ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 211 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
Поставил целеуказатель на шлем - теперь проще по ночам ползать по кустам
|
Этот указатель багованный, часто агрит на тебя мирных неписей (которые без него бы не сагрились) с необратимыми последствиями (завалом квестов, порчей отношений с напарниками и т.д.). Яг.ментаты в этом плане лучше и надёжнее.
На шлем оптимальнее всего ставить повышение интеллекта на +2, что повысит экспу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:35 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
Этот указатель багованный, часто агрит на тебя мирных неписей (которые без него бы не сагрились)
|
Специально посмотрел старые прохождения - за 1000+ часов старой игры и около 20 часов нынешней с целеуказателем - никто ни разу не сагрился В случе разговора/торговли, когда прокачена харя/надоедает смотреть на подсветку - просто снимаю шлем СБ
Откуда информация? Или ментаты по сходной цене толкнуть пытаешься?
ЗЫ Впервые в Альянс забежал Прошлые прохождения как-то мимо прошли. До момента выноса всего и вся успел прикупить хороший спецназовский шлем с инт+1 и хар+1. Теперь фетровую шляпу можно выкидывать
Параллельно поставил баллистическую ткань на жилетку и слаксы - легкую броньку синтов можно выкидывать из инвентаря Общая защита от баллистической на 4м уровне сходна с защитой от легкой синтов+комбез 111 (даже выше на единичку общая), а тут еще голова добавилась.
В общем, по домашнему все стало: поработал на стройке дачи в деревне (в халате и ушанке), поспал в кроватке в своем доме, с утра навернул завтрак, влез в брюки и жилетку с ботинками, очки модные, каску спецназовскую - и в личный танкСБ залез. Пошел по торговцам, где надо выходишь, торгуешь, где не надо - корованы грабишьмиссии выполняешь. Красота!
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
около 20 часов нынешней с целеуказателем - никто ни разу не сагрился
|
Ты просто не заметил разницы. Добрый непись сагрился, ты его за врага автоматом принял и прибил. И так везде
Есть куча эвентов на точках встреч, где с неписями можно поговорить/поторговать/прикольнуться, но с этим апгрейдом шлема они сразу начнут стрелять, только завидев.
ROSS_Ulair : |
Откуда информация?
|
Из игры. Да и в вики описано.
ссылка
Раздел "баги" первый же пункт.
добавлено спустя 12 минут:
Когда будешь играть на выживании - будешь плеваться с силовой брони Каждый раз вылезать придётся, чтобы на станках поработать или поспать/сохраниться, уболтать кого-то или поторговать. И каждый нищеброд или враг в случае нападения будет пытаться у тебя её угнать без возможности вернуть обратно (с трупа каркас не заберёшь с блоком). Без ПА всё намного быстрее и удобнее делается, и за сохранность брони не переживаешь.
Кстати, баллистическая ткань так же ставится и на голову (вместо шлема разрушителя) в "зелёную шапку", в результате защита удваивается. Но этого всё равно мало, приходится так же одевать полный сет тяжёлой боевой брони (или БМП), а так же брать 10 перков в баллистическую и энергетическую защиту. По крайней мере на выживании, а тем более в режиме одной жизни (не говоря уже про игру в "стойком сете"). На лёгких сложностях (ниже выживания) можно вообще бегать без брони, там врагов в принципе нет.
Кстати, помимо шлема разрушителя ещё есть нательная одежда с острым энчантом - это клетчатый костюм из ядер-мира. Тоже +1 ИНТ и +1 ХАР. Но баллистическую ткань на него не поставить. С тканью я всегда армейку пользую, она ещё и +1 СИЛ даёт, что увеличивает переносимый вес.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:35 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
Ты просто не заметил разницы.
|
AlexYar : |
Из игры. Да и в вики описано.
|
Так там же прямо сказано: "по квестам". Все квесты прохожу без брони сейчас, либо без шлема в будущем, когда харю прокачаю - добавляется +2 харизмы от очков и шлема/шляпы. Делаю это для того, что бы награду выторговать/скрытые ветки диалогов проговорить.
