Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 122
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 122 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
anDron :
Дык а радарная станция и не подрывается. Только майнфрамка.
Туда прыг, шмон, взрыв и прыг назад. Пройдено.
тогда зачем нужен рубильник (удаленного доступа к майнфрейму) на радарной станции в комнате ядра? на майнфрейм я свободно попадаю через секретный портал в подвале радарной станции, а иначе туда и не попасть; и как достать изза решетки "бочку" в комнате ядра? ее видно на моем скрине, без подрыва ядра радарной станции ее не достать Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (23:30 10-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:23 10-12-2023   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
тогда зачем нужен рубильник (удаленного доступа к майнфрейму) на радарной станции в комнате ядра? на майнфрейм я свободно попадаю через секретный портал в подвале радарной станции, а иначе туда и не попасть


Может, для активации этого портала рубильник? А без него неактивен.
    Добавлено: 23:56 10-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :

Может, для активации этого портала рубильник? А без него неактивен.
не, там портал на майнфрейм скрыт в нише и закрыт дверцей, ее открывает отдельный рубильник, рядом; поэтому я в первый раз и зачистил майнфрейм перед тем, как нашел эту комнату; тут принципиальный косяк в скрипте, я вхожу в комнату ядра до того как ее обнаруживаю; я второй раз уже зачистил майнфрейм, и теперь уже после того как включил рубильник в комнате ядра; щелкнул на майнфреме рубильником, постоял 10с у входа, побегал там везде, чтобы наверняка датчик сработал, без толку, тишина Ой, не могу!.. я не понял, кто там взрывчатку так закладывал в сценарии? Гы-гы закрою я эту задачу в ручную наверное, ну не 3ий же раз идти, уже со всех позиций эту миссию опробовал Ой, не могу!.. или на блохе подлечу и из ракетниц снесу этот майнфрейм вместе с ядром, тем более пушек там нет

кстати, у задания справа звездочка стоит, это что значит? да, и пробовал выключать/включать миссию, на ситуацию не влияет, повторно комнату не нашел; там точно датчика нет при подходе к комнате; я перед дверью в эту комнату везде полазил, по всему складу, даже на ящики запрыгивал
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (01:29 11-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:15 11-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
закрыл я эту задачу глючную и тогда все поперло; правда, на майнфрейме еще раз задачу "прибытие" пришлось в ручную закрыть, но это наверно изза того, что рубильник там уже был включен; одно радует, на майнфрейме эпик-снайперку нашел Прыгаю от радости короче система построения связи между событиями в сценарии несовершенна, а может и в игре в целом; или там ктото основательно покопался, например при локализации или доработке сюжета
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (02:58 11-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:31 11-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мне в свое время померещилась вина именно локализации. Ибо отдельные моменты проходил на английской версии и там не глючило. Но тут беда не из-за собственно переводчиков была, а из-за регулярного перелопачивания внутренностей игры разработчиком (к которой видимо прилепляли старые переводы).
    Добавлено: 08:48 11-12-2023   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Приветствую, пилоты!

Присматриваюсь к EGS. Здесь наверняка найдутся старожилы игры, подскажите, на относительно слабой системе (e5450, 8gb, gtx 750 ti 2 gb, WD black, win10) имеет смысл начать с одной из старых версий (начиная с релизной 1.0 20го года) чтобы с одной стороны производительность не вынуждала снижать настройки графики на минимум, а с другой стороны возможно старые версии более дружелюбны к новичку. ..?

РS. Почитал что игроки в сети пишут по поводу падения производительности в новых версиях. И о различиях в подходах к обучению нового игрока в старых и новых версиях. Вот и возник вопрос.

PS2. Желательно чтобы в такой версии не было критических проблем с переводом. Вникать в новые механики (ранее не особо то играл в выживастики) с хромой локализацией.. такое себе.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (13:16 11-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 11-12-2023   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
1.1 (3065) версия оптимальна и по минимальному количеству багов и по быстродействию.

зыж Видяха, конечно, слабовата. Но попробовать можно на минималках граф.настроек.

