Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 210
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 210 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уровень 31, мой ГГ всё ещё жив. Получил сигнальную ракетницу и уже опробовал на штурме продовольственного склада. Довольно неплохо минитмены отвлекают на себя легендарников. С ними ещё и собаки бывают, эти так вообще отличным останавливающим действием обладают.

Теперь можно и в Д-Сити прорываться к оружейнику, дом там купить сразу, сутки помотать и купить боекар с топовым обвесом. А перед этим сходить в Аркджет Системс с Дансом я.батарейками затариться, а то меньше полутыщи их уже стало, это уже критично.

Надо бы, конечно, и в Добрососедство дойти в гости к Клео, но там шибко опасный район при игре без перков "лазутчик". Мимо врагов не прошуршать по-тихому Улыбка
Можно попробовать трюк с вызовом минитменов для отвлечения, но для этого нужно заграбастать переулок висельника сперва. Его тоже придётся с минитменами брать, благо Оберленд уже мой. Эх, артиллерию бы сейчас...


зыж В Бэкстрит Апарел миссию провалил по таймауту, теперь туда не требуют идти Хы...
    Добавлено: 05:05 15-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
В 81е загляни Улыбка Уж кротокрысов вынесешь легко

AlexYar :
Мимо врагов не прошуршать по-тихому

Шел туда от Д-сити, мимо библиотеки, ночью в глубоком приседе Улыбка Один раз собачку отстрелил уже у самого Добрососедства - и то заблудился немного, под эстакадой дело было, а 10мм с глушителем, поэтому и не сагрился никто.
Зато всякого насмотрелся - то пара супермутантов куда-то по своим делам чешут, то рейдеры винтом закидываются, то первые и вторые что-то делят Улыбка

ЗЫ За Валентайном сбегай! Адреналин будет обеспечен Гы-гы
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 07:41 15-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 81-ом нечего делать пока. И проблема там не в выносе кротокрысов, а в недопущении укуса. Иначе потом невозможно будет вылечиться, если мальчонком не пожертвовать (а если пожертвовать, то хату халявную не дадут). И напарников туда брать нельзя (если их укусят - автоматом ГГ подцепит болезнь).

ROSS_Ulair :
Шел туда от Д-сити, мимо библиотеки, ночью в глубоком приседе


Поди и перки на скрытность есть?

ROSS_Ulair :
За Валентайном сбегай! Адреналин будет обеспечен


После легендарной сложности внутри там сложного ничего нет. Это на легендарной там каждый гангстер легендарный, а на обычном выживании легендарных там пару штук всего. И для выхода уже есть кодовая фраза от Пифии, чтобы расстрела избежать.
Проблема может быть только в дороге до входа в метро, если лебедь проснётся Улыбка

Я уже до Д-Сити дошёл, дом купил. Попробую снять гранатомётчика-супермутанта и очки забрать на инту. Попытка не пытка... Легендарного бестию половиной обоймы уделал рядом с Д-Сити, а там с ПУ обычный, главное не промахнуться, а потом не забыть сбегать сохраниться, чтобы при релоадах мутанта каждый раз не убивать снова.


зыж Из Аркджет Системс вынес более двух тысяч батареек к лазерке. Можно было бы и больше, но мне надоело ждать там в финале миссии. Да и не было гарантии, что от количества трупов игра не вылетит, а сохраняться там негде (последнее в полицейском участке).
    Добавлено: 08:51 15-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Поди и перки на скрытность есть?

Вообще ни одного не брал

AlexYar :
если лебедь проснётся

Я и забыл про него, когда в 114е бежал Гы-гы
Бегал, как по проспекту, с протектроном-экскурсоводом даже побеседовал Улыбка
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 10:19 15-07-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Решил поиграть 1 жизнью. Умер в Конкорде на 5 лвл при попытке спрыгнуть без силовой брони с крыши...
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 10:48 15-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Из дутня выпал насыщенный плазмой 10мм пистоль Улыбка
В топе 43+14 урона, для 25 уровня неплохо, для бесшумного прохождения с глушителем. Синтов скрытой атакой 2х в лужицу превращает.
Кажется, можно фармить ядерный материал Хы...

Обычной плазмы мало - всего 76 зарядов. А пистолетик плазменный, что в Д-сити приобрел на распродаже, неплохой - 70+70 пока получился. Но все в плазму упирается. А ее нет.

