ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 124 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
anDron : |
А самого Эфрота надо попросить добавить ссыль на последнюю сборку от Алекса.
|
Выполнено - пост обновил
По случаю добавлю свой чертёжик - простейший БС своей работы, которым всегда пользуюсь на старте игры, после чего неизменно допиливаю по мере роста в уровнях. Нетребователен к ресам, присутствуют щит, варп-двигатель, пара турелей и всё, что нужно в начале игры на ВХ.
CVE10 Миник.zip |
Описание: |
Класть в /Saves/Blueprints/папка_со_SteamID |
|
Имя файла: |
CVE10 Миник.zip |
Размер файла: |
46.95 KB |
Скачано: |
69 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Эфрот (17:44 28-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
anDron : |
Ноги выдвигаются разом при условном "контакте с поверхностью" любой части корабля. Ели поверхность сильно кривая/скошенная, то можно встрять ногами в жир пустоту.
...
Саму посадку нужно все же контролить по внешней камере. В разы надежнее.
...
Установлена вентиляция и защитные поля. Наружная подсветка трапов (проще находить в темноте). Можно стоять на площадке "голышом" хоть в космосе, хоть около лавы на планетах и орудовать дроном, например, в невысоком подвесе.
...
При некоторой дистанции трапы убраны.
...
При приближени трапы опускаются. Так сделано дабы живность не набегала
...
А вообще посоветую поставить версию не ниже 1,4 3243
|
идея с подвесным шлюзом на 4 стороны интересная, но у меня уже сделан выход через ангар; там с борта также можно выпустить дрон; тем более есть лифтовый выход на верхнюю обшивку, там все равно оперативная посадочная площадка
если шасси выдвигаются, или не выдвигаются, все вместе, то моя схема по любому будет работать, там проверка на 4x&, по всем 4-ем шасси; шасси выдвинулись - контакт с поверхностью произошел; а на открытие ворот ангара и выпуск пандуса стоит еще датчик приближения, вот схема, на сигнал LandingOn также выводится информационноe сообщение о успешной посадке; а если пандус не коснулся земли, то можно подкидать щебенки буром
с обшивкой закончил, осталось только закончить навесить орудия и понабросать декора
вид с кормы
вид с левого борта
вообще, мое мнение, эта игра ничем не уступает фрилу и заслуживает организации собственного сервера на базе EG, это как бы идея и пожелание в одном флаконе
p.s. ночью краска на БС светится неестественным светом
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (19:02 28-12-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
По случаю добавлю свой чертёжик - простейший БС своей работы
|
по ссылке вываливаюсь на главную ЕГ, и все, загрузки нет
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Antares : |
по ссылке вываливаюсь на главную ЕГ, и все, загрузки нет
|
Рефералы в браузере у тебя отключены. Убери параноидальный режим безопасности, там же предупреждали, что сайты нормально работать не будут
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
это только мне кажется, что у него с пальцами правой руки какие то проблемы, или у всех такое?
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Antares : |
только мне кажется, что у него с пальцами правой руки какие то проблемы
|
Просто он, наверное, рокер в душе. Хотел сделать козу но не осилил))
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
По сложившейся традиции, поздравляю всех с Новым годом! Желаю успешных вылетов, хороших, интересных игр, здоровья и положительных эмоций!
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Друзья!
Я присоединяюсь к сказанным уже поздравлениям и пожеланиям, и добавлю еще и от себя! Каждый год для каждого из нас это время преодолений и свершений, у кого то великих, у кого то не очень, но тоже очень важных. И новый год это возможность для достижения новых результатов, важных целей, в достижении желанной мечты. Я хочу пожелать всем, и настоящим пилотам, и пилотам только в душе, чтобы вам загорались только нужные звезды, чтобы на пути к ним было меньше опасных метеоритов, и чтобы ваши штурвалы никогда вас не подводили. Желаю всем в новом году великих открытий, ярких впечатлений и славных результатов.
