|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Опять патч какой то прилетел.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Это релиз а не патч!
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
На 200 мудабайт релиз?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
В зоне крушения много железных и кремниевых булыжников.
|
На большом Ариде с сидом 666 на верихарде? Или у тебя своя какая?
У меня в зоне крушения только железные булыжники, а за медными и кремниевыми нужно до воды ехать пол километра. Но я из обычных камней наварил всё, что нужно, и на вторые игровые сутки у меня уже был 5-ый уровень и МС с гатлингами
Второй старт на Ариде прошёл очень быстро, так как я не делал лишних телодвижений. Сперва топливо, потом кислород, дальше ховер и сбор ресурсов для МС. Всё быстро.
Чтобы патроны делать для МС - на ПС поставил конструктор.
добавлено спустя 7 минут:
Mark Savrs : |
Это релиз а не патч!
|
Какая версия вверху слева написана сейчас? И билд.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:42 05-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну так что, начинаем?
На 1.0 3047.
Старт игры - один игрок - выживание.
В открывшемся окне сверху меняем имя игры на, например, Arid-Start (арид - это тип планеты, чтобы от других сейвов было отличие).
Нажимаем на "зерно" (сид) и вводим 666, затем жмём кнопку "установить".
Напротив настроек сложности нажимаем на "средне".
В открывшемся окне сверху слева "шаблон сложности" клацаем до появления там "Тяжело".
Затем справа внизу 4 пункта с False заменяем на True
(лимит объектов, лимит блоков, проверка массы, ЦП точки)
Жмём ОК.
Размер планеты меняем со средней на большую.
Стартовую локацию меняем на Daostel.
Жмём старт и поехали.
Так у всех будут одинаковые миры, кто захочет принять участие в этом "забеге"
добавлено спустя 30 минут:
Несколько лайфхаков, которые помогут быстрее стартануть и избежать ненужных проблем. Кто хочет всё сам - тот не смотрит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Как только начнётся падение капсулы - прямо под вами будет находиться Large Wreckage и Ховербайк!
Поэтому, разворачиваем капсулу на 180 градусов и направляем её прямо вниз. Руины видно будет сразу, а ховербайк при приближении. Старайтесь упасть прямо между ними.
Как только упали - борткомп предложит активировать протоколы - жмите Abort! Пока вам не до сюжета, начнёте его позже.
Сразу после этого рекомендую сделать релоад (сохранить игру, выйти в главное меню, потом снова продолжить с сейва). Без этого могут быть глюки в генерации объектов (несобираемые растения и прочее).
2. В руинах много вкусных ништяков, пистолет, 20 электроники, канистра топлива, ядро, мотоцикл (запчасти) и по мелочи всякое.
Не хватайте всё в карманы! Пусть всё лежит в ящике, оно оттуда никуда не денется. Туда же можете и другой временно ненужный хабар складывать (ящик на 8к объёма).
3. Вашей первой и главной задачей является установка конденсатора для производства кислорода! Закидываете в него найденную канистру, а сами бегите добывать пару-тройку железных камней и пару-тройку деревьев (кусты апельсинов прекрасно сгодятся тоже). По пути собирайте всякое собираемое, чтобы получить 2-ой уровень. Как получили - тут же в открытиях в разделе "прочее" открывайте портативный конструктор и сразу ставьте его на постройку в аварийном конструкторе.
4. Как конструктор сделается - ставьте его, закидывайте брёвна и делайте биотопливо.
В аварийном конструкторе в это время делайте ещё конденсаторы и конструкторы.
Не отвлекайтесь ни на что, так как запас кислорода у вас небольшой. Старайтесь догнать количество конденсаторов и портативных конструкторов хотя бы по 4 штуки каждого.
Как наладили производство кислорода (чтобы делалось больше, чем тратится) - можно выдохнуть.
5. Дальнейшая задача - починить ховербайк и заменить кабину на закрытую как можно быстрее, так как через примерно 3-е суток на планете начнётся радиоактивный туман, и вы умрёте от болезней (лечиться нечем).
Как будет рабочий ховербайк - можно будет выдохнуть второй раз. Дальше развитие будет полегче.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 12-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Какая версия вверху слева написана сейчас? И билд.
|
v1.0 3047
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
В зоне крушения много железных и кремниевых булыжников.
На большом Ариде с сидом 666 на верихарде? Или у тебя своя какая?
|
Твой прежний мир ледяной. 154553 верихард, ледяная планета.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (03:13 06-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
Твой прежний мир ледяной. 154553 верихард, ледяная планета.
|
Ну там да, железа и кремния было сравнительно много. Медь делал из камней обычных.
