Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 102
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 102 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
и я играл около года назад, на американском сервере. Именно на том старте я улепётывал от толп динозавров на болотной планете, но... это забавные воспоминания Подмигиваю Вообще - да, сценарий заточен на игру с ограничениями по весу и ЦП (в описании мода так и написано) и на кооператив, и, в принципе, если бы не механический бур для МС на 7 уровне, его можно было бы считать довольно годным. Впрочем, ничего такого, с чем нельзя справиться в одиночку, там нет.

Я не про самое начало игры, а про то, что дальше (где оригинальный Empyrion слабоват, ибо в общем-то нечего в нём делать). Сейчас вот посмотрел на ТыТрубе несколько роликов из прохождения тов. spanj, так вот там просто жесть, они толпой в 4-6 игроков в сюжетных миссиях или даже при добыче ценных ресурсов еле вывозят.

Особенно поразили эпизоды с пешими боями на базах/подземельях. Это пипец, я-то думал, в оригинальной игре порой конкретный перебор с числом врагов, но по сравнению с тем, что творится в этих роликах, злосчастный "Ильмаринен" - лёгкая прогулка. Мне категорически не нравится этот деревянный шутер из начала 2000-х, по-моему, это самая слабая часть Empyrion, и в Reforged Eden, судя по тому, что я увидел, она сильно лучше не стала, но там почему-то уклон именно в неё. По крайней мере так мне показалось.

Да и бои в космосе в этих роликах тоже страшные и, главное, выглядят неинтересно. Точно так же ты летаешь вокруг супостата, всасывая урон и гадая, кто сломается раньше.

PS: против ограничений по весу и ЦПУ ничего не имею, по-моему, так всё-таки интереснее, тем более, что в RE ограничения по ЦПУ сделали более-менее нормальные, а не как в оригинале.

Последний раз редактировалось: yuser (13:16 26-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:13 26-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
ресурсов и трудочасов на создание гиганта, которым, с учётом моих предпочтений, я никогда не стану играть

anDron :
это убить прилично часов (возможно даже более 20), чтобы сделать совершенно ненужную и ни на что не годную [мне] вундервафлю.


Вы просто не тем местом думаете Улыбка

Если вы сейчас уже не играете, то интерес к игре выгорел и врядли что-то ещё заставит вас играть. Создание данной вундервафли - это само по себе занятие для удовольствия (что-то вроде рисования картины или игры в детский конструктор). С некоторым шансом, что возможно всё же на какое-то время интерес к игре вернётся, и на ней (вундервафле) полетать всё же захочется.
Ну и традиционное "Я смог!" Хы...

anDron :
и ни на что не годную [мне] вундервафлю


По условию задания корабль должен быть полнофункциональным, а ни на что не годный под это условие не подходит сразу. Он должен быть угодным подо всё, что только возможно (и перевоз большого объёма/веса груза, должен держать удар врагов и сам валить их, как молодых в массовых замесах без существенного урона для себя, должен иметь в себе ангар для МС/ПС, и т.д. и т.п.).

добавлено спустя 12 минут:
yuser :
злосчастный "Ильмаринен" - лёгкая прогулка


Он на самом деле лёгкая прогулка (не в первое прохождение, конечно). Хочешь сложной прогулки - слетай на планету алиенов Улыбка Там тебе Ильмаринен покажется даже не детским садом, а яслями.

yuser :
Да и бои в космосе в этих роликах тоже страшные и, главное, выглядят неинтересно. Точно так же ты летаешь вокруг супостата, всасывая урон и гадая, кто сломается раньше.


Такие бои в ванили бывают только при условии, что твой корабль очень слаб и не предназначен для космических боёв. Нормальный корабль разбирает несколько вражеских дестроеров одновременно без каких-либо проблем. Тут в теме уже выкладывались чертежи дредноутов, которые в космосе врагов рвут на лоскуты.

yuser :
против ограничений по весу и ЦПУ ничего не имею, по-моему, так всё-таки интереснее, тем более, что в RE ограничения по ЦПУ сделали более-менее нормальные, а не как в оригинале.


В оригинале ограничения слишком лёгкие, нужно было усложнять в разы как минимум. Корабль (БС), который влезает в 4-ый уровень ЦПУ чрезмерно мощен (намного мощнее сразу нескольких одноклассовых кораблей противника).
Нужно было заставить игроков лететь к алиенам и добывать продвинутое ядро с тяжёлыми боями, чтобы делать корабли/базы лучше, чем 4-ый уровень. Но разрабы профукали этот интересный момент.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:30 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:30 27-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Такие бои в ванили бывают только при условии, что твой корабль очень слаб и не предназначен для космических боёв. Нормальный корабль разбирает несколько вражеских дестроеров одновременно без каких-либо проблем. Тут в теме уже выкладывались чертежи дредноутов, которые в космосе врагов рвут на лоскуты.