А встречные неписи-нейтралы никогда не агрятся: караванщики, торговцы, поселенцы etc. - всегда открыты к диалогу
Так что для меня ну никак не критично
AlexYar : |
Добрый непись сагрился, ты его за врага автоматом принял и прибил
|
Так я же его потом шмонать буду Ни разу не было мирного прибитого, если только не считать моментов перестрелок рейдеров с караванщиками, где под руку охрана попадалась. И то бессмертные торгаши не агрились после этого: капитализьмъ - он такой
ЗЫ Начинаю прокладывать проводку на даче... Я уже и успел забыть, какой это геморрой... Прокладака труб параллельно стенам - это жуть просто!
Зато усвоил - начинать надо с углов, проверять длинными трубами, и после уже выводить на междууровневые выходы и прокладку проводку уже на других этажах.
Уровень пока не позволяет строить ядерный генератор, поэтому пока на опережение строю: их буду ставить в последнюю очередь в специально отведенном месте. При этом вся разводка, механизмы и оборудование уже будут на своих местах и подключены к сети.
Ну и качнусь на этом чуток. Сама дача уже отстроена. Осталось наполнение сделать и внутренние перегородки поставить. Равно как и места под магазы на нужном уровне перков
ЗЗЫ Отстреливал издали мутантов у Мелфридской больницы (или как там ее). Метров с 200-т из плазмы по мутанту в башню зарядил. Что за мутант - опознал по итогу выстрела Он, пока заряд летел, голову правой рукой почесать задумал. Итог - красивый грибок, и еще два дополнительных трупа рядом Осталось последнего нервного прибить, и собачку их.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Каждый раз вылезать придётся, чтобы на станках поработать или поспать/сохраниться, уболтать кого-то или поторговать.
|
Я и без выживания так делаю Вот еще - ресурс ядерного блока тратить! Пришел в деревню, запарковал, и дела свои делаешь. Или в городе так же. Единственный момент - иногда терминалы не дает трогать. Но это один из 10 примерно.
AlexYar : |
и за сохранность брони не переживаешь.
|
Я и так не переживаю
Уже рефлекс, как авто на сигналку поставить: из брони вылез - блок ядерный забрал Всё! Никто не угонит
AlexYar : |
в "зелёную шапку"
|
Кроме зеленой шапки там еще несколько головных уборов есть
AlexYar : |
С тканью я всегда армейку пользую
|
Оптимальный вариант, согласен
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:01 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
Кроме зеленой шапки там еще несколько головных уборов есть
|
Они защиту не дают.
добавлено спустя 1 минуту:
ROSS_Ulair : |
Так там же прямо сказано: "по квестам".
|
Эвенты на точках встреч - это тоже квесты в терминологии вики. И заранее их не определишь, если точно не знаешь расположение всех точек встреч, и не будешь к ним подкрадываться без шлема ПА.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:19 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
И заранее их не определишь
|
Да и хрен с ними
Будем считать частью ролеплея: значит неписи были выходцами из НКР - издали опознали рыцаря БС и зарядили в бубен. За что и поплатились по итогу
Я все же ролевую составляющую отыгрываю, а не челлендж сам себе устраиваю
Выполняю квесты, ползаю по всем локам, каждый закуток исследую - всё интересно! Особенно довоенные артефакты какие, или записи людей на терминалах, две сотни лет назад пропавших в атомном кошмаре. Или Убежища погибшие - со своими скелетами в шкафу (в буквальном смысле). Ну и прочие составляющие этого мира.
Мне адреналин сам по себе не очень интересен. Из идеальной РПГ считаю Балдурс Гейт первый и второй (в идеале объединенная трилогия на основе правил D&D 3.5, которую уже года полтора прохожу никуда не торопясь). Когда можно поставить на паузу и обдумать последующие действия - как в шахматах.
