Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про самолёты | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Про самолёты»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Пробовал - что-то мне там не понравилось в своё время, косяки какие-то были.

Короче, руками вырезал из конфигов SVT все облака нахер, оставил только авроры. Скрестил с EVE. Вроде ничего.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:33 23-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 23-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ши, что за движок с винтом назад? Ванила или что-то доставил?
    Добавлено: 01:51 24-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это мод, KAX, кажется. В ваниле нет пропеллеров.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:10 24-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
KAX. Для морских судов удобно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 03:35 24-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Так сколько времени в итоге кругосветка заняла? Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:10 24-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Что-то не похоже это на турбопроп из KAX... И форма другая, и параметры... PT100 Turboprop по всем параметрам является эквивалентом половины J-33 Wheesley, никакой магии. Мощность ниже, скорость ниже, расход ниже. В принципе, на Уизли тоже можно круг вокруг планеты навернуть на примерно полутора баках, если режим подобрать и высоту около 5км.
Плюс выглядит он немного по-другому и белый... Этот движок мне какой-то другой мод напоминает, тоже с пропеллерами. Там и толкающий винт был... Сейчас найду.

добавлено спустя 30 минут:
Да, мне показалось, что это был RetroFuture, но нет, там совсем упоротые движки...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:52 24-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 24-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
- WHO NEEDS THEM MODS? (Jeb)

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:44 24-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
- Иосиф Виссарионович, у нас новый главный конструктор.
- Ну-ка покажите, чем мы ответим врагу!
- Вот!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Расстрелять.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:50 24-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ocean :
Так сколько времени в итоге кругосветка заняла? Улыбка
Я не летал на нём кругосветку.
У меня был маршрут KSC - Южная полярная шапка (+тундра) - бэдлэндс на экваторе - Северная полярная шапка.
Четверть витка порядка полутора часов кербинского времени. И около получаса реального на х4 ускорении.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:08 24-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вообще интересная тема создания винтовых движков на стоке.
Конечно, всё это лютый хак и бОльшая часть конструктов не летает без изменения настроек drag.
А та, что летает, ведёт себя довольно неустойчиво.

Принцип собираемых народом движков сильно напоминает приводы вертолётных лопастей... Но несколько другой.

Мне интересно попробовать собрать движок с компенсацией момента силы турбин, чтобы самолёт не крутило. Да и попробовать как-то стабилизировать физику. Шасси для этого подходят не очень хорошо, потому что тут тот единственный случай, когда пружины в подвеске не нужны вообще.
Так что, похоже, радиальные подшипники лучше сделать скольжения. Вот осевые можно качения... Правда нужно ли, там тоже болтанка ни к чему хорошему не приведёт...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:24 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 24-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А если использовать Structural Fuselage в качестве корпуса?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:17 24-10-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Пожалуйста вам, стоковый бесконечнолёт )))
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 20:11 24-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
basila :
Пожалуйста вам, стоковый бесконечнолёт )))

У него есть пара недостатков: очень неудобно управлять оборотами двигателя и он не любит поворотов.
Турбинные двигатели удобны тем, что контроль мощности идёт с того же крафта, что и управление - с внешнего, относительно ротора.

Использование stayputnik и полого фюзеляжа в качестве подшипника - это интересный вариант, надо опробовать. Правда, не уверен, что он будет держать высокие обороты...

добавлено спустя 10 минут:
Подшипники на шасси работают плохо - даже с максимально сильными пружинами и демпферами у них слишком большой ход. Если вал тяжёлый или идёт вразнос - они любят подгибаться. Подшипники скольжения, хотя и абьюзят физику (а также дают совершенно феерические спецэффекты, если у вас стоит CollisionFX), но работают намного стабильнее в случае небольших лагов. В случае больших - у колёс, конечно, шансов выжить больше...

Что самое интересное - у шасси LY-05 вообще не заявлена какая-либо подвеска, однако прогибаются они только в путь даже при жёстком креплении.
То же самое можно наблюдать например у колёс роверов TR-2L - хотя там ход вроде бы всего 0,13м - улетают они очень далеко и сжать ими ось для стабильности не удаётся.

Ещё вариант более мягкого абьюза физики, который работал раньше - обжать ось посадочными опорами ("ногами"), они давали почти нулевое трение скольжения, плюс позволяли полностью вырубить пружинистость блокировкой подвески. Но что будет в версии 1.2 - пока не знаю, будем пробовать.

