Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5560
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2yuser
У меня странные каши, из кораблей и пр. объектов и их принадлежностей, происходили после некоторых патчей. И так - повсеместно в гале.
Лечилось только новым стартом.
Может такое же?
    Добавлено: 13:49 01-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 180

Зарегистрирован: 22.09.2020
С юбилейной, сотой страничкой, пилоты! Даёшь двести?

Построил-таки БС. На этом раздел выживания на 4G можно считать законченным)) В общем, это реально

Туториал по осям у Колонкина (кажется) когда-то смотрел, но не пользовался, поскольку больших конструкций, как правило, не возвожу. Но в ознакомительных целях глянул с удовольствием. Андрей, спасибо))
yuser :
Наткнулся на странную планету. Зираксы просто толпами, причём почти везде, словно их база совсем рядом. Но территория не отмечена как зираксовская.

Планета 4G (Lava Nascent)? Если да, то так и должно быть)

to mantrid
Согласен, игра на правильных серверах гораздо хардкорней обычных сингловых стартов. Но поскольку я линуксоид, и из-за несовместимости со вшитым в игру античитом (UAC) играть на нормальных, а главное, русскоязычных серверах не могу (а на американских скучно), то занимаюсь тем, что ставлю себя в условия, которые будут максимально приближены по сложности к серверным. В целом, это реально. Вот сейчас с AlexYar старт на 4G-планетах отрабатываем, без квестов и халявы.
    Добавлено: 22:21 01-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5560
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я последний старт тоже без квестов и халявы до 15 ур. делал (хотя все под рукой было). Дальше стало тягомотно и скучно. Хотя можно было и допинать. Но я не так давно скукотень-сценарную_тягомотину за торгаша, расхваленную ранее Алексом, выполнял. Так что подзадолбало искусственно бомжевать.
Все ограничения - фуфло (в длинной перспективе).

Но розыгрыш самих стартов (утяжеленных) - весьма интересен. Тут соглашусь, что чем тяжелее, тем прикольнее. Но только уровня до 10. Максимум. Затем превращаются в рутину отвратную... Гы-гы
    Добавлено: 22:48 01-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 180

Зарегистрирован: 22.09.2020
anDron :
Я последний старт тоже без квестов и халявы до 15 ур. делал

Так я знаю, что ты свой в доску Пьем пиво вместе!
В целом согласен - любой VH-старт с момента постройки первого БС понемногу превращается в скучную рутину. Поначалу кидаешься лопатой затаривать ресы... а потом долго и нудно пинаешь болт, в 100500-й раз зачищая алиенские заброшки в ожидании, когда уже тебе капнет 20 уровень, чтобы начать что-то строить по-крупному.

Могу лишь предложить с наступлением 10 уровня переключать скорость набора опыта игроком на нормальную. Так ты и сумеешь ощутить всю тяжесть начального выживания и будешь избавлен от томительного ожидания в миттельшпиле.

Ставить нормал со старта, на мой взгляд, не то - первый БС построишь слишком быстро, и разницы от стартовых условий практически не ощутишь - хоть темперейт, хоть безвоздушка - всё будет едино) Дело в том, что в игре нет средней настройки роста опыта - либо получаешь всё слишком быстро, либо ну о-о-очень медленно.
    Добавлено: 23:33 01-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
Эфрот :
играть на нормальных, а главное, русскоязычных серверах не могу

В утешение могу сказать, что в последнее время количество густонаселённых серверов заметно уменьшилось, а русскоязычных стало уж совсем мало. Тут я отчасти согласен с Алексом - переход с 1.1 на 1.2 (а также с 1.3 на 1.4) только из уважения к создателям игры могу назвать не слишком гладким (можно выразиться и куда крепче) Подмигиваю. В результате этих обнов количество игроков на серверах скачками уменьшалось (после патчей и вайпа увеличивалось, но не до прежних величин).
P. S. Спасибо за видео про строительство. Правда, примерно 90% этих фич я знал, но оставшиеся 10% весьма интересны - прямо захотелось потестить и обновить мой стандартный игровой набор судов/баз (на фабрике что-то делаю только по своим чертежам. Пробовал по чужим - как-то неудобно и непривычно играть - всё равно под себя переделывать).
    Добавлено: 00:13 02-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5560
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эфрот :
с наступлением 10 уровня переключать скорость набора опыта игроком на нормальную.
Согласен абсолютно.
И даже добавлю: а также после 20-25-го переключать на нормальный уровень врагов (там начнутся нелинейно возросшие "железобетонные" мобы; ничего интересного в них нет, ежели для убийства 1-го требуется до полного рожка лазерных патронов для пулемета МК3; проходится, но очень нудно).Также становится бессмысленной медицина, потому как если враг добрался до нас - труп; неважно в какой мы броне. Не очень понимаю зачем такой баланс сделан.

