Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
alexey3312
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 19.12.2023
aL144 :

Ну вы шапку темы читали? Я там подробно описал решение вашей проблемы. Вам нужно либо переустановить кодеки указанным способом, либо поменять настройки по второй инструкцией.

Шапку-то я читал, но проблем со звуком нет, по этому ничего и не трогал. А теперь заморочился, снёс K-lite, снёс дрова и все хвосты. Перезагрузился. Поставил аудиодрова от производителя матплаты. Фризы.... Поставил K-lite и запретил как написано LAV. Фризы.... Снёс вообще на фиг весь звук и кодеки и удалил все звуковые устройства. Фризы вообще при каждом действии от вызова экрана-справки до опознавания объекта. На станциях то-же при открытии меню. А ещё корабль стал произвольно по своей оси крутиться от болды, по немногу... Короче. Может дело и в звуке, может в DirectX каких-то старых динозавровых библиотек 2000ных годов не хватает, но так и не родилось. Фризы остались.
Зато ком почистил от говна и не нужных старых программ......
Спасибо за помощь!!!
_________________
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось...»
    Добавлено: 16:09 20-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
alexey3312 :
aL144 :

Ну вы шапку темы читали? Я там подробно описал решение вашей проблемы. Вам нужно либо переустановить кодеки указанным способом, либо поменять настройки по второй инструкцией.

Шапку-то я читал, но проблем со звуком нет, по этому ничего и не трогал. А теперь заморочился, снёс K-lite, снёс дрова и все хвосты. Перезагрузился. Поставил аудиодрова от производителя матплаты. Фризы.... Поставил K-lite и запретил как написано LAV. Фризы.... Снёс вообще на фиг весь звук и кодеки и удалил все звуковые устройства. Фризы вообще при каждом действии от вызова экрана-справки до опознавания объекта. На станциях то-же при открытии меню. А ещё корабль стал произвольно по своей оси крутиться от болды, по немногу... Короче. Может дело и в звуке, может в DirectX каких-то старых динозавровых библиотек 2000ных годов не хватает, но так и не родилось. Фризы остались.
Зато ком почистил от говна и не нужных старых программ......
Спасибо за помощь!!!


В папке с игрой есть подпапка Extras, можно попробовать оттуда установить DirectX, у вас явно локальная проблема и я пытаюсь вам помочь решить ее, не стоит иронизировать и ставить кучу восклицательных знаков.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:31 20-12-2023   
alexey3312
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 19.12.2023
aL144 :
В папке с игрой есть подпапка Extras, можно попробовать оттуда установить DirectX, у вас явно локальная проблема и я пытаюсь вам помочь решить ее, не стоит иронизировать и ставить кучу восклицательных знаков.

Да не будьте таким сурьёзным! Я не иронизирую и действительно очень благодарен за помощь. Просто у меня не проканало, видимо свои тараканы в компе. А DirectX ставится автоматом после установки игры вместе с RunTime. Да ладно Бог с ней, так пока играю, нервы вроде нормальные, терпимо.....
_________________
«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось...»
    Добавлено: 19:03 20-12-2023   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
ну проблему то решать как-то нужно. может дрова на чипсет?
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:25 20-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Согласен, не нужно терпеть, нужно найти причину косяка и исправить!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:24 21-12-2023   
yourockewsr
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 31.03.2023
пробывал ставить игру на разные компы. Скачивал и с гугл на прямую и через торент. Результат один: меню shift+L так же зависает
_________________
у народа не знающего свою историю нет будущего
    Добавлено: 16:57 26-12-2023   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 20:31 26-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?


Можно и архивом, но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз.
Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:08 27-12-2023   
organism
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
aL144 :
organism :
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?

Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
а можно мне в личку архив?
Просто я под Linux/wine/portproton хочу потестить.

Хотя, под виндой на другой тачке поставлю и скопирую.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 12:21 27-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
aL144 :
organism :
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?

Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
а можно мне в личку архив?
Просто я под Linux/wine/portproton хочу потестить.

Хотя, под виндой на другой тачке поставлю и скопирую.


Конечно можно, сделаю из дома, как буду за компом.

К слову, вопрос. Кто-нибудь обращал внимание на тот факт, что некоторые модели в X-Tension имеют области с недостающими текстурами (например доки оборудования Борона и Паранида не имеют текстуры в той части модели, в которой расположен стыковочный шлюз), либо текстура в модели применяется неверная. Дело не в XTNL, если что, а именно в моделях оригинальной игры. Пробовал ковырять через бод-вьювер, но там только смотреть можно. Кто-нибудь просветит, как правильно назначать текстуры модели? Подозреваю, что за это отвечают строки в бод-файле, но там такой мрак... жесть. Я пока ксенонским соляркам док пришивал - чуть головой не поехал. А вот какие строки отвечают за текстуры - не пойму.
Форум читаю иногда со старым тем, ни одной не пропуская, в поисках информации, но пока безрезультатно.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (14:43 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 27-12-2023   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
aL144 :
но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз

Дык, не один же трекер в инете Подмигиваю На рутрекере/русторке проблем нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:40 28-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Finist :
aL144 :
но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз

Дык, не один же трекер в инете Подмигиваю На рутрекере/русторке проблем нет.


