ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Minecraft с модами | страница 1 |
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft с модами» |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Такая, пока черновичная тема, потому что я не знаю, какая из сборок нормально взлетит и на какую хватит ресурсов.
По сабжу, сейчас тестим два варианта:
- стандартная форж-сборка со стандартным же набором модов (спасибо AnrDaemon'у за подготовку)
- сборка TFC от Lord Havoc.
|
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
*резерв*
|
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Я бы не называл её "стандартной"… пока набор модов какой-то такой.
Если есть предложения по модам, добавляющим взаимодействие между уже существующими, либо как-то расширяющими функционал существующих - с удовольствием выслушаю и постараюсь включить.
Если есть предложения по модам, реализующим совсем другие, несвязанные механики - магические (Witchery) или технические (Rotary), я их все видел и раздувать пак не хочу.
Для тех, кто не умеет читать, повторю ещё раз открытым текстом:
RotaryCraft и BuildCraft не просите - если делать модпак с ними, то опираясь на них, а не впихивая их между AE/TE/EnderIO.
То же касается Botania.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
sVGA 820 EGP
Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001 |
|
Демон, а ты не хочешь TFC попробовать?
_________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с) |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Я - не хочу. Но если общественность будет большиством частей тела за - помогу поднять это чудо.
Мне лично от майна кроме пары интересных механик, не мешающих самовыражению, ничего не нужно.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
sVGA : |
днако предлагаю не бросаться на эту сборку сломя голову, а попробовать ее еще слегка доработать, ибо, как говорил Хваок, жить в ней стало действительно слишком комфортно
А желающим / сомневающимся поставить TFC к себе (и только его) и "попробовать на зуб", понять, что это такое.
Так же надо подумать, с чем можно срастить TFC дабы слегка расширить интерьерные и электрические (ну простите) возможности
По моему ИМХО должен получиться очень забавный сервер, интересный как ванильщикам, так и любителям MODов.
З.Ы. Ловлю помидоры.
|
Мою сборку в любом случае надо допиливать.
Относительно электричества есть Electrical Age, вполне себе мод который можно использовать с TFC, токже можно добавить карпентерс.
Но замечу одно НО, веселый мод weather 2 который так увлекательно создает торнадо, и заставляет думать над проблемой домика ни как у 2 первых поросят. Ну так вот, при каждом новом добавлении мода, нужно проверять как к нему относится мод погоды, ибо если он попытается поднять незнакомый блок, то краш сервера, это по моим наблюдениям.
В принципе, под TFC можно переделать много модов, но чем больше рецептов, тем больше переделок, т.к. надо менять все рецепты.
А вообще про TFC, например все знают простой поршень, вот в TFC вы его далеко не сразу получите. Сперва найдите железо, переплавьте его в слиток, найдите киноварь, и сделайте из нее красную пыль, а уж потом собирайте поршень, и это без описания как сделать доски или получить каменный блок.
Вот такой забавный мод, мне интересен, в нем не скучно
Из того чтобы например добавил я, метеоры, с выключенными рудами и прочей лабудой. Просто тупа бУУУх, ну и метиоритный камень в качестве отделки.
Нашествие зомби, чтобы когда например строят деревню несколько человек, то спавнились волны зомби, и нужно было защищаться.
2AnrDeamon если честно то твоя сборка просто чуть легче чем та что была у Геста. Смысла я в ней не вижу. Вся АЕ и IO в итоге опять повесит сервер. Именно так было у Геста, билдкрафты и ротари у него было последней каплей. Но основную нагрузку дал как раз MinecraftReloaded, АЕ и прочие. Чисто мое ИМХА, я могу и ошибаться, но мне кажется что нет.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Скажите, пожалуйста. А без этой вашей MFR никак не обойтись? Просто, мне кажется, если выбирать между относительно стабильным сервером и еще десятком механизмов - стабильный сервер как-то приятнее.
|
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Что именно тебя смущает в MFR?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Ты у кого спрашивал ?
могу ответить в виде примера. 2 разных мода MFR и Thaumcraft
ищем обелиск с виспами, получаем поломанный спаунер, чиним и создаем спаунер MFR, создаем ферму виспов. Если вдруг на ферме сломается/отключиться гриндер, то очень быстро там будет столько висп, что в чанк уже будет не зайти.
И так практически с любой фермой MFR, виспы привел для примера, т.к. они плодяться с бешеной скоростью.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Так можно любой спавнер угробить. Не только MFR.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Shepard 493 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 3373 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Shepard : |
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11
|
вот честно скучно.