Поэтому за неимением гербовой пишем на обычной Улыбка
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (14:37 15-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:36 15-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Умер в Конкорде на 5 лвл при попытке спрыгнуть без силовой брони с крыши...


Лень было через музей возвращаться на улицу? Хы...

ROSS_Ulair :
Кажется, можно фармить ядерный материал


Можно. Для фарма я.материала плазменный энчант хорошая альтернатива.

А мне пока с легендарников один шлак валится. Единственная полезная вещь - часть боевой брони (обычной) с энчантом маскировки (типа стелсбоя при приседании и остановке).

В магазине своём уже ухватил гаусс с полным фаршем (с топ.апгрейдами и глушителем). А перков на карабины нету.. Хотя, он и без перков вваливает за 250 урона, можно им попробовать убить мутанта с ПУ. Подумываю уже ради гаусса взять перки на карабины. Но сперва хочется 5 перков на баллистическую защиту взять (всего 50 защиты дадут, но это довольно существенно в режиме 1-ой жизни). Защита пока всё же важнее урона.

И топ боекар никак поймать не могу в продаже с топ-ресивером автоматическим и глушителем (а без них толку от него нет).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:34 15-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 15-07-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Лень было через музей возвращаться на улицу? Хы...

Да))

Эх, теперь заново начинать...
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 20:04 15-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Матки болотников в замке хватило на три заряда из Толстяка Улыбка
Бой был не очень эпичный, зато красивый

Теперь осталось только к институту присоединится.
За минитменов отметился, сейчас буду замок обустраивать. Рядышком, заодно, Т60 утащил армейскую, да подшаманил чутка до d-модификации, теперь до 41го уровня так бегать.

За подземку начинаю бегать по тайникам - нужна ткань баллистическая.
Шел закладку проверять аккурат через полицейский участок (как звучит! Ой, не могу!.. ), ну и к Дэнсу заскочил - вступил в ряды, так сказать.
Задание от Риза удобное - прямо на соседней улице гулей пострелять. А вот скриптор что-то чудить начала - в ФХ шлет раз за разом Подозрение.
Это так всегда у нее? Или мне везет? Перегружался раз 5-6, меняется пещера, но от острова она не отказывается - плыви, говорит, мил человек, в гавань далекую, да привези мне цветочек аленкый устройство довоенное. А мне на 28м уровне туда плыть ну никак не хочется Хы... А ждать роста уровня - так я ж себя знаю: забуду про квест, да и потеряется он в пип-бое, как пить дать Улыбка
Ладно, что уж там - больше перегружаться не буду.

ЗЫ В Сенчуари начинаю форт строить. Задолбался перегружать из мастерской в сейф и обратно все. А делать приходится - ибо как-то раз смотрю на иконку деревеньки родной, а там счастья 74 супротив 80 обычных. Сердечко ёкнуло, домой рванул...
А дома разруха - 2 генератора сломаны, 4 турели тоже. Поселенцы живы, но шут с ними: все что нажито непосильным трудом вынесли, сволочи!
В общем, зафигачу форт в серединке, турелей наставлю поболе, чтобы и наружу смотрели, и во двор, если кто внутри родится. Ну и в помещениях все простреливаемое сделаю. Если ресов хватит Гы-гы

ЗЗЫ Никакая скотина о нападении не предупредила. Хотел этого негра Престона к стенке поставить за такое, да он вовремя в замок слинял, атаку готовить...

ЗЗЗЫ Кажется понял, почему не предупредили. Видимо предупреждения включаются после того, как Радио Свобода в эфир выйдет, а это именно после замка происходит

ЗЗЗЗЫ Если вновь в мастерской весь хлам оставлять, то сборщики мусора работать перестанут? Вроде есть у них замечательная тенденция: если ресурса больше определенного значения - они его таскать перестают Подозрение.
И сколько браминов оптимально ради навоза держать? Уже штук 8, но более 3-4 в сутки не дают вроде.
Хочу вот на колбасу отстрелять, если лишние, но при этом Кодсворт агрится сразу же Подозрение. Как их изводить-то?

