Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 101
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 101 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
Попробовал начать на серваке с RE на уровне very hard - на death-планете. Полезных ископаемых нет, воздуха нет, жизни нет, воды мало и она сильно радиоактивна, оригинальные квесты отключены. В общем, ничего нет - только пустые заброшки. Так-то цепляться можно, изворачиваюсь кое-как, но пока не решил проблемку - на планете нет ничего, из чего можно изготовить субстрат. А он как-то везде нужен Расстроен Так что сейчас на 7 уровне нет даже мультитула, не могу даже мотоцикл сделать, о всяких ПС и МС речи вообще не идёт. Кое-как решил проблему с кислородом, еды на старте нормально выдали. Сижу, думаю - что делать-то? Можно попробовать на дне радиоактивного озера что-то найти, но не хочется умирать (стараюсь проходить без смертей), а шанс, что что-то найду, небольшой.
    Добавлено: 13:59 09-04-2021   
L0ginFree
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 01.07.2019
Нашел настоящую Cobra Mk3 от Geo https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1192373935 в чертежах ссылка:

Немного поколдовал и изменил ее, получилось так (снаружи):

Это трюм:

Можно с комфортом разместить 9+ транспортных средств разных размеров.
В наличии 2 комфортные каюты, ремонтный модуль, мед-отсек, смотровая палуба, ресторан, машинное отделение, мастерская, исследовательская, казармы, гидропоника. Укомплектована экипажем.
Для транспорта предусмотрено два верхних люка, две нижних аппарели, кормовая дверь - всё можно заблокировать переключателями.
Огневой мощи хватило вывести из строя одновременно два дестроера, но Cobra сильно пострадала (более ранняя версия, случайно напоролся Улыбка).
А эта не напрягаясь уничтожила дестроер.
Для полета в режиме мастерской надо заменить ядро на продвинутое. В Survival в настройках сложности игры ЦП точки выставить False или ставить тоже продвинутое ядро.
Вот ссылки: https://disk.yandex.ua/d/wwJ97DVCFKSIZA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Lo92eStFbJi2Z6LQirxYJgan56zzBRKd?usp=sharing
-ELITE- Cobra MK III - это корабль
Construction - это карта мастерская с последней версией и старой, после встречи с дестроерами.





P.S:картинки загрузил на сайт https://imgbb.com. Они могут пропасть. Можно ли их загрузить на этот сайт?

Последний раз редактировалось: L0ginFree (17:05 10-04-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:26 09-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие размеры кобры в фабрике указаны?
    Добавлено: 23:13 09-04-2021   
L0ginFree
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 01.07.2019
AlexYar :
Какие размеры кобры в фабрике указаны?


Добавил в описание
    Добавлено: 23:37 09-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
В общем, сделал я в своём прохождении всё, что планировал - обновил чертёж малого БС, после чего со спокойной совестью взялся за твой, Алекс, сейв. Не срача ради, исключительно в исследовательских целях. В конце концов, я обещал Подмигиваю

Сразу спойлерну - какого-либо усложнения от даунгрейда версии игры я не усмотрел, впрочем, не особо и надеялся (играл ведь уже на ней минувшим летом). К тому же, стоит учитывать, что это мой второй старт на 4G, а значит, он по определению должен был пройти проще, поскольку некоторое представление о том, что делать в подобных условиях я уже имел.

Что понравилось - враги действительно поближе, пару раз сбивали моего дрона, один раз Мерзость и Ходок прямо под дверью модуля ошиваться стали. Экшон)) По крайней мере, в самом начале. Потом я за ними ходить стал.

Вот пара моментов, из-за которых твой сейв, Алекс, показался мне проще моего:
1. Мобы. У тебя Ассасины, которых довольно много в локациях около стартового модуля, относятся к Крилам (в моём прохождени - к Алиенам), следовательно, они не агрессивны. Более того, они подрываются мочить Мерзость, если та вдруг оказывается в пределах их досягаемости. Что забавно - разок таки замочили, пока я перегруппировывался тактически. Ещё что заметил - Мерзость не агрится на дрона, что позволяет копать камни прямо под её носом. В последующих версиях это пофикшено, в 1.4.5 на дрона агрятся все, кто в принципе может агриться на игрока.
2. Вокруг стартового модуля у тебя приличное количество рудных камней (у меня почти не было, приходилось слитки из камня крафтить).
3. Планета богата месторождениями - есть железо, медь... да почти всё, кроме кремния, титана (зато они есть на орбите) и кобальта (вот с ним дефицит, как и в моём случае). Причём, все месторождения богатые, то есть, недостатка в ресурсах ни разу не наблюдается. У меня же "стартовая тройка" (железо, медь, кремний) отсутствовала в принципе, а остальные месторождения были бедны (мало), что хоть на толику, но усложняло и несколько растягивало игровой процесс.

