Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, магний и порошковый прометий экстракторами добываются совершенно точно. После часа работы экстракторов месторождения не уменьшились (даже прометия). Но столько времени недостаточно, конечно, а ждать 15 часов реала это будет нескоро, пока полностью заряд выработается.

Если порошковый прометий не будет вырабатываться, то это просто прекрасно, не нужно будет летать в другие системы за ним и раздувать сейвы и дальше.
Я даже жидкую планету искал с откатом Улыбка Пропрыгал в несколько систем, посмотрел тамошние планеты, когда нашёл жидкую - запомнил название и загрузил сохранку до прыжков, чтоб другие системы вычистить из сейвов.

Если же порошковый прометий вырабатываться будет, то скорее всего со средних и больших месторождений выгоднее его будет добыть МС-майнером, а не экстрактором. Хотя, надо пробовать с релоадами. У экстракторов фактический предел вместимости 4218-5000 ед. (хотя написано 7к). Если майнером забрать можно больше, то добывать нужно майнером, а если меньше, то экстрактором. Но с экстракторами нельзя прилетать раньше 15 часов, иначе он накопает меньше, а месторождение всё равно удалится при приближении игрока (как это происходит с шариковыми месторождениями).
    Добавлено: 07:29 29-03-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Товарищи, а что за фракции Skaar, APC (и, может, ещё какие-то)? Для чего они и как с ними взаимодействовать? (ну, кроме взаимной стрельбы) Думал, что это вымышленные фракции, под которые в мастерской разные авторы клепают кораблики в едином стиле, но тут встретил таких в игре, и они враждебны сразу.

А ещё попадаются корабли без тегов, т.е. просто название корабля, например, "Sparrow", но тоже вроде как враждебные. Кто это, почему враг?

Заметил красную метку, подлетел, удивился, что нету тега, турели как-то моментально его разделали, залез в разгромленный корабль - а это просто невооружённый транспорт. И внутри люди (т.е. человеки) мирно стоят. И оповещение, что осталось 5 мин до подрыва... Неловко вышло Расстройство
    Добавлено: 15:11 29-03-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
yuser :
Товарищи, а что за фракции Skaar, APC (и, может, ещё какие-то)?

Технически это не фракции. Под [Scaar] и безфракционным Sparrow скрывается фракция [War] Warlord. Встречаются рандомно в космосе. Обычно агрессивные, увидев игрока открывают огонь. Sparrow - исключение, так как на нём вооружение не предустановлено. В общем, что-то пока не до конца прописанное, но добавленное ради разнообразия))

Кстати, красным ещё в мультиплеере показываются игроки, не состоящие в одном альянсе (состоящие - зелёным) и структуры без ядер. Так что это не обязательно признак врага Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Эфрот (17:20 29-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:06 29-03-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Спасибо! Я играю в одиночную, так что такого заведомо нет.

Сейчас вот разобрал эсминец класса Sy'Reem (что за ублюдочный дизайн, кстати). Внутри были живые киборг и зиракс (оба враждебные) и... женщина! Мирно стояла у них на мостике. Это как и зачем? И что с ней (т.е. с женщиной) можно было сделать? Она ведь погибнет при самоуничтожении. Сейчас вот пришло в голову, что можно было поставить своё ядро и снять её (женщину) мультитулом. Это даже звучит по-идиотски... И можно ли ставить своё ядро на остановленный корабль?

А ещё чуть раньше зачистил зираксовскую базу. В подвале у них была тюрьма, а в камерах - люди (ну, и нелюди тоже). Я воскликнул: "Вы свободны, судари!" и разобрал двери в камеры. И стены. И потолок заодно. Но они так и стояли... Это тоже чисто декорации? Что-то не подумал, что их тоже можно снять. Это так в EGS набирают экипажи? А то я пока себе купил одну женщину, штурмана, танцует на мостике. Но дороговато.
    Добавлено: 18:02 29-03-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не знаю, где народ умудряется видеть женщин в этой игре...
Я вижу только пенсионерок, размалёванных под клоунов Хы... И это самые мягкие выражения, которые можно подобрать для их описания.
    Добавлено: 18:24 29-03-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Не знаю, где народ умудряется видеть женщин в этой игре...

