Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 114
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 114 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Каждый раз снова - интересней как-то.


Интереснее, но долго. Много времени на это тратится слишком (для повторных разов).
Нужно хотя бы чертежи "модулей" базы сделать на будущее. А потом с чертежей ставить их и с базой соединять.

Обычно же строишь каждый раз одно и то же (главздание, генераторная, склад и т.д.), и вот это вот всё можно в чертежи забить. Ну и если база на планете с зираксами, то строить руками можно и не успеть, прилетят и разнесут всё. Тут хотя бы успеть снарядов наклепать для обороны.
    Добавлено: 02:06 10-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Мне как-то больше стало нравиться ставить планетные базы одновременно около водоемов и ресурсов (особенно редчайших). Чтобы все это домиком и накрыть, с добывашками. Тут уже заранее сделанная заготовка вряд ли подойдет. Либо она должна быть весьма большой с "малоразумными пустотами".
    Добавлено: 09:42 10-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Водоёмы и ресурсы рядом - это некритично. Я давно уже разработал МС-грузовик тяжёлый (здесь не помню, выкладывал или нет), который может забирать груза в разы больше, чем предыдущий МС-майнер. Облетаю на нём все точки с ресурсами на планете (где установлены экстракторы) и собираю.

За водой летать всё равно приходится на Мазершипе, так как её обычно очень много сразу надо, никакой МС не увезёт. Базу ради воды нет смысла ставить, так как в сами водные генераторы влезает воды очень много. Можно поставить телепортную станцию (тут чертёж вроде давал, выше есть скриншоты), чтобы прыгать на неё и смотреть количество накопленное воды, плюс батареек докинуть. Обычно 20 генераторов воды ставлю в одно место, покрывают все расходы.

У воды обычно склоны кривые, ставить там базу неудобно в этом плане.

anDron :
Тут уже заранее сделанная заготовка вряд ли подойдет. Либо она должна быть весьма большой с "малоразумными пустотами".


Можно же соединять разные постройки в одну базу через инструментарий. Можно-ли так всю планету накрыть одной базой - не пробовал, будет чем заняться в следующие разы Улыбка
Было бы удобно не летать к каждому месторождению, а поставить там телепортную станцию и соединить в общую базу, чтобы сразу на склад забросить ресурсы, а с него взять топливо для экстракторов.

Но вроде вайфаев на базе можно только 8 поставить. Один на складе и 7 на ресурсных точках. Хотя, если стоять на кубике базы, то вайфай для доступа к складу вроде не нужен.
    Добавлено: 17:18 10-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
За водой летать всё равно приходится на Мазершипе,
По большому счету - да. Но я наземные базы для воды не особо и рассматриваю (хотя и ставлю по 4-6 станций на базу). Как по мне - быстрее нарезать из астеров льда и все на главлеталке переработать. Ну или на планете брать из ледников. Не вижу резона тратить сумасшедшие мегаватты впустую на сверх-гигантские корабли (наверное электрик во мне говорит про экономию Улыбка ) вот и нет таких потребностей. У мну все весьмя экономно.

И наземные станции я как бы совсем не для добычи ставлю. Для меня наземники это скорее просто способ немного развлечься-отвлечься. Я и базы делаю с разной отделкой. Зачастую с этниковскими кусочками. Т.е. этакий "выезд на дачу"/шашлыки-инопланетянки устраиваю. Улыбка


Но поднятый тобой изначальны вопрос про заготовку, отталкиваясь от попутной темы планетарной зачистки [зираксов], вполне понимаю и принимаю. Если чистить пространство, то вполне неплохо иметь такие базы-заготовки. Хотя я таким заниматься точно бы не стал. Мне гораздо интереснее с под-фракциями ЗИРов по сюжетке поиграться, чем тупо отгеноцидить.
И к сожалению все это мне нынче недоступно. НА текущем компе получаю 0-9 фпсок. Даже в конструкторе ничего не пособирать... Рыдания.
    Добавлено: 18:14 10-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Как по мне - быстрее нарезать из астеров льда и все на главлеталке переработать. Ну или на планете брать из ледников.


В 1.1 из астеров крохи воды берутся, ни в какое сравнение количество воды на выходе не идёт с генераторами.
Ледники есть только на стартовой сюжетной планете, поэтому в стартах не на ней они тоже недоступны. Да и на ней нет смысла лёд добывать, когда генераторы дадут раз в 50 больше.

anDron :
Хотя я таким заниматься точно бы не стал. Мне гораздо интереснее с под-фракциями ЗИРов по сюжетке поиграться, чем тупо отгеноцидить.


По сюжетке я уже наигрался, хочется каких-то "взрослых" целей для достижения Улыбка Зачистка всех планет зираксов - это очень долгий процесс и крайне непростая задача, требующие выработки определённых ноу-хау и новых подходов к игре. Планету алиенов зачистил уже, но она одна, хочется ещё.


