Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
SergeBoron :
раз пинг в игре сильно зависит от сервера
Не от сервера, а от маршрута от тебя к серверу и обратно. Это большая разница. Потому что даже если датацентр будет у тебя в соседнем доме, твой провайдер может пустить пакеты через пол-европы.
SergeBoron :
потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.
Ещё раз, запомни, а лучше запиши - ПИНГ не имеет отношения к сетевому коду приложения. ВООБЩЕ!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:03 22-06-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
3d.Maxuz :
SergeBoron :
потому что я не видел чтобы у кого-то на Арене ping был ниже 100.

Ещё раз, запомни, а лучше запиши - ПИНГ не имеет отношения к сетевому коду приложения. ВООБЩЕ!

В табличке статистики сессии в АК, последняя колонка названа разработчиками как "PING". И там бывает, что циферки меняются в весьма широких пределах за небольшой промежуток времени, а иногда и четырех-пятизначные значения выскакивают. Какой смысл разработчики вкладывали в это название сказать сложно, но оцень хотецца определиться с терминологией. Потому что, хоть эти значения и крутятся вокруг задержек по маршруту, но отображают явно что-то другое.
    Добавлено: 13:10 22-06-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Терминологию определили за вас и уже очень давно. Учите матчасть.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 13:33 22-06-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Cooler :
Терминологию определили за вас и уже очень давно. Учите матчасть.

Это типа ты с умничал счас что-ли? Ну в таком случае, я аппелирую к значениям колонки PING в статистике АК. И мне интересны именно эти значения. А если вся эта ветка посвящена исключительно "утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP" (С) Wikipedia. То так и скажите: Со своим АренаКоммандером сюда не суйтесь, здесь серьезные люди обсуждают важные сетевые проблемы, а в игрушки играть валите в другое место. А если ты ведущий раздела, так направь заблудившегося туда, где можно бы это было обсудить без ненужных эксцессов.
    Добавлено: 14:37 22-06-2015   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Угомонитесь, горячие парни. В том что отображаемый в стате пинг скачет нет ничего странного. Поставьте себе пингплоттер и помониторьте статистику. Более того, циферка в статей не всегда отображает реальную скорость пакетов у игрока.
Я там выше давал ссылку на тему с пингами Фрила. Весьма наглядно.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 20:18 22-06-2015   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Мне вот интересно стало - а какой ширины канал будет нужен для СС по нормальному? Аплод имею ввиду Улыбка Кто нить слышал от разрабов? Мб одного мегабита маловато будет?
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 21:43 24-02-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
WENS :
Мне вот интересно стало - а какой ширины канал будет нужен для СС по нормальному? Аплод имею ввиду Улыбка Кто нить слышал от разрабов? Мб одного мегабита маловато будет?

уверен что маловато, это все таки полноценный экшен и пиковые скорости должны быть на приличном уровне, а 1 мбит это 128 кбайт - очень слабенькая скорость.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 21:55 24-02-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Согласен, однако интересует хоть приблезительная цифра, на какую линию пересаживаться нужно. Минимум естесссно Улыбка
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 22:56 24-02-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Установил утилиту BitMeter - показывает график использования трафика в реальном времени. Насколько она "серьёзна" - не знаю.
Но цыфры ужасающие Ух ты!..
В поле астероидов аплод аж до 35 кбит поднимается Хы...
Данлод больше 250 кбит не видел
Вот такая арифметика получается - а ты в тут -"один мегабит это нет ни что, меняй тариф блин, реальные пацаны на 100 мбитах уже сидят" ... Гы-гы Эт я про себя Подмигиваю
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 22:24 25-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Для любой ММО первый приоритет - стабильность канала, а не ширина.
Правда, основной трафик всё же будет не в астероидах, а там, где народу много в прямой видимости.
Параметры каждого игрока нужно передать каждому игроку, трафик резко вырастает.
    Добавлено: 22:31 25-02-2016   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
У станций смотрел, нпс стрелял, не больше 20 кбит было. А вот в астерах поболее почемута.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 22:37 25-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
А сколько народу обещают в одном "инстансе"?
Может, и впрямь канал в основном мелкие ингейм-объекты забивать будут.
    Добавлено: 22:40 25-02-2016   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
Задался вопросом пиковых значений необходимой скорости интернета, и получил, что при игре в Арена коммандер этот показатель составляет не выше 500 кбит/с. Если предположить что в инстансе будет находится максимум 120 человек, и умножив это в два раза если предположить что вокруг может находится множество объектов (например НПС на станциях, те же самые астероиды или куда более крупные корабли "транслирующие" данные о себе в бОльших объемах. Итого получаем, что 10 мбит должно хватить с головой для игры в старситизен в очень хлипкой теории.
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 01:57 26-02-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Пинг до амазоновских серверов из Находки, Приморский край - лучший пинг до Китая - 70 ms, Япония/Корея - 110 ms, до европейских серверов 180-190 ms.
    Добавлено: 06:05 23-01-2017   
JohnDeer
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(475)
Репутация: 0
Сообщения: 154
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.01.2013
Старый Оскол, Белгородская область.
Ping по сайту http://www.cloudping.info

Утро
Europe (Frankfurt) - 110 ms
Europe (Ireland) - 132 ms
Вечер
Europe (Frankfurt) - 129 ms
Europe (Ireland) - 152 ms

Последний раз редактировалось: JohnDeer (10:37 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 23-01-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вечером соседи на торренты лезут. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:46 23-01-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
US-East (Virginia) 152 ms
US-West (California) 219 ms
US-West (Oregon) 205 ms
Europe (Ireland) 78 ms
Europe (Frankfurt) 60 ms
Asia Pacific (Mumbai) 171 ms
Asia Pacific (Seoul) 357 ms
Asia Pacific (Singapore) 243 ms
Asia Pacific (Sydney) 367 ms
Asia Pacific (Tokyo) 345 ms
South America (São Paulo) 294 ms
China (Beijing) 901 ms

полный алес но европа рулит.


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:37 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 23-01-2017   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Ростов Дон:
US-East (Virginia) 183 ms
US-West (California) 221 ms
US-West (Oregon) 250 ms
Europe (Ireland) 95 ms
Europe (Frankfurt) 66 ms
Asia Pacific (Mumbai) 199 ms
Asia Pacific (Seoul) 383 ms
Asia Pacific (Singapore) 334 ms
Asia Pacific (Sydney) 365 ms
Asia Pacific (Tokyo) 284 ms
South America (São Paulo) 316 ms
China (Beijing) 204 ms
    Добавлено: 13:34 23-01-2017   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Хм... на пту пинг ~13 Подозрение. . На лайв был ~23
Почему-то фпс скачет сильно, хотя нагрузка на железо поменьше вродь, чем в 2.6.1 была.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .

Последний раз редактировалось: WENS (03:01 26-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 25-03-2017   
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18