Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 103
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 103 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там просто всё. У вражеских турелей наивысший приоритет - курсовые орудия. Затем турели. Соот-но курсовые используешь не как орудия, а как декои, спрятав их под броню. Враг будет стрелять не по турелям, а по броне, пытаясь достать курсовые орудия. Соответственно, корабль проектируешь так, чтобы декои были вдалеке от турелей, тогда они будут долго жить. Этот способ требует тщательного тестирования, так как есть нюансы.

Ещё один трюк - особая конструкция корабля, позволяющая быстро спрятать турели от вражеского огня. Хз как объяснить, тут надо показывать, а мой корабль ещё не готов (я пока машинки катаю в SnowRunner, так что до корабля дойдут руки нескоро).

зыж Всё написанное касается только версии 1.1, в которую я играю. В других версиях может быть иначе (я не вижу смысла ставить более свежие, сильно забагованные с поломанным балансом).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:45 15-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 15-05-2021   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
mantrid :

По поводу ближнего боя - я не очень спец, так как стараюсь в него не вступать. Подкоп, пробивание корпуса базы, залёт специальным микроМС со щитом, отстрел всего (в том числе ядра), сбор лута дроном.

Товарищи, можете поделиться чертежами этого чудо девайса - микроМС ?
Может у кого есть подобные ? Шутер в эмпирионе дурной, хотелось бы использовать огневые точки или микротанки Подмигиваю
Спасибо!
    Добавлено: 14:55 21-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
deltaone :
Товарищи, можете поделиться чертежами этого чудо девайса - микроМС ?


https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3655355#3655355

Смотри там "мышку-норушку". Специально сделана для штурма алиенских локаций на их родной планете на верихарде (из ручного оружия их не убить).
Патронов не бери под завязу, грузи только процентов 50, иначе летать будет хуже. Если же играешь на читерской сложности (без влияния веса), то можешь грузить и полный.
    Добавлено: 16:12 21-07-2021   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
AlexYar :
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3655355#3655355

Смотри там "мышку-норушку". Специально сделана для штурма алиенских локаций на их родной планете на верихарде (из ручного оружия их не убить).
Патронов не бери под завязу, грузи только процентов 50, иначе летать будет хуже. Если же играешь на читерской сложности (без влияния веса), то можешь грузить и полный.


Огромное спасибо!

Не поделитесь ссылками на посты с правильными кораблями HV / SV / CV (тему в 100 страниц потихоньку одолеваю, но не одолел пока Улыбка ?

Bago Bunker L7 MK2.zip
 Описание:
Мой вклад в общее дело, стартовый бункер с парковками, LV7 T1 дешего и сердито!
 Имя файла:  Bago Bunker L7 MK2.zip
 Размер файла:  56.39 KB
 Скачано:  188 раз(а)


Последний раз редактировалось: deltaone (19:59 21-07-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:49 21-07-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
Решил заморочиться и собрать все чертежи, что когда-либо выкладывались в теме, в один пост, чтобы вновь прибывшим, да и старожилам не приходилось листать сто с лишним страниц в их лихорадочных поисках. Все чертежи отсортированы по уровню. Если что случайно пропустил, пишите, дополню Улыбка

ПыСы: На всякий случай - аббревиатура "РК" в списке БС обозначает их размерный класс.

