ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Witcher 3: Wild Hunt | страница 70 |
|
|
|
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
ведьмак рпг с открытым миром куда добавили мотыгаподобную настолку gwint
|
Гвинт - не мотыгаподобный, а ведьмакоподобный
Практически, скомпилированная история трёх игр в карточной игре. Вне игры (ведьмаков 1/2/3) гвинт не имеет смысла, а внутри неё даже правила и особенности карт особо не нужно запоминать, они все исходят из вселенной ведьмака. Если знаешь о вселенной, то и особенности игры и карт сразу поймёшь.
А то, что карты нужно собирать/коллекционировать, так если на этом судить о подобности, то тогда нарды подобны "чапаю", ибо и там и там есть доска
зыж Ты так в ведьмаков и не играл до сих пор?
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Гвинт - не мотыгаподобный, а ведьмакоподобный
|
O'rly? https://www.gamesradar.com/games-like-hearthstone/
AlexYar : |
зыж Ты так в ведьмаков и не играл до сих пор?
|
все труднее заставить себя в синглы
добавлено спустя 6 минут:
ЗЫЖ Думается мне добавили чтобы привлечь ностальгирующих по эмэндэмсу. благо после банкротства 3до практически перестали делать подобные игры. семерка из серии считается культовой.
Последний раз редактировалось: Ritchie (07:47 08-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И что должна сказать проплаченная статья в рекламном ресурсе?
Тем более, что речь там совсем про другой гвинт.
добавлено спустя 3 минуты:
Есть гвинт, который встроен в игру Ведьмак-3, а есть совсем отдельная донатоориентированная игра, как Hearthstone. Общего между играми очень мало. В статье речь про вторую.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 08-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
И что должна сказать проплаченная статья в рекламном ресурсе?
|
тебя в гугле забанили? набери мтг гвинт и найдешь.
AlexYar : |
Есть гвинт, который встроен в игру Ведьмак-3, а есть совсем отдельная донатоориентированная игра, как Hearthstone. Общего между играми очень мало. В статье речь про вторую.
|
от этого они мотыгаподобными быть не перестали
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
набери мтг гвинт и найдешь
|
Мало-ли кто какую ерунду пишет в инете.
Ritchie : |
от этого они мотыгаподобными быть не перестали
|
Нельзя перестать, если никогда не был.
Продолжим, когда ты пройдёшь В-3 и своими руками пощупаешь встроенный там гвинт, чтобы хотя бы иметь представление, о чём речь
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Мало-ли кто какую ерунду пишет в инете.
|
это скорее для тех кто не имеет представление о чем речь достаточно пару тройку подобных игр посмотреть чтобы определить критерии, что я и проделал еще 20 лет назад когда был взлет популярности мотыги. На почве аркомаг и добавили в эмэндэмс и подобные мотыгонастолки стали клипать все кому не лень, даже нивал отметился с димиургами.
AlexYar : |
Нельзя перестать, если никогда не был.
|
она и есть мотыгаподобная, зачем добавили гвинт я выше написал...
AlexYar : |
Продолжим, когда ты пройдёшь В-3 и своими руками пощупаешь встроенный там гвинт, чтобы хотя бы иметь представление, о чём речь
|
достаточно посмотреть пару раскладов конкретно гвинта, что я и сделал.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
достаточно посмотреть
|
Ага, достаточно посмотреть на шахматную доску или пару видосов в ютубе, чтобы научиться играть и понимать, что такое шахматы
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
чтобы научиться играть и понимать, что такое шахматы
|
чтобы понимать откуда ноги растут не обязательно досконально разбираться в особенностях.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Наконец то добрался до сего творения поляков. После нескольких часов в игре скажу такое. Алхимия во второй части была удобнее. Прокачка странная. Боёвка все опять дурацкая, лучше чем в 1й части, но все же... Так еще с какой то претензией на странный нон-таргет. Причем в боях какого то перс залипает моментами. А еще странно идут загрузки, сэйв с нуля грузится быстрее чем сэйвлоад. Итого, пока не вижу того "шедевра" и "игры десятилетия", о которой из каждого утюга вещают.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
Итого, пока не вижу
|
Любитель делать виводы о "книге" по первой странице? Ты же поди даже и Белый Сад ещё не прошёл (это пролог)?