С новым 2024 годом!
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Разработчики Empyrion перешли на стадию стрижки овец игроков. 6 февраля выйдет платное дополнение Dark Faction, где в новой сюжетной линии какая-то космическая СуперХрень будет пытаться захватить Вселенную. Цена DLS 10$.
Последний раз редактировалось: AntiVirus (18:46 12-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Угу, и это на фоне объявления о сотрудничестве с Funcom - разработчиками Conan Exiles - у которых вообще донатный магазин в игре. С другой стороны, они и так этим постоянно занимаются - постоянно пилят графические улучшения и переделывают вступление вместо того, чтобы наполнить вселенную лором. Всё ради привлечения новых игроков, а, следовательно, денег)
добавлено спустя 8 минут:
Кстати, у фанкомов-то с лором как раз полный порядок, вследствие чего прохождение может затянуться о-очень надолго. Зато нет процедурной генерации карты, что убивает реиграбельность вообще в хлам, ибо мир, конечно, интересный, но не такой уж и большой
Последний раз редактировалось: Эфрот (12:40 13-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
нет процедурной генерации карты, что убивает реиграбельность вообще в хлам, ибо мир, конечно, интересный, но не такой уж и большой
|
с этой мыслью готов поспорить, до сих пор торчу во второй системе обследую какую-то гигантскую засушливую планету, в надежде найти что-нибудь особенное; ну, а вдруг
по поводу обновлений, на мой взгляд на лицо вообще кризис идей; старшее поколение, еще будучи способные рождать оригинальные идеи, потихоньку отходит от дел, а молодежи уже все приелось и им кажется, что все давно не оригинально; к этому добавьте свойственное новым поколениям легкомыслие, слабоволие и равнодушие; это мое субъективное оценочное мнение; а интересные идеи есть, чего пока нет нигде вообще, и странно, что до сих пор до этого никто не додумался
что касается финансовой стороны, то увы, это тотальный рыночный капитализм, романтике в нем места мало, а если и есть, то за деньги
p.s. и анонс: готовлю большой гайд по биомам мира Empyrion; пока набил содержимым часть с ледяной планетой
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (23:14 14-01-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Antares : |
обследую какую-то гигантскую засушливую планету, в надежде найти что-нибудь особенное
|
И, между прочим, такой шанс есть
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
На планетах могут присутствовать структуры/ресурсы с плавающим шансом спавна и на очень больших планетах шанс их появления выше, чем где-либо. Например, на домашней планете Легасов есть возможность спавна Базара Талонов, но столь микроскопическая, что готов биться об заклад - даже Алекс со своими 100500 оборотами вокруг этой планеты его не видел))
|
Antares : |
с этой мыслью готов поспорить
|
Ну, я так-то о другой игре) Там мир реально небольшой. Хотя тут ещё дело в дотошности, я настолько задрачиваю карту при первом прохождении, что во второй раз её только разве что ради спидрана проходить. Ну или лет пять спустя, когда уже всё забудешь. Например, третьего Ведьмака кошмарил три с лишним месяца, чтобы обойти всю-всю карту и выполнить ну прям все-все-все квесты) Такой уж характер, если чем увлекусь, то туши свет и бросай гранату
добавлено спустя 5 минут:
Поэтому процедурки - моё всё) Ибо заходишь в игру и не знаешь, за каким кустом спрятался инопланетный таракан, чтобы тебя куснуть
Последний раз редактировалось: Эфрот (22:25 15-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Эфрот : |
и не знаешь, за каким
|
Взять в ГГ Морт[-а/-э] и покусать все кусты и тараканов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
...могут присутствовать структуры/ресурсы с плавающим шансом спавна...