Давай попорядку:
1. Самалетики и майн весч не совместимая, тут надо чтобы совпало 3 фактора: можный сервер, мощный клиент, хороший канал интернета. Ибо когда даже на вертолетах летаешь, чанки не успеваю прогружаться и все лагает. Удовольствие сомнительное.
2. Машинерия - в любых вариациях была у Гремлина на сервере, к чему это приводит мы уже видим не первый раз. Как только количество машинерии зашкаливает в нескольких чанках, сервер умирает. Это относится к любой машинерии, а ее и так не много IC,AE,BC,MFL,GT,RC и реакторы, с большего наверное и все. Есть еще пару экзотик, но смысла в них особого нет.
Вот и вопрос, а оно нам такое надо ?
Если уж брать самолетики, то добавлять разве что всякие декоративные моды, чтобы строить крепости и воевать между собой. Увы по джентельменски с договором не делать рейды на пустые базы.
Это чисто мое мнение, оно может не совпадать с окружающими
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Shepard 493 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 3373 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Машинерия - это не овер9000 грузящих сервер машин
надо просто придумать правила при постройке и распределять нагрузку
добавлено спустя 1 минуту:
ну и не овер9000 модов на машинерию, не то что бы глаза разбегаются, тупо не знаешь что строить
_________________ and Nothing Else Matters...
Последний раз редактировалось: Shepard (17:17 17-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
Я приводил пример MFL, там всего используются 2 девайса + питание.
у BC это филлер, зашел внутрь при его работе, здравствуй лагодрон.
У IC думаю тоже найдется какой косяк
Ну и вопрос на засыпку, а смысл в этих модах, если ими нельзя пользоваться ?
Именно из-за этого Еретик и предлагал TFC, ибо в нем далеко не все так просто сделать.
Я например пока сковал себе кирку, упарился постоянно в печку кидать слиток для разогрева. Но это по крайней мере интересно. Процесс соответствует хоть какой то логике. А в большинстве машинерии кроме ротари и реактор крафта логике нет, в блок входит, мистическим образом что-то делает, из него выходит.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Shepard : |
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11
|
Распространённая машинерия есть. Читай список модов.
Самолётики опять буду стоять антуражем на площадках.
Смысл добавлять то, чем никто не пользуется?
добавлено спустя 6 секунд:
Shepard : |
какуюнить простенькую сборку с распространенной машинерией
и самолетики!11
|
Распространённая машинерия есть. Читай список модов.
Самолётики опять буду стоять антуражем на площадках. Смысл добавлять то, чем никто не пользуется?
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (21:27 17-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sVGA 820 EGP
Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001 |
|
А что это тут так тихо стало?
_________________ Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с) |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я, хоть и весьма поздно, но вброшу пару копеек:
RotaryCraft и вообще всю линейку модов Рейки если делать, то почти ничем не дополняя, т.к. мод самодостаточен и отбалансирован прежде всего на себя.
Чего там нет:
- удобных редстоун проводов и сигнальных цепей (кое-чем там надо управлять).
- возможности передачи материи и энергии на большие расстояния / беспроводной передачи. реализовано в его же ChromatiCraft, но там настолько своя атмосфера, что это ой.
- логистики хранения/доставки.
Всё остальное, включая масс-продакшен, есть. К тому же продуман прогресс, не требующий создавать мегапроизводство, но требующий продвигаться технически и строить все машины, в отличие от других модов, где надо тупо МНОГО ВЕЩЕЙ и всё.
Но ставить моды для ликвидации вот этих трёх позиций надо крайне аккуратно, т.к. разрастается всё очень быстро и см. ниже.
АЕ убивает сервер как раз масс-хранилищами. "Благодаря" каким-то особенностям хранения айтемов, ухудшающимся с каждой версией майна (не, ну серьёзно - какие проблемы могут быть с работой простого сортированного массива на десяток килобайт?!), при превышении определённого объёма на дисках АЕ сервер начинает задумываться о вечности. Не уверен, что такая же ситуация не возникла бы при использовании логистических труб с айрон сундуками (алмазных потребовалось бы порядка 40 штук), хотя возможно там запросы пореже происходят и батчами. Я помню сервер ещё до 1.6, где склад на логистике размерами с полдюжины чанков в два сундука высотой вполне комфортно работал... Что уж там в 1.8 - я вообще не знаю.
Но АЕ опасен именно тем, насколько просто в нём фигачить мегасклады. С ящиками приходится побегать кругами и лишний раз подумать, стоит ли ставить ещё ящик. А в АЕ достаточно пихнуть диск в стойку.
Если же хочется мегааавтопроизводства, электричества и т.д., то лучше про Rotary не вспоминать, а посмотреть на связку BC+TE/MFR+Forestry. Для упрощения жизни себе - можно логистические трубы, но это усложнение жизни сервера. Можно и без них - в BC вполне функциональный транспорт, если потрахаться с настройкой всех фильтров и продумать переполнение. Хотя инженерная задачка та ещё.
