|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|
|
NucleaR 961 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Коллеги, а вот вопрос тут возник.
Удаляем мы, значит, регионы, вырезаем из оставшихся регионов чанки NBTeдитором, а что делать со следующими файликами:
Village.dat
villages.dat
Temple.dat
Stronghold.dat
Monument.dat
Что будет, когда карта будет генерить заново удаленные нами регионы, если оставить эти дат-файлы, на тех же местах сохранятся деревни-храмы? или затрутся данные в этих дат-файлах как только исчезнут сопоставленные им чанки?
Что будет, если удалить все указанные дат-файлы, не сломаются ли те деревни, что остались на неудаленных чанках карты (у нас пара вроде деревень остается)?
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Армянское радио отвечает: сносим к криперовой матери.
Несмотря на описание файлов в вики, совершенно непонятно, что они делают в реале, т.к. их удаление совершенно ни на что не влияет.
На крайняк, у нас есть бэкапы.
добавлено спустя 4 минуты:
Т.к. мы всё уже обсудили в скайпе, выношу резюме:
- все самые важные данные о мире хранятся в level.dat
- при сохранности зерна, все структуры и биомы генерятся в точности так, как было изначально
- в других .dat-файлах хранится инфа о конкретной структуре (для деревень это - кол-во и типы жителей, големов, игровые тики дверей и убийств и т.д.)
- несмотря на это, снос dat-файлов не влияет, например, на вкачанность деревенского жителя, поэтому рискнём.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:18 24-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NucleaR 961 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Карта сервера обрезана в соответствии с высказанными ранее пожеланиями
Сейчас сервер запущен на обрезанной карте и движке 1.8.
Удалены файлы:
villages.dat
Village.dat
Temple.dat
Stronghold.dat
Monument.dat
Необходимо проверить:
1. Все ли корректно обрезано, не нужно ли чего восстановить? Все бэкапы есть, переделаю что надо.
2. Корректно ли работают оставшиеся деревни (наличие жителей)?
Если все нормально, то в ближайшие пару дней мы:
1. Заново накатим обрезанную карту (ничего не делайте, будет вайп до момента сразу после обрезки, как сейчас)
2. Обновим сервер до 1.9
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
Может карту просто пересчитать?
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Где тестить карту обрезанную?
---
А, на основном..
Последний раз редактировалось: Latspl (12:22 24-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
RXL : |
Может карту просто пересчитать?
|
В смысле?
|
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
Плагин dynmap, который рендерит карту для веба (http://mc.elite-games.ru:8123/). Нужно очистить папку plugins/dynmap/web/tiles и дать в консоли команды:
/dynmap fullrender world
/dynmap fullrender world_nether
/dynmap fullrender world_the_end
Где-то так.
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Последний раз редактировалось: RXL (01:52 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Рома, при чем тут динмап? Мы мир режем.
|
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
Через карту проще оценить, что осталось.
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Фулрендер кстати имеет смысл, а то она чёто криво грузится
|
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Фуллрендер сделан ж.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
да чёта нас не задел он, сёдня я пробежал немного, и вон какая хрень получилась.
я про тестовый.
Последний раз редактировалось: Latspl (18:42 25-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
У меня карта не грузится ни из дома, ни с работы: Connection refused
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
RXL : |
У меня карта не грузится ни из дома, ни с работы: Connection refused
|
Это?
http://mc.elite-games.ru:порт/#
Последний раз редактировалось: Latspl (20:12 26-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Рома, у тебя есть скайп? Добавься ко мне, *
Последний раз редактировалось: SunnyGale (16:44 26-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
SunnyGale : |
Добавься ко мне, *
|
Послал запрос авторизации.
Порт сменили? Два дня назад был 8123.
Карта коряво отображается. Лучше перерендерить.
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:05 26-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Это порт карты тестового сервера, но вообще, параметры тестового я очень прошу не выкладывать в открытый доступ.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (16:45 26-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
SunnyGale : |
Это порт карты тестового сервера, но вообще, параметры тестового я очень прошу не выкладывать в открытый доступ.
|
исправил своё сообщение,ссылка правда не рабочая теперь
|
|
|
NucleaR 961 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 226 Сообщения: 2990 Откуда: MSK Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
RXL : |
Карта коряво отображается. Лучше перерендерить.
|
обрезка сделана без сохранения связи между респом и остальным миром.
Когда динмап делает фулрендер она берет только респ и связанные с ним чанки. Дальних чанков она не рендерит. Для этого нужно запускать фулрендер, когда игроки в онлайне и находятся во всех нужных чанках, или пробежались из своих чанков до респа и сделали туда мостики.
_________________ it's nice to be important but it's more important to be nice |
|
|
RXL 159 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 678 Откуда: Russia/Moscow Зарегистрирован: 27.05.2007 |
|
Миш, на старом сервере я делал фурендер. Прекрасно рендерит, даже если куски карты на большом удалении и не связаны. Рендер идет концентрическими кругами и до дальних областей доходит долго, надо просто подождать.
_________________ ... мы преодолеваем эту трудность без синтеза распределенных прототипов. (с) Жуков М.С. |
|
|
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|