Ну, это если отключить ограничение по числу стволов и набить оный дредноут турелями по самое никуда. В Reforged Eden это получше сделали, с их всякими "квантовыми расширителями" и прочим. Под неинтересными боями я имел в виду, что нет никакой особой тактики, манёврирования, просто летаешь и даже не стреляешь, а смотришь, как стреляют твои турели. Ну, максимум, если знаешь устройство супостата, можно подлезть к нему с самого слабого ракурса или попробовать сразу выбить генераторы. Но это и всё в общем-то.

Правда, есть ещё новомодные сверхманёвренные Dauntless/Ayamara и им подобные (под RE), которые все эти "Товеры" и "Дециматоры" выносят в одну калитку, на ТыТрубе есть ролики. Но там тоже не особо интересно - просто крутишься, пока голова не закружится, потом начинаешь крутиться в другую сторону Улыбка

Цитата:
В оригинале ограничения слишком лёгкие, нужно было усложнять в разы как минимум.
Ну, я не это имел в виду, ограничения по ЦПУ в оригинале дурные, потому что там нужно ставить строго фиксированное число расширителей. Т.е. ты немножко вылез за Т3 - изволь поставить 4 (четыре!) расширителя Т4, а это, на минуточку, 8 кубиков, да и энергии они жрут прилично. Это всё, конечно, относится больше к HV/SV, но и к маленьким CV тоже (ну, это мои заморочки - не люблю огромные звездолёты).
    Добавлено: 10:58 27-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
это если отключить ограничение по числу стволов и набить оный дредноут турелями по самое никуда


Нет Нет Это со всеми ограничениями и на максимальной сложности (где урон врага по тебе больше, а твой по нему меньше).

yuser :
Но там тоже не особо интересно - просто крутишься, пока голова не закружится, потом начинаешь крутиться в другую сторону


На дредноутах, что тут выкладывались для верихарда (хард со всеми галками ограничений), крутиться никуда не надо вообще. Просто подлетаешь к врагу (инфектор/дециматор) и разносишь его в клочья.

Хотя, дредноут anDrona вроде не влезает в Т4, а требует продвинутого ядра. Не помню. У меня есть два дредноута, которые влезают в Т4. Второй (куборг) гораздо компактнее первого и андроновского. Есть доработанный первый, но уже под продвинутое ядро. Вооружение там такое же, но движков больше для лучшей поворачиваемости.
    Добавлено: 11:09 27-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Нет Нет Это со всеми ограничениями и на максимальной сложности (где урон врага по тебе больше, а твой по нему меньше).

Речь про оригинал или RE? В оригинале с ограничениями на число стволов, по-моему, оных стволов маловато для разбора всяких "Дециматоров" и "Товер". Ну, т.е. разобрать-то можно, но один на один и после этого у тебя полкорабля будет разворочено.
    Добавлено: 11:18 27-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Речь про оригинал или RE? В оригинале с ограничениями на число стволов, по-моему, оных стволов маловато для разбора всяких "Дециматоров" и "Товер".


Про оригинал. Стволов намного больше, чем нужно:

Курсовые лазерные - 6
Курсовые ракетные - 4
Артиллерийские турели - 12
Ракетные турели - 10
Плазменные турели - 10
Гаубицы - 2

Только одних турелей 34, из них 22 фугасного действия.

yuser :
но один на один и после этого у тебя полкорабля будет разворочено


Это просто корабль у тебя слишком слабый по броне. Делай её толще, слоя 3-4.
    Добавлено: 11:31 27-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Курсовое оружие сгодится только на проламывание щитов, ибо в игре есть прицелы для стрелкового оружия, но нет для стационарного корабельного. Так что стрелять из него можно только примерно во вражеский корабль. Я бы его вообще не считал, разве что 6 лазеров на начало боя.

Я пробовал на ту же "Товеру" ходить на кораблике с максимальным набором оружия - не хватает мощи. Ну, пусть у тебя 3-слойная броня, но турели-то супостат всё равно снесёт. Выходить из боя, ставить запасные турели и лезть обратно? Это тупо.