|
я немного о другом; то, что процедурный характер накладывает типичные особенности содержания, это понятно; алгоритм сложно сделать безгранично разнообразным в творчестве; он опирается на ... свое содержание и только; поэтому, конечно, я надеюсь, что еще увижу чтото новенькое, но уже на вряд ли; а вот концептуально, например, поискать объекты связанные с "древними/античными" (один скрин о таких я выкладывал) и понять зачем они в игре в принципе, это интересно действительно; и такие объекты редкие, это не какие то развалины, а именно ТИ по которым нет никакого описания
Эфрот : |
тут ещё дело в дотошности ... третьего Ведьмака кошмарил три с лишним месяца, чтобы обойти всю-всю карту и выполнить ну прям все-все-все квесты
|
вы в этом не уникальны, это природа человеческой любознательности, зная о краткости своей жизни, мы все боимся чтото пропустить неведомое, что считаем потенциально полезным; к сожалению, это же и недостаток человека, тем самым он не способен рационально планировать ресурсы своего существования, распыляя их на все, и собирая все по принципу - а вдруг сгодится; ну, со временем это эволюция исправит, через коллективизм и унификацию, пример тому разделение труда я кстати, тоже до сих пор не закончил прохождение Morrowind из серии Elder Scrolls от "Беседки", уже несколько лет, если не больше десятка, и тоже, потому что боюсь упустить чтото интересное, без чего возможно жизнь была бы бессмысленной; не в плане игровых достижений, а в плане мыслей, ощущений, опыта
Эфрот : |
Поэтому процедурки - моё всё) Ибо заходишь в игру и не знаешь, за каким кустом спрятался инопланетный таракан, чтобы тебя куснуть
|
вот! я еще раз утверждаю, что компьютерный синтез реальности - это новое слово в творчестве человечества, в котором оно способно не только сопереживать в происходящем, но и имеет возможность участвовать в нем и влиять на итог происходящего; при этом, избегая существенных затрат на приобретение опыта от такого участия; раньше, чтобы научиться фехтованию на мечах, или топорах, человек рисковал в лучшем случае стать калекой и существенно сократить свою жизнь; теперь этот процесс можно синтезировать без потерь для физического здоровья; поэтому, я говорю, что игра - это то, что у вас голове, а не на экране; хоть, в этом есть и свои недостатки
что касается идей, в том числе связанных как раз с процедурным синтезом, то в играх абсолютно отсутствует синтез обстоятельств, не связанных с участием игрока; с действиями коллектива игроков - да, примеров много, те же ММО; что бывает всегда, когда игрок выходит из игры? игра останавливается на записанной позиции и не меняется до возвращения игрока; а теперь представьте, что игрок выходит из игры, а игра продолжает жить своей процедурной жизнью, в ней все продолжает меняться, и когда игрок возвращается в нее, он возвращается в совершенно иной мир с иными игровыми обстоятельствами; это еще один шаг приближения к реальности в отображении синтетического мира, когда мир не ждет своего игрока, он сам по себе, а игрок лишь субъект; кстати, как переходный шаг к этому, создание мультиплея с участием нескольких игроков, инициатива влияния которых на игровой мир переходит от тех кто вышел из игры, к тем кто остался; на примере Empyrion это выглядело бы как составной экипаж единого БС с правом управления и модификации; ктото выходит из игры, а корабль летит дальше, экипаж продолжает исследовать миры, находить чтото новое, получать опыт; и возможно, что уходя в очередной "анабиоз" в удачных обстоятельствах, вы выйдите из его камеры в круге обломков прежнего корабля, а ваши товарищи будут убиты, или отправятся дальше, но уже без вас, и вам как то придется решать эту проблему, чтобы присоединиться к ним; вот, чем не гениальная идея, но к сожалению это возглас в пустыне
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (23:18 15-01-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Antares : |
или отправятся дальше, но уже без вас
|
Вот с этой частью они, кстати, уже удачно справились)) Есть же возможность поставить несколько кабин и распределить роли, типа пилот-штурман. Вот только движок игры не просчитывает внутренности корабля, как локацию при его движении - и едва один из пилотов или пассажиров встанет с кресла или выйдет из игры, то корабль сможет продолжить полёт, управляемый кем-то другим, но вставший/вышедший игрок окажется в открытом космосе или тупо в воздухе над планетой, а корабль улетит без него))
И такое, к сожалению, модами не исправить, нужно переписывать сам движок игры. Но было бы, конечно, здорово, сумей они такого добиться.