Базы (БА):
Bago Bunker L7 MK2 (L7) - чертёж от deltaone
AY Ore Fab K2 (L12) - фабрика для плавления руд, AlexYar
Starter Base (L15) - база на солнечных панелях, для размещения в космосе, anDron
База подскока МК1, Base_Repair (L20) - вспомогательные космические базы от anDron
AY Factory type 1 (K2) (L20) - орбитальная фабрика для ремонта кораблей, AlexYar
---------------------
Большие суда (БС/CV):
Vagar A10 (L10) (РК1) - удобный БС для начальной игры, предложен Mark Savrs
БСЕ-10 Голиаф (L10) - восстановленный БС из ранних версий игры, Эфрот
БСЕ-10 Миник (L10) - простейший БС для ВериХарда, Эфрот
Wretched Pride, T1 Starter, CRUDE-CV-a12 - корабли от Mark Savrs, в последних версиях клиента игрой не распознаются, по крайней мере, у меня(((
AY Rados Assault 1 (L15) (РК1) - штурмовик Радос (модификация), AlexYar
AY-Wrecker Mk3 (L20) (РК1) - БС для добычи руд/разборки обломков, AlexYar
AY Mothership-pref-11 (L20) (РК5) - личинка дредноута AlexYar
AY Battlecruiser (L25) (РК8) - дредноут AlexYar
aD Gorgon MK5 (1.4+) (L25) (РК4) - дредноут anDron
--------------------------
Малые суда (МС/SV):
Piggy Lite (L5) - миниатюрный МС для разведки/отстрела зверушек, Mark Savrs
Piggy Lite (L5) - модификация от AlexYar
AY_Hunter Mk1b (L5) - МС с гатлингами под верихард, AlexYar
Warp Shuttle MK 3 (L10) - МС с варпом, Mark Savrs
Mouse (L12) - МС для зачистки локаций/пробивания стен, AlexYar
AY-WS-2 (L12), AY_Reaver (L20) - грузовики под вх для перевозки руды с гатлингами/импульсниками на борту, AlexYar
AY Miner SV T4 (L20) - промышленный МС-шахтёр, AlexYar
A-Wing (L20) anDron
----------------------------
Парящие суда (ПС/HV):
Nomad+ mk0a (L5) - ПС для быстрого сбора леса, сафари (anDron)
Nomad+ mk1a (L7) - ПС для быстрого сбора леса, сафари (anDron)
Nomad+ (L15) - Шахтёрский вариант (anDron)
AY Tank mk1 G (L20) - танк от AlexYar
------------------------------
Вне категорий (нестандартные решения):
WiFi_3x2x1 (L3) - холодильник с вайфаем (на основе ПС) для крепления на БС/БА, Mark Savrs
AY-Refrigerator (L3) - автономный холодильник AlexYar
AY Ship-Base-1 (L5) - база на основе БС, AlexYar
------------------------------
Сборки (много чертежей в одном архиве):

Чертежи кораблей и баз Bluepints.ZIP от 08.09.2022, AlexYar
 Состав сборки от 08.09.2022   (кликните здесь для просмотра)
Малые суда (МС)
AY Miner SV T4 (L20)
AY Vanguard SV ADV (L20)
---------------------
Большие суда (БС)
AY BattleC 14032021 (L25)
AY Cuborg-1 (L25)
---------------------
Базы, площадки для спавна кораблей (БА)
AY Kosmodrom 50x40 (L1)
AY Kosmodrom 50x85 (L1)
AY Ore Fab K2 (L12)
AY CosmoFarm-2L (L15)
AY Factory type 1 (K2) (L20)

Чертежи кораблей и баз/станций Blueprints_15082023.zip от 15.08.2023, AlexYar
 Состав сборки от 15.08.2023   (кликните здесь для просмотра)
Малые суда (МС)
0 AY Cargo-SV ADV (L20)
0 AY Vanguard SV ADV (L20)
---------------------
Большие суда (БС)
0 AY BigCargoMiner-1L (L20)
0 AY Cuborg-2 (L25)
0 AY Cuborg-3 ADV (L25)
0 AY BattleC 15082023 (L25)
---------------------
Базы, площадки для спавна кораблей (БА)
0 AY Kosmodrom 50x40 (L1)
0 AY Kosmodrom 50x85 (L1)
0 AY Kosmodrom 213x104 (L8)
0 AY CosmoFarm-3L-noTP (L10)
0 AY CosmoFarm-2L (L15)
0 AY PL Forge Station (L15)
0 AY Teleport ST (space) (L15)
0 AY Teleport Tower (L15)


Последний раз редактировалось: Эфрот (20:58 28-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:39 25-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
AY-WS-2 (L12)


Это дешёвый и мощный (для своего уровня) грузовик с варпом.
Руда на нём если и добывается, то только ручным буром самим игроком (на корабле буров нет). Это самый эффективный вариант корабля с варпом для верихарда, доступный с 12 уровня.