В RE можно поставить до 20 стволов каждого вида, но их "стоимость" в ЦПУ намного выше, так что баланс соблюдается, но если хочется, то можно фармить на врагах расширители и ставить новые турели (и апгрейдить старые).
    Добавлено: 11:50 27-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
AlexYar :

Это потому, что:

Так я не хочу тратить кучу времени на красОты. Если бы хотел потом использовать, то в творческом красиво бы нарисовал. А так - проходной кораблик - ресы перевозить.
yuser :
Кто-нибудь играл в RE, что можете сказать по этому поводу?

В последнее время играю только на серверах (кстати, решает проблему с раздувающимися сэйвами - это становится проблемой серверов Подмигиваю Забавно, но некоторые вещи раздражают. Проходил серию исследовательских миссий. За них дают navigation data, увеличивающие дальность прыжка. Что-то они иногда работали, но обычно - нет. Если бы вообще не работали, я бы решил, что чего-то не понял и не так делаю. Но иногда всё-таки срабатывали, так что это, вероятно, баг. Кроме того, сами миссии со временем становятся скучны - для выполнения одной из последних миссий пришлось пролететь больше 1000 светолет и потратить пару часов времени, а последнюю не выполнил - не нашёл вообще в галактике звёзд требуемого класса, а надо было посетить 3 штуки. Другие тоже бывают очень скучными.
Эфрот :
если бы не механический бур для МС на 7 уровне

А я как раз одобряю. В обычной версии бурение ручным буром или ПС-майнером было самым занудным процессом. Поначалу ещё прикольно было, но после сотен часов игры это дико доставало. Поэтому важным моментом было как можно быстрее проскочить на 20 уровень, чтобы нормально ресы добывать. МС-мехбур на 7 уровне этот процесс сглаживает.
    Добавлено: 12:28 27-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Кроме того, сами миссии со временем становятся скучны - для выполнения одной из последних миссий пришлось пролететь больше 1000 светолет и потратить пару часов времени, а последнюю не выполнил - не нашёл вообще в галактике звёзд требуемого класса, а надо было посетить 3 штуки. Другие тоже бывают очень скучными.

Ну, хотя бы так, хоть какое-то занятие. Я лично вовсе не против игр "развлеки себя сам" и обычно нахожу себе занятия, но вот в Empyrion меня надолго не хватило. Строить корабли и базы лень, а что больше делать? Вот и заинтересовался RE.

А что скажешь по поводу одиночной игры в RE? Можно ли пройти всё в одиночку?
    Добавлено: 13:17 27-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
Я бы его вообще не считал, разве что 6 лазеров на начало боя.


Курсовое позволяет стрелять туда, куда надо (в уязвимые места), тогда как турели стреляют туда, куда сами хотят (по настройкам).
Например, ты знаешь, где находится ядро у дециматора, но заставить туда стрелять турели ты не сможешь. А с курсового - пожалуйста, стреляй, пока турели отстреливают вражеские турели. Пробьёшь дыру до ядра, снесёшь его, и дециматор умер, хотя большинство его турелей и остальных систем остались целыми (и ценный лут внутри).

yuser :
не хватает мощи. Ну, пусть у тебя 3-слойная броня, но турели-то супостат всё равно снесёт.


Твои 30+ турелей снесут врага намного раньше, чем он снесёт хотя бы четверть твоих турелей. Просто ты, наверное, висишь колом на одном месте и подставляешь свои турели под вражеский огонь с близкой дистанции, чего делать в принципе нельзя (нужно использовать стрейф, иметь достаточно мощные движки для быстрых стрейфовых манёвров, и никогда не подлетать очень близко к врагу).

yuser :
В RE можно поставить до 20 стволов каждого вида, но их "стоимость" в ЦПУ намного выше


Это делает бой только скучнее, так как ты меньше движков можешь поставить из-за этого, а значит будешь получать много урона и быстро терять оружие.
Если делать по уму, то нужно не стоимость турелей увеличивать и их количество, а наоборот уменьшать количество турелей (макс.предел) при минимальной стоимости ЦПУ (чтобы можно было больше мощность движков сделать). Манёвренность в этой игре имеет самое большое значение.

добавлено спустя 1 минуту:
mantrid :
В последнее время играю только на серверах


Кстати, а как в мультиплеере с лагами?
В сингле, например, при бое дробовиком с мерзостью (или дробовиковым зираксом) решают миллисекунды (чуть проспишь - умер).
В мультиплеере, наверное, в ближнем бою вообще нет шансов. Так?