Последний раз редактировалось: anDron (00:42 02-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 02-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Построил-таки БС. На этом раздел выживания на 4G можно считать законченным)) В общем, это реально


Теперь попробуй мой старт на 1.1 и увидишь, как на твоём всё на порядок легче Улыбка

Эфрот :
Поначалу кидаешься лопатой затаривать ресы... а потом долго и нудно пинаешь болт, в 100500-й раз зачищая алиенские заброшки в ожидании, когда уже тебе капнет 20 уровень, чтобы начать что-то строить по-крупному.


На моём старте никаких заброшек нет, халявы набрать негде (все заброшки - это халява). А 25-ый уровень при наличии штурмового МС 5-го уровня на 4Г-планете делается за 10-15 минут в виду большого количества целей. Какие ожидания? Какие "нудные пинаешь". Во что вы с анДроном играете? Улыбка Уровень - это самое простое и быстрое, что в этой игре получается на верихарде. Скорость набора уровня нужно не упрощать, а наоборот ещё больше усложнять и удлиннять, так как это единственный "усложнитель" всех стартов. Даже 3-ий уровень слишком быстро даётся, а уж с 5-го вообще халява с МС и БС начинается. Разрабам нужно было технологическое дерево строить совершенно иначе. Те же БС разрешать только с 25-го уровня (вне зависимости от устройств на них), МС с 20-го а ПС с 15-го, мотоцикл с 10-го. До 10-го пешкодрал. Скорость набора уровней замедлить как минимум в 10 раз даже на самой лёгкой сложности. Тогда старты будут планироваться совсем иначе, занятия будут совсем другие, и интереса будет на порядок-два больше (и с планеты не свалишь в космос или на более лёгкие планеты).
    Добавлено: 09:53 02-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5560
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Уровень - это самое простое и быстрое, что в этой игре получается на верихарде.
Не понял ты про что мы говорили. Целенаправленный буст уровня в этой игре заканчивает саму игру (ее наиболее интересную часть). Вот в чем беда.

Для чего предлагаются самые различные и тяжелые условия вначале? Дабы как раз и получить порцайку сложностей. А ежели "задротить" уровень, то и игры уже не будет.


Твои рассуждения про транспорты для игрока в увязке с уровнями игрока - согласен.
Но не меньшая печаль-тоска - в отсутствии проверки наличия открытых технологий у игрока для изготовления кораблей на фабрике.

Я зачастую долго не вкладываюсь в "ненужные" ветки, которые "вытаскиваю" на готовых корабликах. И это легальный ЧИТяра. Который тоже заметно портит мидл-гейм.

Поэтому хотелось бы, чтобы помимо закрытия кораблей (до достижения уровней), прикрыли и халяву с фабрикой.
Только это сильно сомнительно. И первое, и второе.
    Добавлено: 17:21 02-04-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 180

Зарегистрирован: 22.09.2020
Я не говорил про свой старт, лишь про ситуацию в общем. И да, играем мы в песочницу, в которой стратегию и цель каждый определяет для себя сам. И если тебе интересно из раза в раз заниматься монотонным отстрелом Зираксов - то ради бога, это твой выбор)) Только мне, например, это уже после третьего старта наскучило - в конце-концов, они тупые. Ничего прикольного в пальбе по целям с расстояния, с которого они тебя не замечают, я не вижу.
AlexYar :
это единственный "усложнитель" всех стартов

Это не усложнитель, а просто отсрочивание неизбежного. Допустим, завтра разрабы выпустят патч, в котором растянут прокачку на пол игровых года, как в старых корейских ММО. Ты сам будешь в это играть? Тем более, что уровень здесь не делает персонажа более сильным или более живучим. Это чистая формальность, которую нужно пропустить для доступа к продвинутым блокам для корабля, которые тоже, в принципе, для игры не так уж и нужны.

Но на ранних этапах, повторюсь, замедление полезно.
AlexYar :
Теперь попробуй мой старт на 1.1

Есть такое в планах)) Но сейчас ещё рано, я в свой ещё не наигрался.

