|
|
|
Канал Star Citizen: «OpenSource контроллер» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Мне тут надо было добавить в свою прошивку возможность легко тасовать кнопки, и я его по новой переписал.
Что поддерживает шилд: Нативно 4 оси (аналог, 256 отсчетов, для потенциометра за глаза). 40 кнопок.
Кнопки могут быть кнопками, тумблерами, поворотными энкодерами, ну и хатки естессно. Тумблеры и повоторные энкодеры тоже могут быть хатками.
i2c ЖК экраны текстовые, светодиоды типо ws2811 (по дефолту 16 диодов линейка показывает ось X линией огоньков, но настроить можно что угодно)
Контроллер удобно паять даже начинающим, ибо все DIP размера, т.е. шаг ножек 2,54 мм и вся пайка сквозная, т.е. в дырки.
Размер платы 94.51x51.33 mm
Что понадобится:
1. Плата arduino shield.
2. Arduino pro micro.
3. 5 шт сдвиговых регистров CD4021BE
4. 5шт 10кОм резисторных сборок sip 9 ножек.
5. Штырьковые разъемы с шагом 2,54 мм.
6. Резисторы на 1кОм для светодиодов.
И собсно все. Ардуина разведена вся. Те можно подключить все, на что фантазии хватит. Хоть телевизор по тюльпану при помощи двух резюков.
Скетч и плата в lay6 и готовых файлах Gerber прилагается. Настраивается изменением параметров (код по максимуму комментированный, но можно и перевести)
https://github.com/RGCustom/Joystick-Shield-RG-Custom
В 2018 будут доступны шилды для беспаяльной сборки (тыкаете чипы в готовые сокеты и вперед).
Пока можно заказать плату на ОШпарк. Ссылка есть в ссылке выше.
Сразу оговорюсь, с Ошпарк я ничего не получаю, у них нет партнерской программы.
Github пока только осваиваю. Более подробные инструкции прикручу как осилю. gigi.gif
Схему тоже постараюсь прикрутить.
Впринципе, шилд поддерживает mmjoy2 с аналоговыми датчиками, но это не лучший вариант.
А, еще шилд полностью совместим с mmjoy2. Это проще настраивать без правки кода, но сильно урезает функционал.
В планах добавить:
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов. Komaroff не будет против.
Пользуйтесь.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (12:17 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Туда можно сделать макросы, как в Logitech G13 ?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Туда можно воткнуть релюшки и модуль звуковой активации и оно по хлопку сможет вам попу подтереть.
Но конкретно для вашей темы придется добавить библиотеку keyboard.h и несколько строк кода. Дело пары минут.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (17:53 18-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Правильно ли я понял, что этот набор программно аппаратных средств может работать в качестве мыши клавиатуры и джойстика ?
Если так, то ему нужно еще добавить функцию одновременной записи со всех этих устройств ввода и чтоб потом можно было это отредактировать и воспроизвести. Будет во истину мощная и незаменимая штука.
Но с реализацией записи ведь возникнут проблемы ?
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Да не особо. Записываются же там в переменные состояния всех кнопок и тумблеров.
Но это не в приоритете сейчас.
добавлено спустя 52 секунды:
Проще вручную назначить некую последовательность на какую либо кнопку.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (11:06 19-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
RenderG : |
Проще вручную назначить некую последовательность на какую либо кнопку.
|
Это смотря для какой игры, в некоторых нужно.
Подробности бы как все это работает и для чего нужны
RenderG : |
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов.
|
Мне например джойстики особо не нужны так как много места занимают и игр с джойстиками мало, я не настолько задрот но иметь кастомный аналог g13 или чего еще по круче было бы приятно.
Может ему еще сенсоры какие нибудь для рисования приделать )))
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «OpenSource контроллер» |
|