Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Грустно, что ХТ на фоне других новомодных Элит и т.д. уже совсем никому не интересен Расстроен
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:21 22-12-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Обновил версию до 1.3. Это будет конечная версия, исправлены недочеты мода полностью, включая оставшиеся ошибки оригинальной игры.
Версия 1.4 будет только в том случае, если найдется крутой программер нижних уровней типа ассемблера и расширит мне матрицу игры с 10х20 хотя бы до 20х40.

Исправления 1.3 версии:
- На одну из сплитских верфей добавлены пропущенные станции импульсных пушек альфа и плазменных орудий альфа.
- На одну из паранидских верфей добавлена пропущенная станция боевых дронов.
- "Забытый Край" - добавлены пропущенные патрульные корабли в сектор.
- "Поражение Чо" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М2), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Свет Сердца" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Семья Ню" - добавлен пропущенный охранный бигшип (М2 или М1, в данном случае М1), который всегда есть в секторах с верфью.
- "Обитель Легенды" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- "Око Магнуса" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- "Семья Ткр" - добавлен пропущенный станционный перевозчик TL, который всегда есть в секторах с верфью.
- Некоторым TL, причем как из новых секторов, так и из оригинальных, добавлена на борт корабля пропущенная охрана из истребителей M3/M4/M5.
- "Аргонский сектор М148" - Аргонскому М1 добавлена пропущенная охрана на борт из истребителей M3/M4/M5.
- "Полет Валькирии" - у паранидского М2 убрана ненужная охрана, которая может быть только у TL или M1, у него попросту нет стыковочного места.
- "Ксенонский сектор 101" - добавлены отсутствовавшие планеты и звезды.
- Оригинальные сектора "Семья Чин" и "Борода Турука", расположены рядом через северные-южные врата, явно забыты планеты, вывод легко делается на основании описания секторов.
- "Ксенонский сектор 597" и "Бездна Тина" - добавлены отсутствующие планеты.
- Исправлены все мелкие недочеты и опечатки в описании всех 200 секторов, в том числе и у оригинальных (из которых у некоторых описание по техническим причинам было обрезано на половину).
- В описании везде буква "ё" заменена на "е", так как компилятор эту букву не распознает и вместо нее вставляет пробел, что в описании внутри игры смотрится, мягко говоря, неэстетично.
- на всех Торговых Станциях теперь работает одинаковое кол-во TS (по 9, ранее было от 5 и до 7-8, в следствии чего некоторые строки с товарами были всегда или почти всегда с нулевым значением), в ассортименте кол-во товаров дополнено в соответствии с балансом мода (транспортники торговых станций могут регулярно делать дальние полеты за редким в их регионе товаром). в Торговом секторе станции работают чуть по другому, как и в предыдущей версии.
- Несколько новых секторов стали настоящими астероидными полями, которых так не хватало в оригинале. Добавлено примерно 350 разных астероидов (большинство из них с медленной скоростью добычи по понятным причинам)
- В несколько пиратских секторов добавлено в сумме 10 солнечных электростанций и 1 пиратская станция из соображений баланса очень продолжительной игры.
- добавлен еще 1 атмосферный трек прекрасно вписывающийся в атмосферу игры.
- Убран цвет в первом слове у названий кораблей по причине неверного отображения имени справа вверху + цвет при наведении активной строки противно обращал на противоположный оттенок.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (01:15 25-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 24-01-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Судя по оценкам к посту все же XTNL еще интересен двум парням помимо меня Гы-гы
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:48 27-01-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
+ ещё один! Хы...
Вопрос. Установлена модификация версии 1.2.1, можно ли обновить в два клика до 1.3 без или с минимальной правкой 44001.тхт. Дело в том что я давно (с тех самых пор) когда летаю в ХТ, то только со своими непонятными никому письменами в игре
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Такой особый фетиш к названиям кораблей, секторов и всего что только там есть. И вот править этот файлик который раз вручную очень лениво. Плюс всегда заменяю некоторые (небольшой набор) текстур, собрал когда-то солянку из разных источников. В основном туманностей. В общем как бы так по-проще обновиться, если можно Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (01:06 30-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 30-01-2016   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
давно сюда не заходил а тут движуха Улыбка
вечером поставлю мод на свою ХТ. посмотрим что вы там наворотили )
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 09:21 30-01-2016   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
DobryiLEoPoLD :
+ ещё один! Хы...
Вопрос. Установлена модификация версии 1.2.1, можно ли обновить в два клика до 1.3 без или с минимальной правкой 44001.тхт. Дело в том что я давно (с тех самых пор) когда летаю в ХТ, то только со своими непонятными никому письменами в игре
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Такой особый фетиш к названиям кораблей, секторов и всего что только там есть. И вот править этот файлик который раз вручную очень лениво. Плюс всегда заменяю некоторые (небольшой набор) текстур, собрал когда-то солянку из разных источников. В основном туманностей. В общем как бы так по-проще обновиться, если можно Гы-гы