О вкусах не спорят. В одном известном мне сообществе даже "Мерзость"(моба) "девочками" величали, а ты прям так, с плеча... Хы...
yuser :
И можно ли ставить своё ядро на остановленный корабль?

Конкретно за Варлордов не знаю, но можешь попробовать. Корабли Зираксов при замене ядра сразу взрываются. В общем, будет повод отписаться. По идее, если таймер запущен, должно рвануть в любом случае, но... кто его знает)) Подмигиваю
    Добавлено: 18:53 29-03-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
2anDron: Чем турели с планетарных инфекторов сшибал?
На дестроере накладно как-то, инфектор даже двумя турелями успевает сбить весь щит и ещё несколько орудий курсовых уничтожить, пока его щит пробьёшь и турели грохнешь.

А гаубицей танка, наверное, щит не пробить... Так можно было бы навесом накидать фугасов из-за пределов боя турелей инфектора.

Ещё есть вариант с Радосом штурмовым, если в качестве обманок курсовые пухи прицепить на длинных штангах по сторонам, и потом чисто маневрировать из стороны в сторону. Но это тоже вариант так себе, ради десятка инфекторов строить Радос...

Да и чтобы с Радосом там развернуться - нужно базу строить наземную (в космосе сперва придётся зачистить сектор от кучи кораблей алиенов, поэтому на планете проще).

О, я знаю, что можно сделать проще и эффективнее... Улыбка
    Добавлено: 14:35 30-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Чем турели с планетарных инфекторов сшибал?
Танком. Им можно подъехать и с нижней точки нас турели не бьют, а мы их можем долбить своими турелями (плазмой и ракетами).
Щит не сложно сбивается. Можно и рельсотроном помочь. Тоже заметно будет. И еще у кучи объектов заряд щита - весчь весьма ограниченная. Через какое-то время убивается навсегда (но на Инфекторах - не уверен). Но ты его потом изнутри уже самого убить можешь. Ручными ракетницами тоже першибается, а там и щиту хана. Он в верху центрального колодца.

И спавнеры - бесконечные. Тоже сразу сноси.
    Добавлено: 16:30 30-03-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
yuser :
поставить своё ядро и снять её (женщину) мультитулом.

Классная идея Улыбка Надо будет попробовать. Интересно - какие компоненты за неё дадут, если снимать не блоком, а запчастями? Подмигиваю

Экстракторы - прекрасная штука. Они добывают всё, кроме золота, ресурсы месторождения при этом не иссякают, кроме того, ресы добываются даже когда меня нет в игре (не всегда - иногда они ничего не добывают в моё отсутствие. Но это бывает редко и я не отследил, когда именно. Возможно, необходимо присутствие в локации или просто в игре других игроков). Находишь пару богатых небольших планет, ставишь пару баз с телепортами и МС-ками, несколько десятков экстракторов, периодически облетаешь их - ресы собираются очень быстро, и искать не надо. Понятно, что на серваке нет проблем с раздутыми сэйвами, но всё равно с экстракторами быстрее и удобнее, чем с турелями любых видов.
    Добавлено: 20:59 30-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
mantrid :
Интересно - какие компоненты за неё дадут, если снимать не блоком, а запчастями?
Монетки (которыми можно играть с наперсточниками-очковиками Улыбка ). Дешевле, чем стоит экипаж.
Но это просто декорации. Смысл - чисто эстетический.

добавлено спустя 1 минуту:
mantrid :
Возможно, необходимо присутствие в локации
Именно так.

