Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Eretic :
У тебя ремут тек или


Конечно Remote Tech. А так же RSS+RO. Полный комплект вообщем Улыбка

Что интересно, TDRS несут несколько антенн разной дальности (по мимо основной, всенаправленной OMNI). Суммарно их там около 8-ми. Что есть очень круто. Нет необходимости "навешивать" некомплектные дополнительные антенны. Т.е. один такой спутник может сопровождать и ретранслировать сигнал 8 -ми обьектам на разной удаленности от Земли (ЦУП)

Максимальная дальность антенны такого спутника 20 Gm.

Кстати, я все время путаюсь в обозначениях: это сколько в милях/километрах? Есть еще вроде Mm и TB. Ух ты!..

ПС. Так же у него отсутствует функция Probe Report, каките были у спутников типа Aura например (есть еще Aqua и Terra - можно догаться по названием, что они исследуют Улыбка ). А все почему? Потому что это спутник связи, а не исследдователь Улыбка Вообщем, очень круто сделано. Полная поддержка Remote Tech. Спасибо моддерам.

ПС. Я просто столкнулся с проблемой связи при отправке на Луну спутника-картографа, поэтому вывод TDRS на ГСО оказался приоритетнее, чем программа "Pioneer"
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:57 20-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:45 20-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
С приставкой гига исходную единицу измерения умножаешь на число 10^9, т.е. на миллиард. Получается 20 000 000 000 метров или 20 лямов километров. Мега соответственно умножаешь на мильён.
    Добавлено: 09:24 20-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Squire :
Получается 20 000 000 000 метров или 20 лямов километров


Хм... Клево. Спасибо. Но однако, для миссии на Марс * (в далеком будещем) не хватит. Там расстояние 65 млн. км вроде...

Придется чуть позже TDRS-L выводить. Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:22 20-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:27 20-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
DarkSideMaster :
Придется чуть позже TDRS-L выводит.

Да, для Марса нужна антенка определенно побольше)
    Добавлено: 09:30 20-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Squire :
Да, для Марса нужна антенка определенно побольше)


Да там вообще жестко. Я пока даже не представляю, как слетать на Марс. Да и двигателей пока что таких не открыл в дереве технологий. Поэтому, пока что только Луна, роверы на Луну и высадка на нее - исследования. Улыбка

Я смотрел разные видео, задержка сигнала на орбите Марса больше 45 минут. Т.е. например, ты нажимаешь: запустить двигатель или раскрыть парашют, а оно все сработает только через 45 минут. Как в реале Улыбка Управление оставили ванильное (т..е. для маневров - например, развернуть спутник в пространстве можно сразу, без задержек сигнала. А вот уже сделать какое-то действие - запуск двигателя, отстыковка, запуск научного эксперимента - нужна связь, а это уже задержка сигнала). И это правильно, потому что если еще сделать маневры с задержкой на 45 минут - лучше сразу застрелиться. Задница


ПС. Я вообще ищу мод, который даст возможность построить реальные прототипы роверов, по типу Pathfinder. Но увы, пока что безуспешно. Если кто знает, буду рад, если подскажете.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:12 20-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:36 20-05-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
В RT же есть планировщик маневров, заранее составляешь нужный маневр, отсылаешь зонду и в нужный момент он сам исполнит его. Как раз для задержек, в реале подобное и делают. Циклограмма полета или как ее.
    Добавлено: 10:43 20-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ixenzo :
В RT же есть планировщик маневров, заранее составляешь нужный маневр, отсылаешь зонду и в нужный момент он сам исполнит его.


Да, я видел эту возможность. Но не разобрался как ей пользоваться. Совсем запутался... Но это будет очень акутально, особенно при посадках на поверхность.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:48 20-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Вот тут гайд по Remote Tech, в том числе и по автопилоту. С помощью него я посадил зонд на Ив)
    Добавлено: 14:23 20-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так, ну даже незнаю с чего начать. Начну наверно с обыденного Улыбка

На полярную орбиту Земли, с помощью ракет-носителей Delta II и Delta III соотвественно были выведены спутники Aqua и Terra.

Aqua — научно-исследовательский спутник, Aqua является частью комплексной программы NASA EOS (Earth Observing System), направленной на исследование Земли и состоящей из трёх специализированных спутников Terra, Aqua и Aura, предназначенных для исследования суши, воды и атмосферы соответственно. Спутник был выведен на околополярную солнечно-синхронную орбиту высотой 680 км. На борту спутника Aqua установлены шесть научных инструментов, часть из которых предназначена для изучения свойств облачного покрова и определения температуры воды в морях, другая — для определения температуры атмосферы Земли и её влажности.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Terra — транснациональный научно-исследовательский спутник на солнечно-синхронной орбите вокруг Земли, действующий под руководством агентства НАСА.Имя «Терра» происходит от латинского названия Земли. Терра несёт на борту пять дистанционных зондов для наблюдения за окружающей средой и изменениями климата.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





А теперь самое главное... Нежданно, негаданно... Было решено начать паралелльно с космической программой Pioneer межпланетную исследовательскую программу Surveyor.

Surveyor - первая лунная программа, в рамках которой была осуществлена мягкая посадка на Луну 2 июня 1966 года.

Зонд Surveyor-1 совершил успешную посадку на Луну в Море Спокойствия!!!!! Тем самым подготовив плацдарм для пилотируемой миссии на Луну! Хотя, возможно перед миссией потребуются дополнительные исследовательские запуски.