на сколько я помню из своих изысканий, да и кто-то подсказал, что некоторые тексты из 44001 сохраняются в сохраненку. поэтому некоторые изменения самого 44001 при загрузке старой игры - не действуют.
    Добавлено: 13:46 30-01-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Все верно, не действуют! Нужна новая игра, что подхватился новый 44001.

AKELLO :
давно сюда не заходил а тут движуха
вечером поставлю мод на свою ХТ. посмотрим что вы там наворотили )


Давай подключайся, у меня 140 часов налета уже в новой 1.3 и.. я до сих не открыл все сектора, причем больше всего ошиваюсь в правой части карты Гы-гы

DobryiLEoPoLD :
+ ещё один!
Вопрос. Установлена модификация версии 1.2.1, можно ли обновить в два клика до 1.3 без или с минимальной правкой 44001.тхт. Дело в том что я давно (с тех самых пор) когда летаю в ХТ, то только со своими непонятными никому письменами в игре
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Такой особый фетиш к названиям кораблей, секторов и всего что только там есть. И вот править этот файлик который раз вручную очень лениво. Плюс всегда заменяю некоторые (небольшой набор) текстур, собрал когда-то солянку из разных источников. В основном туманностей. В общем как бы так по-проще обновиться, если можно


Да легко, ты описания секторов у себя вместе с названиями замени из моего 44001, остальное тогда свое оставь. Ну и все файлы из мода копируй с заменой и.. собственно играй!

Вообще я удивлен что столько народу пришло) Может хоть конфу оживим, да будет с кем обсудить свои полеты Улыбка

П.С. Играю сейчас на ноутбуке как раз с модом от yakim81, какой же это кайф играть с ноутбучным разрешением 1366х768 и на весь экран без обрезанного как по бокам, так и снизу! Супер!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:01 30-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:57 30-01-2016   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
вопрос - будут ли работать сейвы из классической версии 2.1?

добавлено спустя 38 минут:
попробовал запустить и столкнулся с такой проблемой - когда игра запустилась и пошла заставка меню - отсутствует реакция на клаву и мышь. Ну то есть вообще. нельзя бегать по менюшке и ощущение, что клаву отрубили напрочь.