AlexYar :
А мне пока с легендарников один шлак валится

У меня из полезного бронька синтов на туловище, со снижением урона от супермутантов на 15%, плазменый энчант на пистоле 10мм. Еще броня ноги синтская с перекладыванием 10% урона в ближнем бою на атакуещего, но это ни о чем, до ББ не довожу. Бегаю в синтской броньке, в предпочледнем исполнении и с глубокими карманами.
Остальное с легендарников ерунда полная

Ааа, еще Лебедя таки завалил Улыбка Кастет у него убойный, конечно.
"Страж смотрителя" на ура работает - одиночный огонь, карабины прокачиваю, урон 131 сейчас. Супермутантов и стрелков с 2х выстрелов валит, остальных с одного в корпус (ну не считая болотников, там как повезет и куда попадешь)
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (23:15 15-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 15-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
заодно, Т60 утащил армейскую, да подшаманил чутка до d-модификации, теперь до 41го уровня так бегать.

ROSS_Ulair :
Бегаю в синтской броньке, в предпочледнем исполнении и с глубокими карманами.


Бонусы нательной брони не работают, если надета силовая.
И настоящие камикадзе силовую броню не используют Хы...

ROSS_Ulair :
Задание от Риза удобное - прямо на соседней улице гулей пострелять.


В метро? После выполнения задания лишишься халявного источника антифриза (респавн наружной локации сломается вместе с внутренней, а там снаружи 2 бутылки и внутри 2 бутылки).

ROSS_Ulair :
В Сенчуари начинаю форт строить.


Не поможет. Единственный способ избежать кражи ресурсов из мастерских - изымать хлам и складировать его в отдельном ящике.
Мусор тырится скриптом, постройки ломаются тоже, укрепрайон/турели/поселенцы вообще участия не принимают в удалённых боях.
Если стоят клетки в поселении (стрелки/рейдеры/мутанты/гули), то шанс генерации эвента нападения будет очень высокий.
Чтобы полностью избежать нападений - нужно убрать производство еды до нуля и убрать клетки (но поможет не везде, например, на Спектакл Айленд нападения будут даже без поселенцев и без еды с водой).
Чтобы минимизировать шанс нападения - держать в производстве еды не более 6 единиц, при этом параметр защиты должен быть еда+вода+поселенцы+1, но не более вроде 100 (выше игнорируется).

ROSS_Ulair :
А вот скриптор что-то чудить начала - в ФХ шлет раз за разом Подозрение.
Это так всегда у нее? Или мне везет? Перегружался раз 5-6, меняется пещера


Место для миссии генерируется в момент сдачи предыдущей миссии (и у БС в участке, и у подземки), а если берёшь в первый раз, то вроде при входе в участок (или штаб подземки).
Если ты сходил с Дэнсом в Аркджет Системс и вернулся обратно, то откатываться нужно до входа в участок.
А чтобы в подземке релоадить место для станции Мерсер, то сохраняться нужно до сдачи миссии со Н2-22 Каррингтону (место для Мерсер генерируется во время сдачи).

По поводу локаций ФХ или Нюки - выбираются рандомно. Чтобы не выдавали туда миссии квестодатели содружества - нужно игру было начинать с отключёнными ДЛЦ, и подключать только тогда, когда уже готов идти в локации этих ДЛЦ. В противном случае получаешь висяки и невозможность выполнения (и лишаешься экспы за миссии). ДЛЦ (сюжетные) были спроектированы так, что при их выходе/подключении у тебя уже должна была быть пройдена игра к тому времени. Поэтому на старте новой игры их всегда нужно отключать.

ROSS_Ulair :
И сколько браминов оптимально ради навоза держать?


Одного на поселение.

ROSS_Ulair :
Как их изводить-то?


Кодсворта и Престона отошли в другие поселения и убивай браминов втихую, чтобы никто не видел. Вообще, забоями нужно заниматься там, где поселенцев нет вообще, т.е. в пустом поселении мясокомбинат строится.



зыж Пришёл в Сантуарий помогать атаку отбивать, а там всё трупами браминов завалено Подозрение. Пошёл смотреть, что к чему, а мне навстречу 20 гончих смерти радостно выбегают (часть из них 48 уровня против моего 33) Хы...
Пришлось побегать изрядно, да ещё и подмогу вызвал ракетницей. Одна тяпнула, так сразу больше половины хп слетело. Больше тяпать не давал.
Потом ещё пол часа потратил, чтобы завалить рейдера из клетки. У него штурмокар был и прочная боевая броня (мне бы одного выстрела хватило). Истратил на него все гранаты, что были при себе.

