Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Это уже костыли. Нужны нормальные гибкие настройки ИИ турелей.
    Добавлено: 16:17 28-01-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Eretic :
Это уже костыли. Нужны нормальные гибкие настройки ИИ турелей.


Не согласен. Какой тогда смысл будет в разнообразии турелей и боеприпасов к ним, если одна и та же пушка одинаково эффективно будет отстреливать всех врагов?
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 17:34 28-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В том, что мелкие турели это для обороны внутри помещений.
    Добавлено: 21:49 28-01-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Я предпочитаю внутрь врагов вообще не пускать. Подмигиваю
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 07:43 29-01-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Один фиг мелкая это не для обороны базы снаружи.
    Добавлено: 16:55 29-01-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Мелкие турели - говно.
попробуйте сесть в нее и пристрелить зеленого ублюдка.
cPunk :
на ховерах оставлять в целях для любых турелей чтото кроме алиенов нет смысла.

У меня ховер совсем некомбатант - нужен чоб только до рудника быстро добраться. Хы...
А из ручного оружия, по ощущениям, прожектил пистол Т2 - рулит и педалит.
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (17:13 29-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:10 29-01-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
cPunk :
Я просто убираю у дальнобойных турелей все цели кроме Aliens

Ага, аналогично. Живность отстреливаю вручную.
Однако, очень напрягает, что турельки могут стрелять "сквозь" объекты\ландшафт.
    Добавлено: 22:27 29-01-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
cPunk :
Eretic :
Нужны нормальные гибкие настройки ИИ турелей.
Не согласен. Какой тогда смысл будет в разнообразии турелей и боеприпасов к ним, если одна и та же пушка одинаково эффективно будет отстреливать всех врагов?
Под гибким ИИ можно понимать разные вещи, да и разные типы турелей смысл не потеряют в любом случае (к примеру палить с ракетницы по быстрой&мелкой цели все равно бесполезное занятие независимо от типа управляющего ИИ). Но мне кажется что хватит следующих настроек: приоритет целей по типу и дальности, наличию вооружений, груза, ограничение боеприпаса на цель, минимальная и максимальная дальность стрельбы в зависимости от типа цели. Всетаки проблем две - крайне низкая изберательность и высокий, неоправданный расход боеприпасов.
    Добавлено: 20:11 31-01-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Т.к., наконец-то, с очередным патчем, появилась поддержка юникода, то:

Я на офсайте эмпириона (о русификаторе) :

Итак, измененные строки прошел, где изменилось - поправил.
Плюсом к этому все добавленные строки внес в файл.
Таким образом, получилась эдакая полуверсия-адаптация старого перевода от ZiGi и Ruhas'а на текущую версию игры.
Ну, и пара моих строк есть, хотя и мало совсем. Улыбка

В данный момент в игре 1078 строк. Осталось перевести 244 строки.

Ссылка на файл Localization.csv:
https://yadi.sk/i/GG1op6HNo4DWr

Порядок установки:
1. Скопировать с заменой в:
...\Steam\steamapps\common\Empyrion - Galactic Survival\Content\Extras
2. В игре:
OPTIONS --> Misc --> Language (кликаем мышью на значение дважды)
3. Радуемся.

Огромное спасибо Ruhas и ZiGi за перевод 800+ строк!


Как-то так. Потихоньку буду добавлять перевод и править ошибочный, если встречу в игре.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (23:21 31-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:18 31-01-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
AndreyKl :
Но мне кажется что хватит следующих настроек: приоритет целей по типу и дальности, наличию вооружений, груза, ограничение боеприпаса на цель, минимальная и максимальная дальность стрельбы в зависимости от типа цели.

Пусть тогда уж сразу бегает руду копает. Хы...
Ну а если серьезно: не знаю как в PvP, но в PvE у меня не возникало особых заморочек с турельями (боты не очень то подкованы в тактике).

Stalin Ist :
У меня ховер совсем некомбатант - нужен чоб только до рудника быстро добраться.

Я с другом кооперативлю, у нас турелька на ховере это пассажирское кресло... стреляющее пассажирское кресло. А так всё так-же: к руднику сгонять да на базу алиенов понабигать.

hiveliberty :
Однако, очень напрягает, что турельки могут стрелять "сквозь" объекты\ландшафт.

Вроде только артилерийские - навесными. Остальные пытаются, но не простреливают.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (12:44 01-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 01-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кот, принял, если как соберусь погамать - потестирую. Так-то мне и на английском комфортно.
    Добавлено: 07:37 02-02-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
cPunk :
Остальные пытаются, но не простреливают.

Именно об этом я)
    Добавлено: 10:26 02-02-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
CatSam :
о русификаторе


Эмпирион обновился, добавлено 7 строк, обновлено 3.
Русификатор обновил, ссылка та же.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3388336#3388336
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 20:31 02-02-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Да там и так все понятно, без русификатора.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 18:18 04-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
А толпой (2-3 человека) играть оказывается весьма весело и интересно. Улыбка
Окучиваем сейчас вторую планету: Омикрон Персей 8. Дизайн многих алиеновских баз внутри напоминает Quake 2/Half-Life 1. Жаль только ИИ ботов очень примитивен.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (15:25 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 06-02-2016   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
cPunk :
напоминает Quake 2/Half-Life 1

Да там и вражина напоминает чем-то эти игры)
    Добавлено: 23:37 07-02-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Есть ли способ полностью выключить все двигатели (посадить малый корабль/транспорт) не выключая питание и турельку?
cPunk :
А толпой (2-3 человека) играть оказывается весьма весело и интересно. Улыбка
Один дежурит на турели - прикрывает от дронов, остальные штурмуют базу?

Последний раз редактировалось: AndreyKl (12:26 08-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 08-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
AndreyKl :
Есть ли способ полностью выключить все двигатели (посадить малый корабль/транспорт) не выключая питание и турельку?

В отдельную группу движки отделить и выключать только её. К сожалению включать/выключать группы пока только через панель управления. На цифровую панельку или другие хоткеи не настроить.

AndreyKl :
Один дежурит на турели - прикрывает от дронов, остальные штурмуют базу?

Один с воздуха базу ракетами обстреливает, двое гранатометами с земли. Когда снаружи пушек не останется, все трое штурмуют внутренние помещения.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (09:54 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 09-02-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В это время прилетает дрон и спиливает нахрен транспорт. Реально. А брать базу с ракетами и гранатометами... я таких не встречал, они нормально спиливаются из автомата.
    Добавлено: 11:23 09-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Eretic :
В это время прилетает дрон и спиливает нахрен транспорт. Реально.
Быстро не спилит. Если прилетит, всегда можно успеть вылезти наружу и расстрелять его. А после выпила определённой базы (толи Drone Base, толи Drone Factory) они уже не прилетают.

Eretic :
А брать базу с ракетами и гранатометами... я таких не встречал, они нормально спиливаются из автомата.
Есть базы с артиллерией и с 5-6 плазмопушками. Их тяжеловато автоматом брать.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (11:53 09-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:46 09-02-2016   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18