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:29 27-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:28 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
По условию задания корабль должен быть полнофункциональным, а ни на что не годный под это условие не подходит сразу. Он должен быть угодным подо всё, что только возможно (и перевоз большого объёма/веса груза, должен держать удар врагов и сам валить их, как молодых в массовых замесах без существенного урона для себя, должен иметь в себе ангар для МС/ПС, и т.д. и т.п.).
Я про такой и говорю. Просто мне этот убер, огромный, не нужен. Если бы делал сейчас, то и менее своего предыдущего сделал. Не забывай, что я его делал просто поглядев на твой. Не имея еще никакого опыта.
AlexYar :
Хотя, дредноут anDrona вроде не влезает в Т4, а требует продвинутого ядра. Не помню
Он Т4. Но для лучших управляемостей я туда добавляю позже 2Б + 2 ОБ и ядрышко (оно для движков становится нужно). Но он и без них прекрасно работает, где угодно. И спокойно садится/работает на "тяжеленьких"-Гы-планетах.
yuser :
ибо в игре есть прицелы для стрелкового оружия, но нет для стационарного корабельного.
Я себе сделал сам. Со всякими индикациями заодно. Жаль игра сейчас не установлена, а то мог бы скинуть "своего последнего" Горгонилу.

Но там все просто - сделал графические индикации от "четвертинок кружков" и "крестика". И включаю этот "индикатор" только при активности/включенности самих стволов.

Последний раз редактировалось: anDron (14:13 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 27-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там же вроде точка есть прицельная? Или в последних версиях убрали её?

добавлено спустя 1 минуту:
Я в 1.1 по прицелу стреляю с курсовых орудий. Прицел даже краснеет, если цель в радиусе поражения и в самом прицеле.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть. Но по ней видно фигово (мне; цветоаномалия - приходится вглядываться, "где ентот пиксель драный"). С доп. индикцией, которая не закрывает лишнего - полный комфорт.
    Добавлено: 15:00 27-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Под прицелами я имел в виду оптические прицелы с увеличением. Казалось бы, такая простая штука, на стрелковом оружии есть, а вот на огромном звездолёте изволь целиться глазками. На дистанции метров 100-200 в тебя гарантированно будет прилетать всё, что выплёвывает супостат, на на бОльших дистанциях ни черта не видно.
    Добавлено: 15:09 27-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это тогда разговор о "я стою на краю и мужественно принимаю все на грудь". Никаких точных стрельб пока враг не лишится основной части орудий. Так что стреляем в примерно известную и нужную точку, либо примерно же по работающим турелькам, либо помогаем сшибать щит. Постоянно страфимся. А после уже можно и остановиться и доклепать уже прицельно и туда куда нужно (если известно от опыта ведения боевых действий с этим противником).

Против игроков ничего принципиально не поменяется. Просто может быть не известным "куда именно нужно стрелять, для получения быстрого и наилучшего эффекта".

Зачастую на раннем этапе боя я даже не выдвигаю орудия. Они убраны в гнезда и являются дополнительной целью-обманкой для турелек противников. Потому что попадать будут в бронеслой. И те же алени отродясь не могут отстрелить мне ни одного главного орудия. Изредка отшибают турельки (это когда в ненужный блудняк на кучу вргагов разом выходишь).
    Добавлено: 15:28 27-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
AlexYar :
Кстати, а как в мультиплеере с лагами?

Зависит от сервера. По поводу ближнего боя - я не очень спец, так как стараюсь в него не вступать. Подкоп, пробивание корпуса базы, залёт специальным микроМС со щитом, отстрел всего (в том числе ядра), сбор лута дроном. Но иногда всё же развлекаюсь "честной игрой" и тут лучше в ближний бой не вступать. Правда, выстрел из ракетницы или плазмобластера себе под ноги порой спасает, но можно и умереть, а на серваке это неприятно - выкидывают фиг знает где и приходится срочно бежать к рюкзаку, причём почти без боеприпасов. А вокруг рюкзака бродят всякие твари Расстроен Так что даже в честной игре разведка дроном, потом отстрел из тяжёлой снайперки или плазмоганом всего живого. Не знаю, лаг ли это, но я не могу в мерзость попасть ракетой или из плазмобластера - целюсь точно, но ракета просто пролетает сквозь него Расстроен На одном серваке вообще в ТИ взрывное оружие не действовало никак - уж не знаю баг это, или фича.
Дробовиком не пользуюсь. Разве что, в последнем прохождении для разбивания ядер - там меди нет, камней нет (бурение dead-планет даже камней не даёт), а исходно патроны дают только к дробовику.