Больше клетки заряжать/ставить не буду в Санктуарии, бегать надоело туда уже на подмогу Улыбка

Очки на инту забрал, мутант с ПУ довольно легко убился снайперской автолазеркой.
    Добавлено: 00:32 16-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
И настоящие камикадзе силовую броню не используют

Что-то захотелось процитировать одного уважаемого человека... Ой, не могу!..
AlexYar :
Ага, стимуляторы/антирадин тоже! Да и оружие тоже долой! А ещё никакого обмана и "убеждений"! Но ещё лучше - снести игру и не принимать участие в этой извращённой вакханалии!

Ф4 без наркоты - это как одноногая баба без сисек. Огромный спектр игровых возможностей сразу идёт под откос.
Вот играл бы ты в режиме одной жизни - сразу бы это понял

Силовая броня - символ игры, и ее не использовать? Улыбка Да ну на!

AlexYar :
Бонусы нательной брони не работают, если надета силовая

Это понятно. Поэтому и хожу в ней в фетровой шляпе, модных очках, жилетке и слаксах Гы-гы Вылез - и сразу торговать!

А нательная бронька нужна, когда по-тихому пролезть где-нибудь надо, или по-быстрому.
В принципе СБ мне для фана и для отыгрыша нужна.
Сейчас прокачал броню синтскую на вместительность, ГГ теперь 310 фунтов таскать может. В перспективе кач силы и перки на одинокого странника - и сравнимо с СБ будет (в ней, с армейской покраской 422 фунта помещается).
А одинокий странник - задолбался я с псиной бегать, на поводок не посадишь, мины подрывает, где надо не пройдешь и т.д. Самый смак был, после которого я ее выгрузил в деревне - это когда мы с товарищем из подземки по подвалам кафешки ползали. Вот там они уже вдвоем расстарались - только на позицию вышел и прицелился - тат же вперед лезут под выстрел. Результат - самми полудохлые, вражина агрится и атакует. Ну их нафиг, союзничков, пускай по домам сидят

AlexYar :
лишишься халявного источника антифриза

Уже Улыбка Да и шут с ним - играем ведь не для пользования багов где только возможно, а для удовольствия Улыбка А пользование дырками типа "бесплатный антифриз пока не зачистили" и прочая и прочая быстро надоедает и утомляет - чувствуешь уже, что мир не живой, а пластиковый...

AlexYar :
изымать хлам и складировать его в отдельном ящике

Вот это и достало до зубовного скрежета.

AlexYar :
Если стоят клетки в поселении

Стоят только на КРС. Для колбасы и навоза.

AlexYar :
клетки в поселении (стрелки/рейдеры/мутанты/гули)

А вот их хочу поставить в полностью пустом поселении. Может даже в переулке висельника Улыбка

AlexYar :
параметр защиты должен быть еда+вода+поселенцы+1, но не более вроде 100 (выше игнорируется)

В Сэнчуари у меня вроде 78 защита при 10 поселенцах, 90 воды и 40 еды.
Но после того случая когда обнесли меня, установил дополнительные турели (ради показателя обороны, чтобы шансы вниз убрать - на момент выноса было вроде 30 или 40), с тех пор все норм было.

AlexYar :
Место для миссии генерируется в момент сдачи предыдущей миссии (и у БС в участке, и у подземки), а если берёшь в первый раз, то вроде при входе в участок (или штаб подземки).
Если ты сходил с Дэнсом в Аркджет Системс и вернулся обратно, то откатываться нужно до входа в участок.

Не, откатывался не на улицу, а на момент перед разговором с Дэнсом. Лока менялась, ДЛС оставалось Улыбка

AlexYar :
Чтобы не выдавали туда миссии квестодатели содружества - нужно игру было начинать с отключёнными ДЛЦ

Ну тут уже ничего не попишешь Улыбка Будем качаться и расти, так сказать

AlexYar :
Одного на поселение.

Разве? Когда был один - он и давал 1 удобрений. Когда поголовье выросло - вырос и приход навоза. Но все равно более 3х-4х вроде в сутки не падает.
Сейчас их штук 8, 4х надо на мясо пускать.

