Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Домик бомжа Улыбка
Готовая база на основе БС. Можно строить через фабрику на 5-ом уровне уже, ресурсов требуются крохи (можно из камней наковырять по-быстрому, плюс пара-тройка деревьев).

Собственно, коробка из карбона, пара дверей с окнами, малый генератор, баки топливные и кислородные, малый и большой конструкторы. Остальное сами уже поставите. Если места не хватит - снаружи достроите. МС можно сажать на крышу (есть лифт внутрь).

добавлено спустя 2 минуты:
Для спавна этого домика на верихарде пристройте площадку из карбоновых или бетонных блоков к любой ТИ.

0 AY Ship-Base-1.zip
 Описание:
Простенькая база на основе БС, которую можно построить в самом начале игры, и на которую никогда не будет нападений.
 Имя файла:  0 AY Ship-Base-1.zip
 Размер файла:  88.69 KB
 Скачано:  209 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 07-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 07-08-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И храмы погребальные в виде египетских пирамид тоже не видел.
помнишь за бункер грили? я те еще писал что их у меня нету. а пирамиды вот были.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Готовая база на основе БС. Можно строить через фабрику на 5-ом уровне уже, ресурсов требуются крохи (можно из камней наковырять по-быстрому, плюс пара-тройка деревьев).
я собственно до этого и допетрил, чтобы базу не строить. правда на платформе пс/мс сделать чиста халадос и канструктор чтобы топляк лишний не жрало. патом как прометий раздабуду снять все мультитулам.

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:38 07-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 07-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
В космосе теперь дружная орава дронов встречает, поэтому особо там не забалуешь на МС без щита. Биться с дронами попробовал, но гатлингами хрен попадёшь. Прыгнул к газовому гиганту в своей системе и сразу сел на луну. На луне можно копнуть кремния хорошо (на стартовой планете плохо с ним) и кобальта. Меди немного нашёл (её хватает и на стартовой). На луне всё под зираксами, много дронов, но на лунах/планетах они гатлингами сбиваются на ура. Делаем бросок и с 190м начинаем стрелять. Если хорошо попасть - дрон сразу лопается. Если даже он успеет стрельнуть пару раз - не беда, потом можно мультитулом кабину починить. Это если пулемётный или пушечный. А ракетного нужно сразу валить, чтобы не успел очухаться. Всегда сейвтесь перед атакой.

Вобщем, у меня уже 20-ый уровень, собираю ресурсы на МС-майнер промышленный Улыбка Оптронные матрицы сам сделал, мостов половину тоже. Оставшуюся половину придётся либо покупать, либо ещё ресов фармить (главное, чтобы золото в продаже прокнуло).
    Добавлено: 18:18 07-08-2020   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
После посещения пирамиды, пс вдруг начало неодолимо кренить направо и тащить назад. Не знаю в чем дело. Может глюк какой. Еле оторвал его от пирамиды, развернул, и его в другую сторону потащило.Ну пока я там подыхал, возраждался и снова бежал в пирамиду, по мне дрон стрелял. Может повредил чего. Но все движки на месте, рсу тоже. Убрал часть блоков с одной стороны и немного настроил с другой стороны. Теперь по шифту бодро встает ровно, но потом опять его начинает неодолимо тащить с креном вправо и назад.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:24 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гарри Портер :
но потом опять его начинает неодолимо тащить с креном вправо и назад.


Это игра тебе так явно намекает, что нужно летать на МС, а не ползать на ПС.
Стартовый ПС нужен всего пару часов, и то только ради конструктора (движки и кабину можно снять ради экономии топлива, а крытую кабину можно даже и не ставить). Первый МС строится в первый час-два игры (на второй-третий игровой день он уже готов), поэтому все передвижения только на нём. И возможностей больше не порядок (это сразу и доступ к торговкам и халявному топливу и кислороду, и возможность фармить экспу на животных, и разведка планеты, с чем у ПС очень туго, и т.д. и т.п.).

добавлено спустя 3 минуты:
Главная задача в этой игре - как можно скорее вырваться в космос за пределы стартовой системы. Только там можно найти редкие ресурсы, без которых твоё развитие застопорится.
Поэтому нет смысла ползать по стартовой планете на ПС. Нужно хватать простенький МС и быстро развиваться до продвинутого МС (20 лвл).
ПС в начале игры - это топтание на месте и трата времени впустую.