МС-Майнер - это дальше по списку с 20 уровня, но для игры до 1.1 версии включительно. Дальше уже в смысле майнинга и тоннелепрокладки неэффективен, так как разрабы сломали в игре МС-буры в более поздних версиях (да и смысл майнинга тоже сломали), но корабль всё же может использоваться как мощный и оч.быстрый (есть турбо-режим двигателей) МС-грузовик, скаут и даже штурмовик (фрегаты зираксов разбирает на ура ракетами).

Есть ещё его модификация конкретно штурмовая (без буров, но с кучей мощных стволов, не оставляющих шанса на выживание никому). Но не помню, выкладывал или нет её.

добавлено спустя 10 минут:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3674211#3674211

Вот этот не выкладывал?
У него боезапас такой, что можно пол планеты алиенов в пыль стереть.

Кубоид тоже? Это который тоже дредноут, но в разы дешевле, меньше и эффективнее.

Омг, я даже не помню, доделал-ли я свой мегашип километровый..
Возьму новый комп - буду разбираться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:22 25-07-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:22 25-07-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3674211#3674211
Вот этот не выкладывал?

Кубоид тоже? Это который тоже дредноут, но в разы дешевле, меньше и эффективнее.

Неа, не выкладывал. Я даже удивился, когда твоего нового, уменьшенного дредноута в теме не нашёл. Вот на скринах помню, точно видел. Ещё подумал: "не доработал что ли?"
AlexYar :
разрабы сломали в игре МС-буры в более поздних версиях
Вроде починили, МС-майнеры вновь актуальны. Правда, добывают уже не так бешено, как в 1.0

Кстати, в последней версии разрабы вновь переработали одиночный сценарий и удалили со стартовой планеты халявные, но совершенно ненужные опытным выживальщикам битые ПС, МС и, вишенка на торте, "корабль класса пеликан" - Гейдельберг)) Думаю, тебе бы понравилось, если бы ты в принципе новые версии котировал.

Вообще, изменений много. Боюсь, если ещё с полгодика не поиграть, то потом будешь заходить в игру, как в какое-то ДЛС - ничего знакомого не останется))
    Добавлено: 22:53 25-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Вроде починили, МС-майнеры вновь актуальны. Правда, добывают уже не так бешено, как в 1.0


Если они не работают точно так же, как раньше, значит ничего не починили. Они должны не только добывать, они должны делать очень ровный тоннель с той же скоростью, что и раньше (иначе соотношение гемора к интересу занятия будет не в пользу интереса).
В версиях по 1.1 майнеры были интересны тем, что могли работать с месторождениями как "мордой вниз" (влетел/вылетел), так и в режиме "лазерного ножа" (когда с астерода срезаешь руду, двигаясь боком). После поломки буров разрабами оба этих режима перестали работать нормально, и смысл в МС-майнинге сразу умер.

Эфрот :
Думаю, тебе бы понравилось, если бы ты в принципе новые версии котировал.


Я не пользуюсь халявными пс/мс, я строю свои Улыбка
Поэтому, на моём геймплее это вообще никак бы не отразилось.
Да и в сюжетной игре нет никакого смысла после хотя бы однократного прохождения. Гораздо интереснее (и гораздо более эффективнее по сейвам) начать потом с кастомного бессюжетного старта в нужном месте галактики (где планируется основное обитание).

Эфрот :
Вообще, изменений много.


Вот это я не люблю больше всего. Когда разрабы постоянно всё ломают и переделывают, вынуждая игроков всё время заново всё изучать и заново подстраиваться. Это очень быстро убивает интерес к игре и лишает всяких долгосрочных мотиваций (ибо они будут убиты разрабами ещё до момента их достижения).

Я сторонник того, чтобы разрабы вообще никогда ничего не меняли и не переделывали с момента релиза, кроме правки критичных багов. Т.я. я за стабильность. Нестабильность же говорит о том, что разрабы вообще не понимают, что они делают, и что они хотят сделать.

Именно поэтому я выбираю самую лучшую версию игры (минимум багов, максимум возможностей, лучший баланс) и остаюсь всегда на ней, полностью забивая на дальнейшие обновления.
Лучшая версия - это 1.1. Дальше уже пошла полная херня и надругательство над игрой.