зыж Кстати, перед зираксами можно ещё попытаться космос алиенов дочистить, но это не так интересно. На планетах воевать более зрелищно, чем с чёрными алиенскими кораблями в чёрном космосе.

добавлено спустя 10 минут:
anDron :
Т.е. этакий "выезд на дачу"/шашлыки-инопланетянки устраиваю.


Я с планеты алиенов тоже прыгал так на "курорты" для отдыха Улыбка
Просто этот отдых сочетался с забором ресурсов.


зыж При глобальных войнах, особенно на полном верихарде, встаёт проблема с магнием. Очень острая проблема. А без него с ракетами облом. Из астеров добывается мало, вся надежда на экстракторы, но найти месторождения для них крупнее мелких довольно тяжело.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:41 10-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 10-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
но это не так интересно. На планетах воевать более зрелищно,
Тут соглашусь. Да и космическая часть достаточно быстро подчищается. Очень однотипно, причем. Интерес быстро уходит.
    Добавлено: 18:44 10-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
У зираксов и в абандонах продвинутых ядер не бывает ведь?
По-любому придётся к алиенам лететь на новом старте для добычи штук 5 ядер?
    Добавлено: 19:14 10-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да.
    Добавлено: 19:44 10-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хреново тогда. Не хотелось бы сейвы раздувать кучей лишних систем посещённых (пока до алиенов долетишь, пока обратно).
Можно читернуть тогда и так добавить себе 5 продвинутых ядер Хы...

добавлено спустя 7 минут:
С ремонтом/строительством чертежей ещё не определился. На верихарде полном, наверное, нет смысла играть больше, так как слишком много времени тратится на ожидание постройки чертежа и ремонт корабля. Если хотя бы ремонт работал без присутствия игрока - тогда бы другое дело. А висеть рядом 2 часа, ничего не делая, так себе удовольствие. В прошлый раз ставил настройку на "мгновенно", и было совсем другое дело (ремонт всё равно время занимал, но уже не 2 часа, а минут 10).
По количеству ресурсов тоже в раздумьях. Поставишь минимум - будут большие проблемы с магнием, поставишь максимум - ресов будет некуда девать. Наверное, нужно среднее ставить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 11-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:11 11-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если будешь геноцидить ЗИРок, то видимо придется специально за магнием летать на сборы.
    Добавлено: 17:00 11-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Из астеров и месторождений его нет смысла добывать, так как слишком мало магния на слишком много лишних записей в сейвы. Нужно искать месторождения покрупнее и ставить экстракторы. А покрупнее бывают только на адовых планетах, которые ещё нужно умудриться найти.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну или забить на ракеты и использовать разрывную плазму.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:29 11-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 11-06-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как же здорово снова полетать на МС-ках над планетой.
Стартанул прохождение для войны с зираксами, планета темперейт дефолт (средняя), сид 1, всё на верихарде, кроме ремонта/фабрики (мгновенная скорость), ну и сложность боя поставил на среднюю, так как на максимальной уже через 3 зачищенных их базы с 50-ю релоадами желания зачищать остальные уже не возникает Хы...

С полярисами поторговать прикольно после серии кастомных стартов, где их не было. Только долго ждать, пока ассортимент обновится у торгашей, чтобы снова им свои пушки скрафченные впарить. Ну и на средней планете живности мало для набора экспы/уровней и рейтинга у полярисов, приходится выискивать каждую животинку.
Абандонов бункеров нет, есть 2 ассембли ярда абандонные, уже не помню, что там и как на них. Позже схожу, когда пушек понакуплю помощнее. У зираксов дронобаза на планете, нужен кораблик со щитом для её штурма, либо одноразовый без щита, чтобы прорваться на крышу или внутрь.

Первые часы выживания на планете после капсулы это кайф Улыбка Даже на темперейте, где нет проблем с едой и почти с тепературами (в низинах без брони слишком холодно). Динозавры есть опасные и пауков много местами (набегают толпой из ниоткуда).
    Добавлено: 15:39 16-07-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нить помнит, где по сюжету находится топ-менеджер?
На планетарной или орбитальной торговой станции?
И где именно на них?

Маркера нет на цель, облазал всё, не нашёл никого.
Сюжет давно уже не проходил, поэтому не помню ничего.
    Добавлено: 17:06 17-07-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
Маркер сам появился через какое-то время. Может прыжок в другой сектор и обратно повлиял, может перезапуски игры. Топ-менеджер был на планетарной торговке в главном зале, это один из торгашей-барменов (который на человека толстого похож). По заданию нужно просто подойти в точку рядом с ним.

Зираксы добывать в стартовой системе не дают, много их кораблей там и дронов. Поэтому приделал колёса к своей базе и улетел в соседнюю систему. Там никого нет, никто не мешает копать ручным буром Хы... Первые цели для постройки - МС-майнер и БС-майнер (я давно уже новую модель сделал на базе сердцевинки от дредноута, но с уменьшенными требованиями по ресурсам). Из последних целей - дредноут и куборг последних моделей (тут вроде не выкладывал черетжи их ещё). Для них нужны продвинутые ядра, за которыми либо слетаю на обычном куборге, либо просто начитю. Там видно будет.