добавлено спустя 26 минут:
Если пройтись текстуроном и краскобластером, то домик бомжа можно превратить в хоромы Хы...



Последний раз редактировалось: AlexYar (03:29 08-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:29 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рекомендую на AY-WS-2 на крышу поставить ракетную установку (лучше две) с самонаведением (нурсы не годятся). Это решит проблему с дронами на планетах и в космосе на раз-два. Смотрите дистанцию огня в параметрах ракетницы, подлетаете на эту дистанцию (чуть меньше), берёте дрон в прицел (чтобы крестик покраснел), выпускаете ракеты, и можно о дроне забыть.
Ракетницы откроют доступ к добыче с астероидов и упростят добычу на планетах.

Для производства ракетных установок требуется заскозий и эреструм в небольших количествах (по 30-50 слитков), которые можно нафармить с пустынных големов (кто играет на 666-Daostel большом).


зыж Для промышленного майнера (для сбора ресурсов на него) придётся проворачивать спецоперацию для прыжка в другую систему, так как МС может прыгать только внутри системы. Обдумываю оптимальный и самый дешёвый вариант, как всё провернуть. Возможно, этим вариантом будет установка варпа на домик бомжа Улыбка Варп можно сделать самому, а можно поискать в обломках в космосе. Но космос сейчас опасный после патчей, поэтому это тоже будет спецоперацией, где нужно будет очень быстро тырить варп и пентаксидный бак, пока не подоспело вражеское подкрепление. Топливо для варпа можно купить на планетарной торговой станции (через меню сервисного обслуживания по клавише P). Там же можно купить и ракеты, если своих ресурсов нет на них.

добавлено спустя 1 минуту:
2Mort: При возникновении любых глюкобагов в игре и сомнительных ситуаций рекомендуется делать релоад (сохранение, выход в главное меню, загрузка). Если не помогло - перезапуск игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:10 08-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:10 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заскозиумный сплав и осцилляторы для ракетниц с самонаведением можно достать сравнительно легко, если разобрать пушки малого кораблика в минном поле поларисов.
Его вообще можно весь разобрать (оборудование), чтобы получить неплохой запас запчастей.
Брать блоки целиком не имеет смысла, так как они занимают слишком много места и много весят. Если что-то нужно - всегда можно собрать в любой момент. Хранить же всё лучше только в виде запчастей.

Там же в минном поле можно снять с больших кораблей 6 малых движков, потом прилепить их снаружи к домику бомжа - получите передвижную базу. Так же снаружи можно прилепить варп и пентаксидный бак - и база сможет перебрасывать вас в любую систему. Но так как защиты у неё никакой нет - оставляйте базу либо у звезды (когда в систему прыгаете - оказываетесь около неё), либо сразу приземляйте её на какую-нибудь планету или луну. В космосе в секторах лучше базу не бросать (кроме сектора со здездой, там я никогда никого не видел, хотя с последними патчами не факт, что там дроны не появятся).

Летающий домик бомжа - самый простой и самый дешёвый способ получить возможность прыгать в другие системы за редкими ресурсами.
Не забудьте свой МС на крышу пристыковать.


зыж На территории талонов Монумент не трогайте и даже не приближайтесь к нему. Облетайте его подальше, так как он нужен для сюжета. Если спровоцируете спавн пауков там - сюжет поломается. Летите к нему только тогда, когда сюжет явно укажет это сделать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:05 08-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:03 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто играет на большом Даостеле-666 - есть соседняя система Etralia, в которой есть планетка типа Barren Metal. На этой планете эпическое количество редких и ценных ресурсов, и не менее эпическое количество зиракских ПВО-башен и дронов Хы...
Будет очень интересно ресурсы собирать, планируя операции, облетая ПВО каньонами и кое-где подкапываясь с недосягаемого для них расстояния.
Прям какой-то star wars в тылу империи.