Сколько уже подобных игр вышло - и отличных игр! - а все равно часов 15-20 позависаю в них, и на этой волне ухожу в игру, которой год назад 20 лет как стукнуло
Сейчас вот Ф: НВ снова ставлю - захотелось имено в походовку под ВАТСом побегать
Если адреналин нужен - включаю Сталкера и там уже: "Бл@, я маслину поймал!"
Еще Баттлмех последний хорош в этом плане, с пошаговыми боями Практически силовая броня, тока в объёме минимум раз этак в 500 больше
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:38 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Всё, закончились мучения моего ГГ. Сразу два бага поймал. Через стену собака запустила анимацию валяния по земле, а вторая собака по имени Престон вместо собаки пристрелил ГГ
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
ПАМ отправила за тайником РУ в Хаб 360. Прополз сверху вниз все здание - ничего даже близко похожего нет
Один раз, при спуске вниз на лифте, отметка цели появилась внутри помещения где-то выше первого-второго этажа, но много ниже этажа с бассейном на крыше.
Где вообще этот тайник искать?
Дождался, когда Риз выдал квест на зачистку в ФХ Теперь есть повод туда смотаться уровней так через 7-8 (41+), когда науку вкачаю в максимум и апну соответсвующие девайсы
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
Где вообще этот тайник искать?
|
Там альтернативный вход с улицы. По пожарной лестнице соседнего дома на крышу, а с неё уже на нужное здание перелазишь, и там дверь.
В локации "разрушенный небоскрёб" точно так же ищи, как и в хаб-360.
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
Там альтернативный вход с улицы. По пожарной лестнице соседнего дома на крышу, а с неё уже на нужное здание перелазишь, и там дверь.
|
Это с козырька здания получается? Что-то запутался. Весь квартал обежал
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Где автобус стоит около кладбища - вот на ту улицу иди и ищи справа пожарную лестницу.
А вообще, для таких случаев (если карту не знаешь) есть спец.перк, который является аналогом спелла "ясновидение" из Скайрима. Выделяешь активную миссию (одну), и он показывает дорогу до нужной точки. В ветке восприятия вроде перк находится. Вроде v.a.n.s. зовётся.
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
Отвалилась ферма Эбернети. Так и не понял - то ли после провала миссии на защиту (о которой так ничего и не сообщили до момента провала), то ли когда пришел их в БС агитировать (успешно).
Теперь мастерская недоступна, и как вернуть непонятно
Выпал из легендарника 2хзарядный радиевый боекар.
Теперь вот думаю:
1. У Стража Смотрителя урон 154 баллистический, чуть позже перейду на калибр .308 - урон 170 будет.
2. У радиевого 139 урон баллистический+100 радиация, после 164 баллистический в лучшем случае... Но калибр .45 остается, патронов к которому уже солить можно.
Вроде разница и невелика на баллистическом, но очень много противников вообще к радиации не восприимчивы. А 3-10% урона совсем не лишние...
Посмотрел вики: роботы, гули, супермутанты, вся фауна - практически имунны к радиации. Остаются синты (50% сопротивляемость) и люди.
Оставлю себе, пожалуй, Стража, а этот на стенку повешу до поры...
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (00:02 20-07-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
когда пришел их в БС агитировать (успешно)
|
Агитация за БС подразумевает переход поселения из твоей юрисдикции в юрисдикцию БС. Вернуть поселение уже будет невозможно мирным путём (только если сраться с БС, плюс, возможно, придётся убить всю семью Эбернети и всех там находящихся других поселенцев).