добавлено спустя 5 минут:
Единственная перспектива, когда бы я заинтересовался пощупать "новую версию" - это полная переделка разрабами системы сохранений. Ну или хотя бы упаковка папок сохранений в гз-архивы, чтобы на диске одним файлом лежали. То, как сделано сейчас - это безумие с очень быстрым убиванием ссд-дисков.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:39 26-07-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:39 26-07-2021   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
AlexYar :
Лучшая версия - это 1.1. Дальше уже пошла полная херня и надругательство над игрой.


Доброго, вопрос на миллион, как туда засунуть чертежи с последних версий ?
    Добавлено: 11:34 30-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
deltaone :
как туда засунуть чертежи с последних версий ?


Наверное никак. Нужно либо брать чертежи, сделанные до 1.1 включительно, либо делать самому в той же 1.1.

Можно попробовать поискать идентификатор версии в файле чертежа и попробовать заменить, но хз, как игра к такому отнесётся. Если форматы реально менялись от версии к версии (а не только идентификатор), то отнесётся плохо.
    Добавлено: 12:28 30-07-2021   
deltaone
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 08.12.2018
AlexYar :
Наверное никак. Нужно либо брать чертежи, сделанные до 1.1 включительно, либо делать самому в той же 1.1.


Можете подробнее разяснить чем 1.1 лучше 1.5 ?
    Добавлено: 22:03 31-07-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
to deltaone, релизная версия 1.0 и последующая 1.1 были хороши тем, что были вылизаны и потому в них было наименьшее количество багов.

В 1.2 сломали лазерные буры для Малого судна и потому многие, кто пользовался МС для майнинга руды долгое время оставались на на 1.1. В 1.4 этот баг починили, так что теперь большого смысла придерживаться старой версии нет, хоть Алекс с этим и не согласится))

Тем более, что за год в игру добавили много нового: изменили процедуру генерации планет, добавили новые фракции, новые корабли, увеличили расход кислорода, расширили сюжет, в 1.5 изменили стартовую планету, убрав Гейдельберг и бесплатные, но бесполезные начальные кораблики (что вводили под обучалку, но потом забыли убрать). Ну и если возникнет желание в мультиплеер, то российских серверов на старую версию уже нет, существует лишь один немецкий и пара американских.
    Добавлено: 23:05 31-07-2021   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Почитай тему. Если вкратце, то после 1.1 сломали рудокопные турели на мс. В 1.5 может починили...
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 23:05 31-07-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не только буры сломали и до конца не починили, но и баланс весь сломали, заточив его на дебилов Улыбка Халява везде и всюду теперь (после 1.1).
    Добавлено: 19:08 01-08-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поясните с игрой по сети.

1. Можно-ли играть на серверах с трофейных версий?
2. Насколько плохо обстоят дела с лагами? Из стрелкового оружия реально воевать с животными, алиенами и прочими нпс?
Даже в сингле иногда доли секунд решают при бое с зиракскими снайперами или дробовщиками, а по сети походу будет полный нереал, если сетевой код хреновый.
3. Есть-ли сервера с 1.1 версией?
4. Как дела обстоят на серверах с ресурсами в стартовой системе? Респавнятся или выработаны давно в ноль, и оттуда никак не улететь?
5. Есть-ли сервера с интересными сценариями выживания?
Под интересными я имею в виду не геморрой с нулём ресурсов и десятки часов собирания камней, а чтобы с умом всё было просчитано с сохранением баланса в отношении интереса к гемору.



зыж А зря мегашип не делаете себе Улыбка На верихарде его построить с готового чертежа будет очень непросто, будет долгосрочная мотивация играть и ресурсы майнить.
Или все ждут, пока я свой чертёж готовый выложу? Хы...

зыж2 Планету алиенов так никто и не осилил зачистить?
На старом компе у меня там фпс был низкий (40), а на новом уже можно и попробовать.