AlexYar :
Кодсворта и Престона отошли в другие поселения и убивай браминов втихую

Они у меня рядом с корытами кучкуются, корыта на 111 убежище смотрят. Если оттуда снайперкой снять - не сагрятся робот с Престоном по возвращении?

AlexYar :
Очки на инту забрал

Что за очки? В дополнение к халатику и ушанке? Хы...
У меня без них 14 интеллект вроде, когда наукой занимаюсь Улыбка

AlexYar :
мутант с ПУ

Встретил одного когда тропой свободы шел. На площади, где костер большой посерединке горит. Это не он? И не там очки искать?

ЗЫ Это что за турелька такая странная? Подозрение. И где она находится? Хы...
Сам терминал в подвалах кафешки, что у Подземки была
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

5 дециллионов км (5х1033), что есть 100 квинтиллионов (100х1018) световых лет Вау!
При том, что наблюдаемая вселенная 93 миллиарда световых лет...
Видимо, САСШ до войны открыли портал в другую вселенную Улыбка Ну т.е. в нашу, но далеко за видимую границу)) И проводку проложили Хы...

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (09:47 16-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 16-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Нарыл на просторах сети официальный гайд от беседки.
Достаточно увлекательное чтиво, надо признать!

На языке вероятного противника, если что

А вот карту умельцы оттуда выдрали и перевели
Можно планировать путешествие по районам Содружества, привязываясь к своему уровню. Подойдет новичкам, и тем, кто года 3 не заглядывал Улыбка
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 09:57 16-07-2019   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
ROSS_Ulair :
В перспективе кач силы и перки на одинокого странника - и сравнимо с СБ будет (в ней, с армейской покраской 422 фунта помещается).

Крепкий хребет по полной, поножи на снижение ОД на бег, химия на реген ОД и бегай с 6 тысячами фунтов веса на горбу, иногда останавливайся отдышаться))

добавлено спустя 1 минуту:
Даже с ВЫН-1
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (10:38 16-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 16-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
fanaticus :
и бегай с 6 тысячами фунтов веса на горбу

Это только если бомжевать по крупному Гы-гы
И так весь инвентарь забит бутылками, да тарелками битыми с телефонами и вентиляторами Ой, не могу!..

ROSS_Ulair :
(в ней, с армейской покраской 422 фунта помещается)

Уже 442 - наука великая вещь! Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
ROSS_Ulair :
Если оттуда снайперкой снять - не сагрятся робот с Престоном по возвращении?

Сагрился не Кодсворт, а поселенцы толпой Подозрение.
Кодсворт при этом только вещал что-то на тему о вредности шмота убитых.
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (12:22 16-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 16-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Силовая броня - символ игры, и ее не использовать?


Силовая броня - это чит, который делает ГГ неубиваемым, что на корню убивает челендж и интерес к игре.
Кроме того, она жутко неудобная (обзор уменьшен, фонарь убог, движения скованны), шумная и попросту дебильная (реализация и анимация ужасные).

ROSS_Ulair :
Сейчас прокачал броню синтскую на вместительность, ГГ теперь 310 фунтов таскать может. В перспективе кач силы и перки на одинокого странника - и сравнимо с СБ будет (в ней, с армейской покраской 422 фунта помещается).


Сложность "выживание"? На выживании переносимый вес меньше, чем на других сложностях.

ROSS_Ulair :
А одинокий странник - задолбался я с псиной бегать


Псина - самый бесполезный компаньон, но она не влияет на перк "одинокий странник". Т.е. с псиной эти перки не отключаются.
С напарниками вообще стрёмно бегать, особенно в режиме одной жизни. Они то проход перекроют, когда тебе на голову гроздья гранат с ловушки сыплются, то врагов толпу ведут в твою позицию, а на выживании постоянно падают с верхатуры и требуют, чтобы ты спустился к ним и вколол им стимулятор (самая идиотская фича выживания). Если бы не ценный с точки зрения выживания перк Престона, то хрена с два я его с собой бы сейчас водил. Бесит жутко этот тупой ниггер Хы...

ROSS_Ulair :
А пользование дырками типа "бесплатный антифриз пока не зачистили" и прочая и прочая быстро надоедает и утомляет - чувствуешь уже, что мир не живой, а пластиковый...