Пройди игру до конца хотя бы раз. Причём на максимальной сложности, а не на порезанной для криворуких (максимальный геймплей возможен только на "насмерте", на других сложностях ИИ врагов сильно порезан).
Нонтаргета нет в игре. Только если АОЕ-атаками.
SEREGAtr : |
Причем в боях какого то перс залипает моментами.
|
Если тебе в дыню дать битой бейсбольной - ты тоже залипнешь моментом Нокдаун это, не подставляйся. Или пей отвары, которые дают защиту от него или уменьшают действие.
SEREGAtr : |
Алхимия во второй части была удобнее.
|
По сравнению с третьей частью - во второй вообще алхимии не было Ты это поймёшь, когда все рецепты соберёшь (на это может уйти более 130 часов).
SEREGAtr : |
Прокачка странная.
|
Прокачка тут как в диабле-2. Т.е., если будешь свои билды наобум собирать, не пройдя игру до этого хотя бы раз 5, то всегда будет выходить дрищ. Если хочешь убера собрать - смотри готовые билды в интернетах.
SEREGAtr : |
Боёвка все опять дурацкая, лучше чем в 1й части, но все же...
|
Лучше, чем в первых двух частях и намного сложнее. Сложнее в том плане, что нужно сперва научиться всем типам ударов, уклонениям, подкатам, контратакам и парированиям (пытаться тупо закликивать тут не вариант), а потом ещё нужно изучить все типы атак каждого вида врагов и придумать тактики для борьбы с ними. Возможных тактик вагон и тележка, как и билдов.
добавлено спустя 8 минут:
Злоупотреблять под/от-катами не советую (многие на этом попадаются), так как с ними твоя эффективность в бою резко снижается. Да, ты уворачиваешься от ударов, но и сам атаковать не можешь.
Вместо них используй уклонения (через Alt). Сразу с начала игры приучай себя к ним, чтобы потом уже на автомате действовать. Уклонением можно сразу оказаться за спиной врага и бить его в спину (повышенный урон). И сам спину врагам не подставляй.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:44 13-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, кто впервые играет в игру со всеми длц (скачал/купил весь пакет), рекомендуется сразу зайти в "загружаемый контент" -> "настройки" и отключить там все 4 пункта. Это альтернативные карты для гвинта и альтернативные наряды главных героинь (Йен, Трисс и Цири).
Включать их нужно только после того, как главный сюжет уже пройден, так как наряды конфликтуют с сюжетными сценами.
По недосмотру разработчиков данные длц по умолчанию включены, хотя должны быть выключены.
зыж Моды ставить также не рекомендуется. Без исключений. По крайней мере до тех пор, пока игра не будет пройдена несколько раз, и на работоспособность сюжета и баланс уже будет пофигу.
|
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
AlexYar : |
наряды конфликтуют с сюжетными сценами
|
А что там? Вроде глаз ничего не резало, насколько помню.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ijenius : |
насколько помню
|
Значит плохо помнишь Все сюжетные сцены сделаны под стандартные наряды, которых несколько штук для каждой бабы под разные условия и обстоятельства (походные лёгкие, походные северные, с капюшоном, праздничные и т.д.). Когда активируешь длц - весь набор нарядов меняется _одним_ нарядом сомнительной красивости и полным несоответствием обстановке (особо дебильно смотрится открытый наряд в снегах Скеллиге в лютый мороз и пургу). К тому же меняется криво, и в роликах постоянно наряд прыгает то на длц-овый, то на стандартные (особенно это касается пререндерённых роликов, где всегда стандартные), то на смесь длц-ового плюс одного из обычных (глитч), после чего уже после роликов наряд может быть забагован.
Вобщем, включать длц с альтернативными нарядами крайне не рекомендуется. Их сделали сугубо для скриншотов.