Кроме вышеописанного, больше существенных различий в наших с тобой вариантах не увидел. По крайней мере, таких, что нельзя списать на рандом и вариативность.

Чего добился: за несколько часов игры мне удалось соорудить МС-десятитонник. На текущий момент облетел планету и её сектор, а от постройки БС с варпом меня удерживает только временная нехватка кобальта. Но пара мыслишек, где его искать, у меня уже есть)

Что могу предложить переделать в наших сейвах - делитнуть Аварийные пайки. Логичнее заменить их парой дополнительных растительных модулей и одним ростком специй (для консервов, ну или на свой выбор). Почему - у меня пайки остались в прошлом прохождении, а в этом - так и вовсе половины не израсходовал на текущий момент. Лучше позволить игроку самому добывать пищу на старте, в рамках выживания такой ход смотрится намного правильнее, заставляет экономить. Из тех же соображений предлагаю сократить топливо, раза в два.
    Добавлено: 00:16 18-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
У тебя Ассасины, которых довольно много в локациях около стартового модуля, относятся к Крилам (в моём прохождени - к Алиенам), следовательно, они не агрессивны.


Это потому, что у тебя не креативный подход к играм Хы...
Крилы - отличный источник опыта для уровней, а значит их нужно мочить всех сразу, а не бегать куда-то искать зираксов с мерзостями. А если будешь мочить крилов - получишь экшон со злыми крилами, которых много.

Эфрот :
Мерзость не агрится на дрона, что позволяет копать камни прямо под её носом.


Она и не должна на него агриться, так как физически дрона не существует. Она агрится на игрока, если его увидит. Если игрок в ПС/МС, то она сагрится на них и убьёт игрока даже внутри них.
Что там наломали в последующих версиях я хз, но описываемое тобой (агр на дрона) не имеет смысла и логики. К тому же это даёт пищу для эксплойтов с выманиванием врагов на удобную для убийства позицию.

Эфрот :
Вокруг стартового модуля у тебя приличное количество рудных камней


5 штук - это приличное? Все ресурсы для первого ПС и многие ресурсы для МС я добывал именно из обычных камней. Все камни в радиусе полукилометра были собраны Хы...

Эфрот :
Планета богата месторождениями - есть железо, медь...


До них ещё нужно добраться, и часть из них находится в несовместимых с жизнью условиях (большая температура, радиация).
Да и к тому времени, как ты сможешь до них добраться, это будет уже не важно.

Эфрот :
Что могу предложить переделать в наших сейвах


Не вижу смысла что-либо переделывать. Экшона там и так хватает, а если захочется чего-то покруче - можно рассмотреть старты на лунах или прямо на планете алиенов Улыбка Вот у алиенов будет жесткач, что надо. Даже если эпик-пухи игроку выдать со старта.


зыж Мне пока не до EGS, я залипаю в Rage-2 сейчас, почти прошёл на ультракошмаре (макс.сложность), собираюсь уже на ультракошмарный НГ+, а там, глядишь, захочется и на НГ++ и НГ+++ пойти Хы...
Это что-то вроде Фаллоут-4 (выживалка в постапоке) в связке с Масс Эффектом (сверхспособности) и ХалфЛайфом (мутанты и кибермутанты), только гораздо круче (в плане выживалки), адреналиннее, и можно ездить на мотоциклах, тачках, грузовиках, танках и летать на геликоптере.
    Добавлено: 01:12 18-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
Да, я человек простой Подмигиваю Если живность меня не трогает, то пущай себе живёт. Rage2 гляну, спасибо за наводку)
AlexYar :
5 штук - это приличное?

Ты просто не нашёл. Я тоже сначала около тысячи камня собрал возле кибитки, куда дрон сумел дотянуться, скрафтил штурмовую винтовку, после чего решил иметь дело только с крупными камнями - чтобы р-раз - и полные карманы)) Почапал на поиски их и зиракских ходоков: сначала на полкилометра к югу, потом также на полкилометра к востоку и в процессе хождений набрал рудных камней столько, что ресурс крупного камня так и не понадобился толком.
AlexYar :
Да и к тому времени, как ты сможешь до них добраться, это будет уже не важно.

Я добрался на седьмом уровне, но можно и на пятом, если не заморачиваться как я с С-движками для МС, а просто наставить М-ок побольше.
mantrid :
Попробовал начать на серваке с RE на уровне very hard - на death-планете.