ROSS_Ulair : |
Выпал из легендарника 2хзарядный радиевый боекар
|
Боекар (боевой карабин) в игре только один - этот тот, что "страж смотрителя" (и варианты на той же базе). Штурмокар (штурмовой карабин) - это который типа пулемёта Максима (патроны 5.56мм). А радиевый карабин - это радиевый
Стрелять из него игроку невозможно из-за дикой отдачи (баг), а вот для сопартийцев это оружие самое то (отдача на них не действует). И звук выстрелов отличный, и стреляют они из него очень хорошо. Но энчант для сопартийцев нужен "увечащий" (20%, что ногу сломает), в крайнем случае "насыщенный плазмой". Да, и ресивер обязательно автоматический (будут в момент обездвиживать врагов с энчантом "увечащий"). Патронов им кинул штук 2-3 тыщи, и забыл надолго.
|
|
|
Cult48 68 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Доброго времени.
Прочитав "вот это вот всё", начал по-новой, и пока что лучшим для себя набиранием опыта считаю одновременное выполнение квестов "квартирмейстер" и "кривая обучения" от Братства стали.
Для этого пришлось пройти квест "Воссоединение", дальше сюжетку не трогал, Престона не трогал, но первым делом заромансил Пайпер.
Беру "квартирмейстер" у Хэйлин. Если отправляет в неоткрытую локацию - перезагружаюсь, пока не отправит в открытую.
Следом беру скриптора у проктора Квинлана по квесту "кривая обучения"(отправляют со скриптором только в три локации), иду со скриптором за артефактом по квесту "квартирмейстер".
Если скриптора не убивают, убиваю его сам, забираю артефакт.
У скриптора как правило всегда 2-3 стимулятора, крышки и ядерные батареи.
Одеваю лабораторный халат, после 18.00 (перк "ночное существо" 2-го уровня пока что, но доведу до конца) сдаю задания, интеллект с шапкой, очками и бронёй Стаи - 18 без химии.
От Хэйлин - 300 опыта и 100 крышек, от Квинлана - 460 опыта и 100 крышек.
По пути - куча противников и барахла. От одного убитого скриптора - 44 опыта.
Обычно за одну такую пробежку получается около 1500 опыта, 300 крышек, хороший хлам и легендарное барахло.
Вместо спутника - обречённый на смерть скриптор - от врагов или от моей руки.
Поражаюсь терпению и наивности проктора Квинлана - я как Сусанин увёл в никуда кучу его скрипторов.
Меня бы четвертовали, если бы при свидетелях из БС прибил скриптора. К тому же грешу тем, что попадающихся без свидетелей рыцарей БС тоже убиваю, особенно легендарников уровнем повыше.
Главное - интересно, и не открываются новые локации.
Пока что не надоело.
С десяток уровней так ещё сделаю, и с 60-го попрусь в Ядер-мир.
Квест "очищение Содружества" от того же братства стали надолго завис, потому что отправили в Фар-Харбор, перезагружаться было поздно, а в Фар-Харбор раньше сотого уровня не пойду.
Но явно следует провисеть так подольше, потому что БС оказалось хорошим источником опыта, бабла, легендарного шмотья, оружия и хлама вдовесок.
Последний раз редактировалось: Cult48 (23:31 19-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cult48 : |
перк "ночное существо" 2-го уровня пока что, но доведу до конца
|
Если планируешь позже играть в стойком сете, то третий перк ночного существа брать нельзя.
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
Вернуть поселение уже будет невозможно
|
Сэнчуари на бабкитошку сразу же поставил, первым же квестом
Хорошо, хоть оно не отвалилось
Видимо, триггер на деревню родную не распространяется: так-то логично - капитализьмъ, частная собственность, все дела... Кодсворт, поди, документы на собственность сохранил все
AlexYar : |
А радиевый карабин - это радиевый
|
Спасибо за ликбез! В общем - на стенку, как трофейку его пока. Один бегаю - сообщникинапарники задрали
AlexYar : |
играть в стойком сете
|
А как к стойкому сету перк "бешенство ботаника" соответствует?