добавлено спустя 1 минуту:
Значит это та же эксперименталка 3046, только циферку в версию добавили для релиза. Ченджлог тот же 1в1.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:20 06-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Нашел необычную заброшку. Мне такие не попадались раньше.
А вообще сейчас заброшки переделали.
Даже на нормале они стали сложнее.
Я решил по старой привычке быстренько облутать заброшенный реактор, надеясь на то что это было очень просто.
Ан нет. Теперь там прорва теток, пауков, жуков, ассасинов да еще и надзирателей. А прежде там были только скорпионы.
И бочки в башне убрали. Включая редчайшую.
придется внутрь лезть. Я уже сделал подкоп и проковырял несколько блоков что бы пигги пролезла.
На мордочку пигги пришлось приделать забрало, а той ей все время декоративную решетку отрывают простыми турельками.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Медь делал из камней обычных.
|
Медь я нашел в горах. Когда ездил на ховере на разведку.
Поставил позади кабины гермокабину с люком в потолке что бы дрона выпускать стоя в тепле.
В общем самолетик сделал на орбиту за золотом слетал.
ЕВА сделал. теперь коплю на БС.
С зираксами у тебя значительно проще.
И с талонами. Прибил 6 арахнидов и они тут же стали друзьями.
А вот дружить поларисов возможно будет сложнее.
Я пока только один анклав нашел на голом льду.
Возможно еще найду их территорию.
Так же нашел странный оазис с легкой радиацией.
Со странными деревьями. В нем территоря талонов с храмом воинов и зигуратом. У меня похоже было.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (03:42 06-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Чертёжик простенького МС 5-го уровня с гатлингами под верихард.
Ресурсов требуется оч.мало (железа вообще мизер).
Можно на ариде строить уже на 5-ом уровне (запускайте строительство вечером, чтобы промоткой ночи в палатке существенно сократить время производства).
Если следовали рекомендациям старта на Ариде, то месторождения кремния и меди будут прямо рядом с местом крушения.
Для производства боеприпасов ставьте конструктор на ховербайк (и два контейнера длинные (по ПКМ выбираются), один под ресурсы, другой под снаряды). Контроллерами и расширителями для ПС не заморачивайтесь, всё равно построить их не сможете.
0 AY_Hunter Mk1b.zip |
Описание: |
МС с гатлингами для самого старта игры на верихарде. |
|
Имя файла: |
0 AY_Hunter Mk1b.zip |
Размер файла: |
57.39 KB |
Скачано: |
192 раз(а) |
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Полетал по планетке немного, посмотрел - очень интересная планетка на этом сиде генерится. Есть красивые виды (мне гораздо больше снежной эта планета понравилась). Поларисы недалеко со своей торговкой, зираксы тоже рядом, уже слетал к ним повоевал немного с пехотой. Над точками интереса дронов зираксов не видел, поэтому их "освоение" не будет геморным.
Нашёл очень интересную ТИ - "древний храм" (элдер темпл или как-то так). Видел такой только на одной планете в прошлой игре в глубинах космоса, а тут сразу на стартовой планете - лучше не бывает.
Нашёл два биома с радиацией, где можно пофармить прометий и пентаксид в небольших количествах (для варпа хватит). Только ещё ап для брони на радиацию не нашёл. Там же видел и кобальтовые камушки.
Монстрики по ночам выходят толстые в пустыни, экспы с них хорошо идёт, а на территориях фракций хорошо идёт репа. Но всё же рекомендую поларисов, талонов, пиратов и кри дружить через отстрел зираксов (это быстрее и намного профитнее).
Чуть позже подгоню чертёжик корабля для 10-12 уровня, который уже может летать в другие секторы для добычи. Только пока не определился с ними. Есть 10-ый, но со слабыми движками, есть 12-ый с сильными, но требует кобальта. Хочу слетать попробовать порыть кобальта с астероидов вручную, и если меня никто не убьёт по дороге туда (а красных меток в космосе хватает) - тогда будет смысл строить 12-го уровня сразу с варпом.
Так же проверю вариант с покупкой кобальта у поларисов. Если дельце выгорит - посмотрим, сколько кобальта они смогут предложить. Если наберётся 150, можно строить 12 без варпа, а варп стырить в минном поле. Если наберётся 235, то можно строить сразу с варпом. Вобщем, какой сам буду строить - такой чертёж и выложу (они все уже готовые в разных вариантах, просто нужно определиться, какой именно строить).
