Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Latspl :
Кстати все в курсе как правильно жителей раскачивать?

Не все. Расскажи.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:08 16-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Хорошо.

Я тогда постараюсь гайд сделать со скриншотами.
    Добавлено: 12:28 16-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
О,русский на карте заработал

Дракона толпой бить пойдём? или кто первый тот и молодец?

Последний раз редактировалось: Latspl (17:16 16-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 16-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Как я "качаю" жителей:
 Ищем жителя:   (кликните здесь для просмотра)


 смотрим что он меняет:   (кликните здесь для просмотра)



В данном случае:
Полезная сделка - мёртвую плоть на изумруды
Бесполезная сделка - золото на изумруды.


 Меняем плоть:   (кликните здесь для просмотра)


Важно - менять надо максимальное количество раз(в данном случае он 7 раз поменял),не выходя из диалога с жителем,это самое главное.



 Выходим из диалога с жителем,житель "вкачивается"   (кликните здесь для просмотра)




 Заговариваем вновь,появились новые сделки   (кликните здесь для просмотра)



Повторяем много раз...

Почему делать именно так?:
Просто чтоб собрать наибольшее количество изумрудов за один уровень жителя, так как со временем он перестанет
повышаться от обмена по полезным сделкам и придётся тратить другие ресурсы,или изумруды,для того чтоб житель "вкачался".
А если житель не вкачался,то проведённые на максимум сделки не разблокируются,то есть обмен по ним не возможен.

И получается что если, жителя вкачивать меняя ему по одному изумруду на уровень, то этого предела с блокировкой сделок он достигнет раньше.


При чём, в основном,полезных сделок бывает больше одной(у фермеров и мясников в основном) и за один подход к жителю,необходимо доводить до максимума каждую,
а уж потом только отпускать жителя чтоб он получил уровень.
То-есть заранее набрать в инвентарь всё необходимое.

Бывает правда случаи, когда начинаешь торговать и в процессе выясняется, что не хватило,тогда можно не отпуская жителя,
попросить кого-то чтоб подкинули под ноги недостающих предметов, и завершить сделку после их появления в инвентаре.

П.С.
Скин жителя из текстурпака Gkrond'а

Последний раз редактировалось: Latspl (20:01 16-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 16-07-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Провел небольшую разведку в йужном направлении.
На дне моря обнаружил неведомую инопланетную фигню, неглубоко.
Попробую осушить море в этом месте - будет кусочек музея космической техники Хы...

Последний раз редактировалось: Dandy (11:13 17-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 17-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Аккуратнее с инопланетянами, особенно с самым большим,он вредный.
    Добавлено: 13:28 17-07-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Тактика осушения следующая. Нужный участок оконтуривается стеной, песок или гравий рулят в засыпании на глубинах. Потом получившийся бассейн тоже засыпаем чем попало и выбираем назад. Долго, нудно, но интересно глянуть результат.
    Добавлено: 14:01 17-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Как я понял, инопланетное,это подводная крепость, если так, то в ней должна быть губка, которая в сухом виде впитывает по блоку воды вокруг себя.

Правда достать её ещё та задача..
    Добавлено: 15:23 17-07-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Непонятно только как разрушать песок.
Построенный мной островок почему-то не ломается - скорость атаки дико падает, отчего не знаю. Попробую алмазным инструментом позже.
    Добавлено: 17:38 17-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Это как раз к вопросу про большого инопланетянина, вот такой он вредный...
    Добавлено: 18:12 17-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Ещё про жителей, если вас ночь застала около деревни, большая просьба озаботиться с её освещением,ибо жителей сжирают в момент. Ставить факела надо даже внутри зданий,они по умолчанию освещены криво,попадаются места с освещённостью ниже 8-и.
Или можно просто отбежать от неё так чтоб она осталась в непрогруженной области.

Я так отношусь к деревням,ибо по моим наблюдениям, заиметь у себя алмазный шмот без особых заморочек, можно именно через обмен с жителями, но вот найти правильного кузнеца порой бывает проблема.