И да, с интересом жду выход гайда Я люблю гайды, всегда интересно прочесть чужие мысли по тому или иному поводу
Последний раз редактировалось: Эфрот (16:54 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Эфрот : |
с этой частью они, кстати, уже удачно справились))
... а корабль улетит без него))
И такое, к сожалению, модами не исправить, нужно переписывать сам движок игры. Но было бы, конечно, здорово, сумей они такого добиться.
|
да, попытка есть, но она не идеальна, как вы заметили; хотя по логике, участник полета, не зафиксировавший свое положение при старте, считается сошедшим с борта; тут есть техническая недоработка, все это должно быть разумно организовано и никто не должен болтать в космосе; а по сути, если выйдут из игры все, то выйдет и тот, кто для остальных запустил кооп-режим; для самостоятельной жизни игры это должно быть клиент-серверное приложение, и кстати, это частный случай решения проблемы с потерей координат корабля, они ведь для каждого будут храниться на сервере; технически это вопрос синхронизации данных клиента и сервера, а он упирается в возможности сетевого доступа, он не у всех одинаков и идеален; мир должен быть един для всех, и тогда все будут едины с миром; а сейчас у каждого свой мирок, и он по сути мертвый, а игрок одинок в нем
на счет гайда, вопрос не скорый, надо перебрать по возможности все биомы, описать климат, зоны, свойственный состав по NPC, растениям, минералам, связанным событиям, собрать достаточно яркие, но не тяжелые, скрины; кроме того, я его набиваю пока в rtf-файл, надо будет перевести в html и залить куда то; больше всего времени уходит на исследование и поиск; можно конечно выкладывать по частям и потом постепенно дополнять; сделать типа статьи на wiki или на fandom
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (23:37 16-01-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Antares 66 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -16 Сообщения: 166 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009 |
|
Всем привет!
На орбите газового гиганта нашел спутник с лесным и кислородным климатом. На поверхности встретился объект, с которым непонятно что делать. Пытался разобрать, разрушить, обновить, никакой реакции. 4 явно искусственных камня с надписями, каждый окружен световой дугой, в центре светящийся шар. Определяется как "Шрифт знания". Кто нибудь с таким сталкивался, что с ним делать?
[/url]
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (00:04 16-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 477 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 3257 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Я вообще игру снес после 10 минут. 2 раза начинал. Меня два раза убили через 5 минут и игра отправилась в утиль.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2za4ot Ну и здря! Игра достойна того, чтобы с ней поразбтраться.
Цитата: |
4 явно искусственных камня с надписями, каждый окружен световой дугой, в центре светящийся шар.
|
Визуально насладиться и двигать дальше по своим делам. Чисто для эстетики. Разобрать, как правило, тоже нельзя (у них админ-ядро) Таких фигулин не особо много, но и хватает по Галактеко.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Это типа артефакты Наследия или Предтечей, предназначение - напоминать о их существовании. Вообще, прикольно придумали - выглядит как электростанция или алтарь)
добавлено спустя 12 минут:
za4ot : |
Меня два раза убили через 5 минут
|
Я вообще в озеро первый раз плюхнулся)) Видяха не вывезла, да и водоём большенький оказался... Потом ещё раз десять помер, пытаясь достать вещи из капсулы - не знал, что они вообще-то на халяву в инвентаре крафтятся. Потом меня съел первый встреченный раптор. "Гля, какая крутая игра!" - подумал я и... в одном только Стиме наиграл полторы тысячи часов
Последний раз редактировалось: Эфрот (11:31 16-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 124 |
|