добавлено спустя 15 минут:
yuser :
А что скажешь по поводу одиночной игры в RE? Можно ли пройти всё в одиночку?

Ничего не скажу, хотя на серваках играю в одиночку - в кланы не вступаю. Но когда у меня был энтузиазм, не было RE, а когда появился RE, энтузиазма не осталось Расстроен Я проходил несколько миссий, поизучал некоторые новые фичи (большинство показалось неоправданно дорогими по сравнению со своей сомнительной полезностью), понял, что на прохождение всех миссий надо угробить массу времени, а пара занудных миссий убивает остатки энтузиазма. Наверное, в коллективе было бы легче, но непроходимых в одиночку миссий не встретил. Из последнего очень увлекли их старты на мёртвых планетах - сделано грамотно: даже когда кажется, что тупик, выход всегда находится Подмигиваю Ну, и некоторую свежесть в игру RE вносит - кое-какие их переделки интересны и улучшают баланс.
Забавно, что сейчас самый популярный российский сервер это "Пожилые космонавты", где халява на халяве сидит и халявой погоняет Подмигиваю

Последний раз редактировалось: mantrid (21:03 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 27-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
это когда в ненужный блудняк на кучу вргагов разом выходишь


Почему ненужный? По одному кораблику выцеплять - ты так оленей будешь бить до ослиной пасхи. А если сделаешь большой, прочный и мощный корабль, тогда сможешь собирать всех в кучу и бить всех разом.

Отчасти я как раз для этой цели своего гиганта делаю. Теоретически он сможет зачистить несколько систем (включая все сектора в них) без единого ремонта. В районе турелей внутри корпуса нет никаких важных модулей, точнее - их там вообще никаких нет. Т.е. даже если "алени" прострелят корпус насквозь (за неделю нонстоп боёв) - кораблю и его живучести на это будет абсолютный пофиг.
Ну и особой формы оружейная палуба позволит сохранять турели от вражеского уничтожения (они будут жить в разы дольше).

На "малых" кораблях (таких, как старый мой или новый твой дредноуты) такого сделать нельзя, ибо слишком мало места внутри корпуса. На гигантском корабле такое сделать можно без проблем.
    Добавлено: 08:43 28-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Время убийства одиночного врага - не ускорить. Ограничение по орудиям. Зачем их тогда собирать в кучу? Дабы постоянно личной заменой снесенного заниматься? А потом еще и на ремонте бешенные потери нести (воткнутое руками не идет в зачет ранее стоящего).
Так что гига-колобудень мне не нужен. Факт. Улыбка
    Добавлено: 14:13 28-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Время убийства одиночного врага - не ускорить.


Зачем его ускорять? Наскок - отскок, восстановил щит, снова наскок.

anDron :
Дабы постоянно личной заменой снесенного заниматься?


Неписи, в отличии от тебя, заменой снесённого заниматься не могут Подмигиваю
После наскоков можно вернуться позже, неписи так и останутся с убитыми турелями.

anDron :
А потом еще и на ремонте бешенные потери нести


Если ты в состоянии построить мегашип, то потери на ремонте будут для тебя сущими копейками (какие-то полторы тыщи слитков заскозия и эреструма). И сам ремонт ты будешь проводить ооооочень редко (если корабль сделаешь правильно).
А воткнуть в полевых условиях пару турелек взамен всё же снесённых - это несколько секунд. Плазменные можно взять с тех же "аленей", остальные впрок заготовить и в трюме держать. Если корабль сделан правильно, и ты воюешь правильно, менять турели придётся нечасто. Корпус можно вообще никогда не чинить, если дизайн тоже "правильный".

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, если турели с аленей снимать целиком, а не путём разбора мультитулом, то можно покрыть практически все расходы на новые турели по ресурсам (если снятые турели разбирать деконстрактором).
ЦПУ с дециматоров так же снимаем, разбираем деконстрактором, матрицы/оптронику продаём, на выручку закупаем топливо/кислород.
В этом плане ролл матриц в редчайших контейнерах даже будет ценнее, чем эпик-пушки (которых и так быстро наберётся на год вперёд).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:08 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 28-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
AlexYar, так всё-таки, напиши, пожалуйста, что ж там за особая конструкция кораблей и особая тактика, чтоб реже чинить надо было? Ты упоминал несколько страниц назад. Интересно же.
    Добавлено: 06:12 15-05-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 102
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18