До последних патчей я такого количества зиракских ТИ не видел никогда. То-ли так влияет сид с эпичным номером, то-ли генерацию переделали существенно (хотя об этом ни слова в патчнотах за последние десяток-два патчей).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:33 08-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:31 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот я уже и рассекаю на промышленном МС-шахтёре Улыбка
На нём уже дроны не страшны (щит есть и ракеты), а от тяжёлых ПВО-башен можно и под землёй спрятаться. Майнер легко забуривается под землю в любом месте, а дальше уже идёт под землёй к месторождению. Быстро, удобно, производительно, вместительно. Для верихарда лучше не придумаешь.




Небольшой эксплойтик. Кому лень ждать время строительства корабля на фабрике - летите на восток, пока не наступит ночь. Садитесь, ставьте палатку и спите. Счётчик строительства уменьшится на пол часа. Снова летите на восток, и так далее. На лунах быстрее всего получается, так как они маленькие, лететь недолго.


зыж Надумаете что-то ставить дополнительно на майнер - ставьте либо спереди, либо сзади, но так, чтобы за габариты буров (прямоугольника, который они образуют) ничего не выступало (имеется в виду - слева/справа/снизу/сверху корабля). Иначе туннелепроходческие способности аппарата и манёвренность под землёй сильно снизятся.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Для лучшей видимости ночью с ПНВ - отключайте круговой свет (в меню по P второй столбец, переключатель Light).

0 AY Miner SV T4.zip
 Описание:
Промышленный МС-шахтёр.
 Имя файла:  0 AY Miner SV T4.zip
 Размер файла:  47.93 KB
 Скачано:  186 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (14:55 08-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:51 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забыл уточнить. МС-шахтёр оборудован двигателями с турбонаддувом.
Турбо-режим включается по Shift плюс клавиша направления (WASD).
Позволяет на несколько секунд сделать рывок и превысить максимальную скорость на 10-30 м/с.
Круговая иконка на худе под шкалой скорости показывает степень заряда.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати, пирбаза на Даостеле-666 не заперта (и внутри изменена). Т.е. портить отношения с пиратами не придётся, чтобы дырку внутрь сделать.
Рекомендую перед сюжетом сперва поднять уровень до 20, потом сделать танк и пофармить на зираксах репутации (у пиратов до Honored на половину шкалы). Так будет и место для дешёвой заправки/ремонта, и дополнительный торговец внутри. Ну и сюжет сам переключится, когда за рецептом пошлют.

В стартовой системе дестроер зираксов не нашёл, зато фрегат периодически за мной гоняется. От фрегата убегаю, дронов бью (они вообще майнеру не противники, он уделывает их на раз), с дронов ништяки подбираю.

Уже начал собирать ресурсы на личинку дредноута Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:48 08-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 08-08-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
чот не вкурил по сейвам. еси жмешь сохранить он типа как в фолыче екзитсейв пашет? т.е. сохранил потом загрузился один раз и всё сейв грохнулся...
    Добавлено: 19:33 08-08-2020   
HamFast
 403 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 2
Сообщения: 1337
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Что-то похожее на No Man's Sky? Графика как-то вроде не особо Подозрение.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 21:07 08-08-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
HamFast :
Что-то похожее на No Man's Sky? Графика как-то вроде не особо


НМС нервно курит в сторонке.

Графика отличная.
Просто вы привыкли к гламуру.
Подмигиваю
НМС превратился в гламурную дуракаваляйку с развесистым графонием.
Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
Алекс у тебя на ледяном харде есть безумно восхитительная заброшка.
Называется абандон ассембли ярд.
Наверху полно работающих на халяву конструкторов и печей.
Правда линкуются они только с ремонтной станцией.
Но и то неплохо для халявы. Так как зираксов я занейтралил то сделаю себе там заводик.
И кислородная станция есть и медстанция и все это нахаляву!!!!!
Я даже не штурмовал ее. На верхнем этаже прибил скорпионов и турельки.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:17 08-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 08-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
т.е. сохранил потом загрузился один раз и всё сейв грохнулся...


Вроде любой сейв грузится только один раз. Поэтому перед выходом сохраняйся дополнительно. Перед опасными ситуациями тоже сохраняйся, а если убьют - грузи не последний (он сделается автоматом при выходе после смерти), а предпоследний. Предварительно его можно откопировать несколько раз, если ситуация сложная, и планируется ещё умирать.

Mark Savrs :
НМС нервно курит в сторонке.