добавлено спустя 18 минут:
anDron :
Твои рассуждения про транспорты для игрока в увязке с уровнями игрока - согласен.

Да)) МС с 17 уровня, БС с 25, а до 10 чтобы кроме пистолета и дробовика вообще нельзя было заиметь никаких пушек. Правда с точки зрения популярности игры любые ограничения в принципе будут иметь негативные последствия.

С деревом исследований, на мой взгляд, было бы логичнее сделать так, чтобы при достижении уровня все доступные на нём технологии открывались автоматически. Тогда спавн чертежей своего уровня с фабрики был бы логически оправдан.

Последний раз редактировалось: Эфрот (20:53 02-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:53 02-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
anDron :
2yuser
У меня странные каши, из кораблей и пр. объектов и их принадлежностей, происходили после некоторых патчей. И так - повсеместно в гале.
Лечилось только новым стартом.
Может такое же?

Ну, это прохождение начал на 1.4.4, только один мелкий патч был после.

Эфрот :

Планета 4G (Lava Nascent)? Если да, то так и должно быть)

Нет, обычная умеренная.

Про прокачку: тоже считаю, что она слишком быстрая. Лично мне нравится как раз самое начало игры, выживание-бомжевание, когда радуешься каждой находке, каждому построенному или улучшенному пепелацу. Но даже с самой медленной прокачкой в настройках всё равно слишком быстро, по-моему. В этом прохождении не только выставил самую медленную прокачку, но и решил вообще не трогать основной сюжет до 25-го уровня. Так стало гораздо интереснее, появился смысл во всяких низко- и среднеуровневых корабликах. Но всё равно, если начинаешь войну с зираксами или находишь планету с кучей заброшек, то уровни начинают бежать со страшной скоростью.

Сейчас вот читаю официальный форум, там за все эти годы скопилось много толковых идей по прокачке, дереву технологий, злополучной "фабрике" и проч. Но то ли разработчики не хотят ничего менять, то ли уже не могут из-за тонн накопившегося говнокода.
    Добавлено: 05:36 04-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Толпы зираксов добавили в каком-то из патчей (до 1.1) на почти все планеты. Т.е. они могут там быть, а могут и не быть (на стартовой обычно нет). Я сейчас и на снежных ракетные залпы в корпус получаю и на темперейтах, когда забираю руду с экстракторов. Причём, выше уже писал, пехота зираксов генерится при приближении уже почти к самой земле, одновременно с травой появляется, поэтому на слабых кораблях нужно быть очень осторожным.
    Добавлено: 18:47 04-04-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
yuser :
Нет, обычная умеренная.

Это нормально. У меня на одном серваке база на красивой temperate планете с кучей ресов и полным отсутствием чужих баз и территорий. Но при чистке экстракторов, собирающих кобальт, заскозий или эреструм, часто приходится ждать, пока турели покончат с толпами зираксов, генерящихся вокруг. Особых неудобств они не доставляют, зато дают кучу улучшалок оружия на халяву.
    Добавлено: 21:57 04-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Ну, я просто впервые с таким столкнулся. Всегда пехота появлялась только на территории зираксов (красные зоны на карте). А тут вон как.
    Добавлено: 06:50 05-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дорогая в содержании получается полукилометровая птичка, топливо жрёт железнодорожными составами. С такой жорой производить топливо самому становится нерационально, приходится закупать на станциях неписей. И тут встаёт второй вопрос - на чём делать деньги? Улыбка
Раньше делал оптроникой, но производить её самому нужно много ресурсов, да и золото жалко...
Остаётся только грабить корабли алиенов массово, снимать с дециматоров расширители цпу, да и надеяться, что в контейнерах будут малые матрицы попадаться.
Но что-то мне подсказывает, что таких доходов будет недостаточно..
    Добавлено: 12:18 06-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
А зачем тебе такой огромный звездолёт? У меня вот сейчас, согласно вкладке статистики, пепелац 4-го класса, но даже в нём порой вымораживает бегать между мостиком, ангаром, мастерской и огородом. А уж полукилометровый... Как его приткнуть к станции в космосе, чтоб потом не лететь минуту только до двери? Как сажать на планеты? И зачем оно вообще? Это как громадные огороды на кораблях из Steam Workshop: имело бы смысл, если б там были настоящие команды, но в реальности-то у каждого игрока несколько звездолётов, а не наоборот.