По этому обычно ночью не остаюсь около неосвещённых деревень, или проставляю там факела и обношу забором, ибо зомби ходят достаточно далеко.

Да, ещё жители крайне склонны к всевозможным способам суицида, приходиться учитывать и этот момент.
Например в церкви отрезать нижнюю лесенку,чтоб они с этой церкви не прыгали,
Или ограничивать колодец чтоб в него они не лезли, с кактусами вообще беда..
    Добавлено: 09:20 21-07-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Скажите - а у всех происходят странные вещи? Типа откатов, самоклонирования кусков зданий и т.д.?

добавлено спустя 38 минут:
Да, большая просьба - близко к спавну не селитесь. Давайте установим минимум в 500-700 блоков от спавна. А то есть планы на центр)

Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:18 21-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 21-07-2015   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.

Sergey_Steel
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:05 21-07-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Господа - какую бы частоту бэкапов нам сделать? Раз в час и даже в два - народ жалуется на подлагивания и откаты. По вашему опыту, максимально допустимый промежуток?
    Добавлено: 23:31 21-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
У нас только лагание сегодня началось,и отключения от сервера, но это не постоянно, прям сейчас такое.Может в логах что есть.

Про планы на центр - у меня некоторое время назад, появилась одна мысль,про самый центр, и как потом выяснилось, на плоской карте, это будет выглядеть как логотип этого сайта.
    Добавлено: 00:53 22-07-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Господа.
Помнится, нас посетила мысль построить на сервере Звёздный Городок. Пилоты мы или где?!

Я сразу скажу: из меня очень плохой проектировщик и архитектор. Очень. Примерно как нянька из Ганнибала Лектора. Поэтому не просите меня сказать размер территории или ещё чего-нибудь - я не знаю. Давайте это с вами и обсудим.

Итак, что, по моему мнению, должно быть в ЗГ:
- стартовая площадка (было предложено поставить на неё "Буран")
- ЦУП (не знаю, какую игровую функцию он будет выполнять - мб просто для красоты всякие пульты там будут)
- ШПК (школа подготовки космонавтов): центрифуга (думаю, это можно реализовать рельсами по кругу или как-то так)
- ШПК: центр подводного обучения
- ШПК: макет космической станции
- магазинчик с космовещами (тыквы в качестве шлемов, космическая еда и т.д.)
- жилые кварталы космонавтов.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вопрос: как вы считаете, насколько это реализуемо? Какие примерно объемы территории надо захватить? Что-то убрать, что-то добавить? Оформить по-другому?
И, самое главное: куда впихнуть нашу звезду? Улыбка Может, сменить форму с 8-угольника на неё?..
    Добавлено: 13:05 24-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
У меня приходила(писал выше) следующая мысль,звезду в центр, большую,с четырьмя выходами в стороны света, но!, звездой она будет при виде сверху, по факту мне виделось возвышение конструкции к каждому из четырёх входов, по типу как стелла с ракетой у ВДНХ, но немного другая.

добавлено спустя 1 минуту:
размеры не знаю, надо в редакторе прикинуть.

Последний раз редактировалось: Latspl (13:39 24-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 24-07-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Походу вопрос к архитектору.
Как строить здания, стены которых под 45 градусов к сторонам света? Зупчатые будут? Улыбка
Почему бы не заложить звезду в основу - чтобы это был самый большой объект, видимый на карте? Тоесть сам план города вписать в четырехгранник с вытянутыми углами.
    Добавлено: 13:42 24-07-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Я сейчас дорогу к ферме опыта на ифритах до оформлю,и в редакторе накидаю что мне виделось, может это подтолкнёт к принятию решения что строить.

Закругления и изгибы не вопрос, особенно если размеры большие.
    Добавлено: 14:18 24-07-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Кстати для украшательства.
Можно подвесить над космодромом "Буран" с разгонным модулем. И потоки лавы из дюз. Подмигиваю
Будет вполне эстетично.
    Добавлено: 14:26 24-07-2015   
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов на слом - соберем металлолом!

  » Minecraft - ЕГ сервер (ванилка) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18