зыж2 Перед запуском новой игры зайди в настройки сложности и справа внизу 4 галки реализма включи. Иначе будет чит-режим с очень лёгкой и неинтересной игрой.
Основную сложность можно оставить на средней для начала и обучения, планету темперейт (тропики). Когда со всеми деталями игры освоишься - только тогда уже новую игру на харде начинай и на ледяной планете, получишь максимум удовольствия и челендж выживания.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:05 11-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 11-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
DobryiLEoPoLD :
на относительно слабой системе (e5450, 8gb, gtx 750 ti 2 gb, WD black, win10) имеет смысл начать с одной из старых версий (начиная с релизной 1.0 20го года) чтобы с одной стороны производительность не вынуждала снижать настройки графики на минимум, а с другой стороны возможно старые версии более дружелюбны к новичку. ..?
я играю на 1.0, железо Q6600, 8Gb, 1050ti 4Gb, HDD Seagate, Win8.1, настройки почти на максимуме; fps 50-53, лагов не припомню
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (00:31 12-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:28 12-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
объясните пожалуйста новичку, что означает ноль на приборной доске и статистике корабля? и что за кружок справа на приборной доске? немного перебрал свой МС, поставил ВАРП и щит, но сомневаюсь, что они нормально работают Ничего не понимаю...
скрин с кусками экрана
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 06:09 12-12-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1 и 2 - щит. Дабы был не 0 надо чтобы он был установлен и не убитый, и надо его включить в "Главное" например (генератора должно хватать для зарядки; сама зарядка - режим с повышенным энергопотреблением и после зарядки прейдет в простой т уменьшиться). Накопится и станет не 0. После отключения питания корабля щит сохраняется, но требует некоторого времени (несколько сек) для переподключения к системе корабля (индицируется красным мигающим цветом).

3 - возможность лететь в форсированном режиме (с Шифтом).
    Добавлено: 11:54 12-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Могу лишь добавить, что для зарядки щита должен присутствовать пентаксид в пентаксидном баке
    Добавлено: 12:39 12-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :
Могу лишь добавить, что для зарядки щита должен присутствовать пентаксид в пентаксидном баке
как раз этого и нет Хы...

закончил я кампанию; слабенько по содержанию, можно было по-увлекательней чтонибудь придумать; строительство, бои в космосе, межпланетные и межзвездные перелеты в миссиях вообще отсутствуют; с возможностями такой игры можно было сюжет лихо закрутить

облечу стартовую систему, потом буду БС для межзвездных прыжков собирать; других планет тут нет, только несколько астероидных полей, ловить особо нечего; а может поставлю 1.10.4 и поищу себе сервер подинамичней Улыбка правда для 1.10.4 железо слабовато, но на минимуме наверно потянет

добавлено спустя 24 минуты:
я вот так думаю, в папочке Blueprints лежат сохраненные чертежи, которыми можно обмениваться, наверное Улыбка например так
p.s. обновил чертеж Шершня, вставил пента-бак и увеличил трюм до 4к+, внес изменение в фюзеляж
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (06:21 13-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:06 12-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
прикольный случай сегодня произошел; на ТИ наследия я не добрал лут и полетел его добирать, а базу оставил с отключенной обороной; думаю, все равно зираксы нападают только когда я на базе, чего бояться, и полетел; слетал за лутом, подлетаю к базе, вижу над базой висит зиракский шаттл; думаю, неужели они синхронно со мной атаку проводят? сел, бегу к базе чтобы охрану включить, а контроль к ней получить не могу; думаю, наверно уже что-то сломали; а по территории их пехота бегает; я всех перебил, захожу на базу и вижу, дверь выломана, вокруг места где мое ядро стояло все побито, а вместо моего ядра стоит ядро зираксов; я чуть не обалдел с такой наглости Ой, не могу!.. я значит со двора, а эти паршивцы ко мне в дом вломились, выломали дверь, свое ядро поставили, сидят чаи гоняют Хы... поднял свой МС, сбил их шаттл, не пропадать же луту, а так ядро верну улетит к себе, и пошел, поменял ядро назад;
вот так вот, отлучаетесь надолго из дома по делам - поставьте хату на охрану, а то зираксы заведутся Хы...
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (02:57 14-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:48 14-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
при облете астероидных полей в стартовой системе наткнулся вот на такой объект; обозначение объекта не двусмысленное, непонятно только кого спасать; облетел объект на ранце, для внутренних помещений маловат, больше похож на какой-то маяк; рубильников тоже не заметил; что с ним делать не ясно

и еще; поставил у себя на базе телепортатор, но на станции Полариса не пускают; пишут, что репутация низковата, она нейтральная