Да! В НМС возможностей на три порядка меньше. Но главная идея - летать по разным планетам/системам/секторам и исследовать/добывать/крафтить/строить примерно такая же. Только в EGS это реализовано на три порядка лучше и интереснее.

добавлено спустя 2 минуты:
Mark Savrs :
Алекс у тебя на ледяном харде есть безумно восхитительная заброшка.


У меня уже нет ледяного харда, у меня теперь пустынный верихардовый Арид-666, который намного лучше, интереснее и фановее того леденца Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:01 09-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:01 09-08-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
У меня уже нет ледяного харда, у меня теперь пустынный верихардовый Арид-666, который намного лучше, интереснее и фановее того леденца


Я рад за тебя.
Подмигиваю
    Добавлено: 03:14 09-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Я рад за тебя


Чего за меня радоваться-то?
Начинай там же и так же, и будешь рад за себя Хы...

Тем более, что сид очень удачный, планета замечательная, начальное развитие совсем без геморроя и при желании довольно быстрое. За вечер-два игровых перегонишь уже себя на ледяной.
    Добавлено: 07:49 09-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Станции цивов пока что халява. Можно облутать все ящики и два редких контейнера безнаказанно. Так же можно продать торгашу евы, купить золото, перепродать им их же собственный пентаксид с наваром тыщ на 40. Есть медик, можно лекарствами затариться.
Ну и корабль заправить тоже можно.


add:
Баг конкретный в игре со временем происходит, если поспать в космосе или у звезды (в кровати БС). Игровое время с десятков часов прыгает сразу на дохреналион триллиардов часов (на карте сверху можно увидеть). Не знаю, какие баги это в дальнейшем на текущих сейвах потянет за собой помимо спонтанных откатов назад на миллионы часов и багование сборщиков и водокачек (я откатился на прошлые сохранки), но лучше так не делать.

Вот тут на старом скрине такой же баг видно по таймеру, запостите его разрабам:



И расскажите им уже о существовании упаковщиков типа зипа или гзипа, а то вдруг они не знают Улыбка Папки с сейвами неплохо было бы паковать в один файл, а не плодить на диске сотни тысяч мелких файлов и десятки тысяч папок, которые отжирают лишнее место на диске и очень долго удаляются/копируются.
Обычный зип даже с 9-ой степенью сжатия сокращает размер сохранок с 180 до 70 мегабайт. И удаляются/копируются такие сейвы (в одном файле) практически мгновенно. А игре при необходимости их распаковать - дело тоже секунды - двух.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:40 09-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 09-08-2020   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4524

Зарегистрирован: 15.12.2015
прощи для начала переделать систему сейвов чтобы 1 сохранение - 1 файл, а не в кучу папкофайлов как щас. когда файлов много чтение/запись дольше проходит, нежели если бы был один файл. а вот потом уже етот файл жать(как это было например с хребтиной).

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:58 09-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 09-08-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
За вечер-два игровых перегонишь уже себя на ледяной.


Настолько привык в НМС играть на ледяной планете, что уже и здесь ледяная психологически комфортна и роднее чем скажем темперейт.
    Добавлено: 15:29 09-08-2020   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
в НМС играть на ледяной планете


В НМС ледяные особенные. А тут сильно уступают. Ночью с ПНВ хреново летать из-за засветки, музтрек хреновый играет и быстро надоедает, живность очень бедная, ландшафт тоже бедный.
А вот тут на ариде совсем другое дело. Пустыня - почти та же ледяная, но ночью с ПНВ летать загляденье, музтрек из главменю, живность зачётная и большая (и её много), ландшафт разнообразный и красивый.

Да и если охота дачу на ледяной, то всегда можно её там и сделать позже. Ограничений на количество баз нет же вроде. И нападений тоже нет, если ты не на базе. Я площадку под спавн личинки дредноута построил отдельной базой рядом (300м) с фабрикой руды своей (с печами, которые руду массово плавят). Ну и торчу там часто на этой площадке (домик бомжа на ней сейчас стоит). Так вот на фабрику руды не было ни одного нападения, пока я был на площадке или рядом. Нападения срабатывают только тогда, когда я ногами вставал на блоки фабрики руды.


зыж Полтора часа осталось до окончания производства личинки дредноута Хы... А дальше свобода.
    Добавлено: 18:11 09-08-2020   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18