Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 229
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 229 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 228, 229, 230 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Кстати, собаки из клеток с этих консервов очень ценные охранники в поселениях. Слот жителя они не занимают, ограничений по количеству вроде нет.
у них и как у других животин есть баг, они не регеняца... так что сразу в топку.
юзай ассаулт, если недостатка в 5.56 нет. реальная машина... рекойл в разы меньше чем у комбы и прицел коллик вполне себе удобный... жирных мобов все равно нету...
    Добавлено: 19:00 30-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
у них и как у других животин есть баг, они не регеняца... так что сразу в топку.


Что за баг? Впервые слышу. Никогда не было с ними проблем. От слова вообще Улыбка

Ritchie :
юзай ассаулт, если недостатка в 5.56 нет. реальная машина... рекойл в разы меньше чем у комбы и прицел коллик вполне себе удобный... жирных мобов все равно нету...


Жирных полно (в прочке/тяжёлой броне), штурмокар бесполезен против них. Таких даже гаусс в голову из сника не всегда пробивает.
Главный минус штурмокара - безумный вес (почти тридцатник) его самого и его патронов (ещё столько же). И с патронами везде напряг.
    Добавлено: 19:37 30-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Что за баг? Впервые слышу. Никогда не было с ними проблем. От слова вообще
если сабаку побьют у нее потом хп не востановяца. у браминов у кошек та же беда...
AlexYar :
Главный минус штурмокара - безумный вес (почти тридцатник) его самого и его патронов (ещё столько же). И с патронами везде напряг.
зато очень маленький рекойл и грамотные стоковые прицелы... патроны 5.56 можно везде скупать.
    Добавлено: 20:16 30-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
если сабаку побьют у нее потом хп не востановяца. у браминов у кошек та же беда...


Значит это новые баги поздних патчей, на 1.7 всё восстанавливается.

Ritchie :
зато очень маленький рекойл


На ближнебойном боекаре его вообще нет почти. И он экран не загораживает.
Рекойл только на дальнем бое сказывается, а там и штурмокар очень плох в этом плане (в голову две пули не положить, вторая выше на голову уходит).
    Добавлено: 20:21 30-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
На ближнебойном боекаре его вообще нет почти. И он экран не загораживает.
даже с коротким стволом рекойл больше чем у ассаулта с длинным. а экран чем те мешает? или ты цели в скоп ищешь? -)
AlexYar :
а там и штурмокар очень плох в этом плане (в голову две пули не положить, вторая выше на голову уходит).
паузу делай...
    Добавлено: 20:27 30-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
даже с коротким стволом рекойл больше чем у ассаулта с длинным.


Нифига подобного. На средних дистанциях легко отстреливаю бошки очередью через пеньковый прицел.

Ritchie :
а экран чем те мешает? или ты цели в скоп ищешь? -)


Тем и мешает, что не через скоп. Модель штурмокара перекрывает всю нижнюю часть экрана, т.е. половину. При этом ещё и часть верхней половины, если скопы или коллиматор стоят.
И сравни с боекаром с его мизерной компактной моделью, которая вообще ничего не закрывает почти.

Ritchie :
паузу делай...


Мне врагов убивать нужно, а не слоупочить Улыбка
Причём убивать до того, как они убьют меня.
Некогда ждать. Нужно быстро всем в головы маслины раздать и бежать дальше.

добавлено спустя 4 минуты:
Смотри, как мало боекар перекрывает обзора:



Последний раз редактировалось: AlexYar (20:44 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 30-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Нифига подобного. На средних дистанциях легко отстреливаю бошки очередью через пеньковый прицел.
рекойл у комба выше... это уже сто раз проверено еще на древних патчах, и нифига не поменялась.
AlexYar :
Мне врагов убивать нужно, а не слоупочить
там пауза доля секунды его не бросает на километр на у комба.... а вот у комба действительно дольше пауза из за того что бросает сильнее...

добавлено спустя 1 минуту:
кстати видел мод который площадь увеличивает обзора... посмотри раз те так мешает...

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:48 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 30-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а вот у комба действительно дольше пауза из за того что бросает сильнее...