А что касается карт для гвинта, то стандартные более информативные/удобные/читаемые и более удачные. После них альтернативные вообще в штыки воспринимаются, так как там просто бурда красок, в которой значение карты нужно с усилием различать
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Нагонял 16 часов пока что. Боёвка скучная местами. Опять эти нудные паки нулёвых мобов, но хоть без бесконечного и ненужного респа. Думал будет какой то опенворлд, а оказалось как и в прошлых частях набор карт, хоть они и стали больше. Игры десятилетия все так же не видать. А гвинт... пока хоть пары колод не собереш не игра, а страдания. Ну хоть убрали эти мордобои. Кстати, в игре больше 30 лвлов теперь? Потому как квесты на 34 и выше лвл уже дают.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Да сдались вам эти опенворлды. Они же совершенно пустые и там нечего делать.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
нудные паки нулёвых мобов
|
Сложность-то точно номинальная (максимальная) или облегчённая?
Ниже насмерта враги почти не сопротивляются.
SEREGAtr : |
какой то опенворлд, а оказалось как и в прошлых частях набор карт
|
В любой игре "опенворлд" - это набор карт. Даже в фоллауте-4, Скайриме и ДАИ.
Велен, Оксенфурт и Новиград (плюс подземелья) - одна большая карта. Можно даже сказать огромная. От края в край ехать даже галопом долго.
Скеллиге - ещё одна огромная карта с четырьмя (вроде, или пятью) островами.
Каэр Морхен не столь огромен, но тоже лазать там замучаешься и секреты искать.
А ещё есть Туссент, тоже огромный.
Ну, Белый Сад так себе, для пролога сгодится.
Итого несколько больших "открытых миров"
SEREGAtr : |
А гвинт... пока хоть пары колод не собереш не игра, а страдания.
|
Да ладно тебе, торгашей и корчмарей можно со стартовым набором нагибать и карты у них выигрывать новые. Те, кто уже игру много раз проходили, знают, где самые крутые карты берутся, поэтому их сразу и берут. Колода сразу сильнее становится, можно и "геройские" карты идти завоёвывать.
Более-менее испытания по гвинту - это турниры. Один по заданию Трисс (можно легко пропустить, и возврата не будет), на второй турнир даётся наводка сразу по приходу в Новиград (но там уровень рекомендуется повыше, т.е. ближе к концу глав.сюжета уже, так как будут побочные бои). Ещё турнир будет в Туссенте, вот тот будет гораздо сложнее, так как там играть нужно колодой Скеллиге, а собирать её придётся по всему Туссенту. Да и учиться ей играть тоже нужно, там тактика довольно необычная.
SEREGAtr : |
Ну хоть убрали эти мордобои.
|
Кулачные бои? Никуда не делись. Можно, конечно, многие такие бои избегать или меч доставать (тогда кулачный бой перейдёт в обычный), но это не везде возможно.
В целом кулачные бои довольно интересные, особенно на насмертном НГ+, где враги пробиваются только критами, а тебя убивают с 2-3 обычных ударов Из ежей вроде никто берсерков на Скеллиге не осилил победить, здоровые и быстрые черти.
SEREGAtr : |
в игре больше 30 лвлов теперь?
|
Макс.уровень 100. Но за одно прохождение (со всеми побочками, заказами и длц) наберёшь не более 54-57. Потом импорт сейва на НГ+, начинаешь с того уровня, с которого закончил предыдущее прохождение, и далее уже до 100. Враги, задания и шмот по уровню автоматически подстраиваются, а сеты разных школ имеют особые усиленные версии для НГ+. Да, и на НГ+ есть мутации, т.е. билды уже совсем не такие, как в обычной игре.
добавлено спустя 14 минут:
Кстати, заметил, что в патчах очень сильно упростили бои за Цири (когда ей играешь). Раньше на насмертном НГ+ её парой ударов убивали, а лечиться нечем, теперь же она вообще непробиваемая стала (редко кто ей хп снимает). Сперва даже подумал, что баг, когда несколько ударов пропустил, а полоска жизни даже не убыла ни на пиксель. Перезапустил игру на всякий случай, потом ещё раз специально подставился под удары - убывает, но не от каждого удара и очень на небольшое значение. Теперь вообще халява за неё играть. А раньше была страшная попаболь после бронетанкового Геральта переключаться на неё (без брони, алхимии и без перков). Как же она страдала Но зато под конец игры её мощь росла очень заметно и в финале всех шотала практически с автотелепортом к врагу. Типа всю игру училась контролировать способности, и это было хорошо видно по геймплею. Как сейчас дело обстоит - посмотрим. Но пока что-то уж очень легко. Только петухан (клекотун) проблем доставил, ибо ядом дамажил очень сильно. Там главное - не очковать и не дёргаться И уворачиваться от пикирований и чарджей.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 15-01-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
AlexYar : |
Сложность-то точно номинальная (максимальная) или облегчённая?