Посмотрел на количество систем зираксов и засомневался в возможности их всех одолеть. Там их штук 200 Улыбка Это сколько секторов в них, сколько в них планет и лун...
Вобщем, дорасту до больших кораблей, зачищу одну их систему, а там посмотрим. В стартовой системе трогать их не буду, чтобы сюжет не поломать. Думаю перепройти его, вспомнить молодость, заодно уровни на нём подкачать, так как там врагов насыпают нормально. Только мышку надо сперва построить, у неё щит есть, ПВО не так страшны, и пехоту можно расстреливать, не боясь, что что-нибудь от корабля отвалится. Мышка вроде с 12-го уровня доступна.
    Добавлено: 23:01 17-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Alex, ты в последнюю версию рубишься? Или как с NMS в какую-то винтажную... Я с мая не заходил, а летом вроде было обновление, которым убрали колесный мотоцикл.
И ещё... ты строил базы полностью под водой или под поверхностью или внутри горы без турелей, т.е. чтобы никто не смог ее атаковать?
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (23:11 18-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 18-07-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
ты в последнюю версию рубишься?


В последнюю играбельную, т.е. 1.1-3065. Более поздние - это уже забагованная свалка с поломанным балансом и механиками (не говоря уже о на порядок худшей оптимизации).

AntiVirus :
ты строил базы полностью под водой или под поверхностью или внутри горы без турелей, т.е. чтобы никто не смог ее атаковать?


Не увидел смысла в этом, так как атаки зираксов есть не везде и они очень слабые (несколько боевых дронов, легко сбиваемых с ПЗРК, либо десантный челнок с 3-5 пехотинцами).
И атакуют твою базу только тогда, когда ты сам на ней находишься и ждёшь атаки. Если тебя там нет - атак не будет.

Я строю базы на виду специально, чтобы атаки провоцировать и дополнительный интерес с отражений атак иметь. Но это в начале игры интерес, а потом уже десяток турелей 30-мм сам всех выносит автоматом. Но зрелище всё равно стоящее. Можно и более тяжёлые турели поставить, если с ресурсами уже нет напряга.


зыж Всё ещё в планах сделать модульную базу для снятия чертежей и последующей быстрой постройки "кусками", соединяемые друг с другом. Может, руки дойдут когда-нибудь. Нужно сразу модули так рассчитать, чтобы первый модуль строился как можно раньше (уровня с 5-го).

добавлено спустя 8 минут:
зыж2 Но в большой базе "всё включено" на планетах нет смысла практического, так как в космосе на станциях производство и фермы строить гораздо выгоднее (энергия от солнца халявная).
На планетах обычно это либо стартовое убежище, либо потом какое-то обособленное назначение (добыча руды на экстракторах и воды на насосах, например, складирование и телепорт-башня). Либо курорт в каком-нить красивом месте.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 18-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:48 18-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Я подводную базу чисто из спортивного интереса думал сделать, чтобы вылетать прям из-под воды, думал, может кто-то уже делал такое. Ещё есть мысль нарастить буром гору за пределы атмосферы или хотя бы лифт в космос Хы...
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: AntiVirus (11:52 19-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 19-07-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
чтобы вылетать прям из-под воды


Под водой корабли не летают же.

AntiVirus :
лифт в космос


Что-то мне подсказывает, что он обрушится под собственным весом, если чит-режим отключён в игре Улыбка
    Добавлено: 14:01 19-07-2023   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Ну не летают, а двигаются вниз и вверх, и в стороны наверное.

А с чего ему рушится? Физика в игре вообще никакая, а до космоса всего несколько сотен метров, с высокой горы, которую ещё поднарастить буром можно, вообще будет рукой подать. В конце концов можно сделать конусообразную башню, внизу бетонные блоки, а ближе к космосу из лёгких материалов.
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 18:02 19-07-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31552

Зарегистрирован: 26.10.2003
AntiVirus :
Ну не летают, а двигаются вниз и вверх, и в стороны наверное.


Не двигаются Улыбка Чуть в воду погрузился и всё, дальше никак.

AntiVirus :
А с чего ему рушится? Физика в игре вообще никакая


Это если ты на чит-режиме играешь. А если на полной сложности (в настройках нужно 4 переключателя включить вручную на новом старте игры), то физика в игре ещё какая Улыбка

До космоса километр, а башня твоя развалится от собственного веса уже метрах на 30-50 высоты (чрезмерная нагрузка на фундамент).

AntiVirus :
а ближе к космосу из лёгких материалов.


Лёгкие вообще картон, рухнут ещё быстрее, чем бетон или сталь.

добавлено спустя 1 минуту:
Не от веса рухнут, а от неспособности удерживать большую конструкцию целостной.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:07 19-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 19-07-2023   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 114
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18