Теоретически, чуть прибрав здоровье (на 5%), можно неплохие бонусы заиметь, да еще и с шансом на восстановление здоровья (если не ваншотнули )
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
Видимо, триггер на деревню родную не распространяется
|
В Санктуарии и поселенцев нельзя надолго разозлить. Даже если их атаковать будешь - стоит спрятаться ненадолго, и агр сразу снимается. Но это действует вроде только после того, как Престон и Ко перейдут из музея в Санктуарий.
Вообще, странно, что тебе БС-овец Санктуарий подбросил в этом квесте. Теоретически, не должен был
ROSS_Ulair : |
А как к стойкому сету перк "бешенство ботаника" соответствует?
|
Никак не соответствует, т.е. абсолютно несовместим. Если перк взял, то либо снимать консолью, либо заново игру начинать, либо на стойкий сет забивать. В стойком сете даже при слабом ранении бешенство будет срабатывать в вечном цикле, вплоть до мёртвого зависания игры. Это из-за того, что срабатывание перка находится как раз в том же диапазоне, что и работа стойкого сета.
Если выносливость больше единицы, то вечный цикл можно словить и при обычном перегрузе/голоде (и без ботаника) И не только при выносливости >1, но и при взятии перков или употреблении химии/еды, которые временно повышают выносливость или здоровье (например, третий перк "ночного существа"). Кстати, долгий сон в кровати так же повышает выносливость и может вызвать те же баги в стойком сете, поэтому нельзя спать более 5 часов.
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:20 20-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
т.е. абсолютно несовместим
|
Видимо, не совсем представляю как этот перк действует. В прошлое прохождение точно его не брал - здоровье менее 50% точно не падало: либо 70-100, либо ваншот
AlexYar : |
Теоретически, не должен был
|
Первым же заданием отправил. Они же чутка южнее его прошли - видимо мои поля тошки и мутафруктов оценили
AlexYar : |
стоит спрятаться ненадолго, и агр сразу снимается
|
Т.е. если я своих браминов на колбасу изведу и жители на меня сагрятся - стоит просто в кустах посидеть?
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31628
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ROSS_Ulair : |
Т.е. если я своих браминов на колбасу изведу и жители на меня сагрятся - стоит просто в кустах посидеть?
|
Да. Но лучше, чтобы агрились они не видя тебя. Огороди стенами клетки, чтобы поселенцы не видели, что там делается внутри, и попасть внутрь не могли.
ROSS_Ulair : |
Видимо, не совсем представляю как этот перк действует.
|
Ботаник запускается при опускании здоровья от 20% и ниже. И из-за бага (отсутсвует таймаут на повторное срабатывание) может запускаться и запускаться без остановки, если здоровье остаётся на этом уровне. В стойком сете здоровье всегда в районе 20-25%, поэтому любая царапина тут же запускает ботаника.
Видимо, разрабы думали, что игрок при сработке саванта сразу же будет вкалывать стимулятор, но от него нет толку в стойком сете, так как там здоровье регулируется радиацией. И если тебя гуль ударил - он не только хп понизил, но и радиацию увеличил, которая не даёт хп вернуться на прежний уровень при юзе стимулятора.
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
AlexYar : |
Огороди стенами клетки, чтобы поселенцы не видели, что там делается внутри, и попасть внутрь не могли.
|
Поздно
Коров заводил ради навоза, клетки ставил временно, рядом с сараем с производственной линией для разбора хлама. кормушки поставил за домом соседа бывшего, теперь там 7 штук пасется.
Пробовал снайперкой снимать от скалы с убежищем, но по возвращанию в деревню Кодсворт нормально летает, а бомжи агрятся.
А перк савант имеет смысл при инте от 10 и выше (со шмотом до 14 доходит)?
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Полтора года безвылазно в онлайне уже. Как есть и спать, забыла... (KOVAD о Freelancer)
|
» Fallout 4 | страница 211 |
|