Здравия желаю, товарищ!) Ну значит сделаем и архивную раздачу, немного позднее.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:36 28-12-2023   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Приветствую всех! и с наступающим Новым годом!

aL144 :
(скорее не планы, а задумки, не все возможно вообще реализуемо):
- расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов.


В бытность ковыряния exe и obj на тему карты галактики 300х300 встала острая проблема:
- управление картой (стрелки вверх/вниз/вправо/влево) происходит в в obj, и там есть проверка на количество строк/столбцов (10/20) для перевода курсора в начало/конец строки/столбца. Эти проверки на число 10/20 используются во многих процедурах и функциях obj;
- в ехе есть процедура загрузки карты в память, в ней в двух вложенных циклах заполняется двумерный массив [10, 20] карты. Для каждого сектора выделяется 4 байта (если мне память не изменяет), соответственно нужно выделять больше памяти под этот массив;
- в exe я нашел 3 массива, связанных с хранением карты: один массив на 3200 байт , и два массива по 800 байт. Их размеры нужно будет тоже увеличивать
- в obj в процедуре, которая хранит саму карту и ее отдает в exe, есть переменная, в которой хранится количество секторов. Она задается из exe в качестве параметра и имеет 1 байт длинны (не помню какой регистр процессора она использует, но точно 1 байт, потому что в экспериментах при загрузке карты в 257 секторов карта не загружается вообще). Эта же проблема и в том, что в obj эта переменная объявлена так же в 1 байт, и если редактором создать 257 секторов, то программа gpth.exe ругается на переполнение стека в этой процедуре. Размерность этой переменной нужно будет увеличивать до 2 байт (в exe это может быть проблемой, если один регистр используется для передачи двух переменных). в 1 байте можно хранить число 0-255 (как раз максимальное количество секторов 256).

Все эти моменты находятся за пределами моих текущих знаний, а времени на их решение у меня, к сожалению, нет.
Возможно, эти наброски смогут подтолкнуть более сведущего к решению данных вопросов.

Последний раз редактировалось: yakim81 (16:27 28-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 28-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
yakim81 :
ых циклах заполняется двумерный массив [10, 20] карты. Для каждого сектора выделяется 4 байта (если мне память не изменяет), соответственно нужно выделять больше памяти под этот массив;
- в exe я нашел 3 массива, связанных с хранением карты: один массив на 3200 байт , и два массива по 800 байт. Их размеры нужно будет тоже увеличивать
- в obj в процедуре, которая хранит саму карту и ее отдает в exe, есть переменная, в которой хранится количество секторов. Она задается из exe в качестве параметра и имеет 1 байт длинны (не помню какой регистр процессора она использует, но точно 1 байт, потому что в экспериментах при загрузке карты в 257 секторов карта не загружается вообще). Эта же проблема и в том, что в obj эта переменная объявлена так же в 1 байт, и если редактором создать 257 секторов, то программа gpth.exe ругается на переполнение стека в этой процедуре. Размерность этой переменной нужно будет увеличивать до 2 байт (в exe это может быть проблемой, если один регистр используется для передачи двух переменных). в 1 байте можно хранить число 0-255 (как раз максимальное количество секторов 256).

Все эти моменты находятся за пределами моих текущих знаний, а времени на их решение у меня, к сожалению, нет.
Возможно, эти наброски смогут подтолкнуть более сведущего к решению данных вопросов.


Приветствую!) И тебя с наступающим!)

Спасибо большое за информацию! Что ж, мало ли, вдруг оно случится Подмигиваю Чудеса иногда бывают!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:23 29-12-2023   
Lbvsx64
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности
    Добавлено: 14:03 29-12-2023   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 6(326)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Lbvsx64 :
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности


Здравствуйте! В каком плане нет возможности? Игра в нашем регионе точно доступна.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (14:35 29-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 29-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вопрос к автору, насколько оправдано увеличение респа пиратов в 2 раза? Не получиться ли так, что к моменту развития игрока до приемлемого уровня и открытия игроком всей карты, множество станций уже будет ими вынесено. А насколько известно станции в ХТ не восстанавливаются.
    Добавлено: 16:11 29-12-2023   
Lbvsx64
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
aL144 :
Lbvsx64 :
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности


Здравствуйте! В каком плане нет возможности? Игра в нашем регионе точно доступна.

Не могу оплатить. Не принимает никакой платёж
    Добавлено: 16:13 29-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Lbvsx64 :
Не могу оплатить. Не принимает никакой платёж
прочтите это сообщение, возможно поможет. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3740989#3740989
    Добавлено: 16:17 29-12-2023   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Заметил два нюанса в игре.
Первый - она подлагивает достаточно сильно, когда я сделал пару залпов по пиратскому транспорту и начинает выводиться видуокартинка на монитор с этим самым пиратом.

А второе, что меня тоже удивило. Хорнет на борту резко увеличивает скорость подачи миссии с принцессой боронов. При чем нет разницы на каком он корабле. Я сравнивал прилетая в то же время на станцию открывахой без хорнета - миску не давали, и с хорнетом - давали.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 20:51 29-12-2023   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня самая хорошая фотка на паспорте. Я там злой такой вышел. (Alone)

  » X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18