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Несколько сюрпризов обнаружилось. На планете водятся пустынные големы, с которых можно пофармить редких или обычных руд (любых).
Ассортимент торговцев на верихарде на большом Daostel с сидом 666 обновляется
Обновление происходит раз в планетарные сутки и на планете и на орбитальной станции. Летал прошлой ночью, продал пушки, купил кобальт. Теперь слетал этой ночью - опять продал пушки, купил кобальт и 100 слитков золота на ЕВУ (продавать).
Помимо торговца на орбитальной станции кобальт можно купить рядом с планетарной торговкой на майнинг стейшн (там 1 продавец руд).
Ну и его можно нафармить с големов или камушков в радиоактивных биомах (защиту от радиации можно купить на орбитальной станции, плюс есть препарат, дающий иммунитет к радиации на 3 минуты).
Вобщем, с кобальтом проблем нет, можно сразу готовый корабль строить 12-го уровня и лететь собирать ресурсы для большого МС-майнера, который уже откроет возможность промышленной добычи и сбора ресурсов на дредноут.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
МС 12-го уровня с варпом и грузоотсеком я уже выкладывал, взять можно здесь: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3650487#3650487
AY-WS-2 который. Для реалий планеты типа Арид рекомендуется на крышу поставить кислородную станцию и 4 кислородных бака. Баки крафтятся в портативных конструкторах, а станция в конструкторе ховеркрафта.
Так же, на морду сбоку можно повесить шкаф для брони.
Спереди морду лучше не зыкрывать для удобства активации кабины (чтобы залезать в неё быстро, не ища пол часа место, которое по F можно активировать).
зыж Топливо лучше закупать на планетарной торговой станции у поларисов, стоит копейки. Т.е., как открыли торговку - проблема с топливом отпала.
Снаряды для гатлинга можно тоже покупать, стоят в районе 900 за 1000шт.
зыж2 Следующий корабль для 20 уровня (промышленный МС-майнер), который я выложу, требует 1,5 млн денег для покупки оптроники. Копите
Я сам пока только 12-го уровня, но ресурсы на майнер уже собираю (кобальт и неодим, а так же 170 титановых стержней, закупаю у поларисов) .
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Нашёл очень интересную ТИ - "древний храм" (элдер темпл или как-то так).
|
Эдлер Томб. Гробница старейшин.
Самое интересное сооружение в игре.
Прекрасный небольшой инстанс в РПГ стиле.
Встречается на темперейт планетах и лунах.
У тебя на ледяном харде тоже есть в оазисе.
Внутри множество пауков.
У меня на ледяном харде нижние уровни были на уровне лавы(+150) и я туда не стал соваться.
добавлено спустя 1 минуту:
Видимо Эдлер Томб сейчас стандарт на старте.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:12 06-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
чотам устаканилась? версии не клепаюца после релиза как горячие пирожки? кочать можна?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
версии не клепаюца после релиза как горячие пирожки?
|
Зачем им клепаться? Релиз - это просто последняя альфа переименованная. Разрабы в отпуск ломанулись, так что будет перерыв с обновами скорее всего.
добавлено спустя 32 минуты:
Кстати, золотом можно барыжить, если лень евы делать. Ну или совмещать, если покупается золота больше, чем используется.
Или копить на будущее.
Но имейте в виду, что на планетарной майнинг стейшн (рядом с торговкой поларисов) золото скупают в 3 раза дороже, чем его продают на орбитальной торговой станции. Скупили на торговке за 25к, продали за 75к, навар 50к, что совсем неплохо для начала.
Но золото в продаже бывает не всегда в больших количествах.
Оптронику для майнера можно сделать и самому, но для этого придётся построить базу. Хз, что быстрее получится. С базой не нужны 1,5млн денег, но на саму базу нужны ресурсы и время на строительство (с обороной и т.д.).
добавлено спустя 25 минут:
Хе-хе, попандос.. Релизная версия не видит сейвы от эксперименталок
Ну ок, начнём ещё разок...
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:11 06-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
К поларисам первый раз ночью летите с запасом снарядов на МС и скрафченными пухами (по 8 штук пистолетов, дробовиков, снайперок, штурмовок, и мультитулов 6).
Как залетите на их территорию - ищите слонов (Отук) и отстреливайте, пока лампочка репутации не загорится зелёным.
Пока жёлтая - игнорьте големов, так как за лутом придётся садиться и вылезать, а за это оштрафуют репой.