|
Сложность не накручивал, я в игре "залипать" не собираюсь, пройти и го дальше по другим проэктам. На распродажах столько нагреб всего, что троим на годик другой хватит.
А гвинт очень конечно рандомный и карт дико не хватает, особенно заметно когда играешь против нифов.
Они самые, во втором были очень скучным занятием, но на ачивку пришлось пострадать.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
я в игре "залипать" не собираюсь
|
И зря. Игра может дать очень много, и другие игры долго нафиг не сдадутся. От количества контента игры ты просто офонареешь, если будешь все квесты делать. Да и сбор ачивок - тоже весёлое занятие.
Да и если лёгкие сложности выбирал изначально, то чего тогда жаловаться на лёгких врагов? Там вся боёвка мимо проходит, а в диалогах к тебе будут обращаться с презрением (типа трус и всё такое). Здесь сложность и на диалогах отражается.
SEREGAtr : |
гвинт очень конечно рандомный и карт дико не хватает
|
Посмотри на разных сайтах, где карты находятся. В том же Велене и Белом Саду ты скорее всего много карт пропустил. В Белый Сад можно вернуться, кстати.
http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php
https://noobia.ru/w/the-witcher-3-wild-hunt/dostizhenie-sobiratel-kart.html
По второй ссылке карты, отмеченные красным, можно легко пропустить безвозвратно (их продавцы исчезают по квестам).
В Белом Саду можно несколько чучел купить у трактирщицы, если к ней подходить через квест (взял карту, сделал квест, снова к ней пришёл, и т.д.). С "рогами" та же история, но у другого продавца. Чучела очень сильно помогают своих медиков возвращать и чужих шпионов себе перетягивать.
SEREGAtr : |
во втором были очень скучным занятием
|
Тут сложнее и интереснее.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Более менее разбегался. Но прокачка идет туговато, мобы экспы не дают вообще. Да и постоянное выпиливание толп утопцев и бродячих сбоак с волками навевают только тоску... И опять же алхимка очень неудобная, некоторые реагенты не найти практически.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31532
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
Но прокачка идет туговато, мобы экспы не дают вообще.
|
Основная экспа (больше всего) даётся за сюжетные задания и побочно-сюжетные (такие, как квесты Кейры, например).
На втором месте по убыванию - ведьмачьи заказы.
На третьем - побочки и сокровища.
Так же есть условие - уровень квеста не должен отличаться от уровня ГГ +/- 5 уровней, иначе экспы дадут 1/100 от номинала. Там цветом подсказки даются (красный - квест сильно выше твоего уровня, зелёный - в норме, серый - сильно ниже). Полная экспа даётся за зелёные.
Так же следует учитывать, что при бое с красными врагами (с черепом) на ГГ налагается сильный штраф (к урону и критам), который сделает убивание врагов чрезвычайно затруднительным. На таких врагов лучше не лезть, а обходить стороной.
Самый оптимальный вариант - уровни качать на сюжете (и держать его уровень в нужных рамках), а всё остальное делать ради удовольствия в свободное время. Ради удовольствия потому, что скорее всего твой уровень к тому времени будет сильно превышать уровень несюжетных квестов, поэтому на экспу там надеяться не стоит.
SEREGAtr : |
некоторые реагенты не найти практически
|
Просто не там ищешь. Некоторые компоненты в основном обитают только в определённых локациях, и искать их где-то ещё нет смысла. Скорее всего, половина из того, что ты не можешь найти, растёт в Белом Саду или на Скелиге.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)
|
» The Witcher 3: Wild Hunt | страница 70 |
|