Не знаю, что у тебя куда бросает, но я преспокойно несколько пуль в голову отправляю с очереди с ближнесредних дистанций.
А с дальних, как уже писал, отдача у боекара и штурмокара практически одинаковая, в головы эффективно не постреляешь ни с того, ни с другого.
И у штурмокара нет улучшенного короткого ствола, поэтому на ближнесредних он сливает боекару из-за гораздо худшей кучности.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
мод который площадь увеличивает обзора... посмотри раз те так мешает...


1 жизнь. Чистая игра. Совсем чистая. Т.е. без модов... Никаких модов. Вообще никаких Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
К тому же все эти моды (меняющие положение пушек и обзор) забагованы по самое нехочу, даже на модовой игре их юзать не рекомендуется.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:52 30-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:52 30-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
К тому же все эти моды (меняющие положение пушек и обзор) забагованы по самое нехочу, даже на модовой игре их юзать не рекомендуется.
домыслы это...

добавлено спустя 33 минуты:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25934?tab=description
во чо нашел... мож кто тестил?

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:30 30-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 30-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
домыслы это...


Я три тестил, все были забагованы.

Ritchie :
во чо нашел...


Абсолютно бессмысленный мод с точки зрения логики Улыбка
    Добавлено: 22:31 30-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Я три тестил, все были забагованы.
какая репрезентативная выборка Гы-гы в чём же это проявлялось?
AlexYar :
Абсолютно бессмысленный мод с точки зрения логики
отрубают отсылки в длц с побочных квестов. чтоб как ты говоришь не портить локацию лоулевельными мобами...

вообще щас играю на 10.163 - ниразу не отправили в длц. может и не нужен этот мод... я его случайно нашел когда искал простой способ отрубания ДЛЦ(способ так и не нашел, отрубить в стиме в доп контенте как советует беседка естественно не могу)...

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:23 31-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 31-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
какая репрезентативная выборка


Сколько удалось найти на тот момент.
Проявлялось... багами Хы... Оружие заедало в ответственный момент, в ватсе косило из-за сбитого позиционирования камеры (относительно ванильного), хуже обзор и юзабельность из-за скривленной позиции оружия и т.д.
Не нужно вестись на название и описание мода, относись ко всему с недоверием, ибо там развод на разводе Улыбка После ввода поддержки донатности там вообще теперь один мусор на нексусе, который только ради доната делается.

Ritchie :
отрубают отсылки в длц с побочных квестов. чтоб как ты говоришь не портить локацию лоулевельными мобами...


Проще, логичнее и рациональнее не подключать длц до того, как решишь туда идти. Нежели ставить лишние источники багов в виде левых модов, которые тебе срани в сейвах наведут.
    Добавлено: 02:10 31-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не нужно вестись на название и описание мода, относись ко всему с недоверием, ибо там развод на разводе После ввода поддержки донатности там вообще теперь один мусор на нексусе, который только ради доната делается.
я и не ведусь... смотрю сколько стянуло, сколько лайкнуло каменты и баги... а потом только делаю выводы...

AlexYar :
Проще, логичнее и рациональнее не подключать длц до того, как решишь туда идти. Нежели ставить лишние источники багов в виде левых модов, которые тебе срани в сейвах наведут.
вот и напиши простым доступным языком как отключить для тех у кого не стим -)....
если в длц не отсылают(пока в 1.163 не отсылали, хотя радиантов из СВ целая куча уже) только 1 более менее-веская причина длц отключать: расширение дроплиста элементами из длц( итемами и эффектами).
    Добавлено: 02:24 31-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
смотрю сколько стянуло, сколько лайкнуло каменты и баги... а потом только делаю выводы...


Эти счётчики ботами накручиваются элементарно (сами авторы модов это делают для самораскрутки), веры им нет никакой.

Ritchie :
вот и напиши простым доступным языком как отключить для тех у кого не стим -)....


Да проще некуда - просто перенеси все длц-овые файлы из папки Data в другую папку Улыбка
Coast - ФХ
Robot - роботы
NukaWorld - Ядер-Мир

Прямо все пачкой выделяешь с этими словами в названиях и переносишь. А когда нужно подключить - обратно в папку Data закидываешь.
    Добавлено: 02:30 31-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Эти счётчики ботами накручиваются элементарно (сами авторы модов это делают для самораскрутки), веры им нет никакой.
ты не накрутишь по нескольку тысяч... я понимаю ну полтину ну соточку... а так смысла нету - если гуано то в отзывах будет что гуано, сколько не крути...
AlexYar :
Прямо все пачкой выделяешь с этими словами в названиях и переносишь. А когда нужно подключить - обратно в папку Data закидываешь.
чото тупо... чо никак в конфиге не отрубить?
    Добавлено: 02:36 31-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
ты не накрутишь по нескольку тысяч...


