачем 2 менаджера если эксплорера изкаробки заглаза для большинства задач?

короче фигня, а такого 1 жизни на псевдо 1 выносе... больше разговоров вообщем...

добавлено спустя 32 минуты:
на складе масс фьюжн так и остались 2 забагованных гуля на входе... облутать невозможно...

Последний раз редактировалось: Ritchie (02:59 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:59 01-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
короче фигня, а такого 1 жизни на псевдо 1 выносе...


Тебе и на таком не осилить бе-бе-бе...

И псевно - не псевдо, а к разбуханию хп после каждого уровня это не приводит, как если бы ты сам вынос качал очками перков или пупсом. Именно в этом и суть.
Хп всегда остаётся на опасном (даже под химией и едой к выносу), но играбельном уровне, и такая игра на два порядка интереснее имбецильных пробегалок без ограничений.

Ritchie :
на складе масс фьюжн так и остались 2 забагованных гуля на входе... облутать невозможно...


А с чего бы им не оставаться, если после 1.7 беседка ничего не фиксила?

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:56 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:55 01-06-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А с чего бы им не оставаться, если после 1.7 беседка ничего не фиксила?
о даа https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Рецепты_Ядер-Колы раздел баги... эт я еще в англоязычную вики не лазил...

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Тебе и на таком не осилить
угу и не буду... смысл ставить ограничения чтобы их потом обходить?

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:12 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:12 01-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
раздел баги... эт я еще в англоязычную вики не лазил...


А надо было, ибо в русскоязычной один бред написан. Что по ф4, что по Скайриму. Там наркоманы какие-то окопались, которые даже 1 раз пробежать игру не осилили, а говномодов пачки уже понаставили Улыбка

Ritchie :
смысл ставить ограничения чтобы их потом обходить?


Смысл твоей игры на выживании с кучей ограничений? Смысл качаться в стартовой локе как можно дольше? Смысл в стойком сете с добровольным отказом от ПА?

Только за счёт установки самоограничений и преодоления трудностей человек и развивается как разумное существо.
Дорожка наименьшего сопротивления - обратный путь к обезьяне.
    Добавлено: 07:39 01-06-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Смысл твоей игры на выживании с кучей ограничений? Смысл качаться в стартовой локе как можно дольше? Смысл в стойком сете с добровольным отказом от ПА?

Только за счёт установки самоограничений и преодоления трудностей человек и развивается как разумное существо.
Дорожка наименьшего сопротивления - обратный путь к обезьяне.
ты опять не понял. я если ставлю для себя ограничения я их соблюдаю, а не ищу способа обойти другими средствами. а какой смысл их ставить чтобы потом обходить? играешь на 1 выноса играй... зачем упарываться? вот это мне и непонятно....
    Добавлено: 15:54 01-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
играешь на 1 выноса играй...


Ты требования к одной жизни читал вообще? Перечитай ещё раз.

1 касается только перманентного выноса (вкладывание очков перков в выносливость или взятие пупса), чтобы не было читерского бонуса к хп каждый уровень.
Но поднимать вынос _временно_ (едой и химией) никто не запрещает, так как бонуса с уровня это не даёт.

Цель данного ограничения - обрезать читерский бонус, чтобы хп не расло как раковая опухоль с огромной скоростью и не убивало геймплей. И в том, чтобы игрок применил мозги (если они есть) и использовал альтернативные способы поднятия хп, чтобы избегать ваншотов.
    Добавлено: 16:40 01-06-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
нету никакого бонуса там формула одна от левела зависит и от енды...
hp=80+(Endurance×5)+(Level−1)×(Endurance2+2.5)
    Добавлено: 16:44 01-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
нету никакого бонуса там


Если бы его не было, твоё хп не расло бы с каждым уровнем.
А оно растёт огромными темпами и убивает геймплей.
Именно поэтому стойкий сет обрёл популярность, так как он режет гипертрофированное хп, с которым уже не интересно играть, в 4+ раза.

добавлено спустя 8 минут:
И с какого забора ты свою формулу срисовал? Она к игре не имеет отношения Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:59 01-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:59 01-06-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4423

Зарегистрирован: 15.12.2015
бонуса с уровня никакого нет. количество хп в конечном счете будет равным, что ты с 1 уровня с 10 енды будешь апаться до 250 уровня, что с 1 енды будешь апаться до 250 уровня, и на 250м енду с 1 повысишь до 10. формула там линейная, и от текущей енды не зависит... тоже самое с временными бафами разницы не будет никакой.
    Добавлено: 16:59 01-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
бонуса с уровня никакого нет


(Level−1)×(Endurance/2 + 2.5)

Вот этот бонус.

Ritchie :
и на 250м енду с 1 повысишь до 10


А ты его не повысишь, так как требование 1-ой жизни запрещает.

добавлено спустя 51 секунду:
Ritchie :
с временными бафами разницы не будет никакой.


Если для тебя нет разницы между 300 и 800 хп, тогда да Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:05 01-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 01-06-2020   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Fallout 4 | страница 230
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18