Хорошо было бы найти наиболее "круглую" в плане физики деталь. Физический меш с графическим не совпадает, можно ли его как-то включить на отображение - пока не нашёл. Старые топливные баки точно используют 12-сторонний цилиндр в качестве коллижена, а это слишком грубое приближение для создания оси.

Сейчас я разбираю один из более-менее стабильных движков, тут ось сделана пассажирской кабиной самолёта Mk1 Crew Cabin. Её делал PorkJet, возможно у него коллайдер на бОльшее количество граней...
Но правда у этого движка подшипники на 12 малых самолётных шасси (LY-10), и да, они прогибаются.

Ещё у меня есть мысля потрогать в качестве оси оболочку обтекателя. Она строится процедурно, там вообще хз какая форма коллижена, но зато её можно подгонять по месту...

добавлено спустя 3 минуты:
Да, самое главное забыл: у всех шасси и роверных колёс есть одна неприятная особенность: неотключаемые автоструты к самой тяжёлой части корабля. Не факт, что этой частью окажется что-то подходящее, они все могут "приструтиться" к хвосту самолёта или ещё куда похуже.

добавлено спустя 23 минуты:
Фигу там, теперь ноги с внутренней частью крафта не коллайдятся...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:38 25-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:38 25-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Скольжение практически не обеспечивает плавности. Надо пускать поддерживающие конструкции таким образом, чтобы 12-гранная болванка, лежащая на плоскостях, ы каждый момент времени опиралась бы на плоскость. Без провалов. Напрашивается какая-то спираль.
При этом у опор должен быть достаточно длинный рычаг, чтобы немного пружинить, иначе появляются точки заедания...

добавлено спустя 8 минут:
Правильно созданный ротор должен без особых проблем вращаться гиродином на 15 ньютон.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:02 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 25-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Как посадить Шаттл.

Не великая ценность для опытного пилота. Так, для общего развития. И картинки красивые. И видео "живой" посадки в конце ролика занятное.

добавлено спустя 10 минут:
Guest :
интересная тема создания винтовых движков на стоке
Ну что в итоге вышло?
Какие выводы для себя сделал по поводу винтовых движков? В каких случаях стоит заморачиваться со сборкой, каких удачных готовых конструкций удалось достичь, есть ли простые компактные варианты?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (11:54 25-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:54 25-02-2017   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Основы аэродинамики: https://www.youtube.com/watch?v=yUbtCQp6bgw

Забавно, что косые скачки давления при сверхзвуковой скорости сильно снижают разницу лобового сопротивление между аппаратами различных форм. Т.е. даже тупую бочку можно не бояться разгонять до сверхзвука. Только делать это нужно за как можно меньшее время.

А в КСП 1.3.1 воздушный поток эволюционирует после соприкосновения с деталью? Или каждая последующая обдувается для "спокойного" потока?

Теперь понятно, зачем на сверхзвуковые самолеты ставят "иглу" на носу спереди.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:16 05-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:27 04-11-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вроде в FAR как-то хитро считалось аэродинамическое затенение. А на тему сверхвука надо мануал читать. В ваниле такого нету, наверняка.

Цитата:
Теперь понятно, зачем на сверхзвуковые самолеты ставят "иглу" на носу спереди.
Что бы инициировать ударную волну как можно раньше, и чтобы остальные части самолёта оказались вне её действия? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:39 04-11-2017   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Понравилась идея э... отсасывания пограничного слоя воздушного потока внутрь крыла для уменьшения турбулентности.

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Что бы
Да. Хитро, однако.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (23:47 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 04-11-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В KSP это вряд ли возможно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:48 04-11-2017   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Да, это понятно. (надеюсь, когда-нибудь)

Хотя, может, на какие-нибудь хорошие идеи для КСП натолкнет.

добавлено спустя 42 секунды:
В плане построения/управления самолётов.

добавлено спустя 9 минут:
Забавно, не думал, что дикие щели в крыльях современных самолётов увеличивают аэроэффективность крыла при взлете-посадке(по крайней мере используются только при этих операциях).

добавлено спустя 3 минуты:
Забавно, не думал, что дикие щели в крыльях современных самолётов увеличивают аэроэффективность крыла при взлете-посадке(по крайней мере используются только при этих операциях).

добавлено спустя 48 секунд:
Извиняюсь за оффтоп, летающие вращающиеся цилиндры - это вообще магия.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:06 05-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:06 05-11-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Про самолёты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо шершнями шурша, Мобил едет не спеша. (Mobil)

  » Про самолёты | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18