И как, сумел с планеты вырваться?
    Добавлено: 14:07 18-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
"И как, сумел с планеты вырваться?"
Да, улетел в итоге, причём доигрывать дальше уже не очень интересно. Скопил на CV с warp. Но было непросто. Для любителей пострелять старт скучноват, но тем, кто любит подумать над решением с виду неразрешимых задач, будет интересно. Я не буду спойлерить, но пару моментов отмечу. Во-первых, я утвердился во мнении, что ограничение массы (как на этом сервере) мне не нравится - заметно удлинняет игру, не внося в неё никаких существенных сложностей. Правда, удлиннение на таком старте может быть почти фатальным, ввиду ограниченности еды. Я нащупал верный алгоритм развития, но при конкретном прохождении сделал ряд ошибок. Например, когда из всякого мусора смог сделать SV, то попытался в рискованной ситуации разрабатывать медный астероид (а на планете не было не только меди, но и почти не было камней), меня грохнул дрон зираксов. Пропало всё, что собрано было немалыми усилиями Расстроен Но я всё же дотянул до планеты и успел заново раскрутиться прежде, чем закончилась еда.
Там непривычные установки - нормальный бур дают только на 15 уровне, зато можно сделать жутко неудобный (но работающий) механический бур, к тому же, уровне на 7 можно ставить механические буровые модули на SV. Теперь жду, когда будет побольше онлайна и попробую ultra-hard старт на dark rogue - там должна быть совсем жесть, в частности, отключена фабрика. Но пройденный dread-старт должен помочь - некоторые хитрости должны сработать Подмигиваю
    Добавлено: 22:32 18-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
Сценарий Reforged Eden во многом хорош - авторы сумели подправить AI противника, по-одному издалека мобов уже не расстреляешь, сразу несутся всей командой тебя щемить. Причём, охотятся не только на тебя, но и на оставленные без присмотра корабли и даже на мотоцикл. Дроны Зираксов умеют стрелять вверх и не являются лёгкой мишенью для того, кто просто поднялся над ними. Стартов разнообразных добавили и тд. Есть и спорные нововведения, вроде ручного механического бура, что по природе своей бессмыслен... Но вот механический бур для МС на пятом, чи седьмом уровне - это то, с чем я у них так и не смог смириться. Ибо чит лютый. Зачем вообще ручные буры, когда уже с пятого уровня можно на МС месторождения/астероиды фармить?
mantrid :
ограничение массы (как на этом сервере) мне не нравится - заметно удлинняет игру, не внося в неё никаких существенных сложностей.

Ну, вообще данное ограничение заставляет тщательней продумывать конструкции своих кораблей, чтобы те в принципе могли с грузом от земли отрываться. Но на твоём старте это, действительно, большого смысла не имеет, поскольку большую часть времени ты ходишь на своих двух.

Последний раз редактировалось: Эфрот (13:49 19-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 19-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Без ограничения массы играть вообще не интересно, ибо корабли получаются очень простые и халявные, и дизайнятся левой пяткой правой ноги. Т.е. мозги вообще не требуются.
А вот с ограничением создать корабль, который бы нормально летал с грузом, это ещё нужно суметь и потратить на разработку время и мыслительные ресурсы. А потом ещё для постройки такого корабля потребуется на порядок-два больше ресурсов, чем на читерскую примитивную халяву без ограничения веса.
    Добавлено: 14:13 19-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже раз 10-ый полностью переделываю свой мегашип Улыбка
Первый дизайн типа "шпала" не зашёл сразу. Дальше уже пытаюсь придать формы, схожие если не с каким-нибудь реальным линкором, то хотя бы с каким-нибудь танкером. Но в игре есть большие проблемы с диагональными скосами корпуса, разрабы всем поднасрали в этом плане, поэтому мы сразу теряем в прочности.
Приходится продумывать так, чтобы основной бронекорпус был как капсула в Армате - прямоугольным, а все "красивости" уже надстройкой снаружи. Из-за это масса растёт как на дрожжах, приходится ставить больше движков, а это влечёт за собой сумасшедший расход горючего (особенно, если в атмосфере 4г-планеты корабль повесить). Движков, кстати, столько, что их уже нет никакого смысла прятать внутри корпуса, они все снаружи (сопла). Даже если враги умудрятся уничтожить десяток - это ни на что не повлияет.