В случае с антифризом в игре нет альтернативы. Ты либо не пользуешься способами его получения, либо не пользуешь антифризом и яг.ментатами. Или-или. Без яг.ментатов половину врагов тупо пропускаешь потому, что их не видно, и сами они не агрятся. А с яг.ментатами видно, можно гранатой/молотовым сагрить и получить доп.экспу и легендарный шмот. К тому же яг.ментаты увеличивают интеллект на 5 единиц, что увеличивает получение экспы.

ROSS_Ulair :
Сэнчуари у меня вроде 78 защита при 10 поселенцах, 90 воды и 40 еды.
Но после того случая когда обнесли меня, установил дополнительные турели


При таких показателях еды/воды никакие турели не помогут. Что нет их, что 100 штук будет стоять - разницы нет. Нападения и кража ресурсов всё равно будут.

А если играешь с модами, то manufacturing extended поможет сделать завод по разборке хлама, который будет весь мусор из всех мастерских поселений высасывать и разбирать на составляющие. Эти составляющие уже не будут в мастерской, поэтому их никто и нигде не украдёт.

ROSS_Ulair :
Не, откатывался не на улицу, а на момент перед разговором с Дэнсом. Лока менялась, ДЛС оставалось


Там есть лока с двумя входами (у каждого своё название). Поэтому лока не менялась, просто входы тебе рандомно выпадали разные Улыбка

ROSS_Ulair :
Когда был один - он и давал 1 удобрений. Когда поголовье выросло - вырос и приход навоза.


Забери всё удобрение, еду и воду из мастерской, промотай сутки, дождись появления новой партии, посмотри количество удобрений.
Перед этим не забудь разорвать связь между поселениями (чтобы тестируемое поселение не было связано с другими).

ROSS_Ulair :
Что за очки?


Дорожные очки-консервы. Если длц с роботами стоит, то будут на трупе в начале сюжета длц. Если длц отключено, то можно в амфитеатре на набережной (рядом с галюциногеном) с сектантов снять (появляются 1 раз рандомно при первом приближении к локации, поэтому операцию по получению очков нужно готовить ещё со старта игры).

ROSS_Ulair :
Это что за турелька такая странная?


Это что за хостинг картинок такой странный? Не работает ни на одном браузере.

fanaticus :
Крепкий хребет по полной, поножи на снижение ОД на бег, химия на реген ОД и бегай с 6 тысячами фунтов веса на горбу, иногда останавливайся отдышаться))


В режиме одной жизни по озвученным выше условиям такие апы на броню ставить не будешь (есть более полезные) Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:04 16-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 16-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
AlexYar :
Силовая броня - это

Кесарю кесарево...
Мне СБ по фану Улыбка

AlexYar :
Кроме того, она жутко неудобная (обзор уменьшен, фонарь убог, движения скованны)

Защищенность перевешивает неудобства. К тому же освещение пип-боем меня бесит не сказать как!

AlexYar :
шумная

Можно модификацию поставить - и будет тебе стелс-бой в броньке в приседе Улыбка

AlexYar :
реализация и анимация ужасные

На вкус и цвет все фломастеры разные Улыбка

AlexYar :
Сложность "выживание"? На выживании переносимый вес меньше, чем на других сложностях

До выживания хочу пока попробовать сюжет пройти в первый раз Улыбка
До этого на 70м уровне гроза Содружества был, выносил всех на раз, но главный квест так и не прошел.
Плюсом еще и вес патронов будет... Поэтому в следующий раз Улыбка
Еще бы как в Сталкере износ стволов и брони ввели - вообще бы "Выживание!" получилось Хы...

AlexYar :
Псина - самый бесполезный компаньон

УправдомСобака - друг человека! Поэтому она всегда со мной бегала )) Команды ей не давал, грузом не нагружал - бегает и бегает себе вокруг. Но тупизна АИ добила окончательно

AlexYar :
Ты либо не пользуешься способами его получения, либо не пользуешь антифризом и яг.ментатами

Наркотой не закидываюсь Гы-гы
Только на продажу. А там и без того ингредиентов хватает Улыбка
Если антифриз более никуда не идет - то для меня потеря невелика

AlexYar :
Нападения и кража ресурсов всё равно будут.

Ну пока не было... Первое нападение и разбой были где-то в первой трети игры. Т.е. с увеличением обороны они прекратились.
А если и будут - не страшно, все равно в сундуке все храню. Муторно правда, ну да ладно.