Или вот эта последняя мода на "модульные" корабли - круто в теории (мне самому нравится), но совершенно непрактично и очень неудобно в реальной игре.
    Добавлено: 07:14 07-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
А зачем тебе такой огромный звездолёт?


Чтобы был Улыбка Интересно иметь свою "звезду смерти". Интересно испытать возможности игры, какие максимальные размеры кораблей она может потянуть.
Ну и чтобы летать на чём-то, что глазу приятно, и что внушает трепет при одном виде со стороны. Мелочёвка приелась уже.
Ну и плюс возможность зачищать сектора алиенов без необходимости летать на ремонт после каждой пары дециматоров. Ни у одного из мелких БС (даже 8-ой размерный класс мелкий) не хватает прочности для длительных боёв с ними.

yuser :
но даже в нём порой вымораживает бегать между мостиком, ангаром, мастерской и огородом


Это потому, что расположение помещений у тебя выполнено неоптимальным образом. Можно расположить так, что будет всё рядом.
Тот же огород, например, на БС нафиг не сдался вообще, логичнее/проще/удобнее фермы делать на станциях с телепортами и прыгать по ним, когда нужно собрать урожай.

yuser :
Как его приткнуть к станции в космосе, чтоб потом не лететь минуту только до двери?


Во-первых, такого класса корабль появляется у игрока тогда, когда станции его уже не интересуют (внутри). Важна только тех.станциях, т.е. подлетел, заправился, улетел.
Во-вторых, всегда есть МС-челнок для таких целей. Прыгнул в него и быстро долетел, куда надо. Или можно в скафандре долететь, если очень надо, пол километра это не так много, как кажется. Можно корабль к станции подвести так, что рубка будет прямо у входа в станцию.

yuser :
Как сажать на планеты?


Большие БС на планеты не сажают, они всегда висят в атмосфере. Все дела на планете делаются уже с помощью МС/ПС. ПС на планету доставляется тем же МС.
    Добавлено: 12:04 07-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Ну и плюс возможность зачищать сектора алиенов без необходимости летать на ремонт после каждой пары дециматоров. Ни у одного из мелких БС (даже 8-ой размерный класс мелкий) не хватает прочности для длительных боёв с ними.

Так а толку, что у тебя из 5-слойной брони прогрызли только 1-2 слоя, когда все турели всё равно снесли.
    Добавлено: 15:25 07-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
у тебя из 5-слойной брони прогрызли только 1-2 слоя, когда все турели всё равно снесли


Турели можно поставить запасные прямо на месте, благо на огромном корабле со складами нет проблем. А на "малом" БС турели ставить нет смысла, так как уже получим кое-какие повреждения корпуса или даже внутренних модулей (алиены частенько простреливают насквозь корабль своими лазерами благодаря багам движка игры).

На огромном же корабле можно часами стрелять по корпусу, не нанося серьёзных повреждений, просто турели ставим новые в течении минуты и летим дальше в бой. Ну и плюс - огромный корабль позволяет сохранять турели благодаря размеру и особой конструкции, тогда как на мелком БС турели не спрятать от врага (будем прятать корпусом - получим серьёзные повреждения корпуса, что ещё больше увеличит необходимость лететь на ремонт).

Есть ещё одна фишка у огромного корабля, позволяющая юзать декои (обманные цели, по которым враг концентрирует огонь вместо твоих турелей), но о ней я пока расписывать не буду Улыбка
    Добавлено: 17:18 07-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Цитата:
Есть ещё одна фишка у огромного корабля, позволяющая юзать декои (обманные цели, по которым враг концентрирует огонь вместо твоих турелей), но о ней я пока расписывать не буду

А почему? Вот это как раз очень интересно.

Я знаю, что супостаты в EGS стреляют в первую очередь по игроку, потом по ядру, генераторам и турелям (насчёт точных приоритетов не знаю). А как тут ещё можно обмануть?
    Добавлено: 18:39 07-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
yuser :
А почему? Вот это как раз очень интересно.


Нужно изучить и протестировать сперва досконально все аспекты, чтобы было, что расписывать.

yuser :
супостаты в EGS стреляют в первую очередь по игроку, потом по ядру, генераторам и турелям


Нед. Игрока как объекта в игре не существует, когда тот сидит в кресле пилота БС, а по креслу я не видел, чтобы специально стреляли (если попадают в кабину, то только случайно, когда стреляют по чему-то другому). Первый приоритет у врагов - это вооружение (поэтому кабину лучше в сторону убирать от него как можно дальше).
    Добавлено: 13:38 08-04-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18