схлестнулся на орбите с зиракским фрегатом, снес ему щит, но пытался найти генераторы и так и не нашел; имеет смысл там чтото искать или это монолитный объект, как дроны? в бою, на сколько успел рассмотреть, дверей во внутрь у него не видно, помоему, высаживаться для абордажа на него бессмысленно; лишить энергии и разобрать только на запчасти; в астероидных полях встречал пару раз дестроеры, с теми решил не связываться, крутоваты больно; но там же нашел пару сатиумных астероидов, думаю на штурмовик поставить 4 рельсотрона, теперь проблема со снарядами для них решена
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (17:24 17-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:08 17-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Зиракские БСки - такие же БСки, как и твои. Можно отстрелить двигателя и взять на абордаж, полутать контейнеры, пострелять Зиракских солдат и всё такое. Только ядро им нельзя выносить, иначе сработает система уничтожения и шиш тебе, а не лут))

добавлено спустя 6 минут:
Конечно, это всё зависит от модели корабля. Есть всякие малюперные челноки, там кроме кабины и узкого коридорчика и нет ничего. А есть хорошие крейсера, там побегать-полутать милое дело, если есть такое желание

добавлено спустя 7 минут:
Про телепорты на станции неписей - так и задумано, требуются дружеские отношения (выше нейтралитета)

Последний раз редактировалось: Эфрот (21:33 17-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 17-12-2023   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если охота повоевать и полутать, то лучше слетать к легасам и там их корабли поколупать. Там лут очень богатый.

Зиракские дестроеры лучше не пинать, а если пинать, то быстро убивать. Ибо игра любит вылетать при их пинании. Лута там почти нет, а вот по мордалу пехота зираксов настучать может крепко (особенно на верихарде).

А ещё можно повторить мой подвиг и захватить планету легасов, уничтожив все их ТИ (их там несколько десятков).

добавлено спустя 2 минуты:
На планете легасов ТИ очень весёлые, по сравнению с ними абандоны на стартовой планете детский лепет Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:52 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 17-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
Если охота повоевать и полутать, то лучше слетать к легасам и там их корабли поколупать...
На планете легасов ТИ очень весёлые, по сравнению с ними абандоны на стартовой планете детский лепет Улыбка
звучит интригующе Улыбка осталось только найти те земли

так а с объектом "сигнала бедствия" то что делать? может это миссия какая то, помочь кому то или спасти кого? или это просто декоративный хлам, болтающийся в космосе?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (07:13 18-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:47 18-12-2023   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Это из внедрённого, но не реализованного квестово. Типа маячок, на который пираты ловят желающих помочь, после чего берут на абордаж. Чисто атмосферная штука. Вообще, в игре много подобных структур:
 Вот пример   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:01 18-12-2023   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Antares :
осталось только найти те земли


Системы легасов видны на карте, если включить отображение "политических" зон. Их планета находится в центре скопления их систем.

Советую перейти на 1.1 (3065) версию, взять чертёжики мои и кораблики себе сделать предварительно. Бить там будут жёстко Улыбка
Для боя с их кораблями нужен специализированный дредноут, обычный БС там распылят моментально.

добавлено спустя 3 минуты:
Я обычно туда лечу на мазершипе (есть в чертежах моих выше в теме), на месте уже (в их системах) строю дредноут.
Для операций на их планете сажусь туда мазершипом и из ангаров выгоняю мышку-норушку и штурмовик, сделанные заблаговременно.

Даже есть где-то в теме этой мой кастомный старт прямо на их планете уже. Весёлый стартик Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 18-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 18-12-2023   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
заложил строительство своего БС; не пойму, по-моему я его слишком большим делаю, а может наоборот слишком маленьким Хы... судя по тому, что Алекс пишет; но места для пушек хватит с лихвой, лишь бы куда генераторы понатыкать было

еще пару кадров
вид слева
вид справа

по габаритам от борта до борта 13 кубов, от бака до кормы 32, 2 палубы; но я уже начал сомневаться зачем столько объема; возможно со временем ему найдется применение; естественно, предварительно был на бумаге сделан эскизный проект с распределением всего пространства по назначению; но чем больше шкаф, тем больше сил надо, чтобы его двигать; тут нужен баланс; а слишком тяжелый он будет хорошей целью
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (19:12 21-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:48 21-12-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 122
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18