IC, увы, вытеснен другими модами из-за сильно ограниченной интеграции. Когда-то это была бомба, в которой было почти ВСЁ. Сейчас его перекрывает TE (разве что скорость переработки в IC можно задирать до неприличных величин, но серверу от такого количества транзакций лучше не станет).
Ещё пара "вещей в себе" - это Tinkers и ThaumCraft. Даже веселее - они сочетаемы друг с другом и с Forestry. При этом Форестри требует энергии ТЕ, но Таум фактически повторяет машинерию Термала, только магическим образом. Параллельная нагрузка на сервер и разрушение "сеттинга".
EnderIO = MFR + трубная часть BC. Именно так. Дублирование функционала, расход памяти.
BigReactors - возможность сделать один большой генератор вместо кучи лагающих мелких, в сочетании с RailCraft позволяет сделать большой лагающий генератор на угле. Что будет лагать больше, турбина на трёх котлах или три десятка бензомоторов - не знаю. Может быть второе, тогда мод оправдан. Особенно если электростанция одна на сервер, а не у каждого в подвале.
Вертолёты-самолёты - вещь одноразовая. Если надо мотаться между отдалёнными точками - любой мод с порталами или даже шорткат через Незер выигрывает на раз. Вагонеточный поезд на ускорителях едет примерно с той же скоростью и так же страдает от лагов, что и вертолёт. В результате леталки очень быстро забрасываются и дальше просто занимают память клиента. Увы, не та игра.
Ну и ничем не заменяемый ProjectRed.
С пятой стороны, у каждого свои средства самовыражения. Кому-то магия, кому-то технология. Кому-то реакторы, а кто-то стимпанк уважает. Кто-то не может жить без спавнеров. Трубы пяти видов. Рудодробилки семи видов. Провода шести видов. Баки четырёх видов. Сундуки девяти видов. Куча блоков разной красоты для отделки практически с каждого мода.
По какому принципу ограничивать это?
З.Ы.: мне всегда нравилась логистика ресурсов. Я нашёл себе Factorio.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:36 10-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Гест, ты практически слово в слово посторил мои мысли при создании списка модов.
Может быть, даже ещё более категорично.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да нет, не то, чтобы более категорично.
Проблема в том, что всегда найдётся аргументация практически за любой мод, причём наиболее весомый аргумент - "это интересно". Вот в этом проблема.
Опять же, всегда есть пара модов, общая практически во всех случаях:
- NEI, без которого просто некомфортно жить (промашка дизайна самого Майнкрафта, после него ни в одном сурвайвале нет вечно скрытых рецептов, как минимум список с однажды скрафченными есть обязательно).
- Любой вариант чанклоадеров, чикенбоунс вполне норм.
- Любой вариант картографирования, потому что ванильный кошмарен.
А ещё есть моды-"утилиты", которые бессмысленны сами по себе, но сильно облегчают жизнь другим.
IronChests - и у тебя есть компактный склад разумных объёмов. JABBA - и у тебя есть некомпактный склад безумных объёмов. Но без логистики это немногим лучше ванильных сундуков.
OPIS, хотя это уже когда становится плохо.
Extra Utilities и OpenBlocks - ну, в ванилле эти штуки практически не нужны, зачем вам в ванилле те же бочки на стопицот литров чего угодно, или читерская лейка?
GalactiCraft и MystCraft - не смотря на красоту и интерес, система инстансов в 1.7.10 очень неохотно переваривает мультимиры, если там несколько игроков. В 1.6.4 было намного проще, можно было держать лоадерами с дюжину Мистовских карт одновременно, при этом активно жамкая изменения в них. В 1.7.10 это просто нельзя, даже на хорошем железе
Так что эти два мода в серверную сборку лучше не включать вообще, как бы обидно бы не было.
Плюс ещё моды на украшательства, без которых получаются скучные коробки. Совершенно не представляю себе игру без BiblioCraft, а это куча блоков. Chisel и Carpenter's Block - ещё одна куча, плюс с текстурпаками бида. Тоже вопрос - ставить или нет? Ради пары красивых дверей ставить? Вроде и пережить без этого можно, а вроде и скучно...
добавлено спустя 4 минуты:
Хотя вообще есть ещё одна штука для фильтрации модов - желание разработчиков продолжать поддерживать мод с новой версией Майна.
Последней версией "золотого века" мододелов была 1.6.4. Дальше стало всё намного печальнее.