Да хоть сотнями тысяч. Боты могут работать круглосуточно.

Ritchie :
если гуано то в отзывах будет что гуано


99,99% игроков ставят моды, чтобы погонять минут 30, сделать несколько скриншотов и снести игру. Просто не доходят до стадии обнаружения багов, не говоря уже о долгосрочных перспективах (когда на 150-ом уровне обнаруживаешь, что сейвы умерли внезапно). Как, например, с модом из оружия НВ, о котором я тут писал. Просто внезапно закрылся доступ в Бостон (игра вылетала каждый раз), так как какой-то враг заспавнился с багованной пухой.

Ritchie :
чото тупо... чо никак в конфиге не отрубить?


Не тупо, а единственный правильный способ. Длц игра подхватывает автоматически, как только они в папке Data появляются. Такова механика.
    Добавлено: 03:34 31-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
99,99% игроков ставят моды, чтобы погонять минут 30, сделать несколько скриншотов и снести игру. Просто не доходят до стадии обнаружения багов, не говоря уже о долгосрочных перспективах (когда на 150-ом уровне обнаруживаешь, что сейвы умерли внезапно). Как, например, с модом из оружия НВ, о котором я тут писал. Просто внезапно закрылся доступ в Бостон (игра вылетала каждый раз), так как какой-то враг заспавнился с багованной пухой.
опять же оценочное суждение -). а сейв мог и по другой причине слитеть.
AlexYar :
Не тупо, а единственный правильный способ. Длц игра подхватывает автоматически, как только они в папке Data появляются. Такова механика.
тупо,для дебага модерам что каждый раз файлы туды сюды таскать? проще опционально отключать например в каком либо конфиге, как сделано в модами...
    Добавлено: 10:33 31-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а сейв мог и по другой причине слитеть


Не мог, так как других причин/модов не было.

Ritchie :
для дебага модерам что каждый раз файлы туды сюды таскать?


А что модеры забыли в длц? Моды свои пусть дебажат, а длц отключают переносом, если нужно (обычно нет).

Ritchie :
проще опционально отключать например в каком либо конфиге, как сделано в модами...


Конфиги были в первых версиях, потом их по просьбе моддеров убрали и сделали автоподхват. Ибо подключать стопицот модов юзверям в конфигах или через менюшки тупо лень.
    Добавлено: 10:41 31-05-2020   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не мог, так как других причин/модов не было.
игра сбайнула при сейве например...
AlexYar :
А что модеры забыли в длц? Моды свои пусть дебажат, а длц отключают переносом, если нужно (обычно нет).
а отлаживать опциональные вещи? у кого то стоит длц у кого то нет?
AlexYar :
Конфиги были в первых версиях, потом их по просьбе моддеров убрали и сделали автоподхват. Ибо подключать стопицот модов юзверям в конфигах или через менюшки тупо лень.
сделали бы длц отдельным конфигом, моды отдельным.
    Добавлено: 10:49 31-05-2020   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
игра сбайнула при сейве например...


Никогда не сбоила и вдруг сбойнула на всех сейвах сразу Улыбка

Ritchie :
а отлаживать опциональные вещи? у кого то стоит длц у кого то нет?


Опциональные - это какие? Лажовые говномоды? Улыбка Их бесполезно "отлаживать", потому что если оттуда убрать лажу, то ничего не останется.

Ritchie :
сделали бы длц отдельным конфигом, моды отдельным.


Так было изначально. Моддерам и юзверям не понравилось. Ибо ставят по стописят говномодов, а в менюшках ставить стописят галочек лень.

добавлено спустя 54 секунды:
А длц либо есть, либо их нет. Если есть, то зачем их отключать?
Проще и логичнее перенести в другую папку.

добавлено спустя 2 минуты:
А если какой-то мод требует какое-то (или все) длц, то без них он работать не будет вообще (игра его проигнорирует). Поэтому отключать длц нет смысла для отладки такого мода.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:05 31-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:05 31-05-2020   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 228, 229, 230 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меньше знаешь - богаче рацион. (мудрость от Udav'а)

  » Fallout 4 | страница 229
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18