Последний раз редактировалось: anDron (21:15 30-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 30-03-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
В сингле проблем нет мультиплеерных с эстракторами, добывают всегда Улыбка Точнее, их статус обновляется во время подлёта к ним на дистанцию 150м где-то.

Месторождения прометия и пентаксида (шариковые) иссякают, если в настройках сложности это включено (на верихарде всегда включено, а на серверах может и вери изи сложность стоять).
Иссяканий порошковых месторождений прометия пока не заметил (смотрел через час и 5 часов их работы).

anDron :
Танком. Им можно подъехать и с нижней точки нас турели не бьют


А пока едешь до этих "нижних точек"? Улыбка
Я с БС-а посшибал турели. Подлетаешь со стороны, чтобы били только две из 5-ти, пробиваешь щит, потом залетаешь сверху и быстро сносишь все турели.
Заодно проапгрейдил мазершип, куборг и радос-штурмовик на большую эффективность (теперь могут грохнуть гораздо больше целей алиенов без потери вооружения). Использовал хитрости противника против него же самого Улыбка
Если этот приём применить на будущем мегашипе, то он вообще урона получать не будет, легко зачищая сектора от любого количества кораблей алиенов.

добавлено спустя 3 минуты:
И я так понимаю, что если можно танком, то можно и МС-штурмовиком прорваться и сразу к земле прижаться около инфектора. Надо будет попробовать. Хотя, достать так торцовую нижнюю турель всё равно не получится (ни танком, ни мс-ом). Там только высунешься - сразу на орехи огребёшь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:47 31-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:47 31-03-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заложил на верфи мегашип, его длина будет около полукилометра (а чего мелочиться? Хы...).
Одна только рамочка днища (даже не 1 слой, а только рамка по периметру) уже тянула на 4к слитков сатия Хы...

Размеры коробочки просто охренительные, если смотреть на планете (там деревья и местность позволяют глазу зацепиться и оценить масштаб). Пока я даже примерно не могу оценить количество ресурсов, которое потребуется на готовый корабль, и вообще есть сомнения, что фабрика такое потянет. Но попытка - не пытка. Но если фабрика потянет, то игрок уже вряд-ли... (Гы-гы)

Да, из-за огромных размеров концентрировать огневую мощь на передней части уже не вариант (просто враг слишком далеко от рубки будет, расположенной сзади корабля, не рассмотреть ничего), поэтому всё вооружение будет разделено на 2 части и расположено по бортам. Точнее, на палубе сверху, чтобы орудия второго борта могли при крене на бок стрелять в сторону противоположного борта. Ну и чтобы из рубки было зрелищно видно, как орудия палят (и сколько их потеряно). И чтобы спрятать турели от вражеского огня можно было быстро (просто креном на другой бок закроем их корпусом). На днище, сзади и по бокам орудий не будет (в них нет практического смысла).
Выносить орудия на штангах вдаль от корпуса смысла так же нет, так как корпус хрен кто пробьёт, даже если пол часа будут в одну точку стрелять.

Вобщем, уже много хитростей и особеностей накопилось в течении многих боёв на старых дредноутах, пора уже их применять в конструкции нового корабля с учётом всех нюансов.
    Добавлено: 17:04 31-03-2021   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Тем временем я практически приступил к постройке БС. Кстати, на моём старте обнаружился страшный дефицит кобальта, так что шибко не разгуляться. Хотя, думаю, что все проблемы решаемы Подмигиваю
Ради удобства перенёс основную базу на орбиту. В теории, площади солнечных панелей для спавна БСки должно хватить. Правда, размеры - это то, с чем я в этой игре никогда не угадываю))
AlexYar :
В сингле проблем нет мультиплеерных с эстракторами

Главная проблема в мультиплеере это то, что может примчаться какой нибудь красавец с буром наперевес и выкопать месторождение, где твой экстрактор стоял Гы-гы
anDron :
Но это просто декорации. Смысл - чисто эстетический.