Где-нибудь к 1.9 возможно останутся только самые маститые из, и там делать сборку придётся из того, что будет.
Было бы круто, если бы появилась какая-нибудь игра сравнимого уровня кастомизируемости и поддержки моддерами, но на более быстром движке. К сожалению, обилие сурвайвалов, в том числе блочных, по разнообразию возможностей майн так и не сумело догнать. Если даже есть что-то достаточно близкое по возможностям - обязательно чего-нибудь не хватает, т.к. у майна преимущество просто за счёт прошедшего времени и фокусировки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (08:04 11-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Гест, с модами начиная с 1.8 вообще беда. Они изменили систему и теперь на КАЖДЫЙ подблок нужен .json файл с описанием как его рендерить. Bioxx очень много ругался, т.к. у него был функционал долота, позволяющий вырезать из блоков кубики до 1/512. Плюс показывал код вроде инициализации блока в майне - не знаю как оно работает, но текст СИЛЬНО больше.
Вот примеры от помошницы биокса:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Here's how we handle rendering grass in 1.7
Код: |
public IIcon getIcon(IBlockAccess access, int x, int y, int z, int side){ if (side == 1) return grassTopTexture; else if (side == 0) return TFC_Textures.invisibleTexture; else if (side == 2) //-Z { if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x, y - 1, z - 1))) return isSnow(access, x, y - 1, z - 1) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture; } else if (side == 3) //+Z { if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x, y - 1, z + 1))) return isSnow(access, x, y - 1, z + 1) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture; } else if (side == 4) //-X { if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x - 1, y - 1, z))) return isSnow(access, x - 1, y - 1, z) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture; } else if (side == 5) //+X { if (TFCOptions.enableBetterGrass && TFC_Core.isGrass(access.getBlock(x + 1, y - 1, z))) return isSnow(access, x + 1, y - 1, z) ? Blocks.snow.getBlockTextureFromSide(0) : grassTopTexture; } return iconGrassSideOverlay;} |
And here's the json file for rendering grass in 1.8
Код: |
{ "variants": { "east=false,north=false,south=false,stone=granite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite" }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/Granite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=granite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=granite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=granite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Granite/GraniteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=diorite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite" }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/Diorite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=diorite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=diorite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=diorite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Diorite/DioriteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=gabbro,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro" }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/Gabbro", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=gabbro,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=gabbro,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=gabbro,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gabbro/GabbroSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=shale,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale" }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/Shale", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=shale,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=shale,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=shale,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Shale/ShaleSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=claystone,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone" }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/Claystone", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=claystone,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=claystone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=claystone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Claystone/ClaystoneSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=limestone,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone" }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/Limestone", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=limestone,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=limestone,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=limestone,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Limestone/LimestoneSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=dolomite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite" }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/Dolomite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=dolomite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=dolomite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=dolomite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dolomite/DolomiteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=chert,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert" }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/Chert", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=chert,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=chert,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=chert,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Chert/ChertSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite" }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/Rhyolite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=rhyolite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Rhyolite/RhyoliteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=basalt,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt" }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/Basalt", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=basalt,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=basalt,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=basalt,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Basalt/BasaltSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=andesite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite" }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/Andesite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=andesite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=andesite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=andesite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Andesite/AndesiteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=dacite,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite" }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/Dacite", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=dacite,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=dacite,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=dacite,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Dacite/DaciteSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=blueschist,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist" }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/Blueschist", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=blueschist,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=blueschist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=blueschist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Blueschist/BlueschistSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=schist,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist" }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/Schist", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=schist,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=schist,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=schist,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Schist/SchistSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=gneiss,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss" }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/Gneiss", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=gneiss,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=gneiss,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=gneiss,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Gneiss/GneissSEW" }, "east=false,north=false,south=false,stone=marble,west=false":[ { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble" }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/Marble", "y": 270 } ], "east=true,north=true,south=true,stone=marble,west=true":[ { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW" }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 90 }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 180 }, { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSEW", "y": 270 } ], "east=false,north=true,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleEW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNE" }, "east=false,north=true,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSE" }, "east=false,north=false,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSW" }, "east=false,north=true,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleN" }, "east=false,north=false,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleS" }, "east=true,north=false,south=false,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleE" }, "east=false,north=false,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleW" }, "east=true,north=true,south=true,stone=marble,west=false": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSE" }, "east=false,north=true,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNSW" }, "east=true,north=true,south=false,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleNEW" }, "east=true,north=false,south=true,stone=marble,west=true": { "model": "tfc2:Grass/Marble/MarbleSEW" } }} |
|
|
|
|
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft с модами» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)
|
» Minecraft с модами | страница 1 |
|