Как репа будет зелёной - ставьте метку на торговую станцию и взлетайте в космос. В космосе сканьте и сразу обратно на планету. На планетарной торговке продаёте весь хабар накрафченный и телепортируетесь на орбиталку. Там скупайте всё золото, какое будет, и кобальт. Купите бур, 20 зарядов к нему и прометиевые грануты. У оружейника-зиракса купите ПНВ (у него дешевле).
Телепортируйтесь обратно на планетарную торговку и летите к майнинг стейшн. Там продавайте золото (оставьте себе 25 слитков) и покупайте кобальт.
Всё, можно возвращаться в свой временный лагерь, крафтить новую партию оружия и евы (штук 20). Несколько кругов, и вы миллионеры.
Уровень фармится на животных и зираксах (заодно репа поднимается почти у всех фракций). На 12-ом уровне уже можно строить новый МС.
добавлено спустя 1 минуту:
На большом Daostel-е с сидом 666 поларисы будут за талонами.
Если высадились там, где рекомендовал, то талоны на сканере будут сразу видны.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:47 07-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Станции нпс испохабили, добавив туда мерзкий и очень громкий звук, который режет уши. Каждый раз там приходится звук полностью выключать
add: У кого база уже есть - проверьте эксплойтик.
Выставьте на базе режим "общий" вместо "личный".
И проверьте, будут зираксы нападать или нет.
Судя по общественным микробазам, разбросанным по планете (Hongo) - не будут
Для сингла это эксплойт, так как никто базу не отберёт всё равно (других игроков нет).
Т.е. в сингле вообще общего режима быть не должно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:33 07-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Угу, если сам ядро ставишь, то поставить "общая" на базу нельзя.
А вот если найти уже общую...
И пристроить к ней всё нужное.
Пробовал кто?
Нашёл какую-то новую ТИ - Абандонед археологикал сайт. По виду как египетская пирамида. Внутрь не ходил ещё, всё по планете летаю ищу бункер.
Много радиоактивных биомов (штук 5 минимум), анклавов зираксов 3-4 нашёл. Месторождения по большей массе не охраняются, но у некоторых дроны всё же висят. Если приловчиться - можно сбивать их гатлингами. Даже ракетные.
Очень много ункноун артефактов (Лгс).
добавлено спустя 51 минуту:
Вобщем, базу без базы и без атак зираксов можно сделать очень просто и быстро - на основе БС. Всё необходимое производится в конструкторе ПС.
Движки не ставьте. Только карбоновые блоки, малый генератор, малый бак. Внутрь малый/большой конструктор, позже - расширенный.
Можно подать кислород, сделать ферму и прочее. Спасёт от непогоды и вредных условий.
Вобщем, почти всё, что можно сделать на планетарной базе, можно и на основе БС сделать (нельзя только плавильню и деконструктор ставить).
Если потом всё же движки поставить - такую базу можно будет переместить на другую планету или в другое место на этой планете.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:01 07-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Выставьте на базе режим "общий" вместо "личный".
|
AlexYar : |
Угу, если сам ядро ставишь, то поставить "общая" на базу нельзя.
|
ЕМНИП общая теперь только при нахождении.
С кораблями тоже самое. Обратно на общая не вернешь.
Про это писали.
AlexYar : |
Нашёл какую-то новую ТИ - Абандонед археологикал сайт.
|
Абсолютно стандартная ТИ. Разновидность храма погребального храма.
У меня на ледяном харде их было 3 рядом.
Несколько бочек. ИМХО ничего интересного.
Тетки, асаасины, жуки .
Может еще что сейчас добавили.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31535
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
общая теперь только при нахождении
|
Так этого достаточно, чтобы сделать базу без нападений.
Если, конечно, к ней разрешат что-либо достраивать.
Но всё же с БС-основой гораздо надёжнее и проще. И так как не нужно бояться нападений - намного дешевле (блоки из копеечного карбона, турели не нужны). И можно самые хилые движки поставить (корпус из карбона очень лёгкий) и перенести такую базу в любое место.
Сама основа делается на любой ТИ, после чего снимаем генератор, бак, конструкторы и контейнер и переставляем уже всё на БС-основу.
добавлено спустя 49 секунд:
Mark Savrs : |
Абсолютно стандартная ТИ.
|
Не видел ни разу.
Mark Savrs : |
Разновидность храма погребального храма.
|
И храмы погребальные в виде египетских пирамид тоже не видел.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:33 07-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|