Спуск с орбиты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



На поверхности Луны в зоне Море Спокойствия Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



ПС. АААА! Я сдедал это!! Я посадил на Луну аппарат! Первый раз за всю историю игры в KSP!!!! Супер! Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:11 23-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:44 22-05-2016   
StanislavSay
 65 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
Пардон, а версия KSP у вас какая? У меня на 1.1.2 вся связка вместе с FASA работать отказывается Расстроен
_________________
CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 14:57 23-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
StanislavSay :
Пардон, а версия KSP у вас какая? У меня на 1.1.2 вся связка вместе с FASA работать отказывается


Версия 1.1.2 х64. Все ок вроде с FASA Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:36 23-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 23-05-2016   
StanislavSay
 65 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
DarkSideMaster :
Версия 1.1.2 х64. Все ок вроде с FASA Улыбка

Странно, у меня тоже 1.1.2 х64 часто вылетает или детальки FASA не отображаются Подозрение.
Даже отсюда пробовал ставить...
Еще и процедурные обтекатели глючат периодически...
А можно попросить список всех используемых модов, со ссылками откуда брали, если ставили не через CKAN?
_________________
CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 20:00 23-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
FASA брал не оттуда. Там же написано, что загружать не рекомендуетсяУлыбка Скачайте обычную версию. Она отлично работает с RO.

Процедурные обтекатели не ставил, они мне без надобности. Я не строю самолеты. Из процедурных частей поставил только баки и эти... аэродинамические крышки вообщем Гы-гы
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:47 24-05-2016   
StanislavSay
 65 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
Мдааа, значит мне просто не везет с модами в КСП или у меня руки не из того места растут) Тоже давно хочу реализма и сложностей, но с RO-RSS отношения не клеятся)
Кстати, играете в карьеру или науку?
_________________
CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 10:39 24-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
StanislavSay :
Кстати, играете в карьеру или науку?


Карьера Улыбка. Постепенно все открываю Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:37 24-05-2016   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
StanislavSay :

Еще и процедурные обтекатели глючат периодически...
А можно попросить список всех используемых модов, со ссылками откуда брали, если ставили не через CKAN?

Что проц. обтекатели глючат - да. Нужно ручками проверить какая версия стоит. У себя обнаружил что старая(3.16) и есть новая (3.17), поменял - много лучше стало.

CKAN эт здорово. Ток эт хорошо если мод поддерживает автообновление. Так что ручками ставить приходится (быстрее и надежнее получается).

Изучение ссылок на старте данной темы показывает что самым требовательным является RO - его рекомендациями надо руководствоваться. Перейдя по ссылке RO видим что тема устарела (первое на что надо обращать внимание - первая строчка в треде). Переходим в актуальный тред. Находим инструкцию по установке, читаем ее:
1) Чистим папку GameData (Удаляем в ней ВСЁ, кроме папки SQUAD).
2) Из таблицы ставим все необходимые и дополнительные моды (в т.ч. и RSS!)
3)Ставим RO.

Также находим (в разделе WIP) и используем таблицу с уровнем интеграции модов в RO ссылка
Видно что таблица в оф. форуме и на гугле отличаются. Я использовал гуглевскую.

Тем не менее надо не забывать о "dll hell" - дублирование dll библиотек. Например, дистрибутив RO содержит dll ModuleManager версии 2.6.24 тогда как на данный момент доступна 2.6.25. Итого в игре будет как минимум 2 dll от MM. "Лишние" нужно стереть - в общем случае загрузится только одна и не факт что последней версии. Тоже самое относится и к другим dll.

Запускаем игру, тестово, в песочнице, чуть полетали выходим анализируем файлы
MiniAVC.log и KSP.log
Из MiniAVC.log видим какие моды будут автообновлятся, остальные обновлять нужно ручками. Ну и какая из AVC dll запустилась ("dll hell").
KSP.log ищим строку "Mod Dlls found:" под ней список всех длл с версиями. Изничтожаем ранние дубли.
Анализируем остальной текст на предмет строк начинающихся на "[WRN" и "[ERR"
    Добавлено: 11:49 25-05-2016   
Arn
 705 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А в RSS кто-то тут еще играет? Тут люди сделали такую сборочку https://vk.com/ksp_rss поставил её месяц назад и получаю море удовольствия. В сборке полно реально существующей техники типа Союзов и Фэлконов с Дрэгонами. Плюс красивости в визуальном плане. Там одно "но"- это все работает только под 1.3.1 Надо в Стиме делать откат.

Последний раз редактировалось: Arn (10:51 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 06-07-2018   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
играют, играют. смотрел их сборку. подкрученые конфиги атмосферы, деталей, довольно странный набор модов - много лишнего и нету нужного.
и вообще, лучше собирать на 1.1.3, нету этой идиотии с маятником. с 1.2.2 стыковаться, управляя с док-порта того же Шатла просто невозможно, какие-то автоколебания дикие. в 1.3.1 всё стало еще хуже. в 1.4.4 проблемы не наблюдал, надеюсь, что и RSS+RO не будет. если обновится, конечно)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 12:36 06-07-2018   
Arn
 705 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
basila :
играют, играют. смотрел их сборку. подкрученые конфиги атмосферы, деталей, довольно странный набор модов - много лишнего и нету нужного.

Автор сборки все это скрутил только с целью создания хоть какого-то реализма Улыбка По крайней мере он так утверждает. А по атмосфере что там подкручено?

Последний раз редактировалось: Arn (12:46 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 06-07-2018   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
не вникал, чо он там крутил, когда-то на его стриме услышал. пользоваться его сборкой расхотелось. тем более пачку модов собрать не так уж и сложно. у меня это давно уже превратилось в часть игры))
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 12:51 06-07-2018   
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долой пАдонкизацию форума! Было два модератора - оба пАдонки, выбрали третью, и нате вам - у нее муж пАдонак! Куда вселенная катится... (развел руками Lazy Cat)

  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18