зыж3 А системы алиенов все кто-нибудь от алиенских кораблей зачистил?
На обычном дредноуте, которые тут описывались, довольно долго выходит, вряд-ли хватит терпения на полную зачистку. А вот на мегашипе уже будет вполне реально.
И судя по описанию последних версий (точнее багов в них), на 1.1 версии зачищать на порядок сложнее и интереснее (больше подкреплений врагу прыгают в сектора).
    Добавлено: 13:42 14-08-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
1. Можно-ли играть на серверах с трофейных версий?
Без понятия, не пробовал. Но вообще, игровые сервера к Стиму не привязаны, они расположены на сторонних ресурсах, так что всё может быть.
AlexYar :
2. Насколько плохо обстоят дела с лагами?
Зависит от пинга, при 200+... ну ты понял. Я каких-то особых неудобств не испытывал.
AlexYar :
3. Есть-ли сервера с 1.1 версией?
Честно говоря, думал, что в прошлом своём комменте об этом написал, сейчас смотрю - нету. Удалил, видимо... Есть один немецкий и два американских, русские сервера все поголовно 1.5
AlexYar :
4. Как дела обстоят на серверах с ресурсами в стартовой системе?

Зависит от настроек сервера, но как правило, планеты вайпают с периодичностью от одного раза в сутки до одного раза в неделю. Что вайпается - камни, ресурсы, обломки, базы нпс и небольшие структуры игроков без ядра.
AlexYar :
5. Есть-ли сервера с интересными сценариями выживания?
А вот здесь полный разгул фантазии админов. Одни упрощают, другие усложняют. Для себя искал только верихардовые, мне понравилось с модом Reforged Galaxy - ну очень агрессивная фауна и большой выбор планет. Ну и сам мод только на верихард рассчитан, о чём и пишут разрабы на своей страничке. Но вот фпс.. хотя это у меня, хз как на твоём железе будет.
AlexYar :
зыж2 Планету алиенов так никто и не осилил зачистить?
Даже и не думал. В Арке пока на птеродактилях летаю))
    Добавлено: 09:43 15-08-2021   
dadxi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24.08.2021
Может кому понадобится перевод чистой игры 1.5.8 https://empyriononline.com/threads/Диалоги-и-pda-на-русском-v1-5-5-build-3444.98581/ Недавно начал,вроде работает

Последний раз редактировалось: dadxi (20:55 20-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 20-09-2021   
Gexon
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 19.11.2013
фракции воюют с друг другом?
    Добавлено: 12:08 05-10-2021   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
скажем так: не воюют, но враждуют. Война это более широкое понятие, нежели мелкие стычки. Хотя алексяр рассказывал о каких то там планетах, где война идет вовсью. Но я бы и это войной не назвал. Просто понатыканы аванпосты враждующих фракций в рандомном порядке. И они воюют между собой.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:16 05-10-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
Хотя алексяр рассказывал о каких то там планетах, где война идет вовсью.


Можно ссылку? Улыбка
На 4Г планетах есть места, где кучи мобов разных фракций перемешаны друг с другом. В прошлых версиях игры, если они друг друга видели, то атаковали. Была видимость войны. В более поздних версиях мобы стали сильно слоупочить и часто даже в упор друг друга не видят, поэтому боевой движухи уже нет.



зыж У кого-нибудь корабли на орбите были атакованы, пока сам игрок был на планете? Ну хотя бы раз?
Интересно, в сингле есть обработка полётов кораблей в системе, или её нет (когда игрок на планете).
Подозреваю, что нет.

А станции игрока хоть раз были атакованы? А если прямо на орбите родной планеты алиенов станцию повесить, кто-нибудь прилетит её бить?

Хочу долгосрочную базу на планете алиенов основать, так же нужны будут и орбитальные станции (для ферм и ремонта). Зачищать систему с планетой долго (да и хз, возможно-ли, в 1.1 постоянно подкрепления пачками в систему запрыгивают), поэтому хочется прямо так встроиться.
Алиены базы игрока на своей планете не атакуют, так как у них нет десантных войск (походу, они есть только у зираксов).

Рано или поздно я их планету всё-таки зачищу Улыбка

Ещё будет попытка сделать старт сразу на их планете, но там мега-флагманшип придётся читерить консолью, так как ресурсов на его постройку в том регионе не собрать при всём желании (надо улетать из систем алиенов в соседние, а это лишает смысла старт на их планете).
Я до сих пор не уверен, что флагман можно построить честным путём (точнее - что можно собрать ресурсы на него). Даже на дредноут насобирать ресурсы задача не из лёгких, а он по сравнению с флагманом мелкая мошка.
    Добавлено: 05:42 11-10-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 103
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18