AlexYar :
Перед этим не забудь разорвать связь между поселениями

Нету связи. Я даже пока харизму до этого перка не вкачивал - для моего стиля игры не первой важности способность.
Трое мусорщиков еще работают - может они навоз таскают?

AlexYar :
Если длц с роботами стоит, то будут на трупе в начале сюжета длц

Стоит с начала. Пока не иду на маяк.
Единственное - пока первый квест Подземки делал, успел в оптику понаблюдать перестрелку. Но не побежал туда.

AlexYar :
Не работает ни на одном браузере

Хостинг как хостинг. Что гугл выдал, то и открыл. Хром прекрасно открывает.
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 19:02 16-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Защищенность перевешивает неудобства. К тому же освещение пип-боем меня бесит не сказать как!


Чем же бесит? Вот от ПА фонарь светит в точку и слишком ярко, и ничего практически не разглядеть в помещении. А пипбой светит ярко и мягко, видно всё очень хорошо и всё вокруг, как днём.
И защищённость ПА не перевешивает неудобства, которые она доставляет. Если долго в ней побегать, не снимая, то потом после снятия прям как заново родился и летаешь.

ROSS_Ulair :
Можно модификацию поставить - и будет тебе стелс-бой в броньке в приседе


Шумность от этого никуда не денется. И враги на звук будут определять, и тебе же самому по ушам будет её звук ездить и мешать по звуку врагов детектировать (шаги, разговоры, рычание и т.д.). Без ПА игроку всё слышно хорошо, даже спиной можно почувствовать, как к тебе собака подбегает. А в ПА как в бочке, нифига не слышно, но тебя слышат все.

ROSS_Ulair :
Еще бы как в Сталкере износ стволов и брони ввели - вообще бы "Выживание!" получилось


Износ был в Ф3 и НВ, и это не прижилось, ибо выглядело тупо и дебильно (и нереалистично, так как оружие умирало через несколько обойм, что ничего, кроме гемороя, игровому процессу не давало). На выживании Ф4 тебе и без износа будет, что потом вспомнить Улыбка Болезни (некоторые могут быстро убить на низких уровнях), голод, жажда, усталость (без долгого сна), отсутствие фаст-травела, сохранение только во сне (при юзе кроватей/матрасов, причём на матрасах выспаться не удастся), реалистичный баланс урона врагов и ГГ по друг другу, респавн локаций дольше в 5 раз (халявного лута не потаскаешь из одной и той же локации).

ROSS_Ulair :
Трое мусорщиков еще работают - может они навоз таскают?


При активных мусорщиках может рандомно любой хлам добавляться в мастерскую, в т.ч. и удобрения.

ROSS_Ulair :
Единственное - пока первый квест Подземки делал, успел в оптику понаблюдать перестрелку. Но не побежал туда.


Раз была перестрелка, значит локация была активна. А раз сразу не побежал туда, то возможно и очки профукал, так как трупов уже может там и не быть (автоматически удаляются игрой через определённое время после посещения игроком локации).
Если и локация с театром (Чарльз-Вью вроде зовётся) уже активировалась ранее, то и там очки профуканы, если ни на одном из сектантов их нет.

Очки в театре специально игроком ролятся тогда, когда в ту область карты идёшь в первый раз. Перешёл через мост с Клокотом (или со стороны Оберленда), сохраняешься в переулке висельника (если выживание), идёшь дальше по берегу мимо магазина Бэк Стрит Апарел, доходишь до следующего моста и останавливаешься. В оптику дальше по берегу смотришь на надземный переход и видишь на нём мутанта с ПУ, снимаешь его и сохраняешься (если выживание, то придётся опять бежать до переулка висельника для сохранения). После этого бежишь от моста к театру и осматриваешь всех сектантов. Если очков нет - релоад и снова бежишь осматривать. Важно помнить, что заходить дальше дороги через тот мост и ближе к театру нельзя до сохранения, так как при приближении локация с театром активируется и шмот на сектантах сгенерится одноразово (и больше уже не изменится после этого).