Вообще, к экипажу можно прикрутить диалог, что в теории должно позволить использовать их как торговцев или для кастомных эвентов. Но в рамках выживания заниматься/экспериментировать с подобным смысла нет
    Добавлено: 19:20 31-03-2021   
mantrid
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 02.03.2021
anDron :
Именно так.

Вот вчера проверил. Прошёлся по двум десяткам экстракторов, которые зарядил на предыдущем входе. На всех экстракторах, кроме одного, ресов было под завязку и весь энергоресурс выработан. Есть вероятность, что этот один я просто забыл зарядить. Поскольку на сей раз я был в жопе мира, куда вряд ли кто-то вообще когда-то залетал, то присутствие других игроков было маловероятно.
Эфрот :
Главная проблема в мультиплеере это то, что может примчаться какой нибудь красавец с буром наперевес и выкопать месторождение, где твой экстрактор стоял

Ну, надо просто подальше улететь. Но в стартовой системе бывает жесть - я помню как после долгих игрищ на сингле с разными настройками впервые влез на жёсткий и густонаселённый сервак, я самоуверенно выбрал ледяную стартовую и обнаружил, что все сингловые квесты отключены, вокруг вообще ничего нет - ни еды, ни ресов, как-то, бегая по дну озера, набрал 3 уровень, сделал из камней базу, потом кое-как улетел на соседнюю планету незадолго до локального вайпа, так какой-то высокоуровневый ковбой на БС-ке меня грохнул перед посадкой на планету (я даже не понял - непись был, или игрок). Я на ранце и пустой упал на неё и обнаружил, что почти все ресы выработаны, даже базу не из чего строить - только опять камни, да ещё постреливают кругом. После этого игра на сингле с квестами и сэйвами стала казаться чем-то вроде развлекухи перед серьёзной игрой. Справедливости ради, после 10 уровня, когда строишь БС с варпом, можно улететь и становится гораздо проще играть. Как я в тот первый раз добыл редкие ресы для варп-двигателя - вообще отдельная история. Сейчас я ленивый стал, с небольшим онлайном, так что выбираю серваки подобрее Подмигиваю
    Добавлено: 01:14 01-04-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть какой-то инструмент в креативе, чтобы блоки удалять кучей, а не по одному мультитулом? Если, например, надо что-то переделать объёмное, большую стену передвинуть или ещё что, то удалять по 1 блоку совсем не вариант.
    Добавлено: 12:03 01-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть. Но не очень удобный. При работе с массивами блоков. Я так растения "убивал" перед сохранением чертежиков...
Погляди в видосе (длит. 37 мин).

Также советую его глянуть всем, кто хочет начально поучиться строить.
    Добавлено: 12:20 01-04-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я все свои корабли и станции создавал вообще без этого инструментария Хы...
С ним-то будет всё на порядок проще и быстрее.
    Добавлено: 13:27 01-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Даже без осей симметрий? Ух ты!.. Гы-гы
Авторский бы инструментарий! Он явно посильнее встроенного...
    Добавлено: 13:29 01-04-2021   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Даже без осей симметрий?


Ога Гы-гы

добавлено спустя 58 секунд:
Чего, думаешь, у меня корабли изнутри линейками раскрашены? Вот как раз для симметрии разметка. Изобрёл велосипед.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:35 01-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:35 01-04-2021   
yuser
 61 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 29.03.2021
Наткнулся на странную планету. Зираксы просто толпами, причём почти везде, словно их база совсем рядом. Но территория не отмечена как зираксовская. Я даже обшарил всю планету и не нашёл ни одного их объекта. И в космосе в этом секторе болтаются корабли "Полярис", вольных колонистов, пиратов и один красный без тега, но зираксов нету. Откуда они берутся? Странно всё это...

И да, система в нейтральном секторе, довольно далеко от зираксовской зоны.
    Добавлено: 13:37 01-04-2021   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18