В итоге может получиться игра не "убей всех алиенов", а "сумей поддержать на плаву свой мегашип" Гы-гы
Либо зарабатывать миллионы, чтобы закупать топляк у неписей, либо производить его самому, а для этого требуется огромное количество прометия, железа и воды.
    Добавлено: 06:46 23-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
"А вот с ограничением создать корабль, который бы нормально летал с грузом, это ещё нужно суметь и потратить на разработку время и мыслительные ресурсы." Тут я как-то мозг особо не включал. Взял свой стандартный грузовик, заменил стальные блоки на расширители и налепил вдвое больше движков. Летает нормально, даже при полной загрузке. Иногда приходится лишний раз на базу возвращаться, но это только раздражает однообразностью, но не способствует сильному напряжению мозга. Только кораблик из изящного внешне превратился в летающий кирпич, но это уже дизайнерские штучки - исходный я всё же делал посимпатичнее в ущерб функциональности, этот я даже красить не стал. Нет, играть, конечно, стало сложнее, но эта сложность количественная - если бы, например, все детали сделали вдвое дороже, то было бы примерно то же самое.
    Добавлено: 01:06 24-04-2021   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Тсссс... не гневи папок, у них если ты не тратишь 1000 часов реального времени на постройку первого корабля, то ты играющий с читами казуал.
    Добавлено: 01:37 24-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
mantrid :
Только кораблик из изящного внешне превратился в летающий кирпич


Это потому, что:

mantrid :
Тут я как-то мозг особо не включал


Подмигиваю

mantrid :
Иногда приходится лишний раз на базу возвращаться, но это только раздражает однообразностью


В реале из магазина ты тоже не можешь сразу все товары себе домой притащить. Это сильно раздражает, прикинь? Ведь не нужно никакого мозга, транспорта и расчётов, чтобы просто взять всё содержимое магазина (или банка), положить себе в бездонный карман и притащить домой!

Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Eretic :
1000 часов реального времени на постройку первого корабля


Первый корабль делается из говна и палок в первый час. А "через 1000 часов" ты только начинаешь понимать, на каком позорном читерском говне (без учёта массы), ты летал, как лох Хы...
В первые часы этого, конечно, не понять. Там нужно всё побыстрей узнать, как оно и что, и на читы там пох.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:45 24-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:45 24-04-2021   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну, что и требовалось доказать...
    Добавлено: 23:01 24-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Молодым и неопытным всё время какие-то доказательства нужны Улыбка
    Добавлено: 08:06 25-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Забросил одно прохождение, как-то скучно стало, начал новое, но всё равно всё слишком однообразно. Судя по мастерской "Стима", Reforged Eden сейчас даже популярнее оригинальной игры, но я тут посмотрел несколько роликов из прохождений RE и мне показалось, что там всё слишком сильно заточено под совместную игру и в одиночку там не вытащить. Кто-нибудь играл в RE, что можете сказать по этому поводу?

Если что, играю только в одиночную игру без сети, в онлайне не играл и не собираюсь.
    Добавлено: 04:12 26-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Давайте лучше письками кораблями померяемся. Кто сделает больше (и размером и затратами ресурсов на постройку), но при этом полностью функциональный, хорошо/эффектно выглядящий и работающий без читов (с учётом массы может висеть/взлетать на планетах 4G+ с полной загрузкой).

Улыбка

Заодно выясним пределы возможностей редактора.
    Добавлено: 07:50 26-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 22.09.2020
yuser :
не показалось, что там всё слишком сильно заточено под совместную игру и в одиночку там не вытащить.

mantrid играет, и я играл около года назад, на американском сервере. Именно на том старте я улепётывал от толп динозавров на болотной планете, но... это забавные воспоминания Подмигиваю Вообще - да, сценарий заточен на игру с ограничениями по весу и ЦП (в описании мода так и написано) и на кооператив, и, в принципе, если бы не механический бур для МС на 7 уровне, его можно было бы считать довольно годным. Впрочем, ничего такого, с чем нельзя справиться в одиночку, там нет.
AlexYar :
Давайте лучше письками кораблями померяемся.

Такое мало кто осилит Подмигиваю Я, конечно, хочу соорудить себе кораблик чуток повместительней своих Миников или Вагара из мастерской, но... затратить кучу ресурсов и трудочасов на создание гиганта, которым, с учётом моих предпочтений, я никогда не стану играть, мне тупо упорства не хватит))
    Добавлено: 12:55 26-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А я смысла/резона просто не вижу в Алексовском предложении, т.к. для меня это убить прилично часов (возможно даже более 20), чтобы сделать совершенно ненужную и ни на что не годную [мне] вундервафлю.
Осилить-то как раз не вопрос. Можно вполне.
    Добавлено: 13:02 26-04-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза. ... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 101
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18