Т.е. если до этого не знал про фичу с очками и уже мимо пробегал, то наролить очки уже будет невозможно в этом прохождении. Единственная надежда - если они сролятся при первой активации, но надежда эта очень слабая (низкий шанс).
    Добавлено: 21:08 16-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Квесты Подземки и БС могут в проваленные уйти, если долго ими не заниматься? А то сейчас пара от Подземки висит - до одного пилить далеко - в болота (третий квест от Доктора), вторым просто лень заниматься (на здание Волт-Тека дали наводку, когда станцию Мессер укрепил).
Так-то от них баллистическую ткань получил, больше мне ничего и не надо Улыбка

ЗЫ Когда вытаскивал для ПАМ вещи из тайника, забрался потом на крышу. Через дорогу ваншотнул легендарного стрелка на другой крыше, а лут не достать Рыдания.

AlexYar :
Т.е. если до этого не знал про фичу с очками и уже мимо пробегал, то наролить очки уже будет невозможно в этом прохождении


Таки возможно в ФХ получить Улыбка
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (00:08 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 16-07-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, я впервые заброшу игру раньше рипа Хы... Начались спонтанные вылеты, причину пока найти не могу, а играть это ппц как мешает и интерес убивает. На чистом выживании сохранения только в кроватях, из-за вылета приходится назад далеко откатываться.
Либо, если не устраню причину вылетов, придётся отходить от условий режима одной жизни и подключать SMC, чтобы консолью сохраняться чаще, тогда откаты от вылетов будут не так критичны.

зыж При отключении рам-диска и переноса файлов обратно на HDD вылетов вроде нет, но скорость подгрузки тогда никуда не годится, слишком медленная, да и HDD насилуется чрезмерно.
Но причина явно не в рам-диске, так уже много раз с ним игру проходил, всё нормально было.
Возможно, настройки текстур повлияли, которые выше в теме пролетали, надо их будет прибить нафиг.

добавлено спустя 1 минуту:
ROSS_Ulair :
Через дорогу ваншотнул легендарного стрелка на другой крыше, а лут не достать


Если бегаешь в ПА, то реактивный двигатель на ней стоять должен обязательно. И запас реактивного топлива с собой носить, чтобы выше запрыгивать.
Много заначек запрятано на верхатуре, куда без ПА с движком попасть невозможно вообще (специально для неё сделаны заначки).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:53 17-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 17-07-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Поставил целеуказатель на шлем - теперь проще по ночам ползать по кустам Улыбка Все подсвечено, и видно каждого комара метров с 300-т. И наркота не нужна, чтобы закидываться - тех же болотников спрятанных и гулей спящих видно отлично (и контрольку на каждое тело гуля делать не надо).
Наука - великая вещь! Хы...

AlexYar :
реактивный двигатель на ней стоять должен обязательно

Это-то понятно. Но мне до реактивного еще уровней 13 Улыбка. Наука-4 вроде на 46м открывается.

AlexYar :
Возможно, настройки текстур повлияли, которые выше в теме пролетали

Если вот эти, мои, то прибивай их нафиг!
Они у меня не вылеты давали, а всю систему вешали так, что три волшебных кнопки минуты полторы ждали диспетчера Гы-гы

AlexYar :
Начались спонтанные вылеты

У меня за пару дней вылетало раза 4 уже.
Причем если первый раз когда за яйцами болотника полез (в момент взятия), то в другой раз на каком-то контейнере ровно тоже самое. И за сегодня дважды - но тут на стим грешу: сразу после вылета окно об обновлении стима выползало.

ЗЫ Прокачал ядрёну науку, сейчас несколько перков в тяжелое оружие вложу - а параллельно начну гатлинг искать. И с патронами вопрос стоять перестанет, думаю. Потихоньку харю подкачаю - цены на блоки просядут, а старые я не дожидаюсь до нуля, а продаю процентах на 2-4.
Если харя 10, то блок 240 вроде стоит - на 1000 выстрелов если (последняя сотня на остаточный пробег СБ, и с парой процентов на продажу. Себестоимость выстрела в 0.24 крышки будет.
Это в теории. А как на практике - посмотрим Улыбка
Или вообще мод посталю на перезарядку - это логичнее, чем волшебно исчезающие нулевые блоки, или продажа однопроцентного по цене полного
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 20:19 17-07-2019   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 209, 210, 211 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В стране - во всем виноват Чубайс, на сайте - Марадер. (Harley)

  » Fallout 4 | страница 210
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18