добавлено спустя 13 минут:
курсорик мышки есть, но он словно прилеплен к центру экрана и не хочет отползать, когда ее теребонькаешь
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Последний раз редактировалось: AKELLO (10:11 04-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:11 04-02-2016   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Скорее всего используется exe v. 2.1a от XDron-а. Он не работает на системах win7-win10 особенно 64х. Нужно искать и использовать exe оригинальный, переведенный на русский язык, тогда проблем с клавиатурой не будет.
    Добавлено: 20:05 04-02-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Экзешник от 2.2 версии от тебя, yakim81. Так что экзешник тут непричем. Это видимо сейвы от 2.1 версии тупят, либо реестр был нечищен перед установкой хтнл 1.3. Собственно у меня все работает на вин хп, на ноутбуке с вин 7 х64 с модом на разрешения, и на мощном мейн компе с вин 8.1.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:29 04-02-2016   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
ээм, как могут ту пить сейвы? я до них даже не добрался Ничего не понимаю...
надо будет на ноут все поставить и посмотреть что там
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 08:30 05-02-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну как это как. От оригинальной игры ты в мод копируешь сейв. Там же и карта и все остальное будет старое, какие то баги будут 100%. В XTNL нужно начать новую полноценную игру, что все работало без багов.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:44 05-02-2016   
AKELLO
 707 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
так у меня же не запускается сама игра - т.е проблемы начинаются еще в меню игры. я даже загрузиться не могу по причине отсутствия обратной связи от клавы Улыбка
Хочешь сказать, что сама игра начинает взаимодействие с сафками уже на моменте запуска игры?
зы кстати оригинальный Х-Т ведет себя так же совершенно Подозрение.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 17:43 05-02-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Удали все, что связано с X-Tension с компутера, обязательно почисть реестр, а именно удали всю ветку EgoSoftware. Все, после ставь ХТНЛ 1.3 и наслаждайся игрой Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:07 05-02-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Видимо мы (я?) наблюдаем закат старушки XT. Налетав более 1200 часов я так и не смог найти хотя бы один баг. Ни одного в моде нет. Есть даже сейв, где я ингейм писал разные тесты на проверку ФПС. Все успешные. Пожалуй тут я и закончу свою деятельность по вселенной Х.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:37 18-03-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
aL144 :
Пожалуй тут я и закончу свою деятельность по вселенной Х

Вселенная Х не заканчивается на Х-Т Подмигиваю
ИМХО Х-Т это практически начало этой вселенной.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:35 21-03-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Finist :
Вселенная Х не заканчивается на Х-Т
ИМХО Х-Т это практически начало этой вселенной.


Ну, мне больше по душе старушка ХТ) Если бы кто-либо смог расширить мне матрицу игры - я бы немедленно принялся делать еще 600 секторов..
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:48 21-03-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Пилоты, приветствую! И отдельно создателя мода!

Обратил внимание на развитие модификации в исполнении пилота KWON
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
. Но так как эта модификация.. модификации была выложена ещё в августе прошлого года, то возникает вопрос, возможно кое-что из того что там реализовано уже присутствует в более поздней NL версии 1.3.
В частности интересует реализация следующих пунктов:
- Придерживаясь закономерности: новый сектор - новая музыка; расставлены все треки соответственно этому.
- музыка сектора на станции;

И ещё один вопрос сразу, раз уж пишу. Планирует ли автор развивать мод? В частности обращалось ли внимание на такие идеи, как например эта
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Заранее благодарю!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 16:00 29-05-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
В 1.3 только исправление последних косяков 1.2, ченджлог в шапке, из сторонних модификаций ХТНЛ ничего не брал, все свое Гы-гы
В новых секторах специально не во всех новая музыка, чтобы атмосфера ХТ была и в новых секторах.
Мод пока не планирую развивать, я все мечтаю о крутом программере, который расширит мне матрицу секторов игры вдвое. Т.е. чтобы вместо 200 поместилось 800 секторов Гы-гы
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:56 01-06-2016   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 6(299)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Про чейнджлог понял, спасибо. И относительно музыки, логично.
А вот про дальнейшее развитие.. Вы, уважаемый автор мода, выходит что смотрите на развитие вашего мода в плоскости количественного расширения! А как ещё назвать расширение матрицы и, соответственно, потенциального кол-ва секторов в 4-е раза, это просто количественное наращивание. Копи-паст! Но почему не подумать о качественных изменениях.. о новых "фишках", действительно способных оживить старушку ХТ! Выше я предложил одну из таких идей. Жаль что не обладаю и 10ой долей ваших знаний и навыков в модинге и программировании, а то бы реализовал и это было бы действительно качественное изменение! По крайней мере я так представляют.. фантазирую об этом. Хы...

P.S: Количество должно переходить в качество Подмигиваю
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 01:11 03-06-2016   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » X-Tension New Life 1.5.1: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18